04. Планирование воспитательной работы во 2Б классе на 2017/2018 учебный год
материал (2 класс)

Татьяна Михайловна Захарченко

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

 

Модель воспитательной деятельности учащихся 2 Б класса в рамках внедрения ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pvraboty_2b_t.m.zaharchenko.docx67.06 КБ

Предварительный просмотр:

Модель воспитательной деятельности учащихся 2-го Б класса

в рамках внедрения ФГОС

Нормативно-правовой и документальной основой  программы воспитательной деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 77 п. Казачьи Лагери являются Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее — Стандарт), Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (далее — Концепция), Устав общеобразовательного учреждения МБОУ СОШ № 77, система воспитательной работы школы.

В рамках перехода образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, на государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (ФГОС) каждому педагогическому коллективу необходимо определиться с организацией неотъемлемой части образовательного процесса - внеурочной деятельностью учащихся.

Учебный план для начальной школы включает для каждого класса не менее 5 часов внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит добиться получения тех результатов в обучении и воспитании школьников, которые определены в долгосрочной программе модернизации российского образования.

Общешкольные дела по программе воспитательной системы включены в общую годовую циклограмму и явятся компонентом внеурочной деятельности. Подготовка к участию и участие в общешкольном мероприятии позволят ребенку овладевать универсальными способами деятельности (компетенциями) и демонстрировать уровень их развития. Участие ребенка в общешкольных делах будет осуществляться на добровольной основе, в соответствии с интересами и склонностями.

Цель воспитательной деятельности:  создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения. Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

      Задачи:

1. Формирование ученического коллектива.

2. Осуществлять изучение условий жизни и личности каждого ученика.

3. Выявить слабоуспевающих и часто болеющих учеников, организовать работу по предупреждению неуспеваемости.

4. Привлекать к сотрудничеству школьного социолога.

5.  Пропагандировать здоровый образ жизни.

6. Развивать творческий и интеллектуальный потенциал каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности.

7. Обеспечивать развитие коммуникативной компетентности как компонента общей культуры человека.

8. Воспитание патриотизма.

9. Создание классных традиций.

10. Начать организацию классного самоуправления .

                                          Информация о классе

Название:  «Дружба»

Девиз: Миру – мир,
            Войны не нужно,
            Мы отряд назвали «Дружба» !

Песня:

Слова: Матусовский М. Музыка: Шаинский В.

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

 

Спой-ка с нами, перепёлка-перепёлочка,

Раз иголка, два иголка будет ёлочка,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

 

В небесах зари полоска заполощется,

Раз берёзка два, берёзка будет рощица,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

 

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,

Раз дождинка, два дождинка будет радуга,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

 Речевка:  

Раз, два! Три, четыре!

Три, четыре! Раз, два!

Это кто шагает в ряд?

Это «Дружба» - наш отряд!

Раз, два – на планете,
Три, четыре – дружат дети,
Дружба – это счастье жизни,
Дружба – это мир навеки.
Пусть о чистом мирном небе,
Помнят дети все на свете!
 

        Во 2Б классе на начало учебного года 18 человек. Из них 7 девочек и 11 мальчиков. По состоянию здоровья медицинской службой определены: I группа здоровья – 17 учеников, спец. группа здоровья - 1 ученица.

        В классе есть дети из многодетных семей: Маллалиева Диана, Косачёва Лена, Темирканов Ибрагим, Еретин Данил.Неполные семьи: Косачёва Лена, Амеркулиев Давид, Гилимшин Артур.

          Дети очень активны,  умеют дружить, сопереживать друг другу. Не всегда доброжелательны, вступают в конфликты, ссорятся: Воронин Роман,  Шашуркин Гера,  Ежов Владик.

     В 1-ом классе начало работу   самоуправление   под девизом «Нам солнышко светит, сияет, учиться и жить помогает». Во втором классе девиз отряда: «  Миру – мир, войны не нужно,  мы отряд назвали «Дружба»!» Работа направлена на формирование дружного и сплочённого коллектива.

Обязанности (выборные и сменные):

- ответственный за здоровье и спорт – Крепыш

- за учение – Знайка

- за общение – Добряк

- за досуг – Затейник

- за развитие личностных качеств (уход за комнатными цветами) – Лесовичок

   Высший орган самоуправления – классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающие работу, выбирает командира и помощника командира.  Такая организация дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.

