конспект мероприятия "Выпускной в начальной школе"
классный час на тему

Маслякова Ирина Викторовна

Звучат школьные мелодии. В зрительном зале рассаживаются  родители, гости, учителя.  По обе стороны сцены –  места для выпускников начальной школы, на стульях  лежат цветы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_17.docx55.13 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Основная общеобразовательная школа х. Тараховка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

«Прощай, начальная школа!»

 

Подготовила

учитель начальных классов

Маслякова И.В.

2016-2017 уч. год

 

Сценарий "Прощай, начальная школа"

Цели и задачи:

— обобщить представление детей о начальной школе;

— закрепить положительное отношение к ее атрибутам и явлениям, связанным с этим периодом в жизни детей;

— воспитывать уважительное отношение к учителю, одноклассникам, родителям, гордость за свои достижения;

— формировать положительную мотивацию к учению.

Предварительная подготовка:

  1. Оформление Дипломов «Выпускник начальной школы», приобретение памятных подарков.
  2. Запись музыкального сопровождения праздника.
  3.  Цветы учителям и родителям
  4. Памятка «Правила ухода за выпускниками»

Оформление актового зала:

  1. Украшение  сцены: цветы, воздушные шары, надпись на занавесе «До свидания, начальная школа!»
  2. Плакаты «Все порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!», «В добрый путь, пятиклассник!», «Счастливого плавания по волнам знаний!», «Будем помнить всегда мы начальную школу!», «Мы Вас никогда не забудем,  наш первый, любимый  Учитель!», «5 класс, 5 класс, что готовишь ты для нас?»

Звучат школьные мелодии. В зрительном зале рассаживаются  родители, гости, учителя.  По обе стороны сцены –  места для выпускников начальной школы, на стульях  лежат цветы.

Голос: говорят, что чудес не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.

Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом

1 ведущий: Добрый день, дорогие гости! Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят. Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.

2 ведущий: Вся Тараховка  в цветах сирени утопает, и с яблонь опадает белый цвет, И птицы свои трели разливают, и лету май прощальный шлёт привет.

1 ведущий: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…

2 ведущий: Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?

1 ведущий: А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас Выпускника начальной школы.

Звучат фанфары. Выходят на сцену дети.

2 ведущий: Представляем наш 4 класс!

—Шустрые, спортивные.

—Смелые, активные.

—Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

—Все умные, красивые.

—Лукавые, счастливые…

—Так о них другие говорят, а так они говорят о себе сами!

—4 класс – это:

Ученик: Небольшой, но дружный коллектив.

Ученик: Любители поговорить с соседом.

Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

Ученик: Весёлая куча ребят

Ученик: Головная боль Ирины Викторовны

Ученик: Средний возраст – 10 лет.

Ученик: Коллектив был создан 1 сентября 2013 года.

Ученик: Любимый день недели – воскресенье.

Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.

Ученик: А так мы просто замечательные дети!

Ученик: Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.

Песня _ «Школа – школа»

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все намного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.

Ученик: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Ученик: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.

Ученик: В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не в простую нас мамы привели.

Ученик: Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может, не стоял он. Все очень может быть.

Ученик: Мы целый час стояли, а может, не стояли

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.

Ученик: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может, и не в школу нас все же завели.

Ученик: За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.

Ученик: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

ПЕСНЯ  «Кадриль»

Вбегают Шапокляк и Баба- Яга под музыку.

Ш.: Мы Шапокляк и Баба- Яга, терпеть не можем маленьких детей, Их голоса и звонкий смех!

Б.: Вот так и съела бы я их всех.

Ш.: Зато какая здесь страна!

Б.: И мне понравилась она.

Ш.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

Б.: Я стала бы президентом!

Ш.: А я премьер-министром!

Вместе: Детей всему плохому научим очень быстро.

Ш.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!

Б.: Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.

Звучит музыка песни «Зайка моя»

Шапокляк и Баба- Яга: Жвачка моя – я твой фантик. Кукла моя – я твой бантик.

Лейка моя – я твой зонтик. «Фанта» моя – я твой ротик.

Я уроки не учу, скукой маяться хочу,

Потому что только, только, только лень мне по плечу.

Я гуляю целый день. Буду я тупой, как пень,

Потому, что на меня с утра напала лень.

Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу и не хочу!

Ш.: Сначала надо, Баба - яга, заколдовать учителей.

Б.: Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Ш.: Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Баба- Яга!

Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!

Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе.

2 ведущий: Так что же нам делать? Баба – Яга  и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс.

