воспитательный план 1 класс
материал (1 класс) по теме

Олокина Альбина Алексеевна

Образец примерного плана работы с учащимися 1 класса и родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Воспитательный план215.5 КБ

Предварительный просмотр:

        СОГЛАСОВАНО                                                                                                                      УТВЕРЖДЕНО                                    Зам. директора  по  ВР                                                                                   Директор   МБОУ СОШ    с.Первомайское                                                                                                                                       __________/ Лутфуллина  О.А  ./                                                                                  ____________/ Усманова Р.Г./                                   «___»_______________  2014г.                                                                                    «___»______________2014г.                            

                             

                                                                                                         

   

План

воспитательной  работы  с  классом

на  2014- 2015  учебный  год

классного руководителя  1 класса

Олокиной  Альбины  Алексеевны

Содержание

  1. Характеристика класса.
  2. Список   класса.
  3. Цели и задачи         на 2014-2015  учебный год.
  4.  Направления работы с классом.
  5. Сведения обучающихся.
  6. Социальный паспорт  класса.
  7. Социально-экономическое положение  семей.
  8. Сведения о занятости  обучающихся .
  9. Циклограмма классного руководителя.
  10.  План – сетка  календарных  и  тематических  мероприятий.
  11.  План работы на время  каникул.
  12.  План работы  с одаренными детьми.
  13.  План работы  со слабыми  обучающимися.

     14. План работы с родителями.

15. План работы с родительским комитетом.

Характеристика  класса

            В классе  12 человек.  Из них 7  девочек и  5 мальчиков. Большинство детей одного возраста – 2007 года рождения, Михайлов Артем, Гафарова Алсу – 2008 года рождения.

             До поступления в школу почти  все дети воспитывались в детском саду, 10  посещали подготовительный класс школы. (Не посещали занятия Есаянц Егор, Есина Ольга).

             Дети подвижны, шумны.   Поэтому свою работу  на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить  и приучить ребят к правилам поведения в школе.

              На момент поступления и в течение первой  недели  у всех обучающихся было отмечено неустойчивое внимание, частое отвлекание, много шума, выкрикивание с места. Но такое поведение свойственно детям в этом возрасте и в период адаптации, в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть в классе и такие дети, которые торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно.  Но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.

           Родители заинтересованы в учебе и воспитании детей, оказывают помощь в подготовке к занятиям и классным мероприятиям, присутствуют при проведении школьных мероприятий, участвуют в работе родительских собраний.

           В классе идет работа по формированию детского коллектива. Дети доброжелательны, способны дружить, сопереживать друг другу, агрессивно настроенных детей нет.

Список  класса

1. Валеев Алмаз

2. Валеева  Вилена

3. Валиев Линар

4. Галлямова Алина

5. Гарипова Эльвина

6. Гафарова Алсу

7. Есаянц Егор

8. Есина  Ольга

9. Игнатов Георгий

10.Михайлов Артём

11. Чуманова Анастасия

12. Ярмухаметова Энже

Цели  и  задачи

 воспитательной работы

Тема школы:     «Построение  образовательного процесса  на основе  проблемно-поисковых методов и проектной  деятельности».

                        

Цель:    Формирование классного коллектива

Задачи:

 1)    вести работу по становлению классного коллектива через  совместные  дела;

2) развивать коммуникативные умения, эмоциональную и волевую сферу;

3) учить культуре общения.

Цель: Воспитание самостоятельности в стремлении овладеть различными навыками

Задачи:    

1) способствовать сохранению положительного отношения к  учебе, формировать устойчивую школьную мотивацию;

2) работать над повышением познавательной активности через проведение тематических классных часов, викторин, интеллектуальных игр;

3) развивать общеучебные умения, учить самостоятельности при подготовке к урокам.

Цель: Воспитание гармонично развитой личности

Задачи:

способствовать формированию патриотических и гражданских чувств;

воспитывать чувство гордости за свою малую родину, страну, развивать интерес к познанию истории и культурных традиций нашего края;

развивать качества, необходимые для социализации в обществе (честность, взаимовыручка, внимание к окружающим, стремление помочь нуждающимся в помощи и др.)

