Сценарий внеклассного мероприятия "Морская вечеринка".
методическая разработка на тему

Бакшаева Анна Александровна

Сценарий внеклассного мероприятия "Морская вечеринка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника.

Капитан Врунгель:

Здравствуйте! Я капитан Врунгель. Вы моего помощника Лома не видели? Боюсь мы опять опоздаем на регату!

Лом:

Да здесь я, товарищ капитан! Встречал наших "морских волков" (входят члены жюри). Они сегодня будут членами жюри и вы присоединяйтесь к ним, а я всем собравшимся объясню, что надо делать.

Капитан Врунгель:

Хорошо, Лом, сегодня ответственный день для нашего флота, я надеюсь, что все с достоинством и честью выдержат испытания! Вперёд!

Лом:

Сначала нам с вами нужно разделиться на команды. Я вижу, что для каждой команды готов свой причал. Вместе с вами будут мамы и папы - поровну в каждой команде.

Капитан Врунгель:

 Можно было бы отправиться в плавание, но... В ваших кают-компаниях есть список должностей, которые вы должны распределить между собой. Итак, распределите все должности и закрепите бейджики. (звучит звук рынды).

Лом:

Чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль и его название. Вот вам лист бумаги и фломастер: сложите свой бумажный кораблик и напишите его название. (звучит звук рынды).

Капитан Врунгель:

А теперь каждая команда познакомится со всеми нами.

Знакомьтесь, это команда корабля....

Лом:

Мы отправились с вами в путешествие по океану смеха и веселья - это так здорово! У моряков есть старинный обычай: в открытом море или океане проводить посвящение в моряки. Мы не будем нарушать эту традицию. Каждой команде выдается салфетка, стакан воды и ложки. Ваша задача: аккуратно выпить воду ложками, оставив ,оставив салфетку сухой. Кто быстрее и суше это сделает, тот и побежит! (звучит звук рынды).

Капитан Врунгель:

Не знаю как вы, а я уже проголодался. Не пора ли нам отправить наших коков на камбуз. Каждый кок может взять себе помощника, чтобы побыстрее справиться с приготовлением блюд ( "коки" выходят в коридор).

Лом:

Пока наши коки готовят, мы  порешаем загадки "Морской викторины". Из предложенных вариантов ответов вам нужно выбрать и обвести правильный. Будьте внимательны, я и сам некоторых слов не знаю. (звучит звук рынды). По окончании - проверка ответов. Бланки с обведенными ответами отдаются жюри, а Лом называет правильные ответы.

Капитан Врунгель:

Вижу-вижу, что теоретически -то вы подкованы, а вот как у вас обстоят дела с практикой? Сейчас мы это и проверим: каждой команде дается схема морского узла. Кто быстрее и правильнее завяжет узел, тот и победит. (звучит звук рынды).

Лом:

А теперь мы приглашаем старших  помощников капитанов- старпомов. К вашим корабликам привязаны нитки одинаковой длины. свободный конец нитки прикреплен к палочке. Старпомы должны путем закручивания палочки привести корабль в порт до обозначенной на полу линии. Кто сделает это быстро и ловко, тот и победил! (звучит звук рынды). 2 команды и 2 команды...

Капитан Врунгель:

Корабли в порту, пора нам и подкрепиться. Коки, вносите ваши кулинарные шедевры, а мы поприветствуем их бурными аплодисментами. Как же я проголодался! Команды, к приему пищи приступить!

Лом:

Нас снова ждут испытания, поэтому все команды выходят в "открытое море" ( в коридор).

Капитан Врунгель:

Сами-то мы с вами подкрепились, а вот корабль горючим не заправили. ваша задача: с помощью ложки каждый член команды по...раза переносит воду из резервуара( из тазика) в бак (кувшин). кто быстрее и больше сделает это, тот принесет очки своей команде. Сначала играют 2 команды... и ..., а после них ...и ....

Лом:

Пришла пора показать свое умение лоцманам и капитанам кораблей. В море встречается множество препятствий, например, коралловые рифы (показывает на расставленные кегли). Задача капитана: пройти путь между рифами с завязанными глазами. задача лоцмана: подсказать правильный путь своему капитану. Итак, в бой вступают команды .. и .... А после них ... и ....

