Новогодний праздник "Новые приключения Кая и Герды".
материал (3 класс) на тему

Сомова Лариса Викторовна

Детский новогодний праздник с песнями и танцами для учеников начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_predstavleniya_0_3.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего представления «Новые приключения Кая и Герды»

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Воспитывать любовь к родной природе.

1 сцена

Перед сценой появляются 3 скомороха

1 скоморох       Рады  мы всем добрым людям!

Пусть хорошим праздник будет!

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпением ждали мы.

2 скоморох       Будет праздник наш чудесен,

Петь мы будем, танцевать.

Будет этот праздник весел.

Мы не будем здесь скучать.

Все у ёлки собирайтесь!

Нынче новый год у нас.

Не робейте, не стесняйтесь,

наступил веселья час!

3 скоморох       Песней новой, словно сказку

Мы откроем праздник наш.

Пусть у ёлочки весёлой

Прозвучит она сейчас.

ПЕСНЯ

2 сцена

Выходят 2 учителя

1 ведущий:Последние дни декабря – самые удивительные в году. Они наполнены ожиданием чуда, похожи на волшебную сказку, где каждый надеется на исполнение самых несбыточных желаний.

2 ведущий:И взрослые ,и дети ждут с нетерпением деда мороза. Ждут, потому что всем он несёт добро, счастье и праздник. Сказка начинается…

ТАНЕЦ ГНОМОВ

3 сцена

На сцену выходит Герда и Кай. У каждого из них горшочек с цветком

Герда: Здравствуй Кай, я хочу подарить тебе к новому году сделать подарок. Вот …этот цветок я вырастила  для тебя

Кай : Я тоже вырастил для тебя этот цветок. Давай пересадим их в один горшок. Пусть они будут как мы – неразлучны.

Герда : Пусть они дружат как мы

Кай: И пусть они любят друг друга как мы…

В это время на сцену выходит Снежная королева и подслушивает разговор детей.

Внезапно начинается метель.

Танец птиц

4 сцена

Кай :  Герда, что случилось? Где мы?

Герда: Под новый год случаются чудеса. Мы, наверное, попали в сказочный лес.

Кай:  Он тайной покрыт, этот сказочный лес. И в нём мы увидим немало чудес

Герда: Мы встретить должны здесь и Деда Мороза. Его ждут ребята и взрослые тоже.

Слышится свист. На сцене появляются разбойники во главе с атаманшей

Они исполняют танец

Атаманша: Эй, а вы кто такие? Отдавайте золото и серебро, а не то оставим вас здесь!

Герда: Помогите, пожалуйста, нам. Мы хотим найти Деда Мороза и Снегурочку, без них мы не встретим Новый год.

1 разбойник: А я тоже хочу повеселиться на празднике!

2 разбойник: Давайте повеселимся: вот подеритесь со мной, может тогда и поможем вам найти Деда Мороза и Снегурочку.

Кай: Что – то мне не хочется с вами драться

3 разбойник: Ну, тогда… Сонников

Герда: Да не хотим мы драться. Давайте лучше потанцуем. Только костюмчики у вас подкачали!

Атаманша:  Минуточку! А ну-ка, разбойнички!

Разбойники сбрасывают лохмотья, под ними современные костюмы.

Все танцуют современный танец

Атаманша: Классно потанцевали! Раз вы так танцевать умеете, значит, вы – свои люди. А своим мы всегда помогаем. Вот ваша дорога, она идёт между ёлок. Счастливого пути!

Разбойники убегают. Ведущие идут дальше

5 сцена

Герда:  Вот  метель разбушевалась

              Ну и злющая была

И тропинок не осталось

Все дороги замела.

Кай;  Тихо! Слышишь, снег скрипит – кто-то идёт

Появляется снегурочка, хор исполняет песню

Снегурочка:  Здравствуйте, ребята. Уж такая метель разыгралась, все дороги замела. Думала, потерялась. Ребята, а где же Дед Мороз? Что-то долго его нет.

Телефонный звонок.

Снегурочка: Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты? Как под ёлкой сидишь? Как в тапочках? Где же твои валенки? Кто украл? Баба Яга и Леший? Не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем!