1 ведущий: Так надо вернуть свидетельства, и всё!

2 ведущий: А как это сделать?

1 ведущий: Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …

Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).

Ведущий:О своих любимых предметах и воспоминаниях при их изучении нам расскажут наши ученики.

Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»

Выходит мальчик, шея укутана шарфом.
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает друг.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
-Да я лекарство принял, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
-Ах, ты глупый! Ты неверно прочитал: « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.

Ученик: Изучение русского языка

Нелегко нам даётся пока.

Но идёт по земле новый век,

Должен грамотным быть человек.( звенит звонок)

Сценка "Клякса в журнале»

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 
2-я сценка.
В класс входит учитель и обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 
3-я сценка.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

Ученик: 

Математика – наука не легка,
И её проблемы мы решили,

Но ещё не все пока.(Звенит звонок)

А сейчас решите такую  задачу.

10 морковок весят 600 г, 8 свёкол – 2 кг, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?

Задача №1У  учеников 4 класса 46 ушей, у их учительницы Нины Анатольевны на 44 уха меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 4 классе?

Сценка "Сладкая математика"  

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил

 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Сценка " 5-8" 

Ученик: 

Учили нас любить свой край
И знать мира природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.( звенит звонок)

Сценка "9-10" 

Ученик: 

Чтение – прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ –
Мы учим их, они учат нас.(звенит звонок)

Сценка «Несправедливая отметка» (Яна . Карина)


  1. Учитель: А хорошо ли вы помните изученные произведения? Проверим? Дополните слово.
    Муха-(цокотуха)
    Кощей - (бессмертный)
    Баба- (яга)
    Соловей – (разбойник)
    Красная - (шапочка)
    Иванушка-(дурачок)
    Вини- (пух)
    Али - (баба)
    Крокодил- (гена)
    Пудель - (Артемон)
    Доктор - (Айболит)
    Почтальон - (Печкин)
    Старуха- (Шапокляк)
    Кот –(в сапогах)
    Папа- (Карло)
    Черепаха- (Тортилла)

Учитель: Давайте поиграем в игру « Эхо».

Играют все. Я читаю стихотворение, а вы повторяете конец строки.

Собирайся детвора

Начинается игра

Да ладошек не жалей

Бей в ладоши веселей

Сколько времени сейчас?

Сколько будет через час?

И не правда, будет два

Думай, думай голова!

Как поет в селе петух?

Да не филин, а петух!

Вы уверены, что так?

А на самом деле как?

Сколько будет дважды два?

Ходит кругом голова!

Это ухо или нос?

Или может сена воз?

Это локоть или глаз?

А вот это что у нас?

Вы хорошие всегда?

Или только иногда?

Не устали отвечать?

Разрешаю помолчать!

Да, наши дети умны, артистичны и бывают такие предприимчивы.

Дети поют песню « Ветер с моря дул»

Давайте ещё ответим на несколько вопросов.

1. Вопрос для родителей:

Какой месяц короче всех? (Май)

Вопрос для детей:

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

2. Вопрос для родителей:

Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)

Вопрос для детей:

Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)

3. Вопрос для родителей:

Что за дом для 32 гномов? (Рот)

Вопрос для детей:

Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)

4. Вопрос для родителей:

Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)

Вопрос для детей: Локаторы, которые всегда с тобой. (Уши)

5. Вопрос для родителей:

Мы вполне земные звери.

Но поверьте, никогда

Не пускает нас на берег

Моря тёмная вода. (Кит, дельфин)

Вопрос для детей:

Я - пятнистая букашка.

Если в руки попаду,

Притворюсь больною тяжко:

В обморок я упаду. (Божья коровка)

1 ведущий: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.

ПЕСНЯ «Черный кот”.»

2 ведущий: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2013 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

Показ слайдов из жизни класса

Песня «Маленькая страна»

Ученик: Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рождения не поздравить!

Образуйте мужской и женский род, множественное или единственное число:

Повар – повариха

Портной – портниха

Купец – купчиха

Каза – козел

Оса-

Храбрец-

Крот – кроты

Рука – руки

Человек – люди

Мука -

1 ведущий: -конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

2 ведущий: Действительно, не так-то просто изучать родной язык. Но они и с этим справились.

1 ведущий: Хотя и пришлось им совсем не легко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, рефераты. А когда отдыхать?

2 ведущий: Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.

—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …

—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …

—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …

—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …

—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …

—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …

—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …

—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …

1 ведущий: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.

Звучит музыка. Появляются Баба-Яга  и Шапокляк.

