План воспитательной работы в группе продлённого дня (4 класс)
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Цель воспитательной работы – создать условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gpd.doc285 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

№8 (4а,4б,4д)

на  2014-2015 учебный год

Воспитатель: Ратникова М.Н.

Енченкова Е.Ю.

2014 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В наше время становится все более актуальной работа  воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.   

В основу системы воспитания В ГПД должны быть положены следующие исходные принципы:

1)    принцип гуманистического воспитания;

2)    принцип личностно -  ориентированного подхода. Развитие личности происходит в социуме,  прежде всего в учебно-познавательной деятельности, в организации разнообразной и интересной жизни коллектива школы, в работе объединений по интересам, в свободном общении, в личной жизни растущего человека;

3)    принцип здоровьесберегающий. Важно воспитать у школьников ответственное отношение к своему здоровью, как важнейшему элементу будущего благополучия, добиться у учащихся понимания того, что здоровый образ жизни – это норма;

4)    принцип природосообразности: обязательный учет природы ребенка, его половозрастных особенностей, максимальное сближение развития и жизни детей с жизнью живой природы;

5)    принцип деятельного подхода. Воспитание через организацию интересной для ребенка деятельности: игровой, трудовой, досуговой, творческой; 

Цель воспитательной работы – создать условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции. 

Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:

-       Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию.

-       Формирование высоких нравственных качеств личности: милосердия, доброты, порядочности и др.

-       Формирование устойчивого интереса к знаниям, способности применения их на практике,  к самообразованию.

-       Совершенствование системы трудового воспитания школьников

-       Создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно-психического здоровья учащихся школы, формирование здорового образа жизни.

-       Сотрудничество с семьями учащихся, работа с родителями.

-       Формирование интереса учащихся к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, истории и культуры других народов 

 

Основные направления воспитательной деятельности

Физическое воспитание

- Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию: формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, правильное и своевременное развитие всех систем организма и их функций, укрепление нервной системы, активизация обменных процессов.

- Повышение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

-  Повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков.

- Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

- Знакомство с различными подвижными играми: в помещении и  на свежем воздухе. 

Трудовое воспитание

Организация деятельности направлена на выполнение следующих воспитательных задач:

-       Воспитание у учащихся трудолюбия, любви к земле, к природе родного края.

-       Реализация экологического воспитания.

-       Укрепление здоровья.

-       Формирование трудовых умений и навыков по охране природных ресурсов.

-       Соединение теоретического обучения с практикой.

-       Развитие навыков обращаться с различными инструментами и материалами для создания работ.

-       Формирование и воспитание всесторонне развитой личности. 

Патриотическое и гражданское воспитание

Патриотическое воспитание молодого поколения является первостепенной функцией каждого современного общества. 

Патриотическое воспитание ставит своими задачами:

-       расширение кругозора школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитание на примерах мужества, героизма и мудрости нашего народа, а также развитие интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма;

-       пробуждение интереса к истокам русской истории, культуре и народному творчеству;

-       воспитание чувства патриотизма с помощью достижений русского искусства, фольклора;

-       развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примерах духовных традиций русского народа; 

Экологическое воспитание

реализовывается через природоохранную работу, классные мероприятия, участие в конкурсах, выставках и ставит перед собой следующие задачи: 

- установить более тесные связи между познанием природы и познанием социальной жизни;

- расширить экологические представления младших школьников, конкретизировать их на доступных примерах из окружающей жизни;

- углубить теоретические знания в области экологии;

- формировать ряд основополагающих экологических понятий.

Эстетическое воспитание

- формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.

-развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного. 

Также были поставлены следующие задачи  на учебный год: 

-Обучать учащихся рациональным приемам восприятия и переработки информации во внеурочной деятельности, при приготовлении домашнего задания;

-Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.

-Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

-Активизация познавательной деятельности учащихся.

-Развитие творческих способностей.

-Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе.

-Воспитывать  в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режима дня.

-Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи, окружающим его людям.

-Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача постигла другого.

-Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.

-Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.

-Расширить представления быта ребят о нашем городе, научить любить его. 

 

 

 

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;
  • Развитие индивидуальности учащихся;
  • Развитие интереса к изучаемым предметам
  • Развитие самостоятельности
  • Формирование полезных привычек

Примерный план воспитательной работы группы продленного дня на учебный год

С Е Н Т Я Б Р Ь

День  неде

ли

1

2

3

4

Понедельник

01.09 Беседа: «Правила поведения в школе»

08.09 Беседа: «Будь осторожен на дороге»

15.09 Беседа: «О чем рассказывают наши имена?»

