Сценки ко Дню матери.
материал на тему

Тюрина НАдежда Алексеевна

Данные сценки можно использовать при подготовке к концерту ко Дню Матери, 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenki_na_den_materi.docx25.58 КБ

Предварительный просмотр:

1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Сценка "Домашнее сочинение"

Действующие лица: ведущий, мама, Витя.

Ведущий: Витек склонился над листом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

"Как я помогаю маме?".

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый

Названье есть

А дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик!

Сбегай в магазин

Мне соли бы и спичек.

Витя: Идея!

Ведущий: подскочил Витек

И маме крикнул:

Витя: Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущий: Примолкла мама

И сынок

В тетради вывел фразу:

Витя:  Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу.

Ведущий: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен!

Я - в магазин

Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Еще чего!

Ведущий: Вскричал Витек,-

Витя:  Мне даже слушать тошно!

Тут - сочинение, а ты

С какой-то там картошкой:

Ведущий: Исчезла мама

А сынок в тетради подытожил:

Витя: "Я завтрак маме сам варю,

Обед и ужин тоже".

СЦЕНКА «Из-за тебя …»

Мама: (смотрит дневник)

Ну, что, опять молчал, сынок,

И пялился на потолок?

На тройку отвечал недавно.

Сегодня двойку приволок!

Сын:Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Ученье? Это же мученье!

Мать:Лентяй несчастный, ты ……..,

Два бала получить за чтенье!

Нет, это стыд мой, а не сын …

Не так училась я когда-то …

Что делать? Я сойду с ума …

Сын:Но, мама, в этом виновата,

Сказать по правде, ты сама!

(отвернувшись в сторону) Хлебнёшь со взрослыми мороки!

А кто сказал и повторил,

Чтобы за партой на уроке

Ни слова я не говорил?

Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Пока учитель не поставил

Из-за тебя

В дневник мне «Два!»

СЦЕНКА «Учитель и двоечник»:

- Отвечай-ка мне, Данила

- Что?

- Сколько ног у комаров?

- Сто!

- Кто гнездится в камышах?

- Рысь!

- Что ты знаешь о мышах?

- Брысь!

 - Что ты крошишь, озорник?

    Мел.

- Ставлю двойку, где дневник?

 -Съел!

СЦЕНКА «Плохой предмет …»

Сын:

А я хороший ученик,

Посмотрите мой дневник,

Математика – «пять»,

Рисование – «пять»…

Мама:

Но постой, постой-ка,

А за что же двойка?

Сын:

А за поведение!

Не предмет – мучение.

Целый день сиди как пень,

Не дерись целый день,

Не шуми, не кричи

И ногами не стучи.

То «нельзя» и это «нет» –

Вот какой плохой предмет!                                                                                                      

Сценка «Помог!»

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

Сценка "Домашнее сочинение"

Действующие лица: ведущий, мама, Витя.

Ведущий: Витек склонился над листом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

"Как я помогаю маме?".

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый

Названье есть

А дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик!

Сбегай в магазин

Мне соли бы и спичек.

Витя: Идея!

Ведущий: подскочил Витек

И маме крикнул:

Витя: Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущий: Примолкла мама

И сынок

В тетради вывел фразу:

Витя:  Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу.

Ведущий: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен!

Я - в магазин

Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Еще чего!

Ведущий: Вскричал Витек,-

Витя:  Мне даже слушать тошно!

Тут - сочинение, а ты

С какой-то там картошкой:

Ведущий: Исчезла мама

А сынок в тетради подытожил:

Витя: "Я завтрак маме сам варю,

Обед и ужин тоже".

СЦЕНКА «Из-за тебя …»

Мама: (смотрит дневник)

Ну, что, опять молчал, сынок,

И пялился на потолок?

На тройку отвечал недавно.

Сегодня двойку приволок!

Сын:Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Ученье? Это же мученье!

Мать:Лентяй несчастный, ты ……..,

Два бала получить за чтенье!

Нет, это стыд мой, а не сын …

Не так училась я когда-то …

Что делать? Я сойду с ума …

Сын:Но, мама, в этом виновата,

Сказать по правде, ты сама!

(отвернувшись в сторону) Хлебнёшь со взрослыми мороки!

А кто сказал и повторил,

Чтобы за партой на уроке

Ни слова я не говорил?

Не стал я отступать от правил,

Стоял я и глотал слова,

Пока учитель не поставил

Из-за тебя

В дневник мне «Два!»

СЦЕНКА «Учитель и двоечник»:

- Отвечай-ка мне, Иван.

- Что?

- Сколько ног у комаров?

- Сто!

- Кто гнездится в камышах?

- Рысь!

- Что ты знаешь о мышах?

- Брысь!

 - Что ты крошишь, озорник?

    Мел.

- Ставлю двойку, где дневник?

 -Съел!

СЦЕНКА «Плохой предмет …»

Сын:

А я хороший ученик,

Посмотрите мой дневник,

Математика – «пять»,

Рисование – «пять»…

Мама:

Но постой, постой-ка,

А за что же двойка?

Сын:

А за поведение!

Не предмет – мучение.

Целый день сиди как пень,

Не дерись целый день,

Не шуми, не кричи

И ногами не стучи.

То «нельзя» и это «нет» –

Вот какой плохой предмет!                                                                                                      

Сценка «Помог!»

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?Сын: Сходи два раза, мама!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка к дню матери

Сценка к дню матери 1 ведущий – Быть мамой непросто. Давайте посмотрим, как иногда бывает.Инсценирование стихотворения. « Три мамы» Танюша под вечер с прогулки пришла И кукл...

Подборка стихотворений, сценка к Дню Матери

Подборку стихотворений использовала на Дне Матери....

Сценарий сценки ко Дню Матери "Резеда".

Сценка "Резеда" разработана с обучающимися 4 класса ко Дню Матери....

Сценка ко Дню матери

Сценка ко Дню матери для учащихся 1-4 классов...

Сценки ко Дню матери

Весёлые сценки ко Дню матери для четвероклассников....

"СЦЕНКА КО ДНЮ МАТЕРИ"

ЧЕРЕЗ ТАКОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЫ ОСОЗНАЕМ, КАК НАШИ  МАМОЧКИ НАМ НУЖНЫ, ЧАЩЕ ГОВОРИТЬ О ЛЮБВИ К НЕЙ И ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ....

Сценка на "День матери"

quot;Семья собирается в гости"...