аист
методическая разработка (1 класс) по теме

Давыденко Ольга Викторовна

поделка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aist.pptx588.4 КБ
Файл posledovatelnost_vypolneniya.docx11.21 КБ
Файл tekst.docx18.91 КБ
Файл tsel.docx14.37 КБ
Файл polozhenie_k_konkursu_-_krutko.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Берём шаблон аиста

Слайд 4

Вырезаем его по контуру

Слайд 5

Берём красный фломастер и раскрашиваем клюв

Слайд 6

Складываем заготовку по диагонали

Слайд 7

Вырезаем по линиям, Делаем надрезы на крыльях, хвостике и на туловище

Слайд 8

Подкручиваем ножницами крылышки и хвостик

Слайд 9

Выворачиваем голову, вставляя хвост в надрез .

Слайд 11

Мы потрудились от души. Работы очень хороши! Теперь пора и отдыхать. Звенит звонок - пора играть!



Предварительный просмотр:

  1. Распечатать:

10 шаблонов, текст выступления, цель для экспертов, медали

  1. Сделать как образец  аиста
  2. Вырезать медали
  3. Разложить на столе каждому шаблоны, карандаши, ножницы,
  4. Загрузить презентацию и музыку!



Предварительный просмотр:

Крутько Николай.

Камышинский индустриально-педагогический колледж

- Добрый день, мои юные друзья!

- Добро пожаловать в мастерскую «Чудесные поделки».  (Слайд№1) 

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-  Ребята, Вы любите праздники?  (Дети: да!)

А какие праздники вы знаете?  (Дети: День рождения, Новый год, 8 марта, День Защитников Отечества).

- Молодцы, дети, много праздников вы назвали. Но есть еще один замечательный праздник, это -

- День знаний – важный праздник в жизни всех студентов и школьников. В нашей стране 1 сентября всегда начинался новый учебный год, и сегодня в честь Дня знаний Мы сделаем аиста. 

- День Матери. Каждая мама, бабушка любят подарки, так давайте порадуем своих мам и бабушек и сделаем для них подарок своими руками. В знак любви к маме и бабушке  мы сегодня сделаем аиста. 

- «День Учителя». У каждого из нас есть любимые, дорогие учителя. Самый лучший подарок – это подарок сделанный своими руками. В знак любви к учителю  мы сегодня сделаем аиста. 

- День народного единства. Нас много и все мы разные. У нас огромная страна, а если дружба велика, то будет родина крепка. В знак уважения друг другу мы сегодня сделаем аиста. 

Перед тем как приступить к выполнению поделки, я  расскажу вам об этой удивительной птице, внимание на экран.

(Слайд№2)  Белый аист – птица, символ солнца, мира и добра.

  • Люди привыкли рассматривать её как ангела-хранителя домашнего очага, как мирный символ постоянства и благополучия.
  • Аисты занесены в Красную книгу.
  • Их нужно охранять.

Сегодня мы организуем конкурс поделок. Конкурс поможет нам раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности.

Я хочу предложить вам сделать вот такого ангела-хранителя (показывает образец-поделку и прикрепляет на доску).

- Прежде чем познакомиться с этапами работы, вспомним правила работы с ножницами.

- Как необходимо работать с ножницами?

- Как необходимо передавать ножницы друг другу?

- Теперь мы готовы к работе. Внимание на экран.

 

(Слайд№3)    Берём шаблон аиста.

(Слайд№4)    Вырезаем его по контуру.

(Слайд№5)    Берём красный фломастер и раскрашиваем клюв

(Слайд№6)    Складываем заготовку по диагонали

(Слайд№7)    Вырезаем по линиям, делаем надрезы на крыльях, хвостике   и на туловище.

(Слайд№8)     Подкручиваем ножницами  крылышки и хвостик 

(Слайд№9)     Выворачиваем голову, вставляя хвост в надрез.

Друзья, наведите порядок на рабочем месте.

(Слайд№10)   А теперь по очереднео подойдите к доске и прикрепите поделки.

- У нас получилась выставка поделок.

- Посмотрите, какая получилась красота, я надеюсь аисты принесут нам счастье

- Теперь подошел момент определить победителей конкурса поделок.

- Медалью за 1 место награждается (имя) за точность линий, яркость, творчество и качество работы!

- Медалью за 2 место награждается (имя) за оригинальность и аккуратность!

- Медалью за 3 место награждается (имя) за успех в работе!

- В завершении занятия предлагаю вам задание «Благодарю…».

Какое открытие сегодня вы для себя сделали? (Узнали  приметы об аисте)

- Кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось?

- Благодарю вас за работу и сотрудничество.