22.09 Беседа: «О  поведении в общественном транспорте, на улице.»

Вторник

 02.09 Загадки о школьных принадлежностях

 09.09 Игра «Какой я друг»

 16.09 Советы Айболита: «Как беречь здоровье»

 23.09 «Час загадок»

Среда

03.09 Рисование на тему: «Отдых на море»

10.09 Рисование на тему: «Самый запоминающийся летний день»

17.09 Рисование на тему: «Осенний лес»

24.09 Рисование на тему: «Собираем урожай»

Черверг

 04.09 «Кто много читает, тот много знает».

11.09 Чтение книг.

 18.09 «Читаем стихи»

25.09 Чтение книг.

Пятница

 05.09 Учимся играть в шахматы

12.09 Весёлые старты

19.09 Разучивание новых игр

26.09 Весёлые старты

    О     К     Т      Я      Б      Р       Ь

День  недели

1

2

3

4

5

Понедельник

 29.09 Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь»

06.10 Беседа: «Мы пришли в театр»

13.10 Беседа:«Мы в музее.»

20.10 Беседа: «Гостевой этикет. Как пригласить гостей?»

27.10 Беседа: «Что и как лучше дарить? Все о подарке.»

Вторник

 30.09 Изготовление поделок из природного материала.

07.10 Работа с бумагой

Оригами

14.10 Работа с бумагой

Аппликация

21.10 Работа с бумагой

Оригами

28.10 «Как перейти улицу, если нет светофора?»

Среда

01.10 Рисование на тему:  « День Учителя»

08.10 Экологический час: «Путешествие капельки»

15.10 Рисование на тему: «Унылая пора, очей очарованье»

22.10 Рисование на тему: «Золотая осень»

29.10 «       Рисование на тему:

«Рыбка и водоросли»

Четверг

02.10 «Откуда книга пришла?»

09.10 Чтение книг.

16.10 Составление рассказа «Моя школа»

23.10 Чтение книг.

30.10 Конкурс стихов об осени

Пятница

03.10 Разучивание новых игр

10.10 Весёлые старты

17.10 Разучивание новых игр

24.10 Весёлые старты

31.10 «Какой я пешеход?»

Н  О  Я  Б  Р  Ь

День  недели

1

2

3

4

Понедельник

 10.11 «Как я провёл каникулы»

17.11 Беседа: «Отчего зависит мое настроение?»

24.11 «Учимся  общаться»

Вторник

11.11 Работа с бумагой Оригами

18.11 Работа с бумагой

Аппликация

25.11 Работа с бумагой  Оригами

Среда

12.11 Рисование на тему: «Как я провел каникулы»

19.11 Рисование на тему: «Мое любимое животное»

26.11 Рисование на тему: «Первый снег»

Четверг

 13.11 «Пословица не даром молвится»

20.11 По станицам любимых произведений.

27.11 Чтение книг.

Пятница

14.11 Советы Айболита: «Как одеться по погоде»

21.11 Весёлые старты

28.11 Разучивание новых игр

      Д      Е     К     А      Б      Р       Ь

День  недели

1

2

3

4

Понедельник

01.12 Беседа: «Идет Волшебница – Зима!»

08.12 Беседа: «Мои любимые зимние забавы»

15.12 Беседа: «Немного об истории Нового года»

22.12 Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»

Вторник

 02.12 Письмо Деду Морозу

09.12 «Игрушки на ёлку»

16.12 Работа с бумагой

Готовимся к новому году

23.12 Работа с бумагой

Готовимся к новому году

Среда

03.12 Рисование на тему: «Начало зимы»

 10.12 «Нарисуем Новогоднюю открытку»

 17.12 Украшаем класс к Новому году

24.12 Рисование на тему: «Я жду в гости Деда Мороза»

Четверг

 04.12 Разговор о правильном питании

11.12 Чтение книг.

