Праздник прощания с начальной школой – 2017.
методическая разработка (4 класс) на тему

Кокоткина Анна Ивановна

Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_proshchaniya_s_nachalnoy_shkoloy_-_2017.docx43.44 КБ

Предварительный просмотр:

Кокоткина А.И. МБОУ «СОШ №1 им.Н.Н.Яковлева»

Праздник прощания с начальной школой – 2017.

Фанфары. Музыка. Выход детей. Вальс.


Ведущий 1: Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!


Ведущий 2: Немало будет праздников у нас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!

Учитель1: Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости нашего праздника. Мы начинаем наш сегодняшний праздник, посвященный прощанию с начальной школой.

Ведущий 3: Мы закончили первую ступень образования. И это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась.

Ведущий 4: И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

Учитель2: Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.

Учитель3: Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. 

Ведущий 5: А начнём мы праздник с прогноза погоды. Сегодня 24 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.

Ведущий 6: Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Мы  и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» -

Хором:  желаем вам приятного отдыха.
                                                           
Фанфары.
Ученики:
Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!

Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!

А в сторонке стоят родители,
И с волненьем на нас глядят, 
Будто в первый раз увидели 
нас, повзрослевших ребят.

Вот звонок звенит, заливается, 
смолкли детские голоса, 
У ребят сейчас начинается 
Жизни новая полоса.

Ведущий 1: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось?

Ведущий 2:  Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Песня на мотив «Ветер с моря дул»
1. Эти дни пришли- 2 раза
В школу мы пошли- 2раза
И мечту свою – 2 раза
Вместе здесь нашли- 2 раза
Припев: Видно в том судьба- 2 раза
Видно здесь нам быть – 2 раза 
И с тобой, мой друг – 2 раза
В школе этой жить
Весело дружить.
2. Здесь мы счастливы – 2 раза
Здесь второй наш дом – 2 раза
И хотели б мы, чтоб узнали вы
Как мы здесь живем – 2 раза
Припев: тот же
3. Времена пройдут – 2 раза
Годы пролетят – 2 раза
Наших школьных лет – 2 раза
Не вернешь назад – 2 раза

Ученики:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ведущий 3:  А вот так выпускники говорят  сами о себе. Четвертый класс– это…(Дети выкрикивают по очереди реплики)


• -Любители поговорить с соседом. 
• -Возьмёмся за дело - делу несдобровать. 
• -Ссоримся и тут же миримся. 
• -Обожаем писать записки на уроке. 

• -Любимый день недели - воскресенье.


• Девочка: гордимся болтливой половиной нашего класса, то есть…мальчиками.
• Мальчики: (возмущенно) ага, девочками!
• -На уроках шумят, что листья шуршат. 
• -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года. 


• -Головная боль и радость Анны Ивановны

• - Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за сто
• -Самый шумный класс на перемене. 
• -Следы на потолке после визга радости. 
• Ну, пару раз поссорились и не один раз подрались… 


Все: А так мы просто замечательные дети!

Дети поют на мотив песни «Весёлый ветер», муз. И Дунаевского
1 куплет:
Однажды в школу нас занёс осенний ветер.
Осенний ветер, осенний ветер!
А были мы тогда с тобою
Ещё дети.
Но каждый кем-то стать уже мечтал,
Всё узнать в этом мире хотелось.
И с надеждой в школу мы шли,
И сердце загорелось,
Теплом оно согрелось.
Учительской большой души!
Припев:
Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоёт.
Кто весел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт!

Ведущий 4: Сегодня мы все немного волнуемся:  ведь четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ведущий 5: 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Ведущий 6: 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания.

Ведущий 1: 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.

Ведущий 2: А …(фамилия ученика) не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. И так класс первый….

                                           Выступление четвероклассников.

(Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.)

Первый ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Мартьянова Саши – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

Ведущий 3:  Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе нам не ставили оценок. Шло время, мы подрастали… и перешли во 2 класс…

Ведущий 4: Стали получать оценки,

Ведущий 5: Какие бывают оценки?

Ведущий 6:  они бывали  разные: отличные, хорошие, плохие, несправедливые

И тогда…..

                                                           Фанфары

Ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, 
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий 1: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

                                     

Ведущий 2:  Много у нас было радостей, но были и огорчения. Мы получали хорошие оценки, но были и такие, о которых не хочется вспоминать. Музыкальная страничка напомнит нам о тяжёлых моментах школьной жизни.

  1. Учитель. Так начиналась школьная жизнь. (Про историю…)

Расскажу я вам ребята

Про историю сейчас.,

Как я в школу собирался,

Собирался в первый класс.

