план самообразования
материал на тему

Саттарова Лариса Александровна

План самообразованияучителя логопеда Саттаровой Ларисы Александровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план самообразования115.63 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заведующий  учебной частью

 МАУО «Надежда»

С.А,Шишкина   /_____________/  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Саттаровой Ларисы Александровны

Учителя-логопеда

муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья 

на 2013-2017 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Саттарова

1.2.

Имя

Лариса

1.3.

Отчество

Александровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель-логопед

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья, с 2000 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город  Нижнекамск Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

26 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

26лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Свердловский государственный педагогический институт ,Учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений

 Диплом УВ №300599выдан в 1992г

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития детей с патологией речи

НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»2015г

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I, 2012, 2017

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почётная грамота ГУО 2001

 

Почётная грамота управления соцзащиты             2008

Почётная грамота администрации и профкомитета          2011

Почётная грамота городского управления образования 2011г

Почётна грамота Республиканского комитета профработников гос.учрежднений и общественного обслуживания 2016г.

         Методическая тема школы:

Создание единого образовательного и информационно-развивающего пространства для осуществления образовательного процесса и реализации качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС

Тема методического объединения:

Инновационные технологии в обучении  детей с особыми образовательными потребностями.

Индивидуальная методическая проблема:

Коррекция речевых нарушений у обучающихся со сложной структурой дефекта.

Цель профессионального самообразования: изучить методы и формы работы, способы организации учебной деятельности, используемые  при коррекции речевых нарушений.

Задачи профессионального самообразования:

- Изучить теоретический материал по данной проблеме.

- Использовать на занятиях  описанные методы и формы коррекции, способы организации учебной деятельности обучающихся.

- Показать практическую значимость данного педагогического опыта для развития речи школьников.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Планируемые результаты самообразования:

Добиться того, чтобы дифференциация в обучении стала средством для достижения всеми учениками базового уровня образования, необходимого для последующего выбора профессии и способом увлечь молодых людей вперед по пути знаний, а не отсекать и не бросать отставших.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2013-14

2014-15

2015-16

2016-17

2017-1918

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

Участие в научно-практических конференциях

*

*

Подготовка к аттестации

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка к мониторингу

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Посещение городского МО

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Выступление на ШМО

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Посещение конференций

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ факультативных занятий
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль
  • Входной контроль
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Итоговая аттестация

План самообразования разработан на 2013-2017 гг. и включает следующие этапы.

I. Теоретический этап: 2013-2017  гг.

Этап предусматривает:

1)создание определенного настроя на самостоятельную работу;

2) выбор цели работы;

3)формулирование личной индивидуальной темы;

4) осмысление последовательности своих действий;

5) знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

II. Практическое решение проблемы: 2015-2016  гг.

На этапе проводится осмысление теоретических изысканий и их практическая отработка (ведутся уроки с применением теоретической базы 2016-2018 г.). Происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, обобщение, проверка новых методов работы, постановка экспериментов (выбираются лучшие материалы, разрабатываются задания, оформляются лучшие уроки, накапливается материал для статьи). Практическая работа продолжает сопровождаться изучением литературы. Проводятся творческие отчеты о ходе самообразования на заседаниях ШМО (выступление на ШМО 2014-2015 г.), посещаются с обсуждением открытые мероприятия ( школьный уровень 2014-2015 г.) и даются открытые уроки в школе.

III. Оценочный этап: 2016-2017 гг.

На данном этапе   подводятся итоги своей самостоятельной работы, обобщаются  наблюдения, оформляются результаты. Ведется описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулируются общие выводы. Создаются для распространения учебно-методические материалы, организовываются выставки, выступления, публикации в различных источниках.

План работы    на 2013-2014учебный год учителя-логопеда школы интерната МАУО «Надежда»

Саттаровой Ларисы Александровны

№ п/п

Наименование работы

Сроки выполнения

Примечание

1

2

3

4

Раздел 1. Организационная работа

Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи

1-15 сентября

15-25 мая

Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования

До 15 сентября

Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра и МПК

В течение учебного года

Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся

В течение учебного года

Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся

В течение сентября

Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта

До 15 сентября

Раздел 2. Работа с документацией

Оформление журнала обследования устной и письменной речи

По мере обследования

Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

В течение учебного года

В часы консультативно-методической работы

Составление и утверждение расписания логопедических занятий

До 15 сентября

Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

До 20 сентября

Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи

До 20 сентября

По запросу администрации

Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой

К 20 сентября

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

К 15 сентября

По мере проведения занятий

Составление годового отчета о проделанной работе

К 30 мая

Раздел 3. Коррекционно - развивающая работа

Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы

До 15 сентября

По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года

Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы

В течение учебного года

Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время на менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию

В течение учебного года

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю

В течение учебного года

По мере необходимости

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учебного года

Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

В течение учебного года

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами

Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики

До 15 сентября

Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий

В течение года

Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

По запросу

Взаимопосещение занятий

По плану учреждения

Участие в педагогических советах

По плану учреждения

Сотрудничество с педагогом – психологом

В течение года

Сотрудничество с медицинскими работниками школы

В течение года

Участие в работе методического объединения учителей начальных классов

В течение года

По плану учреждения

Раздел 5. Самообразование и повышение квалификации

Работа по теме самообразования «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»

В течение года

2.

Изучение новинок методической литературы.

В течение года

3.

4.

Участие методических объединений.

Участие в вебинарах.

В течение года

В течении года

План работы    на 2014-2015учебный год учителя-логопеда школы интерната МАУО «Надежда»

Саттаровой Ларисы Александровны

№ п/п

Наименование работы

Сроки выполнения

Примечание

1

2

3

4

Раздел 1. Организационная работа

Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи

1-15 сентября

15-25 мая

Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования

До 15 сентября

Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра и МПК

В течение учебного года

Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся

В течение учебного года

Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся

В течение сентября

Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта

До 15 сентября

Раздел 2. Работа с документацией

Оформление журнала обследования устной и письменной речи

По мере обследования

Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

В течение учебного года

В часы консультативно-методической работы

Составление и утверждение расписания логопедических занятий

До 15 сентября

Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

До 20 сентября

Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи

До 20 сентября

По запросу администрации

Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой

К 20 сентября

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

К 15 сентября

По мере проведения занятий

Составление годового отчета о проделанной работе

К 30 мая

Раздел 3. Коррекционно - развивающая работа

Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы

До 15 сентября

По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года

Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы

В течение учебного года

Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время на менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию

В течение учебного года

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю

В течение учебного года

По мере необходимости

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учебного года

Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

В течение учебного года

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами

Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики

До 15 сентября

Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий

В течение года

Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

По запросу

Взаимопосещение занятий

По плану учреждения

Участие в педагогических советах

По плану учреждения

Сотрудничество с педагогом – психологом

В течение года

Сотрудничество с медицинскими работниками школы

В течение года

Участие в работе методического объединения учителей начальных классов

В течение года

По плану учреждения

Раздел 5. Самообразование и повышение квалификации

Работа по теме самообразования «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»

В течение года

2.

Изучение новинок методической литературы.

В течение года

3.

4.

Участие методических объединений.

Участие в вебинарах.

В течение года

В течении года

План работы    на 2015-2016учебный год учителя-логопеда школы интерната МАУО «Надежда»

Саттаровой Ларисы Александровны

№ п/п

Наименование работы

Сроки выполнения

Примечание

1

2

3

4

Раздел 1. Организационная работа

Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи

1-15 сентября

15-25 мая

Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования

До 15 сентября

Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра и МПК

В течение учебного года

Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся

В течение учебного года

Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся

В течение сентября

Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта

До 15 сентября

Раздел 2. Работа с документацией

Оформление журнала обследования устной и письменной речи

По мере обследования

Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

В течение учебного года

В часы консультативно-методической работы

Составление и утверждение расписания логопедических занятий

До 15 сентября

Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

До 20 сентября

Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи

До 20 сентября

По запросу администрации

Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой

К 20 сентября

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

К 15 сентября

По мере проведения занятий

Составление годового отчета о проделанной работе

К 30 мая

Раздел 3. Коррекционно - развивающая работа

Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы

До 15 сентября

По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года

Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы

В течение учебного года

Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время на менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию

В течение учебного года

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю

В течение учебного года

По мере необходимости

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учебного года

Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

В течение учебного года

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами

Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики

До 15 сентября

Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий

В течение года

Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

По запросу

Взаимопосещение занятий

По плану учреждения

Участие в педагогических советах

По плану учреждения

Сотрудничество с педагогом – психологом

В течение года

Сотрудничество с медицинскими работниками школы

В течение года

Участие в работе методического объединения учителей начальных классов

В течение года

По плану учреждения

Раздел 5. Самообразование и повышение квалификации

Работа по теме самообразования «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»

В течение года

2.