обучать навыкам по самообслуживанию, трудовые умения через дежурство по классу.

Цель: Воспитание потребности вести здоровый образ жизни

Задачи:

вести работу по пропаганде здорового образа жизни через классные часы и праздники, беседы, спортивные мероприятия;

вести активную работу по здоровьесбережению.

разъяснить правила безопасности жизнедеятельности ученика, вести профилактическую работу по предотвращению детского травматизма.

Цель: Воспитание у родителей потребности в информированности об учебно-воспитательном процессе

Задачи:

1)вести разъяснительную и информационную работу среди родителей по вопросам воспитания и обучения через тематические общешкольные и классные родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации;

2) привлекать родителей к решению различных вопросов, связанных с воспитанием и обучением детей.

Направления  работы  с классом

        .понедельник – классные  часы:

1  неделя – гражданско - правовое  и  патриотическое  направление

     

     2  неделя – нравственно – эстетическое направление

 3  неделя – Здоровьесберегающее  направление

4  неделя  - учебно- познавательное направление

  • вторник – посещение  квартир  обучающихся

  • среда – индивидуальная  работа  с  родителями

  • пятница - подготовка  к  классным  часам,  родительским  собраниям


                                                                                

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ с.Первомайское _______

/_Усманова  Р.Г._/

                                                            Социальный  паспорт  ____1____ класса

Классный руководитель _Олокина А.А.__ 

Количество учащихся _______12_______

Количество девочек __________7________

Количество мальчиков _________5______ 

№ п/п

Ф.И.О.

дата рождения

Ф.И.О. родителей

состав семьи

место работы

домашний адрес

1

Валеев Алмаз Салаватович

2

Валеева  Вилена Гизаровна

3

 Валиев Линар Рустамович

4

Галлямова Алина Салаватовна

5

Гарипова Эльвина Ильдаровна

6

Гафарова Алсу Радмировна

7

Есаянц Егор Сергеевич

8

Есина  Ольга  Викторовна

9

 Игнатов Георгий Владимирович

10

Михайлов Артём Николаевич

11

Чуманова Анастасия

12

Ярмухаметова Энже Альбертовна

Неблагополучные семьи, состоящие в ОДН ГРОВД ( кол-во, фамилии ) _______

Неблагополучные семьи, состоящие на ВШК ( кол-во, фамилии ) _____________________________________________________________________  

Многодетные семьи (кол-во, фамилии) ______

Неполные семьи (кол-во, фамилии) _6 –

Дети, находящиеся на опеке ( кол-во, фамилии) _________нет________________________________________________________________________

Проживают вместе с  бабушками и дедушками ( кол-во, фамилии) _3 –  

Единственные дети в семье (кол-во) _1 –

Национальный состав класса:   башкиры  - 3,    татары – 1,  русский – 7,    мордва – 1____________________________________________

Состояние здоровья:

Имеют хроническое заболевание _________________________________________________________________________________________________

Нарушено зрение ______________________________________________________________________________________________________________

Находятся  на индивидуальном  обучении (кол-во, фамилии) __нет____________________________________________________________________

Дети-инвалиды (кол-во, фамилии) ______нет_______________________________________________________________________________________

Внешкольная деятельность учащихся  в системе дополнительного образования:

обучаются в муз. школах _______________________________________________________________________________________________________

в театральных  студиях _________________________________________________________________________________________________________

в  танцевальных  студиях _______________________________________________________________________________________________________

в художественных школах, изостудиях, другие  виды деятельности ____________________________________________________________________

Несовершеннолетние,  состоящие на учете ОДН (кол-во, фамилии) ____________________________________________________________________

Несовершеннолетние,  состоящие  на учете ВШУ (кол-во, фамилии)___________________________________________________________________

Кол-во учащихся,  входящих в группу риска, склонных к правонарушению  (Ф.И.О.)_____________________________________________________

Общие сведения  обучающихся

п/п

Ф.И.О.

