Выпускной 4 кл.
классный час (4 класс) на тему
Сценарий выпусвного праздника для учащихся 4 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glavnyy_vypusknoy_prazdnik_2018.docx | 55.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для 4 класса
«Прощание с начальной школой»
МАОУ СОШ№2 г. Балаково
24 мая 2018 г.
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, воспитателям группы продленного дня и родителям. Разработка предназначена для детей 4 класса. Мероприятие требует большой подготовительной работы. Заранее подбирается материал, разрабатывается сценарий праздника, организуются постановки танца и репетиции. На праздник приглашаются администрация школы, учителя и родители. Для выпускников готовятся дипломы об окончании начальной школы.
Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива.
Задачи:
1) подвести итоги обучения в начальной школе;
2) способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение 4 лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе;
3) развивать творческие способности учащихся и умение самореализовывать себя в деле.
Мальчик- …? На сцене ведущие (мальчик и девочка).
Девочка - …?
Ведущий: Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлёт привет.
Ведущая: И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Выпускники парами под музыку заходят в зал
Ведущий: Приветствуем учащихся 4А класса и классного руководителя Мансурову Марину Михайловну
Ведущая: Приветствуем учащихся 4Б класса и классного руководителя Лопатину Татьяну Александровну Аплодисменты
Ведущий: Добрый день, дорогие одноклассники, наши любимые учителя, родители, гости.
Ведущая: Разрешите праздник, посвященный окончанию начальной школы считать открытым. Звучит ГИМН
1 ученик:
Сегодня день у нас такой: ( Китова)
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2 ученик:
Из года в год, из класса в класс (Забелин)
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3 ученик:
Вот и кончился год наш учебный. (Мартынова)
Стали крепче мы, старше, взрослей.
Стали туфли малы и кроссовки,
Стали бегать, читать мы быстрей.
Ведущий:
Давайте вспомним, с чего всё начиналось? (Гордобоев)
4 ученик::
За мамину руку надёжно держась, (Тимошин)
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первый нас встретил? Звучит звонок
Вместе: Школьный звонок
4 ученик:
Мы помним тот звонок весёлый, (Позднякова)
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший 1 класс!
4 учени :
Как встретил у дверей учитель, (Матвеев)
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Исполняется песня "Под музыку Чебурашки"
Я был когда – то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни ещё так мало знал,
Но вот пошел я в школу, и за четыре года
Так много, много нового в школе я узнал.
Я знаю умноженье, деленье и сложенье
Таких огромных чисел, что вам не передать.
И даже калькулятор от зависти сломался,
Не смог однажды мой пример он сосчитать.
Склоненье и спряженье, жи – ши и ударенье
Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.
Ведь имя школьника даётся нам не просто,
Должны мы очень много нового узнать
Ведущий: Слово предоставляется директору школы Солдатовой Екатерине Владимировне
Звучит музыка, слышится звук ветра. На зонтике влетает Мэри Поппинс
Мэри Поппинс: Добрый день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Попинс, самая лучшая воспитательница! Я не случайно попала на ваш праздник. Кажется, совсем недавно я встретила вас, тогда ещё первоклассников, когда вы шли на свой первый урок. И вот я вижу очаровательных барышень и галантных кавалеров. Вы окончили начальную школу и стоите на пороге новых открытий и свершений.
Мэри Поппинс: Я поздравляю всех вас с чудесным праздником — окончанием начальной школы — и повелеваю: пусть сегодня будет настоящий волшебный праздник! К вам придут гости, пусть звучат песни и стихи, пусть у всех будет прекрасное настроение!
Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу определить ваше настроение. Звучит музыка, ставит по очереди градусник ребятам, родителям и учителям,
объявляет результаты измерения.
1. Хороший мальчик.
2. Любознательный ребенок.
3. Великолепная мама.
4. Полное совершенство.
5. Самоочарование.
Мэри Поппинс: А что вы любите делать больше всего?
ДЕТИ: Играть, танцевать, шутить...
Мэри Поппинс:
Ну что ж, тогда давайте веселиться!
Ну-ка, шире круг, музыки раздайся звук! (Волшебная палочка)
Выходят дети, поют частушки
1) Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке булку ела, Думаешь, не видно? | 4) Подружка моя, Я и не деруся. Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков) Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) |
2) Подружка моя, Я ее не ела: Раз пятнадцать откусила, Больше не хотела! | 5) Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке ты вертелась, Думаешь, не видно! |
3) Подружка моя, Как тебе не стыдно? Ты с мальчишками дерешься, Думаешь, не видно? | 6) Подружка моя, Я и не вертелась. Раз двенадцать оглянулась, Больше не хотелось |
Мэри Поппинс. Ай да молодцы, ребята, какие вы все музыкальные! А сейчас я предлагаю вам поиграть игру «Закончи пословицу». Я начинаю, а вы продолжайте
✓ Без муки ... (нет и науки).
✓ Без терпенья ... (нет ученья).
✓ Век живи ... (век учись).
✓ Знание ... (лучше богатства).