Вся семья моя большая

Проводить меня пришла.

Мама плакала, рыдала,

          Папа за руку держал.

В школу нас послали  мамы,

Чтобы мы оценки получали.

А нас с места поднимают,

За тетради нас гоняют, ай, я-я-я-я.(хватается за голову)

Музыкальная страничка . Попурри

  1. Учитель. И что дальше? (Летят перелётные птицы)

Летят перелётные двойки

По школьной пыли голубой.

Летят они в наши тетради,

А мы их приносим домой.

  1. Учитель. А дома? (Вставай страна огромная)

Горит свеча багровая,

Звучит отцовский бас:

Сейчас за эти двоечки

Получишь ты у нас.

  1. Учитель. Детские страдания. (Песенка первоклассника)

Нагружают сильно нас

Бедных почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать,

Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать,

 Отдохнуть от детства.

  1. Учитель. Но к большому сожаленью… (Песенка студента)

На Олекме, стороне

Очень-очень долго

Предстоит учится нам

Всем у педагогов.

До чего ж тоскуем мы,

Пожалейте, братцы.

Ну зачем науки нам,

И без них прекрасно.

Ведущий 3: А какие у нас были перемены!!!

Ученик:  Мокрые волосы ,

                 Встрёпанный вид,

              Капелька пота по шее_бежит.

              Может быть, Саша, Даниил и Артем

              Всю перемену ныряли в бассейн?

              Или на них , на несчастных, напали?

              Или их в пасть крокодила пихали?

              Не- е-е-е-ет!

              В перемену они...

              Вместе: отдыхали.

(Разыгрывают сценку “Всё в порядке”).

По сцене разбросаны портфели, учебники, тетради. Кто-то из учеников бегает друг за другом, кто-то играет в чехарду, мальчишки дёргают девочек за косички, кто-то запускает бумажные самолётики. Девочка скачет на одной ноге. Стоит шум и гам. Неожиданно звенит звонок. Дети его не слышат, продолжают шалить.

Ведущий:

Но вот прозвенел звонок, зовёт он нас на урок.
Учитель входит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель: Был на класс наш налёт?

Ученики: нет!

Учитель: К нам заходил бегемот?

Ученики: нет!

Учитель: И слон у нас не танцевал?

Ученики: нет!

Учитель: Может класс не наш?

Ученики: наш!

Учитель: Может этаж не наш?

Ученики: наш! Просто была переменка, и мы разыграли здесь сценку!

Учитель: Значит это не обвал?

Ученики: нет!

Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась?

Ученики: Вот такие мы все разные! Весёлые и задорные! Послушные и не очень! Но всем нам интересно в классе! Все трудности встречаем с улыбкой!

Ведущий 4: А между тем года шли, школьная жизнь продолжалась…

***

МИНИАТЮРЫ

Учитель – Что, Петров, ты нам расскажешь про леса дремучие?

Ученик.  – В них, наверно, дремлют сладко храпуны могучие.

***

Учитель  – Почему, скажи, кукушка за птенцами не следит?

Ученик.  – Ей же некогда бедняжке,  на часах она сидит!

***

Учитель  – Аист в Африку на зиму улететь спешит скорей.

Ученик.  – Негры тоже ведь желают завести себе детей!

***

Учитель: Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки.   Паша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Паша: Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

***

Учитель: Начнем с устного счета. Алина, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Алина: Как и прежде, 100  рублей.

 Учитель: Как так? Да ты просто не знаешь математики!

Алина: Нет, Марь Иванна, это вы  просто не знаете моего брата.

***

Учитель. Болтаешь на уроках?
Ученик. Нет.
Учитель. Списываешь?
Ученик. Да что вы!
Учитель. Дерешься?
Ученик. Никогда!
Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик. Вру много.
                                                               ***

Ученик. Марь Иванна, Марь Иванна, скажите, пожалуйста, а можно наказать человека за то, что он не сделал?

Учитель. Конечно, нет.

Ученик. Тогда я признаюсь: я не сделал домашнее задание!

***

Учитель:   Саша, ты, подсказываешь Ване! За подсказку  «два» тебе поставлю.

Саша: « Два?»  Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите « четыре»?

***

Сценка «Кто взял Бастилию?»
(Дети сидят на уроке, входит учительница.)


Учительница. –Петров, кто взял Бастилию?
Петров. – Я не брал.
Учительница. -Иванов, кто взял Бастилию?
Иванов. – Петров не брал, и я не брал.
Учительница идёт к директору, жалуется на детей.
Директор. – Да вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
Учительница. – 4___ класс
Директор. – Эээ, нет, эти точно не отдадут!!!