  Дата

 рождения

Св-во о рождении

Соц.номер

 Стр. св-во

Мед. полис

Адрес регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Сведения о занятости

  обучающихся во внеурочное время

№п/п

        Ф.И. обучающегося

                  Название  кружка, секции

1.

Валеев Алмаз

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

2.

Валеева  Вилена

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

3.

 Валиев Линар

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

4.

Галлямова Алина

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

5.

Гарипова Эльвина

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

6.

Гафарова Алсу

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

7.

Есаянц Егор

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

8.

Есина  Ольга  

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

9.

 Игнатов Георгий

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

10.

Михайлов Артём

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

11.

Чуманова Анастасия

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

12.

Ярмухаметова Энже

«Хочу всё знать!»,  «Веселые игры»

План работы  с  одаренными  детьми

Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности

Выявление   одаренных и талантливых детей

Анализ особых успехов      и достижений ученика

Создание банка данных по талантливым и одаренным детям

Диагностика потенциальных возможностей детей

Преемственность

          Принципы работы педагога с одаренными детьми: 

принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

принцип создания условий для совместной работы  обучающихся при минимальном участии учителя;

принцип свободы выбора обучающимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

 Цели работы с одаренными детьми:

Выявление одаренных детей.

Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей

Развитие и выработка социально ценных компетенций у обучающихся.

  Условия успешной работы с одаренными  обучающимися

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.
Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы ОУ.

 Формы работы с одаренными обучающимися:

объединения дополнительного образования;

кружки;

конкурсы;

интеллектуальный марафон;

участие в олимпиадах;

работа по индивидуальным планам;

Поощрение одаренных детей

-  Награждение обучающихся на итоговой линейке.

Работа с родителями одаренных детей

-  Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка

-  Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей

-  Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

Математика.

Цели работы

Содержание

1. Развитие логического и творческого мышления.

Решение головоломок, математических кроссвордов, занимательных упражнений. Обучение разгадыванию и составлению ребусов при помощи презентации «Ребусы от А доЯ»

2. Развитие вычислительных навыков.

Решение «математических цепочек», раскрашивание рисунков в заданные цвета, в зависимости от полученного результата вычислений. Использование вариативной части учебника и рабочей тетради.

3. Развитие пространственного мышления.

Распознавание геометрических фигур; составление фигур из «Монгольского квадрата», выполнение графических диктантов по клеточкам с помощью презентации. Обучение самостоятельному составлению графического диктанта для друзей с целью развития коммуникативных УУД.

4. Развитие воображения.

Выполнение рисунков и аппликаций по теме: «На что похожа цифра?», «На что похожа геометрическая фигура?» с целью развития познавательных УУД.

5. Проверить полученные знания и уровень развития.

Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики.

Обучение грамоте по «Букварю»

Цели работы

Содержание

1) Развитие связной речи, обогащение и активизация словарного запаса детей.

Составление сюжетных и описательных рассказов (по картинкам).

Упражняться в восстановлении деформированного текста. Обучение работе в парах с целью развития коммуникативных УУД.

2) Формирование азов культуры речевого общения как неотъемлемой части общей культуры человека.

Совершенствование диалогической и формирование монологической речи учащихся посредством специально подобранных текстов с целью развития личностных и регулятивных УУД.

Развитие коммуникативных навыков путем организации общения и выполнения заданий в парах и группах.

3) Развитие языковой эрудиции, интереса к языку и речевому творчеству.

Решение ребусов, кроссвордов.

Обучение самостоятельной работе с источниками информации: справочниками, энциклопедиями, словарями с целью развития регулятивных, познавательных и личностных УУД.

4) Воспитание любви к чтению, развитие познавательного интереса к детской книге, расширение кругозора.

Обучение умению понимать поступки и мотивы поведения героев, выражать свое отношение к ним; Проведение викторин по сказкам и рассказам детских писателей; выполнение иллюстраций к фрагментам произведений и организация выставки работ детей с целью развития личностных и коммуникативных УУД.