 18.12 «Как хорошо уметь читать»

25.12 «Читаем сказки»

Пятница

05.12  «Учимся играть в шашки»

12.12 Разучивание новых игр

19.12 Весёлые старты

26.12 Новогодний праздник

Я       Н      В     А        Р       Ь

День  недели

1

2

3

4

Понедельник

  12.01 Беседа о доброжелательности и равнодушии

19.01 Беседа: «Традиционные январские праздники: Рождество, Крещение»

 26.01 Акция «Поможем птицам»

Вторник

 13.01  Аппликация из крупы

20.01 Работа с бумагой

Аппликация                                                                                                                                                

27.01 Работа с бумагой

Аппликация

Среда

14.01 Рисование на тему: «Мои подарки»

21.01 Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные»

28.01 Рисование на тему: «Моя самая любимая игрушка»

Четверг

15.01 Чтение книг.

22.01 Чтение книг.

29.01 Чтение книг.

Пятница

 16.01 Изготовление игры «Домино»

23.01 Весёлые старты

30.01 Разучивание новых игр

   Ф     Е      В     Р    А     Л      Ь

День  недели

1

2

3

4

5

Понедельник

02.02  Этическая беседа «Скромность – это что?»

09.02 Беседа: «14 февраля – день всех влюбленных»

16.02Беседа:«Слава армии Российской"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

                                         

Беседа: «Февраль – последний зимний месяц»

Вторник

                               

03.02 Работа с бумагой

Аппликация

10.02 Работа с бумагой

Оригами

 17.02 Клуб волшебных рук – подарки папам и мальчикам

24.02 Работа с бумагой

Оригами                                                                    

Среда

 

04.02 Рисование на тему: «Валентинка»

11.02 Рисование на тему: «Моя семья»

18.02 Рисование на тему: «23 февраля-красный день календаря»

25.02 Рисование на тему: «Как я провожу выходные»

Четверг

 

05.02 Учимся разгадывать кроссворды

12.02 Составление рассказа «Мой папа …»

 19.02 Пословицы, поговорки, скороговорки

26.02 Чтение сказки о потерянном времени.

Пятница

06.02 Весёлые старты

13.02 Разучивание новых игр

20.02 Весёлые старты

27.02 Игра «Светофор»

              М      А       Р        Т

День  недели

1

2

3

4

Понедельник

02.03 Беседа: «Весна-Красна. Пробуждение природы»

 09.03 Советы Айболита «Как правильно дышать на улице»

16.03Беседа: «Что мы

должны знать о своем

здоровье?»

Вторник

 03.03Клуб волшебных рук – открытка маме, подарки девочкам

10.03Работа с бумагой

Аппликация

17.03 Работа с бумагой

Аппликация

Среда

04.03 Рисование на тему: «8 марта – женский день»

11.03«О чём ты бы предупредил товарищей?»

18.03 Рисование на тему:

«Первые проталинки»

Четверг

 

05.03 Стихи о маме (конкурс)

12.03«Читаем сказки»

19.03 В мире домашних

животных

Пятница

06.03 Весёлые старты

13.03Спортивная игра «Успей взять кеглю»

20.03Разучивание новых

игр Инструктаж по ТБ на

каникулы

 

    А        П      Р      Е     Л        Ь

День  недели

1

2

3

4

5

Понедельник

30.03 Беседа:«1 апреля-день смеха»

06.04 Беседа: «Музыка Владимира Шаинского.»

13.04 Беседа: «День космонавтики»

20.04 Беседа: «Первые птицы весны»

27.04Беседа: «Наш зеленый друг. Лес – красота и наслаждение!»

Вторник

 31.03 Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолёты, парашюты)

07.04Работа с бумагой

14.04 Школа вежливости (Детская риторика)

21.04 Работа с бумагой

28.04 «Поведение в транспорте»

Среда

01.04 Рисование на тему:«1 апреля – никому не верю»

08.04 Рисование на тему: «Полет в космос»

 15.04 Рисунки на асфальте «Весна идёт!»

22.04 Рисование на тему: «Весеннее солнышко»

29.04 Творческая работа «Я и моя семья»

Четверг

 Викторина по произведениям К.И. Чуковского

Чтение книг.

 Викторина «Угадай-ка»

 «Читаем стихи о весне»

30.04

 Беседа «Волшебное слово»

Пятница

Разучивание новых игр

Весёлые старты

Разучивание новых игр

Весёлые старты

               М         А         Й

День  недели

1

2

3

4

5

Понедельник

Беседа: «9 Мая-День Победы.»

Беседа: «Белая красавица – березка.»