Снегурочка: Ребята, что же делать? Кто нам поможет?

6 сцена

Входит гадалка исполняет танец

Гадалка: Я – гадалка. Здравствуйте. А кто хочет узнать свою судьбу? Что было, что будет, всю правду расскажу, никого не обману. Для начала я погадаю вам по руке.

Посмотрите внимательно на свои ладони (пауза). Если вы увидели на них лишние линии, значит вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании. Если же вы не обнаружили на своей руке ни одной линии (пауза) значит, забыли снять варежки.

А теперь переведите взгляд на ноги (пауза). Одинокий ботинок на левой ноге предполагает некую рассеянность. Жёлтые ботинки в зелёный горошек указывают на тонкий вкус.

А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей. Намыленная шея обещает скоро исправиться.

Сейчас я отгадаю, как вас зовут.

Снегурочка: Гадалка, милая, это всё, конечно, хорошо, но ты нам нужна, чтобы помочь найти Деда Мороза.

Гадалка гадает на картах.

Гадалка: О, одиноко ему, бедному, холодно. Но не могу место хорошо рассмотреть. Вьюга, метель. Но вижу, что к нам в гости кто-то приближается. Лучше я отойду поодаль, и тебе, Снегурочка, советую.

6 сцена

Баба Яга вбегает вместе с нечистью и исполняют танец

Баба Яга: Привет, узнали меня? Да, я - Бабусечка-Ягусечка (ой, радикулит).

Герда: Баба Яга, зачем ты нам праздник срываешь? Зачем у Деда Мороза валенки забрала?

Баба Яга: А зато, какая я в них красавица!

Кай: Баба Яга, а где Леший?

Баба Яга: Да вот он мчится.

Под песню Лешего вбегает Леший. Поёт.

Леший: Привет, я – Леший. Здорова, бабка!

Баба Яга: Лешенький, здорова! Как я выгляжу? Хороша ли я?

Песня “Ты ненакрашенная страшная”.

Баба Яга: У, грубиян!

Леший: Ну ладно, не дуйся! Бабка, а ведь нас с тобой ребята за своих друзей приняли и не боятся нас нисколько. Глупенькие, доверчивые, улыбаются, а сами не знают, что мы им праздник испортили и Дед Мороз к ним не придет.

Герда : А что вы сделали?

Баба Яга и Леший: Мы же у него валенки украли. Не может же он к вам на праздник в тапочках приехать! (Шепчутся).

Кай:  Что шепчетесь?

Леший: Хотим с ребятами потанцевать. Если будете хорошо танцевать, может валенки отдадим.

Герда: А что хотите станцевать?

Леший: Мой любимый танец. Забыл, как называется. Ну, птичий танец, куриный, нет, гусиный, а, вспомнил – утиный.

Кай: Да не утиный, а танец маленьких утят.

“Танец маленьких утят” исполняют все

Герда: Понравилось?

Снегурочка: Тогда помоги нам, уговори Бабу Ягу валенки отдать.

Леший: Вот это другой разговор! Бабка, ладно, давай валенки отдавать.

Баба Яга: нет, нет, нет!

Герда: Ребята, давайте ласково попросим: “Бабусечка Ягусечка, отдай, пожалуйста, валенки!”

Баба Яга (плачет).

Кай: Что с тобой? Почему ты плачешь?

Баба Яга: От радости. Триста лет живу – доброго слова не слышала. Всё бабка, да Яга. Дети дразнят: “Ёжка-картошка, костяная ножка”. А вы так вежливо: “Бабусечка, пожалуйста”. Вот вам валенки, отнесите их Деду Морозу, а я в лес поплетусь, стыдно мне, что хотела вам помешать Новый год встречать.

Леший: Слушай, бабка, а ты помнишь, под какой ёлкой мы Деда оставили?

Баба Яга: Нет, у меня же склероз. А вспомнила: под пятой ёлкой, налево от 10 дуба, который растёт на лысой горе. Слушай, леший, ты у нас парень молодой, холостой, на ногу скорый. Беги, передай деду валенки

 (Баба Яга снимает валенки).

Баба Яга: А я, что, босая буду? У меня радикулит и ревматизм.

Герда:  Вот тебе тапочки, одевай.

