Конспект внеурочного занятия по теме"Викторина умники и умницы" для 1 класса
классный час (1, 2 класс) на тему

Королева Дарья Сергеевна
В данном материале расположен конспект, в котором прописаны все этапы работы на данном занятии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktd.docx25.2 КБ
Файл vneurochka_konspkt.docx29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Коллективное творческое дело

«Новогодний фестиваль»

Новый Год это любимый праздник детей и взрослых всего мира. Особенно для сельских детишек. Которые не избалованы роскошью и убранством улиц, парков, супермаркетов. Яркость, красота, волшебство вот главное что должно присутствовать на новогоднем праздничном фестивале. На новогоднем фестивале обязательно присутствуют дедушка Мороз и его внучка Снегурочка. Класс украшен к Новому году. Все учащиеся принимают участие в праздничном фестивале. Все сказочные события, танцы, хороводы всё проходит у ёлочки. Сценарий проведения коллективного творческого дела соответствует 8 летнему возрасту.

Цель мероприятия:

Общекультурное, духовно- нравственное, общеинтеллектуальное развитие младших школьников.

Задачи мероприятия:

  1. Создать праздничное настроение каждому участнику и гостю праздника.
  2. Предоставить возможность побывать в волшебном мире красоты и яркости.
  3. Развивать интеллектуальные возможности каждого ребёнка.
  4. Создать условия для вовлечения в праздничный сценарий всех участников фестиваля и гостей.

Действующие лица:

Баба Яга (Ларина Яна)

Дед Мороз (Иванушкина Дарья)

Снегурочка (Литвин Элина), снежинки (девочки), снеговик (Иванникова Ира)

Ведущий 1 (Макарова Л.), ведущий 2 (Королева Д.)

Оборудование: два мешка (для подарков и для лжеподарков)

Костюм для «деда Мороза» (лжедеда мороза)

Под весёлую музыку ребята входят в зал, два ведущих.

Ведущий1.:Добрый день, дорогие гости! Близится самый веселый, самый замечательный праздник, Новый год.

Вед. 2 Сегодня мы с вами побываем в сказке
 В старой сказке, в русской сказке

Снежный терем есть, а в нём

Спит Снегурочка – царевна

Беспробудным крепким сном.

Спит она, но вот сегодня,

Пробудившись ото сна,

К нам на праздник «Зимней сказки»

Гостьей явится она.

Вед. 1

Девочку снежную

Красивую и нежную

Весёлую и добрую

Мы все на праздник ждём.

Давайте сейчас дружно

Её мы позовём.

Три-четыре: Снегурочка!


Все: Снегурочка!

(входит Снегурочка) и говорит громко слова:

Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут,

Все Снегурочкой зовут.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым счастьем! С Новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Вед. 1

Сейчас, ребята, мы с вами поиграем в «Угадай мелодию!». Вы прослушаете мелодию о зиме, Новом годе, , и затем споём первый куплет услышанной песни.

Итак, начинаем!

Вед. 2:

Снегурочка. А где же Дед Мороз?

Снегурочка.

К вам на утренник сегодня

Мы пришли издалека.

К вашей елке новогодней

Путь-дорога нелегка.

 Шли на лыжах мы долгонько,

И наш дедушка устал.

Возле школы он тихонько

На крылечке задремал.

Вед. 1. Что ж ты его не разбудила, Снегурочка?

Снегурочка. Да я его будила-будила, тормошила-тормошила, ничего не помогает!

Вед. 2. Ну ладно, пусть немножко поспит, а мы его попробуем разбудить весёлой песней.

Давайте все вместе споём весёлую песню «Кабы не было зимы» (Слова раздаются детям)

Кабы не было зимы в городах и сёлах

Никогда б не знали мы этих дней весёлых.

Не кружилась малышня возле снежной бабы

Не петляла бы лыжня кабы, кабы, кабы.

Кабы не было зимы, в этом нет секрета

От жары б увяли мы , надоело б лето!

Не пришла бы к нам метель на денёк хотя бы

И снегирь не сел на ель кабы, кабы, кабы.

