Спортивный праздник "Весёлые старты" для 2 класса
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Чепрасова Светлана Викторовна

Спортивный праздник «Весёлые старты»

Цели и задачи:

·              развитие двигательных навыков и умений;

·              скоростно-силовых качеств, выносливости;

·              сплочение коллектива;

·              воспитание взаимовыручки.

Место проведения:  спортивный зал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_prazdnik.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

(для 2-х классов)

                                                                          Разработала: Чепрасова С.В.

                                                                      учитель начальных классов

2017 г.

Спортивный праздник «Весёлые старты»

Цели и задачи:

  • развитие двигательных навыков и умений;
  • скоростно-силовых качеств, выносливости;
  • сплочение коллектива;
  • воспитание взаимовыручки.

Место проведения:  спортивный зал.

Участники: - 5 команд, воспитанники 2классов (по 10 чел);

                      - 1ведущий;

                      - члены жюри.

Продолжительность состязаний: 45-60 минут.

Оборудование: фотоаппарат

Спортивный инвентарь: , 5 ложек, 5 картофелин, 5 обручей, 5 мячей, кегли,5 скакалок и т.д.

Ведущий : Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости.

 

Ведущий: Я рада  приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты».

Ведущий : Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

 

Ведущий : Заниматься физкультурой полезно. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на два часа!

Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник «Веселые старты».

Ведущий : А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет-

Таких здесь с нами нет? 

(Дети хором отвечают «нет»).

 Ведущий: Ребята, скажите, какими качествами в игре должен обладать ребёнок  (сильным, смелым, быстрым, шустрым, дисциплинированным).

Ведущий: Дети, запомните, что в игре каждый из вас должен быть честным, справедливым, дисциплинированным. Потому что как ведёт себя ребёнок в игре, так он и будет себя вести в дальнейшей взрослой жизни.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым

Научись любить скакалки

Вожжи, обручи и палки.

Никогда не унывай

В цель снежками попадай

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись-

Вот здоровья в чём секрет-

Будь здоров! Физкульт - ПРИВЕТ!

Ведущий: Эй команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Ведущий: Встречаем наши команды! (2 А, 2Б, 2В,2Г,2Д)

Пусть девизом сегодняшнего праздника будет девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.

Ведущий  : Оценивать ваши успехи будет жюри (Представление жюри)

Ведущий: Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире,

Маленьких не обижать,

Что же, можем начинать!

1. Эстафета – «Разминка». Беговая эстафета

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2 . «Эстафета с мячами»

Команды построены за стартовой линией в колонны по одному. По сигналу первый номер бежит на противоположную сторону, обегает ориентир и возвращается обратно, передаёт мяч следующему участнику, а сам становится в конце колонны. Выигрывает команда, первой закончившей эстафету.

3. Передача мяча над головой.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед..

4. Конкурс для команд. Учитель детям загадывает загадки

1. Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые. (Лыжи.)

2. Очень чудные ботинки
Появились у Иринки
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы. (Коньки.)

3.Для каких обедов он?
Нет, обедать здесь не станем:
Сетку туго мы натянем -
Скачет шарик там и тут.
Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)

4. Ах, какой огромный стол! 
На каток идут зимой.
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками... (Ролики.)

5. Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает -
Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

6. Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

7. Кинешь в речку - не тонет.
Бьёшь о стенку - не стонет.
Будешь озимь кидать.
Станет кверху летать. (Мяч.)

5. Кузнечики. (Скакалка)

Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 5 прыжков, добегает до поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу.

6. Переправа.(2 обруча)

По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, потоми бегут обратно, отдают обручи следующему участнику.

7. Ведение мяча

По сигналу первый бежит и ведёт рукой мяч, довести до стойки, вернуться назад, ведя мяч, передать мяч следующему.

8. Кенгуру

Команды построены в колонны по одному, перед стартовой линией у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый номер прыжками на двух ногах продвигается до назначенного места, обогнув контрольную отметку, прыжками возвращается назад, передавая мяч следующему участнику. Следующий выполняет тоже. При потере мяча игрок обязан поднять его и продолжать выполнение задания в том же исходном положении.

9. «Ходьба змейкой»

Ребята встают в колонну друг за другом, чередуясь (мальчик, девочка). Положить руки друг другу на плечи, и, полуприсяду, не отрывая ног от земли, как будто скользя, по свистку начинают продвигаться до стойки и обратно.

Выигрывает команда, которая за время эстафеты ни разу не расцепилась и пришла первой.

10. «В руке - ложка, в ложке - картошка»

Команды строятся в колонну. У стартовой линии лежит ложка с картошкой. По сигналу первый участник, держа в руке ложку с картошкой, бежит до стойки и обратно. Отдаём её следующему игроку и т.д. Выигрывает та команда, которая ни разу не уронила картошку с ложки, и которая вернулась к финишу быстрее.

Ведущий:

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. До новых встреч!

Ведущий: Праздник веселый удался на славу, я думаю, всем он пришелся по нраву.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по спортивной субботе 2 класс

Рабочая программа по спортивной субботе 2 класс, 1 час в неделю (теория+ игры)....

"Олимпиада Сочи 2014"Спортивный месячник начальных классов

Олимпиада Сочи 2014 .1)История олимпийских игр.2)Летние и зимние олимпийские игры.3).символы олимпийских игр .4).Победы российских спортсменов в олимпийских играх.5)Олимпийский огонь традиции олимпийс...

Открытый урок по предмету «Спортивный танец» 1 класс «Танцуем, играем, всех приглашаем!»

Тема урока: «Навыки выразительного движения. Работа в парах»          Тип урока: комбинированный          Цель...

Презентация на тему: "Спортивные игры" (2 класс)

Презентация к уроку о спортивных играх стран изучаемого языка, а также слайд со слорвообразованием....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ЭСТАФЕТЫ IV КЛАССЫ. РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР"

Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной активности учащихся....

План-конспект занятия по физкультуре "Спортивно-развлекательная программа «Спортивный Букварь», 1 класс

Сценарий спортивного праздника в игровой форме,  повторение и систематизация знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; «Физической культуре» поддерживать у учащих...