 (Слайд№11)            Всего Вам самого доброго, друзья! 



Предварительный просмотр:

Тема: «Поделка «Аист»

Цели: создать условия для организации и проведения детского конкурса  поделок прикладного характера.

Задачи:

Образовательная – научить детей делать из бумаги подарок и украшение для помещения в виде летящего аиста.

Воспитывающая – воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, стремление к лучшему результату, интерес к работе с бумагой.

Развивающие – способствовать развитию познавательного интереса учащихся, их эстетического восприятия красоты прикладного искусства, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.

Познавательные УУД – умение понимать учебную задачу; умение извлекать необходимую информацию из беседы, рассказа.

Регулятивные УУД – умение работать по предложенному алгоритму действий, умение контролировать свою деятельность.

Коммуникативные УУД - умение вести учебное сотрудничество на занятии с учителем и одноклассниками с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.

Личностные УУД - умение провести самооценку на основании выработанных критериев, умение организовать взаимооценку.        

Материал: белая писчая бумага.
Инструменты и приспособления: ножницы.
Основные технологические операции: складывание бумаги; резание бумаги.
Технологические сведения:
- правила безопасности труда;
- привила организации рабочего места;
- правила использования ножниц.
Оборудование к уроку:
- образец готового изделия,
- презентация к уроку
- музыкальный фон, песня «Аист на крыше
»  музыка и слова: Давид Тухманов и Анатолий Поперечный.



Предварительный просмотр:

Положение

о проведении школьного конкурса «Чудесные поделки», посвященного

…. (вставить нужное)

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного конкурса «Чудесные поделки» (далее - конкурс).

1.Конкурс проводится в рамках подготовки к празднованию …..

2. Цели конкурса

создать условия для организации и проведения детского конкурса  поделок прикладного характера.

3. Задачи конкурса

1.научить детей делать из бумаги подарок и украшение для помещения в виде летящего аиста;

2.воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, стремление к лучшему результату, интерес к работе с бумагой.

3.способствовать развитию познавательного интереса учащихся, их эстетического восприятия красоты прикладного искусства, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.

4.Участники конкурса

К конкурсу допускаются индивидуальные работы, выполненные воспитанниками 1-4  классов под руководством учителей ОУ.

5. Регламент проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с 25 сентября по 10 октября 2018 г.

5.2. На конкурс предоставляется не более 6- х работ от класса;

5.3. Конкурсные работы сдавать не позднее 10 октября.

5.4. Участие всех классов ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6. Номинации и требования к работам

6.1. Номинации Конкурса:

Номинация «Самое красочное оформление»

Номинация «За аккуратность в выполнении»

Номинация «За оригинальность выполнения»

Номинация «Изюминка»

6.2. Представленные работы должны удовлетворять следующим требованиям:

  • поделки должны отвечать задачам конкурса и соответствовать заявленной тематике работ;
  • работы должны быть выполнены в любой технике в основе которой лежит использование различных видов бумаги (декоративной, писчей, газетной и т.д.);
  • работы могут быть в виде панно, объемной композиции;
  • у работ должна быть этикетка с указанием фамилии, имени, возраста автора, наименования образовательного учреждения (муниципальный район, населенный пункт, номер школы, класс), Ф.И.О. руководителя полностью, телефон.

7.Конкурсное жюри

______ заместитель директора по ВР;

_______ педагог – организатор;

_____ библиотекарь

9. Награждение победителей конкурса

Победители будут награждены грамотами ОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок литературного чтения в 1 классе по теме: «С.Михалков.«Аисты и лягушки».

Конспект урока литературного чтения в 1 классе по программе "Школа 21 века". Подготовительная работа к урока велась по группам: поэты, художники, актёры. "Продуктом урока" стала презентация басни, кот...

Аисты и журавли

Внеклассное занятие...

Урок –проект по литературному чтению по теме: Положительные и отрицательные качества героев в басне С.Михалкова «Аисты и лягушки»

Учащиеся выясняли почему произведение басня, главную мысль басни, придумывали советы для лягушки, читали басню по ролям.Чему научила нас басня? Не завидуй и не дразни другого за то, чего у него нет,...

урок чтения: "Любишь ли ты музыку". В. берестов. "Аист и Соловей" (отработка правильности чтения)

урок чтения: "Любишь ли ты музыку". В. берестов. "Аист и Соловей" (отработка правильности чтения)...

Конспект урока чтения "С. Михалков. Аисты и лягушки"

Урок - знакомство учащихся  с творчеством С. Михалкова, с его сказкой “Аисты и лягушки"....

Проект по окружающему миру "Чёрный аист"

Проект по окружающему миру 2 класс...