Кабы не было зимы, а всё время лето

Мы б не знали суеты Новогодней этой.

Не спешил бы дед Мороз к нам через ухабы

Лёд на речке не замёрз, кабы, кабы, кабы.

Снегурочка:

Вот повеял ветерок, 
Холодом пахнуло, 
Словно бабушка-зима 
Рукавом махнула. 
Полетели с высоты 
Белые пушинки. 
На деревья и кусты 
Сыплются снежинки.

Я вас приглашаю выйти ко мне и встать по кругу, (Снегурочка в кругу, дети по кругу) девочки, Я превращаю вас в снежинки, повторяйте движения за мной. (Звучит музыка, дети повторяют движения за Снегурочкой)

Танец Снегурочки со снежинками

Снежинки присаживайтесь на стульчики!

(на центр зала идут, смотрят по сторонам баба Яга и Снеговик)

Снеговик

Кто пришел? Что принес?

Знаем мы: Дед Мороз,

Дед седой, с бородой,

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажжет,

С нами песни споет.


Снеговик поворачивается и смотрит удивлённо на Деда Мороза


(Входит Баба Яга в шубе и шапке Деда Мороза, но в тапках.)


Баба Яга (обращаясь к зрителям):

Ух, какая красота в этом зале!

(поворачивается в сторону)

Елку я все равно украду.

Не меня ли так громко вы звали?

Я на елочку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тети,

У меня к вам возник вопрос:

— Вы не Деда ль Мороза здесь ждете?

( все отвечают: Да, Деда Мороза)


Бабяа Яга:

Ну, тогда я и есть Дед Мороз!

(Обращается к детям на сцене низким голосом). Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, мои милые! Что это вы вдруг присмирели? Иль меня не узнали? Или от радости, что к вам наконец-то пришла, то есть пришел, Баба, тьфу, то есть Деда.... Совсем вы меня запутали!

Снеговик

Какой-то подозрительный Дед Мороз... Дедушка, а почему ты в тапочках?

Баба Яга. А … а…. снегокомок... это... валенки в снегу увязли.

Снеговик

. А почему у тебя посоха нет?

Баба Яга. А посох волки сгрызли.

Снеговик

А где у тебя мешок с подарками?

Баба Яга. Мешок? Зачем же подарки? Лучший ваш подарочек — это я!

Снеговик

. Странный ты какой-то, Дед Мороз. И нос мне твой кого-то напоминает...

- Пойду-ка я лучше разбужу настоящего Дедушку Мороза. (Снеговик уходит за дверь)

Вед. 1 А пока снеговик Сейчас мы с вами поиграем!

ИГРА «ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД!»

 На вопросы ведущего вы хором отвечаете фразой «Потому что Новый год!».

Вед. 2 Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот?.. 
Вед. 1 Почему гостей весёлых ожидается приход?.. 
Вед. 2 Почему желанье каждый загадает наперёд?.. 
Вед. 1 Почему тропа познаний вас к «пятёркам» приведёт?.. 
Вед. 2 Почему огнями ёлка вам игриво подмигнёт?.. 
Вед. 1 Почему Снегурку с Дедом каждый здесь сегодня ждёт?.. 
Вед. 2 Почему в нарядном зале дети водят хоровод?.. 
Вед. 1 Почему удачи, мира Дед Мороз ребятам шлёт?..

Ведущий_2:
Ох, и день сегодня будет! 
Дед Мороз сейчас прибудет. 
Дед Мороз в большой запарке - 
Еле тащит нам подарки. 
Не рассыпал бы, донес. 
Он же сильный, Дед Мороз. 
А подарки, говорят, 
Раздает он всем подряд! 
Вед. 1. Что- запаздывает наш Дедушка Мороз. Наверное крепко спит на крылечке возле нашей школы. Давайте все вместе громко позовём дедушку Мороза


Зовём. «Дедушка Мороз, Снегурочка, ау.ау» 3 раза.

Под вой метели входит дед Мороз и Снегурочка.