✓ Нет друга — ищи, а нашел —... (береги).
✓ Труд человека кормит ... (а лень портит
Мэри Поппинс: Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
Ведущая. Спасибо тебе, многоуважаемая Мэри Поппинс! Не забывай нас!
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
Сценка «Несправедливые оценки»
(выходят 2 девочки и мальчик)
1-я девочка: У тебя какие отметки?
Мальчик: Несправедливые.
1-я девочка: Это почему же?
Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а
получил двойку...
2-я девочка: Если все знал, за что двойку то получил?
Мальчик: Так я вопросы знал..., а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы
учил! Да разве докажешь?!
2-я девочка: Да, доказать трудно.
Мальчик: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.
2-я девочка: А тут за что?
Мальчик: За знаки препинания!
1-я девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?
Мальчик: Ставить то умею, только не знаю куда!
2-я девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Мальчик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отлични-
ком!
1-я девочка: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый
предмет есть?
Мальчик: Конечно. Я математику люблю.
1-я девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Мальчик: А что она потерялась? Я не брал.
2-я девочка: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна мол-
ния, а потом уже гром слышен?
Мальчик: Потому что глаза находятся впереди ушей.
1-я девочка: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Мальчик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
2-я девочка: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые и я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике
Ведущая: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.
Звенит звонок, и каждый раз, (Шангареев)
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Флеш – Моб «»Зажигай», танцуют 4А и 4Б
Ведущий: Сколько прекрасных, нужных и удивительных мест есть в нашей школе. Одно из этих мест – столовая. Там работают волшебники: муку превращают в булочки и пиццу, зерно в кашу. Там, где булочки - там и мы.
Ведущая: Смотрите, кто к нам пришёл в гости.
Повар: Да, я повар. Я готовил для трёх толстяков. Много ели они, но вы ребята съели ёщё больше.
За эти четыре года,
- вы съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весите 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все булочки и стаканы с компотами, которые вы съели и выпили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! Я ушёл от толстяков и буду кормить вас с удовольствием и в 5 классе.
Повар обращается к директору:
-ВЫ, возьмёте меня на работу? (Берёт атрибуты и делает сама))
Выбегает поварёнок
Поварёнок: Я ещё не повар. Я только учусь. Хочу поделиться с вами рецептом. Приготовьте его летом.
Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного милосердия и добавьте как можно больше душевности. Все хорошо перемешайте. Налейте в чашу жизни и пейте большими глотками. А тех, кого встретите на своем пути, угощайте. И тогда жизнь на Земле наполнится смыслом. (Мешает и наливает в бокал)
Ведущий: За 4 года в начальной школе ребята научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Встают, поворачиваются к родителям
исполняют песню «Ты да я да мыс тобой»!
Ты, да я, да мы с тобой! | Ты, да я, да мы с тобой! |
Ты, да я, да мы с тобой! | Ты, да я, да мы с тобой, |
Ведущий:2:
Мы хотим от всей души поблагодарить всех педагогов, членов администрации и сотрудников школы, проработавших с нами 4 года
Выпускникй1:
Нашему директору Екатерине Владимировне (Панченко)
— большая благодарность,
За вашу честность, прямоту, а также за лояльность,
За труд нелегкий каждый день, за школьную работу,
И за порядок, за ремонт и общую заботу!
Выпускник 2:
Желаем вам иметь успех, любовь и уваженье,
Здоровья крепкого всегда, огромного терпенья,
Богатых спонсоров привлечь и коллектив хороший,
И с каждым годом быть сильней, красивей и моложе! Вручают букет директору
Выпускник 3:
Директор не одна в тревогах и заботах.
Одной проблемы трудно перенесть.
У Вас есть три помощника надежных
Родные завучи, спасибо, что вы есть!
Выпускник :
Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда,
И любви вашей будем достойны Вручают букеты завучам
Выпускник 5:
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English – речь. Вручают букет Глуховой
Выпускник 6:
Школьный наш соловушка,
Всё – то вы умеете!
В совершенстве грамотой
Нотной Вы владеете!
И за это наша муза,
Мы вас обожаем!
Счастья, радости, здоровья
От души желаем! Вручают букет Белодедовой
Выпускник 7:
Вы нас научили двигаться прекрасно.
В танцы мы влюбились всей душою страстно.
И хотим сегодня дружно Вам признаться,
Что нам невозможно с танцами расстаться.
В том – Ваша заслуга. Спасибо за ученье,
Дарящее всем радость и настроенье Вручают букет Мисюриной
Выпускник 8:
Вы учили нас православной культуре,
Верой, добротой в мире жить.
Духовное и самое святое:
Родину, Отечество любить! Вручают букет Щербингй
Выпускник 9:
Вы научили бегать нас и прыгать,
Играть с мячом и делать кувырок,
Теперь мы полюбили физкультуру
И не пропустим больше сей урок!
Выпускник 10:
От души мы говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила. Вручают букет Рубан
Ведущий: Все 4 года начальной школы главными нашими наставниками были Мансурова Марина Михайловна и Лопатина Татьяна Александровна
Выпускник 11:
Сегодня в этот майский день ( Синицын)
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!
