ПОДЕЛКА - ЗАКЛАДКА
проект по теме

Соколова Мария Александровна

Конкурс поделок прикладного характера в начальной школе

Цель: Создать условия для проведения конкурса декоративно-прикладного искусства в начальной школе; показать значимость подарка, созданного своими руками.

Задачи

Образовательная: показать значимость праздника, познакомить с технологией выполнения закладки в технике оригами.

Развивающая: способствовать развитию мелкой мотирики, разитию логике мышления.

Воспитывающая: способствовать бережному отношению к предметам, воспитывать эстетический вкус.

Формирование УУД

Позновательные УДД: определять и понимать учебную задачу. 

Коммуникативные УУД: уметь сотрудничать, отвечать на вопросы, слышать мнение другого. 

Регулятивные УУД: уметь работать согласно алгоритму, контролировать деятельность.

Личностные УДД: уметь анализировать и оценивать свою деятельность, принимать чужую точку зрения. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастерская «очумелые ручки»

Слайд 2

Мастерская «очумелые ручки»

Слайд 3

Заявка на изготовление изделия за гадка клад овая сказ к и ручк и

Слайд 4

Делаем закладку для книг

Слайд 7

Спасибо!!!



Предварительный просмотр:

Приступаем к созданию образа
Вырезаем из цветной бумаги все необходимые детали

1.jpg
Приклеиваем на основу деталь головы

2.jpg
Аккуратно приклеиваем розовые ушки, черный носик

3.jpg
Глаза

4.jpg
Берем маркер черного цвета и рисуем реснички, зрачки

5.jpg


Наша закладка - лисичка готова!


Повстречалась мне лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто в её лесу гуляет?!


Т. Ефимова

Из бумаги можно смастерить огромное количество различных забавных закладок.
Это могут быть герои любимых сказок, или просто зверушки.


Берем разноцветные бумажные квадраты

Складываем основу закладки

Вырезаем из цветной бумаги детали

Склеиваем зверушек

Черным маркером рисуем мелкие детали

Приклеиваем мордочки на основы - заготовки закладок

Закладка "Щенок"


Маленький щенок
У меня смешной щенок.
Всё погрыз, что только смог:
Туфли и от стула ножку,
И диван ещё немножко.

Закладка "Киска"
Кискино горе
Плачет Киска в коридоре
У неё большое горе:
Злые люди бедной Киске
Не дают украсть сосиски!

Закладка "Мышонок"

Мышонок
Плакал маленький мышонок,
Кот его спугнул спросонок!
Очень сладкий видел сон,
Будто сыра съел сто тонн!
А еще и на десерт
Дали килограмм конфет!
Только он не ест конфеты!
Дали лучше бы котлеты,
Или семечек мешок -
Это съесть мышонок мог!
Он хотел еще поспать,
Только кот за хвостик хвать!
Он мышонка чуть не съел,
Еле убежать успел!
Что за наглый рыжий кот?!
Спать мышонку не дает!


Закладка "Ёжик"
Еж по лесу,
Шел, шел, шел,
Под кустом
Грибок нашел.
Обошел вокруг грибка:
- Вот находка неплоха!
Он принес грибок домой,
Вышел славный суп грибной!


Закладка "Овечка"
У реки, у речки
Белые овечки
Щиплют травку на лужку,
Травушку-муравушку.

Шерстка будет мягкой-гладкой,
Свяжем варежки ребяткам.


Закладка "Лягушка"
В болоте лягушка сидела весь день,
В болоте лягушке сидеть там не лень.
Ей нравится очень болото родное,
Не сменит лягушка его на другое.


Закладка "Осьминог"
Почему я осьминог?
У меня же восемь ног!
С ними быстро я плыву,
Пообедать я могу.
В глубине живут друзья,
Я и вся моя семья.
От голов растут все ноги –
Вот такие осьминоги!

Закладка "Поросенок"
Розовое брюшко,
Розовый бочок,
Хвостик- завитушка,
Носик-пятачок.
Хрюкая от счастья,
В лужу он бежит,
И в грязи объятьях
Радостно лежит.
Резвый несмышленыш,
Он — свиньи ребенок,
Маленький ушастый
Это? Поросенок!


