Презентация "Аккуратность"
презентация урока для интерактивной доски (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Аккуратность-нравственное качество личности (система оценки). Для учащихся начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_akkuratnost.ppt1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

НРАВСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ «АККУРАТНОСТЬ» ( СИСТЕМА ОЦЕНКИ )

Слайд 2

АККУРАТНОСТЬ – ЭТО ГАРМОНИЯ В МЫСЛЯХ, СЛОВАХ, ДЕЯНИЯХ, В КАЖДОМ ПРОЖИТОМ ДНЕ. СИНОНИМОМ ЭТОГО СЛОВА ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОТА, ТО ЕСТЬ ЧИСТОТА ВО ВСЁМ. ЕСЛИ У ВАС В ДОМАХ ЧИСТО, А ВАШИ МЫСЛИ ПОЛНЫ НЕГАТИВА – ВЫ НЕ ОБЛАДАЕТЕ АККУРАТНОСТЬЮ. ЕСЛИ ВЫ СТРЕМИТЕСЬ К СВЕТУ И ЗАНИМАЕТЕСЬ РАЗВИТИЕМ СВОЕГО ДУХА, А В ДОМЕ У ВАС ГРЯЗЬ – ВЫ НЕ ОБЛАДАЕТЕ АККУРАТНОСТЬЮ.

Слайд 3

Аккуратность всегда идёт рука об руку с постоянством, то есть с тем качеством, что позволяет человеку любое начатое дело, любое решение доводить до конца и усовершенствовать. Без постоянства аккуратность наработать сложно, она лишь будет показательным актом для других, но не для вас лично.

Слайд 4

НРАВСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ «АККУРАТНОСТЬ» (1 КЛАСС) 1. Не допускаю неряшливость в своем внешнем виде - 1 балл; 2. Не разбрасываю вещи – 1 балл; 3 . Не сорю – 1 балл; 4. Мою руки после улицы, туалета, перед приемом пищи – 1 балл; 5. После сна заправляю постель – 1 балл; 6. После еды мою посуду, убираю со стола. – 1 балл. Всего 6 баллов.

Слайд 5

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОЦЕНКУ РАЗВИТИЯ (СФОРМИРОВАННОСТИ) НРАВСТВЕННОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ 6 баллов -превосходно (очень высокий ); 5 баллов – очень хорошо (высокий); 4 балла – хорошо (выше среднего); 3 балла – удовлетворительно (средний); 2 балла – плохо (ниже среднего); 1 балл – очень плохо (низкий).

Слайд 6

САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА РАЗВИТИЯ (СФОРМИРОВАННОСТИ) НРАВСТВЕННОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ 1.Какое нравственное качество личности Вы оценивали? 2. Удалось ли Вам оценить данное качество? 3.Вы оценили самостоятельно или с чьей-то помощью? 4. Удалось его оценить верно, или не совсем? 5. Как Вы считаете, данное качество развито, на каком уровне и что необходимо для его развития?

Слайд 7

НРАВСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ «АККУРАТНОСТЬ» (2 КЛАСС) Не допускаю неряшливость в своем внешнем виде, умею выбирать самостоятельно одежду для предстоящей деятельности - 1 балл; Не разбрасываю вещи. Стараюсь всегда возвращать их на свои места после использования – 1 балл; 3. Не сорю – 1 балл; 4. Мою руки после улицы, туалета, перед приемом пищи, при этом проявляю неторопливость – 1 балл; 5. После сна заправляю постель, умею менять постельное белье – 1 балл; 6. После еды мою посуду, убираю со стола. После работы навожу порядок на рабочем месте – 1 балл. Всего 6 баллов.

Слайд 8

НРАВСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ «АККУРАТНОСТЬ» (3 КЛАСС) Не допускаю неряшливость в своем внешнем виде. Умею выбирать самостоятельно одежду для предстоящей деятельности. Самостоятельно стираю свои вещи (умею пользоваться стиральной машиной) - 1 балл; Не разбрасываю вещи. Стараюсь всегда возвращать их на свои места после использования. Убираю свою комнату – 1 балл; 3. Не сорю. Принимаю участие в уборке территории школы, двора дома, улиц села – 1 балл; 4. Мою руки после улицы, туалета, перед приемом пищи, при этом проявляю неторопливость. Борюсь с привычками грызть ногти, кусать губы, закидывать ноги при сидении – 1 балл; 5. После сна заправляю постель, умею менять постельное белье. Умею утюжить постельное белье – 1 балл; 6. После еды мою посуду, убираю со стола. После работы навожу порядок на рабочем месте. Всегда выношу мусор используя специальные пакеты в строго установленное место – 1 балл. Всего 6 баллов.

Слайд 9

НРАВСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ «АККУРАТНОСТЬ» (4 КЛАСС) 1. Не допускаю неряшливость в своем внешнем виде. Умею выбирать самостоятельно одежду для предстоящей деятельности. Самостоятельно стираю свои вещи (умею пользоваться стиральной машиной). Самостоятельно утюжу школьную одежду. Не проявляю небрежности в почерке, рисовании, лепке, аппликации - 1 балл; 2. Не разбрасываю вещи. Стараюсь всегда возвращать их на свои места после использования. Убираю свою комнату и квартиру использую бытовую технику – 1 балл; 3. Не сорю. Принимаю участие в уборке территории школы, двора дома, улиц села. Являюсь членом волонтерского отряда «Забота». В своей речи не использую нецензурных и грубых слов, резкости, повышенных тонов при разговоре – 1 балл; 4. Мою руки после улицы, туалета, перед приемом пищи, при этом проявляю неторопливость. Борюсь с привычками грызть ногти, кусать губы, закидывать ноги при сидении, вальяжно сидеть в присутствии другого человека – 1 балл; 5. После сна заправляю постель, умею менять постельное белье. Умею стирать и утюжить постельное белье – 1 балл; 6. После еды мою посуду, убираю со стола. После работы навожу порядок на рабочем месте. Всегда выношу мусор, используя специальные пакеты в строго установленное место. – 1 балл. Всего 6 баллов.

Слайд 10

Не учите аккуратности других, учитесь сами и подавайте пример делом, а не словом.