  Родительские собрания посещают в основном мамы. За всеми детьми хороший контроль.

  Ведется работа по сплочению ученического и родительского коллективов. Планируется провести совместные мероприятия, помогающие лучше понять друг друга.  Сотрудничество классного руководителя и родителей строится по следующим направлениям:

  1. Психолого-педагогическое просвещение.
  2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.
  3. Участие семей детей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и классе.

Необходимо продолжать изучение особенностей детей, их семей и условий жизни для правильного построения воспитательного процесса.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).

Каждый месяц:

        1.Сбор денег, раздача денег (питание)

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября)

Социальный паспорт  2Б класса:

                                                     

 1.Общее количество детей в классе  - 18

Количество семей, где 1 ребенок

Количество семей, с 2 детьми  

Количество семей с 3 и более детьми  

1.Амеркулиев Давид

2. Гилимшин Артур

  1. Давыдов Кирилл
  2. Ежов Владислав
  3. Воронин Роман
  4. Козаченко Виктория
  5. Носова Дарья
  6. Политкин Артём
  7. Яскина Виктория
  8. Потапова Юлия
  9. Темирбекова Диана
  10. Япрынцев Руслан
  11. Шашуркин Георгий
  12. Муртузалиев Ислам

1.Маллалиева Диана

2. Косачёва Елена

3. Темиркаев Ибрагим

4. Еретин Данил

Тип семьи:

  1. Полных семей (кол-во) - 15
  1. Воспитывающиеся одним отцом - 0  
  2. Воспитывающиеся отцом и мачехой   - 0 
  3. Воспитывающиеся матерью и отчимом - 1  
  4. Воспитывающиеся одной матерью - 3
  5. Воспитывающиеся матерью-одиночкой –  0
  6. Семьи, где родители-инвалиды – 0
  7. Студенческие семьи - 0
  8. Семьи, получающие пособие по потере кормильца - 0 
  9. Многодетные семьи (всего семей  ) - 4
  10. Малообеспеченные семьи - 0  
  11. Семьи несовершеннолетних родителей - 0 
  12. Семьи ликвидаторов Чернобыльской аварии  
  13. Афганистан - 0 
  14.  Чечня  - 1
  15. Дагестан  - 3
  16. Переселенцы  - 0 

 Неблагополучные семьи:

  1. Семьи с аморальным поведением - 0
  1. Родители, не занимающиеся воспитанием детей, не содержащие их материально - 0
  2. Семьи, стоящие в ПДН  - 0 

4.Семьи, стоящие на внутришкольном учете - 0 

  1. Родители, страдающие психическими расстройствами -  0 
  1. Судимые родители - 0 
  2. Семьи безработных родителей  - 0

Трудные дети - 0

Дети инвалиды  - 0 

Опекаемые дети – 0

Список родительского комитета

Общественное поручение

ФИО

Здоровье

Ежова Наталья Анатольевна

Финансовая комиссия

Козаченко Татьяна Александровна

Социально-бытовая комиссия

Давыдова Татьяна Игоревна

Учебная комиссия

Матвиенко Алла Николаевна (Яскина)

Работа с родителями (родительские собрания)

Дата проведения, тема

Основные вопросы, цели

28 августа

Первые  уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса.

Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся.

Утомляемость ребёнка и как с ней бороться.

Питание и здоровье детей.

Садимся за уроки.

1) Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка.

2) Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка.

3) Доказать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.

4) Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.

5) Воспитывать ответственное отношение родителей к здоровью детей.

6) Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома;

7) Познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий.

8) Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

 Сентябрь

Проектная деятельность.

Влияние физического развития и здоровья на успешность обучения.

Права и обязанности ребенка в семье, в школе.

Портфолио учащихся начальной школы.

1) Познакомить с проектной деятельностью учащихся нашей школы.

2) Показать необходимость включения учащихся и родителей в проектную деятельность.

3) Дать рекомендации по этапам выполнения проекта.

4) Показать примеры оформления проектов.

5) Разработать с родителями и учащимися в ходе практической работы проекты по разным направлениям.

6) Познакомить родителей с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка.

7) Познакомить родителей с портфолио учащихся.

8) Помочь родителям понять значение портфолио в жизни ребёнка.