Снегурочка:

В белом домике своём

Мы дружно с дедушкой живём,

В чаще леса вековой

Часто слышим ветра вой...

Но не страшен холод нам;

Рады мы морозным дням,

В нашем доме печки нет

Огонька боится Дед.

Огонька и я боюсь —

Ведь я Снегурочкой зовусь.

Дед Мороз.

Добрый день! А вот и я!

Поздравляю, поздравляю!

С Новым годом вас, друзья!

Счастья без конца и края

Вам навек желаю я.

Пусть в сердцах живет всегда

Сказок чудная страна!

( Баба Яга прясчится в углу, Дед Мороз замечает Бабу Ягу) А это кто?


Снеговик. Это... Это тоже Дед Мороз.

Дед Мороз. То есть, как Дед Мороз? А я тогда кто?

Снеговик. И ты, тоже... Дед Мороз.

Баба Яга. Нет, я Дед Мороз!

Дед Мороз. Да нет же, я Дед Мороз!

Вед. 1 Посмотрите ребята, к нам на праздник пришли два деда Мороз.

Давайте проверим настоящие они или нет?

Вед. 2 (обращается к Бабе Яге)Какой Новый год мы встречаем ?

Баба Яга: 2014

Вед. 2 Неправильно!, Какой ребята? – 2018,

- А расскажи –ка ты нам стихотворение про зиму или про Деда Мороза

Баба Яга:

На дворе мороз крепчает,

Нос румянит, щёки жжёт,

А мы с вами здесь встречаем

Развесёлый.. Бабя Яга!

Вед. 2 Неправильно!, Развеселый?– Новый год!

1. Если взрослые и дети

Дружно встали в хоровод

Значит скоро будет праздник –

Долгожданный… ( Новый год)

Вед.1. И подарочки под елкой

Каждый там себе найдет

Нынче не 8 Марта

А всеобщий….( Новый год)

Вед. 2 3. Если до 6 утра

Не ложится спать народ

Значит у телеэкрана

он встречает…( Новый год)

Вед.1. 4. И конечно этим утром

Не увидит он восход

Утром люд храпит усталый

Несмотря на …( Новый год)

Вед. 2 5. Говорят, что Санта Клаус

Лазит только в дымоход

Лучше дедушке Морозу

Дверь откроем в…( Новый год)

Вед.1. 6. Кличет коль народ Снегурку

Дед Мороза вновь зовет

Значит снова верит в сказку

Что придет на…( Новый год)

Вед. 2 7. Если стал вдруг намечаться

К новой жизни поворот

Значит все сбылись желанья

Что шептали…( Новый год)

Снегурочка. Я знаю, где настоящий Дед Мороз. Вот он, мой дедушка! Здравствуй! (Обнимает.)

Дед Мороз. Здравствуй, Снегурочка, здравствуй, внученька! Спасибо, что признала деда. А ты кто же тогда, самозванец?

Баба Яга пятится, убегает.

Вед. 2. Ну вот теперь все на месте. Пора и песенку весёлую спеть ребятам для дедушки мороза.

Вед.1 А что же за Новый год без хоровода. Ребята, выходите в круг.

Песня Маленькой ёлочке холодно зимой.

Маленькой ёлочке холодно зимой.

Из лесу ёлочку взяли мы домой.

Сколько на ёлочке шариков цветных

Розовых пряников шишек золотых.

Бусы повесили, встали в хоровод

Весело, весело встретим Новый год.

А чтобы это всё сбылось, нужно пожать друг другу руку и весело и громко сказать три раза все хором «С Новым Годом!», «С Новым Годом!», «С Новым Годом»

Для Деда Мороза ребята приготовили стихи. Дед Мороз выслушивает детей, угощает конфетами.



Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное
     учреждение Орловской области
      «  МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»







  Конспект внеурочного занятия,
  проведённого студентками 32 группы
                специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика
в начальном образовании
            в 1 «А» классе МБОУ-школа №21 им. Генерала Ермолова г. Орла  
по теме: «Викторина: умники и умницы»

Королёвой Дарьей Сергеевной

Лариной Яной Александровной

Литвин Элиной Владимировной
Макаровой Ларисой Сергеевной

Мищенко Еленой Константиновной

                                                     

Методист: _________/Тюнина Л.А./
                                                                      Учитель: __________/Зайцева Г.П./
                                                                      Дата проведения: 13.12.2017
                                                                      Оценка:________


г. Орёл, 2017

Тема занятия:  «Викторина: умники и умницы»

Цель занятия: развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительная память и мышление)

Оборудование: рабочая тетрадь, наглядный материал.

Задачи: формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску; Развивать навыки контроля и самоконтроля; развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

Ожидаемые результаты: развитие у детей познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности.

Формирование УУД

Личностные результаты: самооценка своей работы, смыслообразование (какое значение, смысл имеет учение).

Регулятивные: определить цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

учиться планировать учебную деятельность, умение действовать по образцу, алгоритму;

Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в тетради, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу.

                                                   


Ход занятия

I. Вводная часть. Организационный момент

 -Здравствуйте ребята, садитесь! Сегодня внеурочное занятие проведем у вас мы. Нас зовут: Лариса Сергеевна, Яна Александровна, Элина Владимировна, Дарья Сергеевна, Елена Константиновна.

Мечта, наука, дружба – что хотите.

Дорога к звездам! Тайны океана!

Все это будет поздно или рано.

Все впереди, ребята, а пока…

Раздвинутся мира границы,

Закончив познания путь,

И надо еще умудриться

В грядущее нам заглянуть.

II. Основная часть

–А сейчас мы предлагаем вам немного поиграть,  для этого нам нужно будет разделиться на 3 команды. Делиться будем по рядам. Команды – выберите капитанов  и название вашей команды. Очки будут начисляться за каждый правильный ответ по одному,  в конце подведём итоги и наградим победителей.

–Всем понятны правила?

–Хорошо!

I раунд.

Итак, начинаем. Разминка.

Первой отвечает на вопрос та команда, которая первой поднимет карточку. Капитаны команд – будьте внимательны! Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1. Кто, согласно известной пословице, “платит дважды?” (скупой).

2. На какой срок, согласно конституции, избирается президент? (4).

3. Как написать слово мышеловка всего пятью буквами (кошка).

4. Основное и любимое занятие Дуремара? (ловля пиявок).

5. Кто написал сказки?:

• “Гадкий утёнок” (Г. Х.Андерсен)

• “Карлик Нос” (Вильгельм Гауф)

• “Сказка о рыбаке и рыбке” (А. С. Пушкин).

6. Семь карандашей дороже восьми тетрадей. Что дороже – 8 карандашей или 9 тетрадей? (8 карандашей).

II раунд.

А теперь настоящая игра.

У Вас на столах лежат карточки. Ваша задача собрать за 1 минуту и получить 2 пословицы. Это задание оценивается в 2 балла. Время пошло.

Пословицы: “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

“Без труда не выловишь и рыбку из пруда”.

(Карточки с пословицами разрезаны на фрагменты и перемешаны.)

III раунд.

Отгадайте загадки:

У тридцати двух воинов один командир.

(Зубы и язык)

Двенадцать братьев

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят.

(Месяцы)

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

(Гусь)

Стучат, стучат - не велят скучать.

Идут, идут, а все тут как тут.

(Часы)

В лесу, под щебет, звон и свист,

Стучит лесной телеграфист:

"Здорово, дрозд, приятель!"

И ставит подпись ...

(Дятел)

Четыре синих солнца

У бабушки на кухне,

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны.

(Газовая плита)

А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десять братьев двух шуб хватает?

(Варежки)

Наклонилась над рекой -

Уговор у них такой:

Обменяет ей река

Окунька на червяка.

(Удочка)

Плещет теплая волна,

Под волною белизна.

Отгадайте, вспомните,

Что за море в комнате?

(Ванна)

Два братца

В воду глядятся,

В век не сойдутся.

(Берега)

Внутри — пустой,

А голос — густой.