5) Выработка навыка осознанного, правильного и выразительного чтения.

Развитие фонематического слуха через использование разнообразных заданий по звуковому анализу и моделированию речи. С помощью  презентации «Звуко-буквенный анализ слов» развивать регулятивные УУД. Совершенствовать орфоэпическую и интонационную сторону речи через драматизацию произведений.

6). Проверить полученные знания и уровень развития.

Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики.

Обучение грамоте по «Прописям»

Цели работы

Содержание

1) Формирование графического навыка у первоклассников

Развитие орфографической зоркости: обучение учащихся умению видеть графические ошибки и находить пути их исправления. Развивать регулятивные УУД. Использование презентации по изученным буквам.

2) Развитие памяти, внимания, логического мышления, создание положительной мотивации к учению.

Решение ребусов, разгадывание и составление анаграмм, упражнения на восстановление деформированной буквы, поиск и исправление графических ошибок в написании букв с целью развития познавательных УУД.

3) Создание положительной мотивации к учению.

Путем выполнения заданий из вариативной части учебника обучать детей решению нестандартных задач и заданий повышенной сложности с целью развития познавательных УУД.

4) Развитие пространственного мышления и воображения, развитие мелкой моторики

Конструирование письменных букв из пластилина, соленого теста, бархатной бумаги с целью развития регулятивных УУД.

5). Проверить полученные знания и уровень развития.

Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики.

Окружающий мир

Цели работы

Содержание

1) Развивать логичность и самостоятельность мышления, формировать экологическую культуру.

Сохранение редких растений, животных. Красная книга.

Охрана суши, воды и воздуха от загрязнения вредными веществами.Использование презентации для развития познавательного интереса.

4) Формировать общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, делать обобщения и выводы; ориентироваться в пространстве и времени;  

Ориентирование на местности относительно собственного тела, по солнцу и местным признакам. Смена времен года. (Наблюдение за объектами природы, выполнение зарисовок, построение проекта с помощью дополнительных источников информации: энциклопедий, журналов, помощи взрослых) с целью развития регулятивных и познавательных УУД.

5)Воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, способствовать эстетическому воспитанию.

Красота и разнообразие природы России.

Правила гигиены. Что надо знать, чтобы сохранить органы чувств здоровыми. Гигиена тела и жилища. Правила организации учебного труда дома и в школе. Использование презентации с целью развития личностных УУД.

6). Проверить полученные знания и уровень развития.

Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики.

План работы со слабыми обучающимися

        Цель и задачи:

- ликвидация пробелов у обучающихся в обучении   русскому языку и математике;

- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждение природной любознательности;

- вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;

- создание максимально благожелательных отношений учителя и обучающихся  к слабому ученику.

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Оказание помощи в учебе

(индивидуальная  работа)

Понедельник-  русский язык

среда- математика

Классный руководитель

2

Вовлечение в кружки дополнительного образования: музыкальная школа

В  течение года

Классный руководитель

3

Посещение на дому, беседа с родителями

В  течение года

Классный руководитель

4

Участие в конкурсах

В  течение года

Классный руководитель

Циклограмма  работы  классного

руководителя  в  течение  года.

Ежедневно:

     1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся на занятии.

     2. Организация питания обучающихся.

     3. Организация дежурства в классном кабинете.

     4. Индивидуальная работа с обучающимися.

Еженедельно

  1. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  2. Работа с родителями (по ситуации).
  3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц

  1. Решение хозяйственных вопросов ( питание и т.п.)
  2. Встреча с родительским комитетом.
  3. МО классных руководителей.

Один раз в триместр (модуль)

  1. Посещение семей на дому.
  2. Оформление классного журнала.
  3. Коррекция плана воспитательной работы за триместр.
  4. Проведение родительского собрания.

                                         

Один раз в год

  1. Оформление личных дел обучающихся.
  2. Анализ и составление плана работы класса.
  3. Статистические данные  класса ( сентябрь).


План-сетка календарных и тематических мероприятий

на  2014-2015  учебный  год

Основные  направления   работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май

Гражданско-

правовое патриотичес-

кое

«Моя малая родина»

«Осторожно, огонь!»