9) Обсудить составление портфолио.

Октябрь

 ВПР в начальной школе.

Родительский контроль по сохранности здоровья и безопасности детей.

Совместные дела, проведение досуга в семье.

Свободное время ребёнка, как его организовать.

1)Обеспечение сохранности здоровья и безопасности жизни детей. Беседа с участием психолога и социального работника об использовании на домашних компьютерах сервиса «Родительский контроль», (отключить сайты с демонстрацией насилия, суицида, пропаганды идей терроризма и экстремизма).

2)Противодействие угрозам вовлечения подростков в закрытые группы, связанные с самоповреждающим поведением вплоть до суицидальных попыток.

3)ВПР - мониторинга качества подготовки обучающихся 2 класса, обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Декабрь

Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка.

О воспитании у детей интереса к чтению.

Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения.

Профилактика простудных заболеваний.

 1) Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.

2) Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности.

3) Познакомить  родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса.

4) Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг.

5) Дать советы родителям, как вызвать у детей интерес к чтению

6) Ознакомить родителей с правилами для читателя и с памяткой «Как обсуждать с ребёнком прочитанное».

7) Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД – самое главное для сохранения и здоровья их детей на улице.

8) Ознакомить родителей с основными мерами профилактики вирусных заболеваний в семьях с детьми.

9) Помочь родителям осознать личную ответственность за здоровье своих детей.

10) Научить родителей базовым правилам профилактики и умению вовремя отметить начало болезни у ребенка, принять первые доврачебные меры.

а) лекторий «Формирование культуры здоровья у ребёнка».

б) итоги полугодия; итоги диагностики «Адаптация»

в) организация зимних каникул.

Март

Трудовое воспитание в семье.

О воспитании сознательной дисциплины.

Условия успешного применения поощрений и наказаний.

1) Получить информацию об организации труда в семьях учащихся.

2) Расширить представления родителей о том, как воспитывать трудовые навыки ребёнка.

3) Формирование уважительного, ценностного отношения к труду.

4) Рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей.

5) Дать рекомендации по воспитанию правдивости у ребёнка.

6) Познакомить с методами воспитания у школьников сознательной дисциплины.

Май

Перелистываем страницы учебного года.

Организация летнего отдыха детей.

Один дома: техника безопасности.

Предупреждение ДДТТ во время каникул.

1) Анализ совместной деятельности педагога и родителей.

2) Рассказать об организации и режиме работы летнего школьного оздоровительно лагеря.

3) Расширить знания родителей об обеспечении безопасности жизни детей

4) Формировать понимание важности бесед с ребёнком, направленных на предупреждение несчастных случаев.

5) Напомнить о правилах техники безопасности и ПДД  в летний период.

6) Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный год.

1.Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

  1. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).
  2.  Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).
  3. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.
  4.  Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

Основные направления воспитательной работы  

1.      Гражданско-патриотическое, нравственное

Задачи: Формирование патриотического сознания, чувства верности своей Родине. Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания.

2.      Оздоровительно-правовое

Задачи: Создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями, формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек.

3.      Интеллектуально-познавательное

Задачи: Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.

4.      Художественно-эстетическое

Задачи: Развитие творческих способностей у учащихся, формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации, формирование художественного и эстетического вкуса.

5.      Духовно — нравственное

Задачи: Формирование духовно-нравственных качеств личности, воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы по отношению к другим людям, приобщение к православным духовным ценностям.

6.      Работа с родителями

Задачи: Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребёнка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательного процесса школы, включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности ОУ, повышение психолого-педагогической культуры родителей.

1-я  ЧЕТВЕРТЬ.   Тема: «Ростовская область-капелька России…»

пп

Мероприятия

Сроки проведения

1.

Общешкольная  линейка, посвящённая  празднику «День Знаний»

Всероссийский урок Мира и Знаний, посвященный празднованию

 80-летия Ростовской области

1  сентября

2.

Беседа: «День окончания Второй мировой войны».    

2 сентября

 

3.

Кл. час «Дорога в школу» ПДД

5 сентября

4.

 Линейка Международный день памяти жертв фашизма.

 9 сентября

Внеклассные мероприятия, посвященные Дню солидарности по борьбе с терроризмом

3 - 6 сентября

5.