Изучение новинок методической литературы.

В течение года

3.

4.

Участие методических объединений.

Участие в вебинарах.

В течение года

В течении года

План работы    на 2016-2017учебный год учителя-логопеда школы интерната МАУО «Надежда»

Саттаровой Ларисы Александровны

№ п/п

Наименование работы

Сроки выполнения

Примечание

1

2

3

4

Раздел 1. Организационная работа

Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи

1-15 сентября

15-25 мая

Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования

До 15 сентября

Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра и МПК

В течение учебного года

Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся

В течение учебного года

Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся

В течение сентября

Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта

До 15 сентября

Раздел 2. Работа с документацией

Оформление журнала обследования устной и письменной речи

По мере обследования

Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

В течение учебного года

В часы консультативно-методической работы

Составление и утверждение расписания логопедических занятий

До 15 сентября

Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

До 20 сентября

Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи

До 20 сентября

По запросу администрации

Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой

К 20 сентября

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

К 15 сентября

По мере проведения занятий

Составление годового отчета о проделанной работе

К 30 мая

Раздел 3. Коррекционно - развивающая работа

Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы

До 15 сентября

По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года

Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы

В течение учебного года

Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время на менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию

В течение учебного года

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю

В течение учебного года

По мере необходимости

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учебного года

Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

В течение учебного года

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами

Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики

До 15 сентября

Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий

В течение года

Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

По запросу

Взаимопосещение занятий

По плану учреждения

Участие в педагогических советах

По плану учреждения

Сотрудничество с педагогом – психологом

В течение года

Сотрудничество с медицинскими работниками школы

В течение года

Участие в работе методического объединения учителей начальных классов

В течение года

По плану учреждения

Раздел 5. Самообразование и повышение квалификации

Работа по теме самообразования «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»

В течение года

2.

Изучение новинок методической литературы.

В течение года

3.

4.

Участие методических объединений.

Участие в вебинарах.

В течение года

В течении года

                                                

                                           

Аналитический отчет учителя-логопеда МАУО «Надежда»

за 2013 – 2014 учебный год

Саттаровой Ларисы Александровны

В результате обследования, проведенного в начале года на занятия к логопеду  было зачислено 18 человек с 2-5 классы, имеющих различные нарушения звукопроизношения, чтения и письма.

Дети были укомплектованы в подгруппы в соответствии с их речевым нарушением. Разработаны  планы работы.

  Развивающая и коррекционная работа проводилась в форме подгрупповых и индивидуальных занятий.

В индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения использовались артикуляционные упражнения, постановка звуков и автоматизация их в речи. В каждое занятие включались упражнения на развитие мелкой моторики и упражнения для глаз. Обязательным элементом занятий были задания на развитие познавательной деятельности

Подгрупповая работа велась по направлениям ОНР, ФФНР, Профилактика нарушений чтения и письма, Коррекция нарушений письма.  Занятия были направлены на развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, ориентировке в пространстве и на листе бумаги, развитие артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, коррекцию чтения и письма.

   На занятиях старалась использовать интерактивные средства обучения ( компьютерные развивающие игры такие как «Игры для тигры», «Развиваем мышление», «Путешествие в математику» презентации, музыкальный материал .и т.д.)

В течении года изучала методическую литературу по коррекционной педагогике, методику проведения зондового массажа, выступала на школьном педагогическом совете с докладом «Причины нарушения познавательной деятельности»,  учавствовала в работе сообщества «Весёлый язычок» «Нарушение чтения и письма»,выступала на методическом объединении начальных классов по теме «Виды нарушений чтения и письма», давала открытые занятия по теме «Слова- действия предметов» перед учителями школы, проводила внеклассное мероприятие в декаду русского языка и литературы. Прошла курсы по методике проведения логопедического массажа.