«День народного единства – государственный праздник России».

Конституция – основной закон нашей страны

«Перемена с увлечением»

«День Защитника Отечества»

«Семь Я»

 «День Космонавтики»

«Поклонимся великим тем годам»

Нравственно-

эстетическое

«Твой внешний вид»

«Твоё настрое-ние»

«Правила поведения в общественных местах»

«Будь вежлив»

«Азбука нравственности»

«С любовью к родной школе»

«Вежлив ли я?»

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

«Моя семья»

Формирование  здорового  образа  жизни

«Как правильно сидеть за партой»

«Режим дня»

«Что значит здоровый образ жизни?»

«В гостях у Мойдодыра»

«Забота о глазах»

«Жадность и жадины»

«Слагаемые здоровья»

«Если хочешь быть здоров!»

«Водоёмы нашей местности, правила купания в них и меры безопасности»

Учебно-поз-

навательное

Мы школьники, а это значит…

Учись видеть добро

Мои права и обязанности

«Бережное отношение к школьному имуществу»

Как выполнять домашнее задание

«Хорошо учиться в школе»

Что значит быть добрым.

Путешествие по  неизведанным планетам

ПДД

 «На наших улицах»

 «Мы знако-мимся с дорож-ными знаками»

 «Это должны знать все»

 «Наши верные друзья на улицах и дорогах»

«Мы –пассажиры»

«Где можно играть?»

«Мы учимся соблюдать правила движения»

«Утренник по правилам движения»

Профориен-тация

«Все профессии нужны, все профессии важны»

 

«Все работы хороши - выбирай на вкус»

« Профессия каждая –самая важная»

«Профессии наших родителей»

«О профессиях разных, нужных и важных»

«Путь в профессию начинается в школе»

«Моя мечта о будущей профессии»

«Труд на радость себе и людям»

Профилак-

тика наркомании, табакокуре-

ния, алкоголизма

«Человек и его пороки»

«Что значит здоровый образ жизни?»

«Кто такие пассивные курильщики?»

«Скверносло-вие в нашей жизни»

«Что такое наркомания?»

«Последст-

вия табакокуре-ния»

«Последствие алкогольного опьянения»

«Умей сказать – нет!»

Классные, школьные  мероприятия

Праздничная линейка «Первый раз в первый класс»

День Республики

Осенний праздник

Новогодний праздник

Конкурс ко Дню Защитника Отечества

Мамин день

«Прощанье с букварем»

Митинг к  70 –летию со дня Победы


План  работы  с родителями

Задачи:

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребёнка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательного процесса школы, включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности ОУ, повышение психолого-педагогической культуры родителей

Основное  содержание  работы

Сроки

Ответственные

1

Знакомство с родителями.

Выборы родительского комитета.

Сентябрь

Классный руководитель,

Родители

Индивидуальные встречи и беседы с родителями

В течение года

Классный руководитель

2

Работа с родительским комитетом

( по отдельному плану)

В течение года

Классный руководитель,

род. ком.

Родительские собрания

тема

сроки

ответственный

1

«Ваш ребенок –  будущий первоклассник».

Апрель, 2014г.

Классный руководитель,

родители

2

«Первые дни ребенка  к школе. Адаптация»

Сентябрь, 2014г.

Классный руководитель,

родители

«Как  помочь  ребенку  хорошо учиться»

декабрь, 2014 г.

Классный руководитель,

родители

3

«Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии»

Февраль, 2015г.

Классный руководитель,

родители

4

«Отношение в семье как основа взаимопонимания»

Март, 2015г.

Классный руководитель,

родители

5

«Перелистывая страницы учебного года»

Май, 2015г.

Классный руководитель,

родители

Состав  родительского  комитета на 2014-2015 учебный год:

Михайлова Наталья Владимировна,

Шайхранова Регина Борисовна,

Игнатова Ирина  Валентиновна.