***

Ведущий 5: И вот мы в 3 классе…

Ведущий 6:  Наши родители неустанно учились вместе с нами…

                                                 

                                                      «Что случилось?»
Мальчик усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама. Андрюша, что случилось?

Андрей. Ничего!

Мама. Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

Андрей (напевая «Кузнечика»). А потому что он был грязный. 

Мама (раздеваясь). Андрей, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?! 
Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за
поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
(Осматривает комнату). Ты и пыль вытер? (Говорит это удивлённо и 
испуганно)
.

Андрей (гордо и радостно). Вытер!

Мама. Сам!?

Андрей. Сам!

Мама (испуганно) Андрюша, что случилось? Говори, что ты натворил?

Андрей (весело снимает ей шапку и пальто). Да говорю же ничего! Просто 
было грязно, я и убрался. 

Мама (подозрительно). А постель свою почему убрал? 

Андрей. Просто так! Убрал и всё!

Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул). Андрюша, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Андрей. Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё). Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама. Сам?!

Андрей. Сам!
(Мама падает в обморок.)

Андрей (испуганно). Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу. 
(Наливает воды. В дверь стучат. Андрей открывает дверь. Пришли его трое одноклассников). 

Одноклассники (отмечая в журнале). Ну, Иванов! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Андрей. День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот 
полюбуйтесь!!! 

Одноклассник. Настя, аптечку! 

Настя (доставая аптечку). Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку). 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Иванов! До чего же свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день!

Мама (поднимает заинтересованно голову). А завтра всё будет по-старому?

Одноклассники. По- старому, по-старому!

(Мама опять падает в обморок.)
                                                                            ***

Папа.У вас, что, новый учитель?

Сын. Да, и он очень набожный.

Папа. Почему ты так решил?

Сын. Во время моего ответа он все время восклицал: «Боже мой! Боже мой!»

Папа. И что же он у тебя спросил?

Сын. Сколько будет 2 х 2, а я ответил – 5, а 5 х 5 = 45!Вот!

Папа. (хватается за голову) Бо-о-оже мой!

***

Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?

Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.

***

Ведущий 1: И вот он долгожданный 4 класс!!! Подведём итоги!!!

Ведущий 2:  -за 4 года дано уроков - 3 264

Ведущий 3: -завтраков за 4 года-  1 6320

Ведущий 4: -звонков за 4 года-  6 800

Ведущий 5: -самое большое количество прочитанных слов-  176

Ведущий 6: -исписано тетрадей + черновиков – 6 560

Ведущий 1: -наш общий рост14 метров 30см, общий вес-  328кг.

Ведущий 2:  Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ученик 1 -3525 уроков проучились мы вместе с тех пор.

Ученик 2 -3252  часа за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Ученик 3 -100  исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Ученик 4 -Мы исписали и изгрызли 40 с половиной ручек.

Ученик 5 -Потеряли не один десяток  ластиков.

Ученик 6 -Выучили около 80 правил по русскому языку   и около 60 правил по математике.

Ученик 7 -Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.

Ученик 8 -Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице.

Ученик 9 -Каждый побывал дежурным 423 раза.

Ведущий 3: -А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться, петь и танцевать.  

                                   

                                        (Песня «Нагружать всё больше нас»)

1.Нагружать всё больше нас стали почему-то

Нынче наш 4 класс вроде института

Нам приходится решать с иксами задачи

Папы с мамами от них вместе с нами плачут.

ПРИПЕВ

Что же будет в пятом (3раза)ой-ой-ой

Ведущий 4: Ой,  Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.

                                  Приход Звездочёта-предсказателя.

Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, а мальчики то, мальчики то…..тоже шьют!!!.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

             ЧИТАЕТ ПРОГНОЗ ПОД СПОКОЙНУЮ МУЗЫКУ

Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем.( (Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги. Прощается и уходит).

Ведущий 5: Спасибо, звездочёт, мы обязательно постараемся быть хорошими и послушными учениками.