2012-13

Ф.и

Арт моторика

Звуко

Произношение

Фонем.слух

словарь

Грамм строй

Связная речь

Наруш письма

Наруш чтения

н

з

б

н

з

б

н

З

б

н

з

б

н

з

б

н

з

б

н

з

б

н

з

б

Фокина Катя

+

+

+

+

Махмутова Айлин

+

+

Курбангалиев Салават

+

+

+

+

+

+

+

+

Сайфуллин Мурат

+

+

+

+

+

+

+

+

Старикова Ангелина

+

+

+

+

Ильина Полина

+

+

+

+

+

Акулов Рома

+

+

+

+

+

+

+

+

Закиров Ранис

+

+

+

Мингалеева Диана

+

+

Боберков Ваня

+

+

+

+

+

+

+

+

Халиков Разиль

+

+

+

+

+

+

+

+

Алексеев Виталий

+

+

+

+

+

+

+

Дерюшев Егор

+

+

+

+

+

+

+

+

Жуков Женя

+

+

+

+

+

+

+

Кравченко

Дима

+

+

+

+

+

+

Сафин Шамиль

+

+

+

+

+

+

+

+

Пилосян Маша

+

Григорьев Руслан

+

+

%

83

8

8

71

14

14

16

66

16

16

83

0

50

50

0

41

58

1

53

30

17

30

38

32

Незначительная динамика  в коррекции артикуляционной моторики и звукопроизношения обусловлена органическим поражением ЦНС . Наибольшая динамика происходит в обогащении словаря, развитии грамматического строя , связной речи, в коррекции  письма. Дети с тяжёлыми формами и ДЦП и дети с умственной отсталостью дают более низкую динамику .Закончили занятия ученики  Пилосян  Маша 7б, Закиров  Ранис 3б с хорошей динамикой  и Григорьев Руслан 7б с незначительной динамикой.

    Аналитический отчет учителя-логопеда МАУО «Надежда»

за 2014 – 2015 учебный год

Саттаровой Ларисы Александровны

В результате обследования, проведенного в начале года на занятия к логопеду  было зачислено 20 человек с 1-5 классы, имеющих различные нарушения звукопроизношения, чтения и письма,в середине года в школу прибыла ученица 4 б класса Кугарчинова Диана.

Дети были укомплектованы в подгруппы в соответствии с их речевым нарушением. Разработаны  планы работы.

В начале этого года в первый класс поступило 2 ребенка ,имеющие сложные речевые расстройства ( Марданова Алина. 1 «а», Ефремов Артём.1 «г», )

  Развивающая и коррекционная работа проводилась в форме подгрупповых и индивидуальных занятий.

В индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения использовались артикуляционные упражнения, постановка звуков и автоматизация их в речи. В каждое занятие включались упражнения на развитие мелкой моторики и упражнения для глаз. Обязательным элементом занятий были задания на развитие познавательной деятельности

Подгрупповая работа велась по направлениям ОНР, ФФНР, Профилактика нарушений чтения и письма, Коррекция нарушений письма. Занятия были направлены на развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, ориентировке в пространстве и на листе бумаги, развитие артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, коррекцию чтения и письма.

   На занятиях старалась использовать интерактивные средства обучения ( компьютерные развивающие игры, презентации, музыкальный материал .и т.д.)

В течении года изучала методическую литературу по коррекционной педагогике, методику проведения зондового массажа, участвовала в работе сообщества «Весёлый язычок»,выступала на методическом объединении начальных классов с докладом «Особенности познавательной деятельности глубоко умственно отсталых детей», давала открытые занятия по теме «Предлоги» перед учителями школы, проводила внеклассное мероприятие в декаду русского языка и литературы. Конспект занятия «Однокоренные родственные слова» был опубликован в печатном издании Материалы республиканского семинара практикума для руководителей, педагогов и специалистов образовательных учреждений)

Арт моторика

Звуко

Произношение

Фонем.слух

словарь

Грамм строй

Связная речь

Наруш письма

Наруш чтения

н

з

б

н

з

б

н

З

б

н

з

б

н

з

б

н

з

б

н

з

б

н

з

б

Ефремов Артём

+

+

+

+

+

+

+

Гараев Тимур

+

+

+

+

+

+

Чернышова Анжела

+

+

+

Салаватов Ильфар

+

+

+

+

Морданова Алина

+

+

+

+

Сайфуллина Лиана

+

Старикова Ангелина

+

+

Фокина Катя

+

+

Курбангалиев Салават

+

+

+

+

+

+

Боберков Ваня

+

+

+

+

+

+

+

+

Халиков Разиль

+

+

+

+

+

+

+

+

Алексеев Виталий

+

+

+

+

+

Кугарчинова Диана

+

+

+

+

+

+

+

Дерюшев Егор

+

+

+

+

+

+

Ильина Полина

+

+

Жуков Женя

+

+

+

+

+

+

Акулов Рома

+

+

+

Кравченко Дима

+

+

+

Сафин Шамиль

+

+

+

+

+

Сайфуллин Мурат

+

+

+

+

%

80

13

6

56

33

13

50

40

10

26

73

0

71

28

0

71

28

0

70

30

0

50

37

13

       

Незначительная динамика  в коррекции артикуляционной моторики и звукопроизношения обусловлена органическим поражением ЦНС . Наибольшая динамика происходит в работе над обогащением  словаря, развитии грамматического строя , связной речи, в коррекции  письма. Дети с тяжёлыми формами и ДЦП и дети с умственной отсталостью дают более низкую динамику.