18.05 «Викторина по ПДД»

25.05 Беседа: «Правила безопасного поведения летом»

Вторник

05.05 Работа с бумагой

 12.05 Клуб «Волшебные руки»

19.05 Работа с бумагой

 26.05 Оформляем альбом для сбора гербария

Среда

 

06.05 Рисование  на  тему: «День победы»

13.05 Рисование на тему: «Белая красавица – березка.»

20.05 Рисование на тему: «Летние каникулы»

 

27.05 Работа в раскрасках

Четверг

 

07.05 Чтение книго войне

 14.05 Составление рассказа «Моя любимая книга»

21.05 Чтение книг.

28.05 ПДД «Правила движения для велосипедистов»

Пятница

 08.05 Весёлые старты

15.05 Разучивание новых игр

22.05 Весёлые старты

29.05 Разучивание новых игр Инструктаж по ТБ на

каникулы

План прогулок в ГПД №8

1полугодие

СЕНТЯБРЬ

01.09

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на

друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить

свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве,

развивать ловкость.

02.09

Подвижные  игры

«Листопад»  Цель:  закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад.

03.09

Подвижные игры

1.«Птицы в гнездышках».

Цели:

  • учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2.«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

04.09

Подвижные игры

1.«Воробушки и кот».

Цели:

  • учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
  • бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
  • быстро убегать, находить свое место;

—        быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
 2.«С кочки на кочку.»

Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

05.09

Подвижные игры

  1. «Птичка в гнездышке».

Цели:

  • учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;
  • приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
  1. «Найди свое место».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

08.09

Подвижные игры:  

  1. «Солнышко и дождь».

Цели:

—        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—        приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

  1. «С кочки на кочку».

 Цели:

  • продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;
  • спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;
  • совершенствовать навыки перепрыгивания.

09.09

Подвижные игры:   

  1. «Воробушки и кот».

Цели:  -  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

  • бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить    

     свое место;

  • приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
  1. «Попади в круг».

Цели:

  • совершенствовать умение действовать с разными предметами;
  • развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;
  • развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

10.09

Подвижные игры

  1. «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

  1. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

11.09

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

  • приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

12.09

Подвижные игры

  1. «Лохматый пес».

Цели:        учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;         бегать, стараясь не попадаться водящему.
 2. «Кому флажок?».

Цели:        упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

        воспитывать ловкость, целеустремленность.

15.09

  1. «Воробушки и  автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

  2.   « Птичка и птенчики»

ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

16.09

Подвижные игры:       

  1. «Птицы в гнездышках».

Цели:   —        учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;

—        приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

  1. «Найди свое место».  

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

17.09

Подвижные игры:

«Автомобили»,  «Воробушки и автомобиль».

Цели:

  • приучать соблюдать правила дорожного движения;
  • закреплять знания об автобусах.

18.09

Подвижные игры:

 

«По узенькой дорожке».

 Цель: учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте

19.09

Подвижные   игры

  1. «С кочки на кочку.»

Цель : развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

  1. «Кролики»

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование

22.09

Подвижные   игры

  1. «С кочки на кочку.»

Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

  1. «Кролики»

Цель:  развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование

23.09

Подвижные игры

1«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

2«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

24.09

Подвижные игры:       

1.«Птицы в гнездышках».

Цели:   —        учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга;

—        приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2.«Найди свое место».  

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

25.09

Подвижная игра

«Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

2«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

26.09

Наблюдаем за погодой в сентябре: небо, солнце, осадки, холодно или тепло.

Цель: выявить, какие изменения погоды произошли в этом месяце.

Игра «Золотые ворота»

Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне;

сплочение коллектива.

29.09

30.09

Подвижные игры

 «Гуси-лебеди».

Целъ: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели:

  • развивать физические качества — быстроту, ловкость;

совершенствовать ориентировку в пространстве

ОКТЯБРЬ

01.10

Подвижные игры:  

  1. «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

  1. «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

  • учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость

02.10

Подвижные игры

  1. Мыши и кот. 

ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя 

2.  «Догони меня».

Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость.

03.10

  1. «  Трамваи» 

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

  1. «Автомобили»

Цели:

  • приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах

06.10

Подвижные  игры

  1. «Птицы в гнездышках».

 Цели:

  • учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 2. «Наседка и цыплята»

  • Цель :развивать у детей умение прыгать , активно двигаться.