Ш.: Ой, как ребята быстро справляются с ошибками. Я не ожидала.

Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.

Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.

(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)

2 ведущий: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались.

1 ведущий: Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.

(Звучит мелодия песни «Дружба»).

2 ведущий: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех нас таящее.

И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.

ПЕСНЯ_____

1 ведущий: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили.

Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.

Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ш.: Ребятишки, простите нас!

Б.: Мы больше так не будем!

2 ведущий: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!

Песня “ ________________________________________”.

Ученик: Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог.

Ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, каких бы друзей ни нашёл

На речке и в поле я помню о школе. Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Ученик: Мел, доска, картины, карты – чуть новее станут парты –

Вместе с нами перейдут. Вместе с нами подрастут.

Ученик: А с учительницей – что же? – Расстаёмся мы сейчас?

Ученик: Да, учительница наша – переходит в первый класс.

Ученик: 4 долгих года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс, а вот сегодня скажем: “До свидания!”

Вы встретили улыбкой малышей, старательно читать, писать учили.

А помните улыбки до ушей, когда мы первые отметки получили?

Ученик: Ведь вы учили нас, как жить. Мы вас хотим благодарить.

Вы нас простите за ошибки. Вас будем помнить и любить.

Ученик: Что-то изменится, что-то забудется, но не забудетесь вы.

Навсегда в нашей памяти вы останетесь воплощением доброты.

Ученик: Вы любили всех нас искренне, как детей своих родных.

Так примите же благодарность от учеников своих.

Ученик: Жизнь, такая сложная подчас, Преподносит подарки для нас.

А порою всё наоборот – заранее знаешь, что произойдёт.

Пролетели эти года, расставаться пришла нам пора,

Песня ___________________________________

Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».

Ученик:

Девчонки и мальчишки

Давайте дружно сами

Спасибо скажем маме

Спасибо скажем папе

Спасибо скажем бабушке

Спасибо скажем дедушке

За хлопоты, за ласки

За песни и за сказки

За вкусные ватрушки

За новые игрушки

Хором: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ученик:

Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы

Ученик:

С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы.

Ученик:

Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу – папы

Ученик:

Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!

Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса

Вручаются благодарственные письма родителям.

Слово предоставляется родителям

1.Дорогие ребята!

День сегодня необычный

Перешли вы в пятый класс

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ

2.Много лет еще учиться

И терпенья не терять

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

3. Не нервируй педагогов

Ведь учитель- царь и бог

Пусть тебя ругают строго

Смирным будь, как ангелок

4. А еще тебе желаем

Пятиклассник дорогой

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

5. Желаем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс

И учительницу первую

Что воспитывала вас.

Песня в исполнении родителей и детей на мелодию «Будьте здоровы»

Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех учителей, работавших с нами четыре года. Эти аплодисменты и поздравления Вам!

Учитель: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Прошу всех выпускников выйти на сцену!

Учитель. Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Дети выстраиваются.

Клятва пятиклассников.

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей –тружеников торжественно клянусь;

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ
  1. Не доводить учителей до температуры кипения 100˚С. КЛЯНУСЬ
  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам !

КЛЯНУСЬ

  1. Не вытягивать из учителей не здоровье, а добывать прочные знания. КЛЯНУСЬ
  2. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

КЛЯНУСЬ

  1. Быть достойным своей школы.

КЛЯНУСЬ

Если я нарушу эту клятву, то пусть

-порвутся мои любимые джинсы,

-сядут батарейки в моём плеере,

-запутаются шнурки в моих кроссовках,

-мне никогда не повезёт в списывании домашних заданий.

1 ведущий: На сцену приглашается директор для вручения выпускникам свидетельства об окончании начальной школы.

Вручаются свидетельства, грамоты

Учитель. Сегодня хочется сказать слова огромной благодарности всему коллективу нашей школы за заботу и понимание, за любовь и уважение к детству, за отзывчивость и доброту сердец.

Вручение цветов

2 ведущий: дорогие выпускники, вас пришли поздравить ваши друзья – учащиеся 3 класса.

1.Мы ваши младшие друзья

Нам без вас никак нельзя

Мы вам желаем дел чудесных

Жизни полной, интересной

Чтобы рядом вы шагали

И про нас не забывали

2. Вот Кубжасарова Карина

Наша старшая подружка

Ты Карина , все смекай

И про нас не забывай.

3. А ты Илья, знай

Девчат в обиду не давай

Добро пусть будет в лицах

Помни – ты же рыцарь!