                    Аналитический отчет учителя-логопеда МАУО «Надежда»

                                за 2015 – 2016 учебный год

                                        Саттаровой Ларисы Александровны

         В результате обследования, проведенного в начале года на занятия к логопеду  было зачислено 24 учащихся с 1-6 классы, имеющих различные нарушения устной и письменной речи.

Дети были укомплектованы в подгруппы в соответствии с их речевым нарушением. Разработаны  планы работы.

        В течении этого года в первый класс поступило 5 детей (Егоров Арсений, Леонтьев Станислав, Нурутдинов Вадим, Уракова Мехринисо, Милена).Во второй класс поступил Ирисов Павел,в пятый класс поступила Николаева Диана. Все они были обследованы. По результатам обследования были определены направления коррекционной работы.  

  Развивающая и коррекционная работа проводилась в форме подгрупповых и индивидуальных занятий.

В индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения использовались артикуляционные упражнения, постановка звуков и автоматизация их в речи. В каждое занятие включались упражнения на развитие мелкой моторики и упражнения для глаз. Обязательным элементом занятий были задания на развитие познавательной деятельности

Подгрупповая работа велась по направлениям ОНР, ФФНР, Профилактика нарушений чтения и письма, Коррекция нарушений письма. Занятия были направлены на развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, ориентировке в пространстве и на листе бумаги, развитие артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, коррекцию чтения и письма.

   На занятиях старалась использовать интерактивные средства обучения ( компьютерные развивающие игры, презентации, музыкальный материал .и т.д.)

В течении года изучала методическую литературу по коррекционной педагогике, , участвовала в работе сообщества «Логопед»,

Выступало на общешкольном родительском собраниии по теме «Организация работы школы-интерната «Надежда»во вторую половину дня.

Создала персональный сайт в социальной сети работников образования(27.03.2016),

Разместила на сайте своё электронное портфолио(23.03.2016)

принимала участие в работе вебинаров для  логопедов на сайте «Мерсибо» по темам:

1«Развитие творческого начала у детей с помощью функционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений»(23.03.2016)

2«Нетрадиционнные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР»(30.03.2016)

3. «Игровые приёмы и методы по активизации речи у «неговорящих»детей».(9.03.2016)

4 «Формирование  у детей лексико-грамматических категорий с помощью интерактивных игр нового поколения»(3.02.2016)

5. «Профилактика дисграфии с помощью интерактивных игр. Развитие орфографической зоркости»(13.04.2016)

6. «Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков»(27.01.2016).

Дала открытое занятие   для студентов ИУЭиП по теме «Автоматизация звука Р»

На городском семинаре…….


Дала открытое групповое занятие  по теме: «Весна» на городском семинаре…….

Незначительная динамика  в коррекции артикуляционной моторики и звукопроизношения обусловлена органическим поражением ЦНС . Наибольшая динамика происходит в работе над обогащением  словаря, развитии грамматического строя , связной речи, в коррекции  письма. Дети с тяжёлыми формами и ДЦП и дети с умственной отсталостью дают более низкую динамику.

               

Ф.и

Арт моторика

Звуко

Произношение

Фонем.слух

словарь

Грамм строй

Связная речь

Наруш письма

Наруш чтения

Н

З

б

Н

з

б

Н

З

б

н

з

б

н

з

Б

н

з

б

Н

з

б

н

з

Б

1.Егоров Арсений

+

+

+

+

+

+

Не пишет

+

2.Леоньтев Станислав

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

3.Нурутдинов Вадим

+

Речи нет

Не пишет

Не читает

4.Уракова Мехринисо

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

5.Михайловская Милена

+

+

+

+

+

+

+

6.Ирисов Павел

+

+

+

+

+

+

+

+

7.Савельев Арсений

+

+

+

+

+

+

+

+

8.Гильмутдинов Булат

+

+

+

+

+

+

+

+

9.Сайфутдинова Шахноза

+

+

+

+

+

+

+

10.Кочеткова Анелина

+

+

+

+

+

+

+

11.Храмова

Карина

+

+

+

+

+

+

+

+

12.Халиков Разиль

+

+

+

+

+

+

+

+

13.Боберков Ваня

+

+

+

+

+

+

+

+

14.Алексеев Виталий

+

+

+

+

+

 