07.10

Подвижные  игры:  

1.«Птички   в   гнездышках»

ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг   другу

 2. «Догони меня».

Цель:  -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

  • развивать ловкость.

08.10

Подвижные    игры:  

     

  «Трамваи»., «Поезд»

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

09.10

Подвижные   игры

1.«С кочки на кочку.»

Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

2.«Кролики»

ЦЕЛЬ:  развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;ориентирование

10.10

Подвижные игры

  1. « По ровненькой дорожке»

ЦЕЛЬ: развивать умение у детей двигаться в колонне, прыгать продвигаясь вперёд ,ходить на корточках.

  1. «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

  • учить попадать в цель;
  • развивать глазомер, ловкость.

13.10

Подвижные   игры

  1.  «Попади в круг».  

 Цели:     — совершенствовать умение обращаться с предметами;

—        учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

2. «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве.

14.10

Подвижные  игры: 

  1. « Лохматый пес»

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

  1. «Сбей кеглю»

ЦЕЛЬ: развивать у детей умение метать в цель ; глазомер; ловкость

15.10

Подвижные   игры

  1. «Угадай, кто  и где кричит»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

  2 . «Кролики»

ЦЕЛЬ:  развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость;ориентирование

16.10

Подвижные    игры

  1. «По ровненькой дорожке».

 Цели:

  • развивать согласованность движения рук и ног;
  • приучать ходить свободно в колонне по одному;
  • развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.
     2. «Кролики».

Цели:  - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;

  • развивать ловкость, уверенность в себе.

17.10

Подвижные   игры:

  1. «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

  • учить попадать в цель;
  • развивать глазомер, ловкость.
  1. «Найди свое место».  

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

20.10

Подвижные   игры

Воробышки и кот.

Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях и  бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным, занимая место не толкать товарищей

21.10

Подвижные   игры

«У медведя во бору»

Цель: учить детей действовать согласно словам текста. Материал: крупная мягкая игрушка — медведь.

22.10

Подвижные   игры

« Лохматый пес »

Цель: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

23.10

Подвижные   игры

«У медведя во бору»

Цель: учить детей действовать согласно словам текста.

24.10

Подвижные   игры:

1.«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

  • учить попадать в цель;
  • развивать глазомер, ловкость.

2.«Найди свое место».  

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

27.10

Подвижные   игры

1.«С кочки на кочку.»

Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

2. «Сбей кеглю»

ЦЕЛЬ: развивать у детей умение метать в цель ; глазомер; ловкость

28.10

Подвижные   игры

1.Игра «Найди пару».

Цель: сплочение детей, развитие ловкости и быстроты выполнения действий.

2«Сбей кеглю»

ЦЕЛЬ: развивать у детей умение метать в цель; глазомер; ловкость

29.10

Наблюдаем за погодой в октябре: небо, солнце, осадки, холодно или тепло.

Цель: выявить, какие изменения погоды произошли в этом месяце.

Игра «Золотые ворота»

Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне;

сплочение коллектива.

30.10

Подвижные игры

«Назови меня».

Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты.

«Лиса и зайцы».

Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

31.10

Подвижные    игры

1.«По ровненькой дорожке».

 Цели:

  • развивать согласованность движения рук и ног;
  • приучать ходить свободно в колонне по одному;
  • развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.
     2. «Кролики».

Цели:  - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;

  • развивать ловкость, уверенность в себе.

НОЯБРЬ

10.11

Подвижные  игры

  1. «Догони свою пару».

Цели:  - выполнять движения по сигналу воспитателя;

  • четко ориентироваться при нахождении своей пары.
      2. «Не попадись».

Цели:  

—        упражнять в беге в разных направлениях;

—        развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

11.11

Подвижная   игра

  1. «С кочки на кочку.»

Цель :развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Ход игры.

  1. «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве

12.11

Подвижные   игры

  1. «Воробушки и кот».

 Цели:

- учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

- бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

- приучать к   осторожности.

2. «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

13.11

Подвижные  игры

  1. «Солнышко и дождь».

Цели:

—        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—        приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

  1. «С кочки на кочку».

 Цели:

  • продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;
  • спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;
  • совершенствовать навыки перепрыгивания.

14.11

Подвижные  игры:   

  1. «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

  • учить попадать в цель;
  • развивать глазомер, ловкость.
  1. «Найди свое место».  