Капитан Врунгель:

Ой, какой же у нас беспорядок на палубе! Надо бы ее в порядок привести! За порядок на корабле отвечает боцман - выходите вперед! Вам нужен один помощник. Сейчас они в один миг отдраят палубу так, что она блестеть будет. Слушайте задание: боцман садится на швабру, как на коня, и скачет до кегли. Обежав ее, возвращается за  помощником. помощник тоже садится на швабру, и они уже вместе обегают обозначенное место и возвращаются к финишу. Победившие команды в парах затем будут соревноваться друг с другом. Итак, на старт выходят...

Лом:

Теперь наша палуба действительно блестит, но во время плавания не обходится без травм. И у нас, к сожалению, есть пострадавшие. Просим на палубу выйти врачей. У каждой команды есть больной с ушибом челюсти. Вам просто необходимо как можно быстрее наложить повязку. Чья работа окажется лучше, тот и победит.

Капитан Врунгель.

Нет больше поводов для печали - всех приглашаем на танец "Яблочко".

(После танца детям раздаются "пиастры" - шоколадные монеты)

Лом: давайте вернемся в порт и подведем итоги: какая же команда стала сегодня лучшей. Я думаю, что проигравших сегодня нет, так как мы стали после таких испытаний настоящими "морскими волками".

Список участников команд.

  1. Капитан.
  2. Старпом (старший помощник)
  3. Лоцман.
  4. Боцман.
  5. Врач.
  6. Кок

____________________Далее для родителей участников:

  1. Механик
  2. Радист
  3. Матрос

Всем! Всем! Всем! 16 февраля в пятницу девчонки и мальчишки 3 "В" класса , а так же их родители  отправляются в увлекательное морское путешествие! Отплытие состоится в 18.00. Ждем вас  с хорошим настроением! Форма одежды морская: приветствуются тельняшки, морские фуражки или косыночки, бескозырки.

  1. Капитан.
  2. Старпом (старший помощник)
  3. Лоцман.
  4. Боцман.
  5. Врач.
  6. Кок

1) Складывает кораблик- капитан

2)Кок - готовит пищу.

3) Старпомы - тянут корабль за нитку.

4)Капитаны и лоцманы обходят кегли

5)Боцман и... прибирают палубу

6) Врач- бинтует

Абордаж – это

  1. Название бортов на судне.
  2. Способ ведения боя.
  3. Одежда для капитана.

Пиастр- это

  1. Старинная испанская монета.
  2. Колючая водоросль.
  3. Синяк, полученный от удара кулаком в глаз.

«Весёлый Роджер» -это

  1. Пиратский флаг- череп с костями.
  2. Любимый обед пиратов.
  3. Пьяный матрос.

Эскадра – это

1.Акула-людоед

2.Большая волна.

3. Крупный отряд военных кораблей.

Прогулка по доске-

  1. Ночная вахта на корабле.
  2. Название казни.
  3. Уборка корабля.

Корсар- это

  1. Парус.
  2. Морской разбойник, пират.
  3. Уборка корабля.

Матлот – это

  1. Матросский танец.
  2. Название шлюпки.
  3. Пиратское ругательство.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Вечер памяти, посвященный Дню Победы", 2 класс.

Внеклассное мероприятие "Вечер памяти, посвященный Дню Победы", 2 класс. Разработка сценария мероприятия, проводимого с целью  патриотического воспитания детей....

Внеклассное мероприятие "Вечер поэзии..."

Внеклассное мероприятие: "Вечер поэзии.." может быть использован  в любой параллели начальных классов, мною он проведен был среди четвертых классов. Приурочоен  к дню осени....

Презентация к внеклассному мероприятию "Вечер веселых вопросов"

Развитие интереса обучающихся к урокам русского языка....

Сценарий внеклассного мероприятия Новогодний вечер в классе для 4 класса

Внеклассное мероприятие новогоднего вечера для детей и родителей. В сценарии представлены разнообразные игры и задания, которые понравятся не только детям, но и родителям...

Сценарий внеклассного мероприятия Выпускной вечер в начальной школе

Сценарий выпускного составлен на основе личного опыта....

Сценарий внеклассного мероприятия "В Новогодний вечер"

Атмосфера приближающегося праздника располагает к уютному и весёлому времяпрепровождению - игре на новогоднюю тематику. Наша игра-викторина устроена по принципу «Своей игры». Цена вопроса ...