+

+

+

15.Дерюшев Егор

+

+

+

+

+

+

+

+

16.Жуков Женя

+

+

+

+

+

+

+

+

17.Марданова Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

18.Ефремов Артём

+

+

+

+

+

+

+

+

19.Гараев Тимур

+

+

+

+

+

+

+

+

20.Чернышова Анжела

+

+

+

+

+

+

21.Арчибасов Саша

+

+

+

+

+

+

+

+

22.Кудинова Настя

+

+

+

+

+

+

+

+

23.Курбангалиев Салават

+

+

+

+

+

+

+

+

24.Ким Артём

+

+

+

+

%

68

30

2

60

3

37

50

40

10

40

53

7

30

60

9

41

58

1

67

30

3

50

40

10

             Аналитический отчет учителя-логопеда МАУО «Надежда»

                                  за 2016 – 2017 учебный год

                         Саттаровой Ларисы Александровны

         В результате обследования, проведенного в начале года на занятия к логопеду  было зачислено 21 учащийся с 1-4 классы, имеющие различные нарушения устной и письменной речи.

Дети были укомплектованы в подгруппы в соответствии с их речевым нарушением. Разработаны  планы работы.

        В течении этого года в первый класс поступило 5 детей

Аюпов Асхат ОНР. Дизартрия тяжелой степени.

Гаранин Ваня ФФН. Дизартрия легкой степени.

Грибков Данил. Системное недоразвитие речи.

Нуриева Марьям .ОНР. Дизартрия средней степени тяжести

Шеронин Степан Системное недоразвитие речи

          Все они были обследованы. По результатам обследования были определены направления коррекционной работы.  

       Развивающая и коррекционная работа проводилась в форме подгрупповых и индивидуальных занятий.

        В индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения использовались артикуляционные упражнения, постановка звуков и автоматизация их в речи. В каждое занятие включались упражнения на развитие мелкой моторики и упражнения для глаз. Обязательным элементом занятий были задания на развитие познавательной деятельности.

Подгрупповая работа велась по направлениям ОНР, ФФНР, Профилактика нарушений чтения и письма, Коррекция нарушений письма. Занятия были направлены на развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, ориентировке в пространстве и на листе бумаги, развитие артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, коррекцию чтения и письма.

   На занятиях старалась использовать интерактивные средства обучения ( компьютерные развивающие игры, презентации, музыкальный материал .и т.д.)

          В течении года изучала методическую литературу по коррекционной педагогике, участвовала в работе сообщества «Логопед»,

          Разместила на персональном сайте в социальной сети работников образования

Конспект занятия по развитию связной речи « Весна».

Конспект  индивидуального занятия «Звук Р»

Дидактический  материал «Речевые таблицы».

           В рамках Региональной конференции  опубликовала статью: Логопедическая работа в школе-интернате «Надежда».

           Принимала участие в работе вебинаров для  логопедов на сайте «Мерсибо» по темам:

1«Развитие творческого начала у детей с помощью функционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений»

2«Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР»

3. «Игровые приёмы и методы по активизации речи у «неговорящих» детей

4 «Формирование  у детей лексико-грамматических категорий с помощью интерактивных игр нового поколения»

 5. «Профилактика дисграфии с помощью интерактивных игр. Развитие орфографической зоркости»

 6. «Эффективные методы подготовительного периода в работе над постановкой и автоматизацией шипящих звуков»

          Открытое занятие  по теме «Предлоги»

 на городском семинаре практикуме для  студентов КИУ (ИУЭП) .

          Открытое занятие  по теме «Звук Л»

 на городском семинаре практикуме для  студентов КИУ (ИУЭП) .

           Внеклассное мероприятие для учащихся «Занимательная грамматика» в неделю начальных классов.