4.Дорогой наш 4 класс

Мы пришли сюда сейчас

Пожелать вам долгих лет

Передать вам наш : ПРИВЕТ!

1 ведущий: Сегодня для вас прозвенит последний звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на прожитые 4 года, которые не повторяются никогда. Эти года подарили вам много хорошего: радость, верных друзей, сделали вас умнее, лучше, самостоятельнее. Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым испытаниям

Ученик:

Сегодня закончен последний урок

Последний звенит в коридоре звонок

Но где бы я не был, куда бы ни шел

Каких бы я новых друзей ни нашёл

На речке и в поле, я помню о школе

Я помню, что в 5 класс перешёл!

Ученик:

Полюбили мы друг друга. Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба. Переходит в 5 класс

Первая учительница наша! Как мы благодарны вам за всё

И за строчки первые в тетради, И за материнское тепло!

Ученик:

Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…

В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…

1 ведущий: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес. Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!

Ведущий: Наступает самый торжественный момент сегодняшнего вечера. Слово предоставляется нашей   первой учительнице

 -Дорогие ребята, поздравляем вас с окончанием первой школьной ступени.

Вы сумели преодолеть все трудности четырех  учебных лет.  Ваш путь по океану знаний продолжается. И не важно, кем вы будете на корабле, на котором вы продолжите своё путешествие - капитаном, или матросом. Главное, чтобы вы были добрыми, искренними, хорошими людьми. Все 4 года я старалась не только научить вас грамотно писать, решать, а быть дружными, сплочёнными, я желаю , чтобы в 5 классе вы были всегда вместе, чтобы каждый из вас мог рассчитывать на вашу помощь в трудную минуту, Вы всегда можете обращаться ко мне. Не подкачайте меня, своих родителей, учитесь и живите так , чтобы родители вами только гордились.

Уважаемые учителя! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: « В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»

- Я надеюсь, что вы найдете эти струны.

После дети выходят на улицу и выпускают шары.

Медаль за «Отличную учебу»  вручается Мрыкиной Елене, Калачевой Елене и Надеждиной Надежде.

Ты – пример для подражания.

Можем мы тобой гордиться.

Уважаем за старание

И желание учиться!

(слайд 40)

Медаль  за  «Успехи в творчестве»   вручается Балановой Полине и Нугманову Айдару

Верим мы в тебя,

в твои таланты,

По плечу тебе любое дело.

Вдохновенья,

творчества желаем!

От души медаль тебе вручаем!

Медаль за  «Смекалку» вручается Красновой Екатерине , Осокиной Елене,    

(слайд 41)

Кузнецову Данилу, Андрееву Павлу                    (слайд 42)

(слайд 43)

Медаль «За активное участие в школьной жизни»  вручается Манасыпову Тимуру и Гуденкову Александру

С тобой нам никогда не скучно,

Ты целый класс

вперед ведешь.

Друзьям поможешь, если нужно,

Всегда на все ответ найдешь!

(Слайд 44)

Медаль «За активное участие» и вручается Лапушкиной Ирине, Морозовой Ольге, Бурлаковой Олесе

Ты лучший и несравненный!

Ты энергичный, живой!

Ты честный, открытый, верный.

Гордимся мы тобой!

(слайд 45)

Медаль «Самой трудолюбивой»  вручается  Нарядкиной Виктории

Тебя, трудолюбивую,

Добрую, красивую –

Похвалить мы все хотим

И медалькой наградим

Медаль «Самому меткому»   вручается  Гераськину Владимиру

Тверда рука

И меткий глаз.

Ты победил –

В восторге класс!

(слайд 46)

Медаль «Самому ловкому»   вручается   Карюзиной Дарье и Кочергину Александру

Быстро, ловко и красиво.

Выполнил движения.

Видят все:

Ты самый ловкий!

В этом нет сомнения

Медаль «Самому спортивному»   вручается Ершовой Кристине, Масьянову Владиславу, Завгороднему Вячеславу

Ученик

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем мы директору мы.

Ведущий Слово предоставляется директору школы    (слайд 48)

                                           Приложение

Сценки:

                                                        Сценка 1.

Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!

Дима: Вот бы на мою единицу!

Алёна: Вот бы на мою двойку!

Артем: Ой, только бы не на мою троечку!

                                                  Сценка 2.

В класс входит учитель, обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик: Вру много!  

                                               Сценка 3.

Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,

                 За подсказку «2» тебе поставлю!

Ученик:     «2»?! Но я подсказывал и Кире.

                  Может быть поставите «4»?

                                             Сценка 4.

Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

                                              Сценка 5.

Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос!

Ученик: Извините, но….

Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?

Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!

                                              Сценка 6.

- Папа, поздравляю тебя!

- С чем, сынок?

- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.

                                             Сценка 7.

- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.

- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!

                                             Сценка 8.

Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.

                                            Сценка 9.

Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

                                             Сценка 10.

Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?

Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.

Маленькая страна

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев.

Маленькая страна, маленькая страна!

Всем мы расскажем. Всем покажем, где она, где она.

Школа начальная! В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков, класс, где всегда весна!

Песенка отличников.

(на мотив «В нашем доме поселился …

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап!

Пожалейте мам, пап, дайте погулять!

Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

Припев:

Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Припев:

“Кабы не было у нас…”.

Кабы не было у нас этой славной школы,

Никогда б не знали Вас и уроков новых,

Не ходила б малышня в школу никогда бы,

Не были бы мы – друзья …Кабы, кабы, кабы …

Кабы не было у нас этой славной школы,

Не поздравили бы Вас в этот день весёлый,

Не спешил учитель к нам, не шёл через ограды,

Мы б не спели песню Вам …Кабы, кабы, кабы

«Если бы не мы…»

Если бы не мы, не мы, не мы

Не было б тебя, тебя, тебя

Не было б тебя, такого как сейчас

Умного такого.

Не умел бы ты читать, писать,

Не умел бы петь и рисовать,

И тогда бы жизнь твоя была

Скучная такая.

Припев:

Это любовь, что без денег делает меня богатой.

Это любовь, без которой трудно мне прожить, ребята.

Это любовь, что прекраснее всего на свете

Эту любовь бескорыстно каждый день мы дарим детям.

Если бы не ты, не ты, не ты

Не было б меня, меня, меня

Не было бы нас таких, как мы сейчас

Счастливые такие.

Не сбылись заветные мечты.

Не цвели в душе моей цветы,

Без тебя бы жизнь моя была

Скучная такая.

Припев.

“Круто ты попал в пятый класс!”

http://www.uroki.net/bp/adlog.php?bannerid=1&clientid=2&zoneid=115&source=&block=0&capping=0&cb=17574cb52d06772b646b38a7218d1322Мы закончили четвёртый,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом “пятиклассник”

Называть все будут нас.

До свидания, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

ПРИПЕВ: Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Давай же, в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты - звезда, ты - звезда,

Вперед смелее гляди!

В пятый класс! Ты - звезда!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: “Круто!

Пятиклашки, вам везет!”

ПРИПЕВ

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в эту школу, в первый класс. Здесь мы все вместе поднимались трудными ступеньками по школьной лестнице знаний. Учились читать, писать, считать, решать задачи, учились дружить, быть вежливыми. Мы спешили на помощь друг другу, делили радости пополам, не боялись говорить правду, если знали, что кто-то лжёт….И вот приходит момент расставания. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно потому, что осенью я буду встречать новых учеников,  а вы встретитесь с новыми учителями. Радостно от того, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня вспомним, какими вы были тогда, четыре года назад, полистаем наш школьный журнал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока УМК «Начальная школа XXI века» под ред Н.Ф.Виноградовой 4 класс Русский язык (авторы учебника С.И.Иванов, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романова) Тема: «Глаголы - исключения» Тип урока: освоение новых знаний

Проведённый урок по теме «Глаголы – исключения», является завершающим этапом изучения темы «Глагол» в 4 классе. Это «Урок усвоения новых знаний», был проведен с использованием проблемно – диалоговой т...

конспект занятия для начальной школы

Конспект открытого занятия . Разработан учителем логопедом для открытого занятия ....

конспект занятия для начальной школы

Конспект занятия для начальной школы....

По теме: методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Герасимовская средняя общеобразовательная школа»...

Конспект урока УМК "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. 3 класс. Окружающий мир (автор учебника Н.Ф.Виноградова) . Тема: "Болото-пресный водоём"

Проведённый урок по теме "Болото - пресный водоём" был направлен на "добывание" новых знаний. Освоение новых знаний построены на решении проблемных ситуаций. Методы и формы работы были ориентированы н...

План-конспект урока для начальной школы "Путешествие в «Страну английского языка»"

План-конспект урока для начальной школы "Путешествие в «Страну английского языка»"...

Конспект праздника. Ты,начальная школа, прощай!

Праздник "  Ты,начальная школа, прощай"для  4 класса. На празднике дети читают стихи, поют песни, частушки,инсценируют, представляют своих одноклассников в виде презентации....