Сам молчит,

А бьют — ворчит.

(Барабан)

Очень быстрых два коня

По снегам несут меня -

Через луг к березке,

Тянут две полоски.

(Лыжи)

Пять братьев -

Годами равные, ростом разные.

(Пальцы)

Не царь, а в короне,

не всадник, а со шпорами,

не будильник, а всех будит.

(Петух)

Сам дней не знает, а другим указывает.

(Календарь)

IV раунд

Задание «О ком идет речь?»

На это задание Вам даётся 1 минута.

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ СПОРТСМЕНАМИ?

Назовите специализацию спортсмена, используя буквы, составляющие фамилию и имя.

Болдит Ганс – ГАНДБОЛИСТ

Дистелев Осип – ВЕЛОСИПЕДИСТ

Крыжоног Нил – ГОРНОЛЫЖНИК

Латтек Олег – ЛЕГКОАТЛЕТ

Листобой Лев – ВОЛЕЙБОЛИСТ

Отстолиц Ким – МОТОЦИКЛИСТ

Одногош Кир – ГОРОДОШНИК

V раунд

Чёрный ящик

Что это за предмет?

В чёрном ящике лежит то, что индейцы майя называли чикле.

Они делали это из тягучего вкусного сока дерева сапподила. Одни это очень любят, а другие – терпеть не могут. А в Сингапуре продажа этого даже запрещена, и это отпускается только по рецепту врача.

В конце XIX века один американский коммерсант Вильям Ригли провёл рекламную акцию. Он давал это бесплатно при покупке мыла и муки. И вскоре, это стало популярней, чем основной продукт. С тех пор коммерсант перешёл на производство только этого.

Вопрос: Что в чёрном ящике? (жевательная резинка)

На это задание Вам даётся 1 минута. Это задание оценивается в 3 балла.

Что это за игра?

1.Историк 20 века Роуз сказал: «Это задушевна игра – беседа без слов».

2.Источник множества интересных математических задач.

3. Когда в каждой семье можно будет найти эту игру, появится надежда на то, что со временем исчезнет скудность истинных государственных умов.

4. Родина – Индия, возраст -15 столетий. Древнее название «Чатуранга».

5. Уроженец Праги первым прославил свое имя в связи с этой игрой.

6. Это дворцовая жизнь в миниатюре.

Ответ: шахматы.

Логогрифы

В первой части логогрифа надо догадаться, о каком слове говорится. Затем в отгаданное слово вставить добавочно одну или две буквы и получить новое слово.

1. Арифметический я знак,

В задачнике найдешь меня

Во многих строчках,

Лишь “О” ты вставишь,

Зная как , и я – географическая точка. (Плюс-полюс).

2. Я – цифра меньше 10,

Меня тебе легко найти.

Но если букве “Я”

Прикажешь рядом встать:

Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать! (Семь – семья).

3. Я – пространственное тело,

И не сложен я с натуры,

Если ж вставить “Л” умело,

Стану домом я культуры. (Куб – клуб).

4. Он – грызун не очень мелкий,

Ибо чуть больше белки,

А заменишь “У” на “О” –

Будет круглое число. (Сурок – сорок).

Игра со зрителями

«Найди СТО?»

У простого сторожа -

Часто в нём стоножка

Дорожит стоножка

И столичной ваксой

Вместо двух не просто

Сразу столько обуви

У простой стоножки

И у той стоножки опыт перенять!!! Непросторный дом:

Бродит под столом.

Чистит 100 сапог.

Чистотою ног,

Вычистить все сто,

Не носил никто!

Стоит постоять

VI раунд

А теперь завершающий раунд – супер - блиц.