Динамика результатов коррекционной работы.(н-незначительная, з-значительная, б-без изменений)

               

Ф.и

Арт моторика

Звуко

Произношение

Фонем.слух

словарь

Грамм строй

Связная речь

Наруш письма

Наруш чтения

Н

З

б

Н

з

б

Н

З

б

н

з

б

н

з

Б

н

з

б

Н

з

б

н

з

Б

1Аюпов Асхат

+

+

+

+

+

+

+

+

2Гаранин   Ваня

+

+

+

+

+

+

+

+

3ГрибковДанил

+

+

+

+

+

+

+

+

4Нуриева Марьям

+

+

+

+

+

+

+

+

5Шеронин Степан

+

+

+

+

+

+

+

+

6.Егоров Арсений

+

+

+

+

+

+

Не пишет

+

7.Леоньтев Станислав

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

8.Нурутдинов Вадим

+

Речи нет

Не пишет

Не читает

9.Уракова Мехринисо

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

10.Михайловская Милена

+

+

+

+

+

+

+

11.Ирисов Павел

+

+

+

+

+

+

+

+

12.Савельев Арсений

+

+

+

+

+

+

+

+

13.Гильмутдинов Булат

+

+

+

+

+

+

+

+

14.Сайфутдинова Шахноза

+

+

+

+

+

+

+

15.Кочеткова Анелина

+

+

+

+

+

+

+

16.Храмова

Карина

+

+

+

+

+

+

+

+

17.Марданова Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

18.Ефремов Артём

+

+

+

+

+

+

+

+

19.Гараев Тимур

+

+

+

+

+

+

+

+

20.Чернышова Анжела

+

+

+

+

+

+

21.Арчибасов Саша

+

+

+

+

+

+

        

    Незначительная динамика  в коррекции артикуляционной моторики и звукопроизношения обусловлена органическим поражением ЦНС . Наибольшая динамика происходит в работе над обогащением  словаря, развитии грамматического строя , связной речи, в коррекции  письма. Дети с тяжёлыми формами и ДЦП и дети с умственной отсталостью дают более низкую динамику.

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Саттарова

1.2.

Имя

Лариса

1.3.

Отчество

Александровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель-логопед

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа-интернат «Надежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья», Нижнекамского   муниципального района Республики Татарстан  

с 03.09.1992                                    

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город  Нижнекамск,                           Нижнекамский муниципальный район,                Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

26 года

1.8.

Стаж (по специальности)

26 год

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее профессиональное образование.                                            Свердловский государственный педагогический институт, факультет дефектологии.                             Специализация «Олигофренопедагогика и логопедия», квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы,олигофренопедагог дошкольных учреждений».                         Диплом   УВ №   – 300599,                         выдан 125 июня1991г

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации по теме «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи» при НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» (72 часа)

.г.Москва Удостоверение №861,дата выдачи 15.04.2015.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1  квалификационная  категория  присвоена  30.12.2012  до 30.12.2017 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1.Почетная грамота администрации и профсоюзного комитета ДПНКЦ «Надежда» 2004г

2.Почётная грамота городского управления образования 2001г

3. Почетная грамота  Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, 2008 г

4.Почетная грамота управления соцзащиты  2008г

5Почётная грамота администрации и профкомитета 2011г

6.Почётная грамота городского управления образования 2011г

7.Почётна грамота Республиканского комитета профработников гос.учрежднений и общественного обслуживания 2016г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

  1. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

 «Обследование речи школьника с умственной отсталостью»    4класс                                                                                         .

Региональный

Региональный семинар-практикум - по теме «Теория и методика обучения и воспитания лиц с умственной отсталостью»  для студентов КИУ ИУЭП,  МАУО «Надежда»

2015

2

«Автоматизация звука Р» 2класс

Региональный

 Региональный семинар–практикум «Особенности логопедической работы с детьми с нарушением интеллекта, опорно- двигательного аппарата и сенсорными нарушениями»Нижнекамск

  для студентов КИУ (ИУЭП) ,МАУО «Надежда»

2015

3

 «Предлоги» 2класс

 

)          

Региональный

 Региональный семинар практикум для педагогов и студентов КИУ (ИУЭП) г.Нижнекамск

МАУО «Надежда»

2017

4

«Звук Л» 2 класс

Региональный

 Региональный семинар- практикум для  студентов КИУ (ИУЭП), МАУО «Надежда»

2016

5

 «Весна» 3класс

Региональный

Региональный семинар- практикум «Теория и методика воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» для студентов КИУ (ИУЭП) г.Нижнекамск МАУО «Надежда»

2016

6

доклад «Особенности познавательной деятельности глубоко умственно отсталых детей»          

Образовательное учреждение

выступление на методическом объединении учителей МАУО

« Надежда» 