План работы с родительским комитетом

Август

  • Встреча родителей с классным руководителем, определение кандидатур родителей для работы в родительском комитете класса.

Сентябрь

  • Знакомство с планом воспитательной работы на учебный год.
  • Изучение родительским комитетом вопроса организации питания обучающихся.

Октябрь

  • Организация   поездки в детский лагерь «Кандры-куль».

Ноябрь

  • Подготовка  к  общешкольному мероприятию  «Ярмарка».

Декабрь

  • Оформление подарков, сюрпризов для обучающихся.
  • Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие.

Январь

  • Определение неотложных задач второго полугодия.
  • Отчет родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе за полугодие.

Февраль

  •  Организация выезда группы обучающихся в г. Туймазы на ледовый каток.

Март

Апрель

  • Участие родителей в творческой неделе начальных классов.

Май

  • Подведение итогов результатов учебной деятельности  обучающихся класса за учебный год. Благодарственные письма родителям класса.

Июнь

  • Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году.

В течение года:

  • Беседа с родителями, не обеспечивающими контроль за своими детьми.
  • Работа с семьёй, состоящей на учете в ОДН.
  • Посещение семей  на дому.
  • Проведение родительских собраний  по плану работы с родителями.

Социально-экономическое положение семей

1.Неполные  семьи

Ф.И. ребенка

Потеря кормильца

Разведены

Мать-одиночка

Опекунство

1

2

3

4

5

6

7

2. Малообеспеченные семьи - нет

3. Многодетные семьи :

Ф.И. ребенка

Кол-во детей в семье

Посещают ДДУ

Посещают школу

Другое

1

Валиев Линар

3

1

2

4. Многодетные, малообеспеченные  семьи:

Фамилия семьи    Валиев  Линар

4. Трудные дети – нет

5. Семьи, находящиеся в трудном социально-экономическом положении (неблагополучные семьи) –    ( состоит на  ОДН ОВД 01.10.2012г.)

План занятий на время каникул

Цели и задачи:

  1. Организация проведения внеклассных мероприятий,
  2. Использование активных форм внеклассной работы с учетом возрастных особенностей воспитанников
  3. Развитие духовного здоровья
  4. Воспитание эстетической восприимчивости.

Методы работы: беседы, игры, конкурсы.

№ п/п

 Основное содержание работы

дата

Ответственный

 1

Оформление уголка.

6 по 12 октября

 классный руководитель

2

 Выезд в однодневный лагерь  «Островок»   на о.  Кандры - Куль.

 Классный руководитель,

род.  комитет

3

Викторина для  обучающихся   1-4 классов.

17  по 23 ноября

Классный руководитель

4

Индивидуальная работа с одаренными детьми.

5

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.

6

Зимние игры

01  по 08 января

 Классный руководитель

7

 Выезд в г.  Туймазы на ледовый каток.

17 по 22 февраля

Классный  руководитель,

Род.  комитет

8

Индивидуальная работа  со слабыми обучающимися.

  Классный руководитель

9

Внеклассное мероприятие «День Космонавтики» для 1-4 классов.

7 по 12 апреля

Классный руководитель

10

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.

Классный  руководитель


Посещаемость родителей собраний и классных мероприятий

Ф.И. обучающегося

Валеев Алмаз

Валеева  Вилена

 Валиев Линар

Галлямова Алина

Гарипова Эльвина

Гафарова Алсу

Есаянц Егор

Есина  Ольга  

 Игнатов Георгий

Михайлов Артём

Чуманова Анастасия

Ярмухаметова Энже



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательный план 7 класс

План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ  Проблема по работе с классом:   Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...

Воспитательный план в 3 классе

Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...

Воспитательный план на учебный год для класса-комплекта (2-3 класс) малокомплектной сельской школы.

Воспитательный план предназначен для классных руководителей классов-комплектов сельской школы. Воспитательная работа на учебный год спланирована по т напрвлениям: здоровье, интеллект, общение и досуг,...

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...

Воспитательный план класса

Воспитательный план класса...

Воспитательный план класса.

Воспитательный план ученического коллектива по напралениям....