1 ученик: Слушайте, а про родителей мы совсем забыли. Сегодня нашим учителям  некогда. Давайте, проведём родительское собрание сами. 
2 ученик: Давайте! 
1 ученик. Уважаемые родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из начальной школы. 
2 ученик. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как росли ваши дети . 
3 ученик. Чем старше мы становились, тем реже вы посещали школу и садились с детьми, т. е. с нами за уроки. 
4 ученик. это бо-о-ольшой пробел в вашем родительском поведении. 
Все: Опомнитесь! 
1 ученик. Ведь нам ещё 7 лет учиться, а вы уже сдаётесь? 
2 ученик. Что же остаётся делать вашим детям? Так и продолжать снижать успеваемость из года в год? 
3 ученик. Нет, крепитeсь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. 
4 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за

                  первоклассников. 
1 ученик. Беспощадно контролируйте! 
2 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены. 
3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки . 
4 ученик. И от телевизора за книжку. 
1 ученик Да! Молодцы! Напросились! 
2 ученик: Страшно подумать, что теперь с нами будет. 
1 ученик (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.

                 Умники! пятый класс не первый, мамы не потянут. 
2 ученик: Мамы, потянем? (Потянем) 
1 ученик: А мы? 
Вce: Постараемся. 


Ведущий 6: Наши любимые родители! Мы всегда чувствовали вашу поддержку, опору. Сегодня всем вам хотим сказать  (хором) - «огромное спасибо!» 

Ученик. Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно всем родителям своим. 
Забота ваша и вниманье, и терпенье 
Так помогают нам всегда! 
Но я, пpизнаюсь с сожаленьем,: 
Бываем глухи иногда 


Ученик.Мы к вашим просьбам и тревогам, 
Сомненьям, горестным yпрёкам, 
Непонимания стена вдруг вырастает между нами 
И кажется порою, что она 
Не может рухнуть с помощью цунами. 

Ученик. А мы вас любим, любим Вас! 
Но чувства часто держим под секретом, 
И только сдержанность подчас 
Мешает нам признаться в этом


Ученик. Доброты материнской прекрасной 
Ничего удивительней нет. 
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны, 
Добротой материнской согрет. 

Слово родителям.

   Учитель: Сегодня мне хочется вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне. Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчётам, у мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Без вашего участия ,дорогие родители ,мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить вам благодарности.

                             Исполнение песни на мотив «Голубой вагон»
I
Школьные денёчки убегают вдаль,
Встречи с ними ты пока не жди,
И хотя учения немного жаль,
Но зато ведь лето впереди!

Припев:
Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Солнце от радости – в небе кувырком!
Каждому, каждому верный друг встретится,
Весело, весело лето проведём!
II
Вот сейчас последний прозвенит звонок,
За ворота выбежим гурьбой.
Нам в лицо подует тёплый ветерок,
Позовёт нас лето за собой.
Припев.

Слово директору. Вручение дипломов об окончании начальной школы.

Учитель4Б: Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить

Учитель4А: Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.

Учитель4В: Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!
                                                        Фанфары

Ведущий 1: В шуточной форме мы попытались рассказать вам, уважаемые родители, как пролетело 4 года.  

Ведущий 2: Было и трудно, и легко, и грустно, и весело.

Ведущий 3:  Но всегда было интересно.

Ведущий 4: Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы!

Учитель читает текст клятвы, дети повторяют «клянёмся».

КЛЯТВА    ПЯТИКЛАССНИКА

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителя торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянёмся!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянёмся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!

Ученик. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумку под мышку,

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик. А там, за порогом, листвой шевеля

Качаются клёны, шумят тополя…

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Ученик. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл

Каких бы я новых друзей ни нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый уже перешёл.

Ученик. С нетерпением ждет нас,

Повзрослевших, пятый класс,

Но сказать «Спасибо» дружно

Нам начальной школе нужно!

 

Ученик. Мы «Спасибо» громким гласом

Скажем всем начальным классам,

Что уму нас всех учили,

Что путевку в жизнь вручили!

Ответное слово учителя:

Дорогие наши дети! Мы поздравляем вас всех с окончанием начальной школы. Желаем больших успехов на вашем пути. Желаем  вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаем счастья,
в учебе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все ненастья,
Как будто их в природе нет!

Хором учителя:  В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Песня «заключительная» (общая)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе....

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» для малокомплектной школы.

Праздник был проведен в Койской школе в 2008 году. В начальной школе учились 5 детей (девочки):2 класс – 1 учащаяся,3 класс – 1 учащаяся,4 класс – 3 учащихся.Первого класса не было. В празднике приним...

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" для школы с малым количеством детей.

Подготовить праздник, когда в классе мало детей - дело непростое. Когда в нашей школе проходит праздник "Прощ ание с начальной школой", мы привлекаем всех детей начальной школы. Предлагаю ва...

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...

Сценарий праздника прощания с начальной школой "Прощание с начальной школой»

Прощание с начальной школой»Цели: Донести до сознания детей, что окончание начальной школы и перехода в            среднее звено – со...