Вопросы для первой команды:

1. Какой мультипликационный герой говорит: “Ребята, давайте жить дружно”? (кот Леопольд)

2. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (гриб)

3. На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? (4 части)

4. Какого цвета козлик, живший у бабушки? (серенький)

5. Сколько штук в дюжине? (12)

6. Назовите столицу России (Москва)

7. Чем кончается всё? (ё)

8. Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

9. Пингвин – птица или зверь? (птица)

10. Место, куда попал думающий индюк? (суп)

11. Двуногое жилище Бабы Яги (избушка)

12. Кто придумал Карлсона? (Астрид Лингред)

13. Кто автор книги “Приключения Тома Сойера? (Марк Твен)

14. На каком языке говорят в Лондоне? (английский)

15. 9 x 8 (72)

16. Какое зодиакальное созвездие идёт после Водолея? (Рыба)

Вопросы для второй команды:

1. Назовите столицу Англии (Лондон)

2. Какое лекарство принял кот Леопольд, чтобы стать злым (Озверин)

3. Чёртова дюжина – это сколько? (13)

4. Как называется деревня, куда приехал дядя Фёдор с Матроскиным? (Простоквашино)

5. Кто из сказочных героев летал в ступе? (Баба-Яга)

6. Лучший друг крокодила Гены (Чебурашка)

7. Какое зодиакальное созвездие начинает календарный год? (Козерог)

8. Какое сейчас тысячелетие на дворе? (третье тысячелетие)

9. Кто автор сказки про Чипполино? (Дж Родари)

10. Какой рукой лучше мешать чай? (ложкой)

11. 35 июля – это когда? (4 августа)

12. Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (одинаковая)

13. Сколько ног у паука? (восемь ног)

14. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

15. Назовите столицу Франции? (Париж)

16. Кто такая Матильда в мультфильме о Малыше и Карлсоне? (кошка)

Ведущий:

Пусть не все известно вам заранее,

И подчас подъем бывает крут.

Вам всегда во всем помогут знания,

Вам всегда во всем поможет труд.

Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

III. Рефлексия.

А сейчас мы подведем итог нашей игры. Всё молодцы,  активно работали. За смекалку и сообразительность награждается команда "…", за талант и творчество награждается команда "…", за активность и инициативу награждается команда "…".

-Дорогие дети,  понравился ли вам сегодняшний классный час? Что нового вы узнали,  что именно вам понравилось и запомнилось?

- Вот и закончился наш классный час. Надеюсь, что вы и ваши друзья всегда будете соблюдать правила дорожного движения. Мы желаем вам крепкого здоровья.

 - Занятие окончено. Всем спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия по теме Реклама - двигатель торговли, 2 класс

Цели деятельности учителя:формирование представления о понятиях: «реклама», «рекламодатель», «рекламный агент»формирование представления о роли рекламы в торговлеПл...

Конспект внеурочного занятия на тему: «Торговля – это расчет» (1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о торговле, как об отрасли, в котором имеются различные расчеты; формирование понятий в сфере торговли; развитие умений работать в группе, творчес...

Конспект внеурочного занятия на тему: «Умники и умницы. Занятие №4».

laquo;Умники и умницы. Занятие №4». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление)Задачи:-Формировать стремление ...

Конспект внеурочного занятия на тему «Держать в уме» - 1 класс

Название курса: «Умники и умницы»Направленность внеурочной деятельности: общеинтелектуальноеКласс / возраст детей: 1-3 класс, 7 лет Тема: Занятие 3 «Держать в уме»Цель: Развити...

Конспект внеурочного занятия на тему "Развитие концентрации внимания" - 4 класс

Конспект внеурочного занятия«Развитие концентрации внимания» Название курса: Умники и умницыНаправленность внеурочной деятельности: общеразвивающиеКласс 4-3 / возраст детей: 10 летТем...

Конспект внеурочного занятия на тему "Развитие логического мышления" - 4 класс

Конспект внеурочного занятия«Развитие логического мышления»Название курса: Умники и умницыНаправленность внеурочной деятельности: общеразвивающиеКласс 4-3 / возраст детей: 10 летТема: Разв...

Конспект внеурочного занятия на тему "Тренировка слуховой памяти" - 4 класс

Конспект внеурочного занятия«Тренировка слуховой памяти» Название курса: Умники и умницыНаправленность внеурочной деятельности: общеразвивающиеКласс 4-1 / возраст детей: 10 летТема: Т...