Конспект классного часа "8 марта"
классный час (1 класс) на тему

Полякова Ксения Евгеньевна

Классный час, 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx29.41 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 29.02.16

Учреждение: школа № 148

Класс: 1б

Педагог: Трашкова Елена Викторовна

Методист: Иваненко Наталья Сергеевна

Студенты ЧПК № 1: Клявлина Татьяна, Полякова Ксения, Свинина Анастасия, Симченко Виолетта

Тема: «8 марта»

Цели: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам,    сестрам, одноклассницам..

Планируемые результаты: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника,  активного отдыха; воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Личностные: развивать у детей мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе;  воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.

Предметные:  формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков, необходимых для жизни.

Этапы

Методы и приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Организационный

Беседа

1 мин.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы для вас проведем праздничное мероприятие. Мы приготовили для вас много интересных, весёлых конкурсов.

Воспринимают на слух новую информацию;

К. -  общение и взаимодействие (коммуникация) – умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

1.Организация рабочего места

2.Мотивация

3. Целеполагание

II.Постановка учебной задачи и ее решение

III. Заключительная часть.

 Рефлексия

Беседа, наблюдение

Стихотворение

Презентация.

Беседа.

Соревнование

Динамическая пауза

Игра, беседа

Одобрение, похвала

Беседа

3 мин.

        

2 мин.

 

10 мин.

3 мин.

7 мин.

1 мин.

3 мин.

10 мин.

5 мин.

 

Ну а перед тем, как начать работать, давайте вспомним несколько правил:

- отвечаем по поднятой руке;

- не мешаем отвечающему;

- соблюдаем тишину;

- уважаем себя и того, кто находится с вами рядом.

Как вы думаете, о чем будет наш сегодняшний классный час? Попробуйте догадаться по этому стихотворению.

Будет праздновать планета 
Лучший праздник на Земле. 
Жду от вас, друзья, ответа – 
Помогите вспомнить мне! 
Своего ждет нынче старта 
Праздник дам... (дети отвечают: 8 марта)

Мы расскажем вам про праздник «8 марта»

Сначала мы предлагаем вам разделиться на команды и выбрать для своей команды любое "цветочное" название, например: «Ромашки», «Лилии» и т.п. Почему названия наших команд будут "цветочными"? Правильно! Потому что все женщины и даже наши девочки очень любят цветы. Итак, начинаем соревноваться в ловкости, находчивости и сообразительности!

  Мы зададим каждой команде по два вопроса, связанные с кулинарией. За каждый правильный ответ команде зачисляется по одному баллу.

1)Как называется документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

2)Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

1)В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

2)Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)

1) Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»?(Сельдь)

2)Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога.)

Ребята, а сейчас отдохнём, встаём все на физминутку:

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Давайте поиграем в игру  «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Сейчас мы раздадим вам открытки. В этих открытках вы напишите поздравления для своих мам. А в праздничный день 8 Марта вы подарите их мамам.

Ребята, как вам наше мероприятие? Что вам больше всего понравилось? Что вы нового узнали?

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

Воспринимают информацию на слух, соблюдают правила;

Воспринимают информацию на слух;

Слушают, отвечают на вопрос.

Воспринимают новую информацию;

Слушают, отвечают на вопросы, выдвигают предположения;

Участвуют в соревновании, отвечают на вопросы;

Повторяют движения за учителем;

           

Восстанавливают логическую цепочку;

Оформляют открытки

Отвечают на вопросы.

Р. - принимать и сохранять учебную задачу;

Л. - умение выделить нравственный аспект поведения;

К. - работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

П. – осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнение, классификации, устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения, выводы;

Р. –  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

К. – общение и взаимодействие (коммуникация) – умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

К. - работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Р. –  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

К. – формулировать собственное мнение и позицию;

Р.- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

К.- общение и взаимодействие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа на тему "Женский день – 8 марта" 2 класс

Цель: дать детям знания о празднике 8 марта.Задачи: обучающая: познакомить детей с историей праздника;               развивающая: ...

Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс

Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс...

Конспект классного часа " 8 марта"

КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА Дата: 06.03. 2018г...

Конспект классного часа,посвященного 8 марта.

Цель:- формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине;- сплочение коллектива команды классаЗадачи:- вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возмо...

Конспект классного часа к 8 марта

Конспект классного часа к 8 марта...

Конспект классного часа "8 марта!" (2 класс)

Тема: 8 марта Цели: ознакомление учащихся с историей празднования 8 марта; формирование уважительного отношения к традиционным праздникам, через воспитание чуткости, внимания к окружающим их людям....