Выпускник 12:
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к вам всегда мы.
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Выпускник 13:
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к вам всегда мы.
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Выпускник 14:
Вы словно вторая нам мама
Пример и наставник всегда,
Себя не жалея Вы с нами
Почти что с утра до утра.
Выпускник 15:
Вы нам отдаете все силы,
Вы учите нас каждый день,
За труд Ваш великий спасибо,
Мы скажем Вам в этот день!
Ведущий: Слово предоставляется нашим любимым классным мамам!
ТАНЕЦ «Ламбада»
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка. Все дети выходят на сцену
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.
Ведущая: Мы шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний и успехов, заслуг и достижений учеников 4-х классов.
Ведущий: Слово предоставляется директору школы Солдатовой Екатерине Владимировне Награждение учеников грамотами
Звучит песня «Маленькая страна»
Есть за домами, за лесами Маленькая страна. Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна. В ней детям нравится учиться, Искать на вопрос ответ, К знаниям каждый здесь стремится, В школу бежит чуть свет. | Весело в этой стране учиться, Мил нам уютный класс, Дорог и близок нам учитель, Ласково смотрит на нас. Четыре года мы были вместе, Пришёл расставанья час. Будут новые книжки и песни В школьной стране у нас! Припев: |
Припев: Маленькая страна, маленькая страна. Каждый расскажет и покажет – Вот она, вот она! Маленькая страна, маленькая страна, Там, где душе светло и ясно, Там где всегда весна. |
Ведущая: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть это было незаметно для нас тогда, но взгляните на наших родителей сейчас, они тоже прощаются с начальной школой.
Ведущий: Большое спасибо вам, дорогие родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.
1 ученик
Мы в этот час сказать ещё должны (Червякова)
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.
2 ученик
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... (Демешкина)
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
3 ученик
Незримо следуют родители за нами (Кожевников)
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
4 ученик
Вы нас простите, милые, родные, (Исаева)
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Ведущая: Слово предоставляется нашим любимым родителям.
| 4. Вы в пятый класс идете — вы большие, |
| 5. Пускай легко учеба вам дается, |
| 6. А всех учителей благодарим — |
Дети встали. Аплодисменты родителям
Е. В. Солдатова Уважаемые родители! Спасибо Вам за …..
Разрешите вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
( Вручает грамоты активным родителям)
Ведущий: Ребята, вам интересно, что ждёт вас в будущем? Так послушайте астрологический прогноз. Звёзды много интересного поведают о вашей судьбе.
Звездочёт 1: 5 «А» и 5 «Б» класс идут в среднюю школу. Здесь их радушно встречает директор, завучи, классный руководитель. Перед ребятами распахнули двери 20 новых школьных кабинетов. Здесь они будут заниматься за компьютерами, стоять у деревообрабатывающих станков, учиться вязать, готовить, пилить и стругать, изучать алгебру, геометрию, физику, биологию и географию.
Звездочёт 2: А что дальше?
2026 год…. Приходит весна….
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Саша футболистом известнейшим стал.
Кирилл отслужил – и уже генерал!
Звездочёт 1: Соня открыла салон красоты.
А может сейчас навести к ней мосты?
А конкурс моделей смотрели вчера?
Там Ирочка наша была хороша.
А кто так удачно ей образ создал?
Полина – художник – профессионал.
Звездочёт 2:
Данил – хозяин автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Кристина – тренер в спортивной школе,
Учит детишек воспитывать волю.
Звездочёт 1:
Настя на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев.
Подумайте только, наша Даша
Живёт и работает здесь, по – соседству,
Известным журналистом.
Звездочёт 2:
А Ксения стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.
Саша, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы.
Звездочёт 1:
Алина и Дима погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,
Еще поработав – теорию света,
И лауреатами стали за это.
Звездочёт 2:
Анна едет к нам на гастроли,
Играет она только первые роли…
Мария – директор школы этой!
Уже возглавляет она педсоветы.
Звездочёт 1:
Пройдёт лишь десяток лет,
Как придёт весна –
Мы ваши в газете прочтём имена! Аплодисменты
Ведущий1:
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Ведущий2;
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, 5А, 5Б
Чего же вы стоите?»
Ведущий1:
- Вот и настала пора знакомиться
С нашими будущими классными руководителями. (Вручают цветы)
Ученик 1: Мы в школе нашей подружились, (Тополев)
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
Ученик 2: Сегодня закончен последний урок, (Черноголовая)
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Ученик 3: А там за порогом, листвой шевеля, (Лопушихиной)
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Ученик 4:
И где бы я ни был, куда бы ни шел, (Каверзин)
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Ученик 5: Пройдут года, ты станешь взрослым (Суворкин)
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
Ученик 6 :
Вот и подошел к концу наш праздник. (Анисимов)
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
Ученик7:
По лесенке знаний с друзьями шагать. (Меньшиков)
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Вместе:
В ДОБРЫЙ ПУТЬ !