2013

7

«Организация работы школы-интерната «Надежда»

Образовательное учреждение

Выступление на общешкольном родительском собрании

2015

8

«Причины нарушения познавательной деятельности»,  

Образовательное учреждение

выступление на школьном педагогическом совете с докладом МАУО «Надежда»                                                                                                                                     

2013

9

«Виды нарушений чтения и письма»

Образовательное учреждение

выступление на методическом объединении начальных классов школы МАУО «Надежда»

2013

10

«Виды нарушений чтения и письма, методы их коррекции»

Образовательное учреждение

выступление  на методическом объединении учителей МАУО « Надежда»  

2015

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Логопедическая работа в школе-интернате МАУО      «Надежда»»

Федеральный

Научно-практическая конференция «Теория и практика работы с детьми с особыми потребностями. (Федеральный, региональный и муниципальный уровни)», ЧОУ ВО «КИУ», г. Нижнекамск

2016

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

 конспект занятия «Однокоренные родственные слова»

Республиканский

 опубликован в печатном издании «Материалы республиканского семинара практикума для руководителей, педагогов и специалистов образовательных учреждений»

2014

2

Конспект занятия по развитию связной речи « Весна».

Республиканский

сайт в социальной сети работников образования «https://nsportal.ru/sattarova-larisa-aleksandrovna»

3

Конспект  индивидуального занятия «Звук Р»

Республиканский

сайт в социальной сети работников образования «https://nsportal.ru/sattarova-larisa-aleksandrovna»

4

Дидактический  материал «Речевые таблицы».

Республиканский

сайт в социальной сети работников образования «https://nsportal.ru/sattarova-larisa-aleksandrovna»

3

                                                     

Статья  «Логопедическая работа в школе-интернате МАУО      «Надежда»

 Федеральный

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика работы с детьми с особыми потребностями. (Федеральный, региональный и муниципальный уровни)», ЧОУ ВО «КИУ», г. Нижнекамск

2016

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

   Всероссийский конкурс«Здоровьесберегающие технологии в логопедии» на сайте Педагог плюс.(17.01.13)

Федеральный

Диплом  

3степени

2013

2

Всероссийский  конкурс методических разработок   по формированию лексико-грамматических категорий «Слова-действия» на  сайте Логопед плюс(04.12.14.)

Федеральный

участник

2014

3

Республиканский конкурс для детей с ОВЗ и детей инвалидов «Радуга творчества»

Республиканский

Диплом 3 степени

2017

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1

Автор персонального сайта в социальной сети работников образования «https://nsportal.ru/sattarova-larisa-aleksandrovna»

Федеральный

2016

2

Руководство педагогической практикой студента КФУ

Федеральный

2016

3

  Участие в комиссии по разработке коррекционных программ для общеобразовательных школ в рамках инклюзивного образования

Городской

2015-2016

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Выступление на общешкольном родительском собрании «Организация второй половины дня»

 «Организация логопедической помощи школьникам МАУО «Надежда»

образовательное учреждение

2015

Выступление на классных родительских собраниях

"Итоги обследования речи детей и организация логопедических занятий»

образовательное учреждение

ежегодно

Консультации(индивидуальные)

О ходе коррекционной работы, текущие вопросы, домашнее задание.

образовательное учреждение

еженедельно

Методические рекомендации в уголке логопеда

«Что делают логопеды»

«Всем ли нужен логопедический массаж?»

«Упражнения на коррекцию нарушений письма» и.т.д

образовательное учреждение

ежемесячно образовательное учреждение

Заполнение тетрадей для домашнего задания.

образовательное учреждение

еженедельно

3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Ноутбук «ICL», DVD проигрыватель, компьютер, интерактивная доска.

Как часто

Ноутбук ежедневно, DVD проигрыватель 1раз в неделю, интерактивная доска при проведении внеклассных мероприятий

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся.

Диагностика обучающихся. Презентации методического опыта для специалистов, родителей.

Обогащение творческой лаборатории. Обобщение педагогического опыта  на сайте ns.portal

Подпись аттестуемого работника                        ______________     Л.А.Саттарова

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 учителя-логопеда, Саттаровой Л.А.      и    подлинность   документов,  представленных

 мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Директор МАУО «Надежда»                               ___________________   Н.Ф. Буханова

Заместитель начальника

МБУ «Управление дошкольного образования»

Исполнительного комитета НМР РТ                    ___________________ Е.Г. Горшкова

10 ноября 2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...