Цикл бесед  по ПДД и безопасности дома:

  • Составление маршрута движения в школу
  • «Правила дорожные знай и выполняй»
  • «Один дома»
  • «Осторожно с огнём»

4-7 сентября

6.

Экскурсии в музеи и архитектурно – природные заповедники, походы по Донскому краю и Октябрьскому району

Экологический проект «Земля – наш общий дом»

В течение года

7.

Экскурсии,  наблюдения за  сезонными изменениями в природе

  В течение года

8.

День открытых дверей: презентация кружков дополнительного образования и спортивных секций. Запись в кружки и спортивные секции

сентябрь

9.

Международный день грамотности (беседа)

8сентября

10.

 Кл. час. Выборы актива класса. Распределение поручений.

До 15 сентября

11.

Участие в школьном Дне  Здоровья: «Здоровое поколение – процветающий Дон!»

  сентябрь

12.

Мониторинг  состояния  здоровья детей  (работа  с  журналом  и  медработником  школы)

Сентябрь

Участие в трудовых  десантах по  благоустройству  школьной территории.

        18-22                сентября

14.

Родительское собрание по графику (см. выше)

 Сентябрь

15.

Участие в мероприятии «Посвящение в первоклассники»

Сентябрь

16.

Страхование учащихся от несчастного случая.

Сентябрь

17.

 Участие в Неделе безопасности (по плану школы)

 26-30 сентября

18.

« Быть добру на Дону» (тимуровские рейды ко Дню пожилых людей, поздравление  учителей-ветеранов).

сентябрь

19.

Международный день животных. Викторина «Братья наши меньшие»

4 октября

20.

 Участие в общешкольный празднике «Мы вместе», посвященном  юбилею школы, 80-летию Ростовской области и Дню учителя.

5 – 9 октября        

21.

«Осенний калейдоскоп» (конкурс осенних букетов, поделок) по плану МО

Октябрь

22.

Осенний бал в начальной школе (по плану МО)

Октябрь

 

23.

 Международный день школьных библиотек. Библиотечный  урок (совместно с библиотекарем школы)

24 октября

 24.

Родительское собрание по графику (см выше)

По графику

 25.

Классный час, посвящённый Дню народного единства.

 2 октября

 26.

 «Память поколений» (благоустройство мест боевой славы, памятников)

  Октябрь

 

27.

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе ярче

16 октября

2-я  ЧЕТВЕРТЬ.    Тема: «Мир вокруг нас».

№п

Мероприятия

Сроки проведения

1.

Участие в Неделе  толерантности «Многонациональный Дон»

13 - 16 ноября

2.

Классный  час по  профилактике  дорожно-транспортного  травматизма  среди  детей

По             графику школы

3.

 Всемирный день ребенка. «Должны всегда смеяться дети»,  развлекательная программа.

20 ноября  

4.

Тематические классные часы:

«Прошлое, настоящее, будущее Ростовской области»;

 «Символы Ростовской области»;

«Дон в годы Великой Отечественной войны»;

«Наши корни»;

«Сыны степей донских» и др.

Сентябрь - декабрь        

5.

     День матери. Сюрпризы для мам «10 способов обрадовать маму»

25 ноября  

6.

Участие в мероприятиях предметной недели окружающего мира (по плану МО)

ноябрь

7.

Международный день инвалида. Беседа «Твори добро»

3 декабря  

8.

1- декабря – День борьбы со СПИДом. Беседа о здоровье, правилах личной гигиены.

1 декабря

9.

Рассказ о школьном  д\о « Алые паруса», участие в школьном мероприятии.

1 декабря

10

 День конституции. Кл. час о символике государства.

12 декабря

11.

 Участие в фестивале детского творчества «Мир начинается с детства», посвященном  80-летию образования Ростовской области

декабрь

12.

 Классный час «День Героев  Отечества»

 9 декабря  

13.

Новогоднее представление в драмтеатре В.Ф Комиссаржевской г. Новочеркасска. Поездка.

декабрь

14.

Проведение праздника «Рождественские посиделки»

  декабрь

  15.

Классное  родительское  собрание по графику (см. выше)

 декабрь

  16.

Классный  час.  Об  обращении  с  пиротехническими  средствами  и  поведении  на  дороге  и  водоёмах во время новогодних каникул.