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

17.11

Подвижные  игры:   

  1. «Воробышки и кот»

Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в колени бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

  1. «Прокати и поймай»

Цель: развивать у детей умение прокатывать мяч большого  диаметра

18.11

Подвижные игры

  1. «Воробушки и кот».

Цели:    учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

  • бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;
  • быть осторожными.

19.11

Подвижная игра

  1. «Бегите ко мне».

Цель:

  • учить выполнять задание воспитателя;
  • ходить прямо, сохраняя заданное направление.

20.11

Подвижные  игры:  
    1. «С кочки на кочку».

Цели:  формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

  •   2. «Не попадись».

Цели:  

—        упражнять в беге в разных направлениях;

—        развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

21.11

Подвижные  игры:  

  1. «Кролики» 

ЦЕЛЬ: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

  1. «Птички   в   гнездышках»

ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг   другу

24.11

Подвижные  игры

  1. « Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой».

  1. «Трамваи». 

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

25.11

Подвижные  игры

  1. «Лохматый пес»

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

  1. «С кочки на кочку».

 Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

  • спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания

26.11

Подвижные  игры

  1. «Трамваи». 

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

  1. «Воробышки и кот»

Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

27.11

Подвижные  игры

1«Трамваи». 

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

2«Воробышки и кот»

Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

28.11

Наблюдаем за погодой в ноябре: небо, солнце, осадки, холодно или тепло.

Цель: выявить, какие изменения погоды произошли в этом месяце.

Игра «Золотые ворота»

Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне;

сплочение коллектива.

ДЕКАБРЬ

01.12

Подвижные  игры:  
    1. «С кочки на кочку».

Цели:  формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

  •   2. «Не попадись».

Цели:  

—        упражнять в беге в разных направлениях;

—развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

02.12

Подвижная игра «Пятнашки с домиками».

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

03.12

Сюжетная игра «Красные, синие, зеленые».

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

04.12

Подвижные игры «Золотые ворота», «Переправа».

Цель: сплочение детей, развитие ловкости и быстроты выполнения действий.

05.12

Подвижные игры «Ястреб и утки», «Съедобное -  несъедобное».

Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

08.12

Игра-тренировка «Снежками в круг»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

09.12

Подвижная игра «Мороз-Красный нос».

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

10.12

Снежные бои.

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

11.12

Зимняя игра «Быстрые и меткие».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

12.12

Подвижная игра «Лови в сеть».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

  • учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость

15.12

Зимняя экскурсия.

Цель: выявить, какие изменения погоды произошли в этом месяце.

Игра «Золотые ворота»

Цель: развивать умение у детей двигаться в колонне;

сплочение коллектива.

16.12

Игра-тренировка «Снежками в круг».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

17.12

Снежные бои.

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

18.12

Конкурс снеговиков.

Цель: сплочение детей, развитие ловкости и быстроты выполнения действий.

19.12

Подвижная игра «Мороз-Красный нос».

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

22.12

Сюжетная игра «Красные, синие, зеленые».

ЦЕЛЬ: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

23.12

Зимняя игра «Быстрые и меткие».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

24.12

Снежные бои.

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

25.12

Игра-тренировка «Снежками в круг».

Цель:

-упражнять в беге в разных направлениях;

-развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

26.12

Подвижные игры «Золотые ворота», «Переправа».

Цель: сплочение детей, развитие ловкости и быстроты выполнения действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня

План воспитательной работы  в ГПД для учащихся начальной школы....

план воспитательной работы в группе продлённого дня

план воспитательной работы для 1 класса...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ ДЛЯ 3 КЛАССА

Цели и задачи воспитательной работы  Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование...

План воспитательной работы в группе продлённого дня

Данный материал будет очень полезен воспитателям группы продлённого дня. Он отражает календарно-тематическое планирование деятельности воспитателя, помогает тематически-верно организовать досуг детей ...

Годовой план воспитательной работы в группе продлённого дня

План воспитательной работы с детьми в ГПД по дням на учебный год....

План воспитательной работы в группе продлённого дня ( 2 класс)

В материале представлен подробный план работы с детьми в группе продленного дня. Материал представлен на целый учебный год....

ПЛАН воспитательной работы в группе продлённого дня на 2023 -2024 учебный год.

Создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во в...