Сценарий праздничного утренника "Российскому воину честь и хвала".
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Тимиручива Лариса Александровна

                                   

 

 

                                Российскому воину честь и хвала.

 

1.Дети под военный марш духового оркестра входят в зал.

Впереди идёт тренер и несёт Российский триколор.

 

2.Ведущая праздника поздравляет ребят, гостей праздника и преподавателей с праздником  Днём Защитника Отечества.

 

«Какой бы не был чин,

Одно нельзя забыть:

Священный долг мужчин —

Защитниками быть!»

 

Защитникам – воинам Российской армии…троекратное »Ура!»

Дети кричат: « Ура! Ура! Ура!»

 

3.Организация праздничного штаба.

Начальником штаба  назначается  ФИО.

Начальником физической подготовки назначается   ФИО.

Начальником эстетической подготовки назначается  ФИО.

Начальник медицинской службы ФИО.

 

Поздравление мужчин – тренеров ФИО. Поздравляет ведущая. Цветы: Гвоздики.

 

Начальникам служб занять свои места. Стол, на нём стоит Российский флаг с двуглавым орлом.

Задача: Следить за ходом праздника и каждый правильный ответ и победу в конкурсе отмечать звёздочкой. Оценивать и подводить итоги выступлений.

 

4.Дети, при помощи тренера делятся на две команды.

Команда слева: «Щит»;

Команда справа: «Меч»;

 

5.Капитанов команд дети выбирают самостоятельно.

6. Праздничное поздравление девочек. Показательные выступления под музыку.

 

 

                                  

 

 

 

 

                                            Часть 1

 

                        Теоретическая подготовка

 

Конкурс для родителей:

Составить и записать на бумаге меню для солдатской столовой.

Завтрак, обед и ужин.

 

Ответить на вопросы:

--Зачем нужна армия? 

                              (Защищать свой народ, своё Отечество – Россию).

--Какое оружие было у древних русских воинов – витязей и варягов?

                                 ( Меч, булава, копьё,  лук и стрелы, кистень, они  имели  в качестве защиты щит).

--Во что они были одеты?

                                 ( Кольчуга, шлем, латы).

--Какое современное оружие Вы знаете?

                                  ( автоматы, пистолеты, ракеты, пулемёты, миномёты, гранотомёты…)

 

--Как изменяется оружие?  

                                    (Оно становится сложнее и мощнее),

--Какую военную технику Вы знаете?

                                    (Машины, бронемашины, танки, самолёты, вертолёты, морские суда…);

-- Какую технику используют в воздухе, на земле, на воде?

(В воздухе: самолёты и вертолёты. На воде: крейсер, авианосец. Под водой и на воде: подводные лодки. На земле: танки, БТРы, БМП)

 

--Какое оружие считается самым грозным в данный момент?

(Стратегические ракеты.)

 

--Каким должен быть современный воин?

( Образованным, физически сильным, выдержанным, дисциплинированным);

 

--Какие ещё виды оружия (не огневые!) существуют?

(Наркотики, секты, алкоголь, информационные диверсии).

 

-- Каких современных героев-воинов вы знаете?

( Посмертно звание героя Росси было присвоено наводчику Александру Прохоренко, лётчику Роману Филиппову, Олегу Пешкову, Александру Позыничу)

 

1.     Итоги теоретической подготовки проводит начальник штаба ФИО.

 

                                          Часть 2

                        Физическая подготовка

 

--Отжимание от пола;

-- Подтягивание;

-- Удержание угла на брусьях ;

7. Итоги проводит начальник по физической подготовке ФИО.

  

 

                                     Часть 3

                             Боевые учения

 

-- Порази цель;

-- Разминируй поле;

-- Доставь бомбу;

-- Эстафета: Проходим полосу препятствий. (Проползти по скамейке, 10 прыжков на скакалке, кувырок на мате).

-- Эстафета с мячом;

-- Перевяжи раненого.  (Конкурс для родителей.) Проводит конкурс начальник медицинской службы.

-- Конкурс для пап: Обращение со спальным мешком на скорость.

8. Итоги боевых учений проводит начальник штаба.

 

 

 

                                      Часть 4

                             Бойцы на привале

 

--Кто кого перепляшет? Танцевальный конкурс.

Использованное музыкальное сопровождение: Матросский танец «Яблочко», русская народная песня «Утушка луговая», в исполнении Лидии Руслановой;

-- Общая праздничная пляска. Русская народная музыка «Барыня».

 

9. Итоги праздника подводит начальник штаба.

 

10. Сюрпризный момент.

--Награждение участников праздника конфетами .

 

Дополнительная инструкция:

 

-- Во всех конкурсах могут принимать участие родители. За победы начисляются звёздочки, которые входят в общий результат команды.

Отдельный конкурс для пап:

-- Написать как можно больше точных эпитетов для российского воина;

-- Упаковаться в спальный мешок;

--  Собраться в поход. Что необходимо? Написать на листе бумаги и сдать в штаб.

 

                               

 

 

                               

 

            

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Честь и хвала березке русской"

Данное внеклассное мероприятие проведено в 3 классе.Были поставлены следующие цели:- привлечь внимание к одному из символов нашей Родины – берёзе,- показать не только её красоту, но и пользу, ши...

СЦЕНАРИЙ праздничного концерта «Хвала рукам, что пахнут хлебом», посвященный Дню работников сельского хозяйства

У жизни были б скучны перспективы,Когда б не знали мы, жуя на завтрак хлеб,Что основательно, прилежно, терпеливо Вершит свой труд работник на селе....

Сценарий торжественного собрания в честь 70 – летия Победы

Цели и задачи:  Показать,  какое большое историческое значение имеет День Победы – 9 Мая в истории развития нашей страны.Закрепление и углубление исторических знаний о Великой Отечественной ...

Честь и хвала березе русской

внеклассное мероприятие в начальной школе...

Сценарий торжественной линейки в честь окончания 4 класса

Разработка торжественной линейки для выпускников начальной школы....

Сценарий мероприятия "Воинский долг-честь и судьба!"

Задачи мероприятия: 1. Развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории Российского государства.2. Воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам госуда...