  декабрь

 

3-я  ЧЕТВЕРТЬ.   ТЕМА:   «ЭТИХ  ДНЕЙ  НЕ  СМОЛКНЕТ  СЛАВА»

№п

Мероприятия

Сроки проведения

1.

 Участие во Втором общешкольном шахматном празднике «Связь поколений».

10 января  

2.

Экологическая страничка. Кл час: День национальных заповедников и национальных парков

11 января

3.

Классный час «Зимние травмы. Как их избежать»

 январь

4.

Посещение  военно-исторического и     музея

 в\ч 3660

21-26 января

5.

Участие в мероприятиях предметной недели математики (по плану МО)

январь

6.

Кинолекторий «России верные сыны» (просмотр видеофильмов о Российской армии)

В течение месяца

7.

Выставка-обзор книг «Память огненных лет». Смотр «Дневников читателя»

С 01 февраля

8.

Участие в мероприятиях предметной недели литературного чтения (по плану МО)

  февраль

9.

Конкурс Боевого листка: « Дни воинской славы России»

До 28 февраля

10.

Участие в школьном  смотре  строя и песни ко Дню Защитника Отечества.

 февраль

 

11.

 День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.(День вывода войск из Афганистана) . Участие в шк. линейке.

 15 февраля  

12.

 Масленица. Участие в шк. мероприятиях.

20 – 26 Февраля

13.

Участие в праздничном  концерте    для  учителей,  посвящённый  Дню  8-е  марта.

7  марта  

14.

Кл. час «Правила поведения в школе»

Март    

15.

День воссоединения Крыма с Россией. Классный час «Когда мы едины, мы непобедимы»

17 марта

16.

Участие в мероприятиях предметной недели русского языка (по плану МО)

17.

 Всемирный день поэзии. Читальный зал для одноклассников.

21 марта

18.

Родительское  собрание по графику (см. выше)

по  графику

19.

Классный  час.  Правила  поведения  во  время   весенних каникул.

 март

20.

Общешкольная  линейка.  Подведение  итогов  3-й  четверти, награждение  победителей  конкурсов  и  смотров

  март

4-я  ЧЕТВЕРТЬ.   ТЕМА:   «МИРУ - МИР!»

Пп

Мероприятия

Сроки проведения

1.

День  смеха.  Развлекательная программа «Никому не верю!»

1 апреля  

2.

День памяти С.И. Петрушко. Кл. час «Имя героя носит наша школа»

2 апреля

3.

Спортивные соревнования, посвященные Всемирному дню здоровья.  

7 апреля

4.

Музыкальный абонемент «Песни опаленные войной» (по плану школы)

Апрель  

5.

Экологические  рейды  на  пришкольную  территорию (по плану школы)

Апрель  

6.

 Посещение музеев военно-патриотической направленности

  Апрель

7.

Танцевальная веранда «Рио – Рита» (для ветеранов и людей преклонного возраста)

Апрель-май

8.

 Всемирный день авиации и  космонавтики

Кл. час «Покоряя просторы Вселенной»

 12 апреля

9.

Выставка «О войне, о мире, о родной земле» (рисунки, сочинения, поделки) по плану школы

   апрель  

10.

День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф.

Кл час «Подвиг в мирное время»

26 апреля

11.

Поздравление ветеранов войны и труда с Днём Победы. Участие в концерте совместно с ГДО посёлка

До 9 мая

12.

Патриотическая акция «Свеча памяти»  

 май

13.

Участие в общешкольном  митинге, посвящённом  73- й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

До  9  мая

19  мая  

15.

Экологические  рейды  на  пришкольную  территорию (субботники)

 Май

   

16.

Итоговое   родительское  собрание

«Перелистывая страницы учебного года…» по графику (см. выше)

 май

17.

Мероприятия, посвящённые  Дню Славянской письменности и культуры (по плану школы, МО)

24 мая      

 

18.

Конкурс чтецов «Здравствуй, лето красное»

 май

19.

Праздник  «Последний звонок», кл. час «Вот и стали мы на год взрослей»

 25  мая  

20.

Классный  час.  Подведение  итогов  учебного  года.  Правила  поведения  на летних  каникулах.

 30 мая  

21.

1 июня – Всемирный день детей. Концерт, игровые программы, экскурсии (совместно с ГДО)