Баба Яга: Мой любимый размерчик. А вы потом их отберёте?

Кай:  Нет, мы тебе их подарим.

Баба Яга: Ой, спасибочки!

Герда:  Ну, садитесь, Баба Яга и Леший, будем ждать Деда Мороза. Снегурочка, позвони Дедушке.

Снегурочка (звонит по телефону): Дедушка, ты где? Уже в школу вошёл? Уже около зала? Уже в дверь заходишь?

Танец оленей

Танец Деда Мороза

Дед Мороз: О, здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! (здоровается со всеми детьми)

Увидел Лешего и Бабу Ягу.

Дед Мороз: Ах, и вы тут?! Вот я вас заморожу! (Леший и Баба Яга закрываются)

Снегурочка: Не надо, дедушка, они обещали хорошо себя вести.

Дед Мороз: Дети, оставим их на праздники?

Дети: Да!!!

Дед Мороз: Ну, ладно! Только ведите себя хорошо.

Снегурочка: Дедушка, пора ёлку зажигать!

Дед Мороз (даёт шкатулку): Возьми внученька под ёлочкой сундучок, там волшебная палочка.

Снегурочка:     Сундучок, сундучок,
                         Позолоченный бочок,
                         Расписная крышка,
                          Медная задвижка,
                         Раз, два, три, четыре, пять,
                         Можно ёлку зажигать!

Снегурочка: Ой, открылся! На, дедушка палочку, ёлка только тебя слушается.

Дед Мороз: Спасибо, внученька! (берёт палочку):

Зажгись огнями яркими,
Зелёная красавица!
Ребятам радость подари,
И всем, кто в зале вместе с нами,
Считайте дружно: раз, два, три!
(Елка зажигается)

Дед Мороз:

Близок Новогодний вечер,
Загорелись всюду свечи,
Каждый весел – стар и млад.
Новый год все встретить рады.
Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться?
Становитесь в хоровод!

“Хоровод”

Дед Мороз:  А теперь идти пора.

                       До свидания, детвора.

                        Что- то здесь мне очень жарко.

Снегурочка:     Дедушка, а где подарки?

Дед Мороз:  Я их нёс, припоминаю

                       Где упал мешок не знаю.

                       Была вьюга, снег кружил,

                       Где подарки уронил?

                       Лес велик, пойду искать,

                       Вам придётся обождать.

Голос : Дедушка Мороз!

Дед Мороз:  Кто там дедушку зовёт? Пусть скорей сюда идёт.

Вбегает мешок

Дед Мороз:  Ах, ты, батюшки, мешок! Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился.

Дед Мороз:  Должен ты стоять на месте!. Иль ходить со мною вместе!

Мешок: А , сегодня, в Новый год будет всё наоборот (старается убежать)

Дед Мороз:  Стой, стой, погоди. Никуда не уходи! (Дед Мороз убегает за дверь и через несколько минут возвращается с мешком)

 Дед Мороз:  Вот теперь тебя развяжем

                       И посмотрим, что внутри.

                       Ой, да здесь лежат подарки!

                       Как их много, погляди!

Кай и Герда:Всех, кто нас слышит,
                     Кто нас знает
                     Мы с Новым годом поздравляем,
                     Желаем счастья и удачи,
                     Здоровья крепкого впридачу.

Снегурочка:  Каникул радостных, весёлых,
                      Но, чур, не забывать про школу.
                      Учиться на “4”, “5”.
                      По дому маме помогать,
                      Желаем, чтобы каждый дом
                      Богат был миром и теплом.

Заключительная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник "Приключения у новогодней елки"

Веселый музыкальный утренник для начальной школы. Праздник начинает Зима. Она встречает детей, играет с ними, проводит первый хоровод. Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку, но вместо них появляются Вол...

Сценарий новогоднего утренника "Приключения у новогодней ёлки"

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:развитие творческих способностей,во...

Сценарий праздника "Новые приключения Кая и Герды"

Сценарий праздника расчитан на аудиторию 1-4 классов...

Сценарий новогоднего праздника "Приключение в новогоднем лесу".

Внеклассное новогоднее мероприятие во 2классе«Приключение в новогоднем лесу»...