Закладка "Цыпленок"
Желтый шарик по траве
Весело катился.
Говорят, на белый свет
Он вчера родился.
Рад он солнцу и теплу
Как любой ребенок,
Мошкам, крошкам, червячку...
Ведь малыш - цыпленок.

Закладка "Зайчик"
Зайчик маленький в лесу
Очень всех боится:
И хитрющую лису,
И любую птицу.
Он от страха так дрожит,
Что кусты шатаются.
Очень сложно зайке жить,
Так он всех пугается!

Автор: Антонюк Светлана
Вот сколько получилось оригинальных угловых закладок - зверушек!


Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Физкультурная  пауза

Здравствуйте, дорогие друзья!  Сегодня физическую паузу проведу я, Лоскутова Людмила Алексеевна.

Если утро начинается с улыбки, то хорошее настроение будет весь день. А если утро начать с физической паузы, то весь день будете бодрыми и свежими.  

ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ

Для восстановления дыхания        

Все трудились, все старались.

Отдохнуть пришла пора.

Ровно дышим, детвора!

Пусть немного мы устали,

Но, сильней и крепче стали

Ежедневная зарядка

Помогает быть в порядке!

Спасибо за активность! Вы все молодцы! Настоящие спортсмены!



Предварительный просмотр:

Лоскутова Людмила

Организация и проведение физкультурной паузы

Цель физкультурной паузы: способствовать снятию психологического напряжения при помощи смены деятельности и созданию условий  для снятия утомляемости и восстановление физических сил.

Задачи:

Образовательная –  тренировать скоростные навыки выполнения мыслительных операций,  выработать четкие координированные действия; понимание подвижных игр, как средства организации здорового образа жизни.

Развивающие – способствовать развитию согласованности и координации движений, совершенствовать общую моторику.

Воспитывающая – формировать коммуникативные компетенций: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе; формировать интерес и инициативу учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации.



Предварительный просмотр:

Лоскутова Людмила

Тема: «Закладка из бумаги»

Цели: создать условия для проведения конкурса  поделок прикладного искусства в начальной школе; показать значимость изготовленной поделки, созданной своими руками в технике оригами.

Задачи:

Образовательная – формировать умение создавать фигуру в технике оригами по образцу и выполнять технологические операции (конструирование, формообразование).

Развивающие – способствовать развитию навыка и умения оформления поделка-закладка в технике оригами; развивать мелкую моторику ребенка;  развивать творческие способности; совершенствовать навыки работы с бумагой. 

Воспитывающая – воспитывать ценностное отношение к собственному труду; прививать навыки усидчивости, аккуратности и бережного отношению к труду, воспитывать эстетический вкус.



Предварительный просмотр:

Лоскутова Людмила

Спортивно-оздоровительное воспитательное мероприятие  

Цель: способствовать формированию у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.                

Задачи:

Образовательная – содействие укреплению здоровья и разностороннему физическому развитию учащихся.

Развивающая – развитие двигательных качеств, быстроты, ловкости, выносливости и подвижности.

Воспитывающие – способствовать формированию духа коллективизма и дружбы, выработке высоких морально-волевых качеств, повышение дисциплины и организованности и укреплению дружеских отношений между учащимися.



Предварительный просмотр:

Положение

о проведении школьного конкурса Великолепная поделка, посвященного

…. (вставить нужное)

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного конкурса «Великолепная поделка» (далее - конкурс).

1.Конкурс проводится в рамках подготовки к празднованию …..

2. Цели конкурса

Создать условия для проведения конкурса  поделок прикладного искусства в начальной школе; показать значимость изготовленной поделки, созданной своими руками в технике оригами.

3. Задачи конкурса

1. формировать умение создавать фигуру в технике оригами по образцу и выполнять технологические операции (конструирование, формообразование).

2. способствовать развитию навыка и умения оформления поделка-закладка в технике оригами; развивать мелкую моторику ребенка;  развивать творческие способности; совершенствовать навыки работы с бумагой. 

3. воспитывать ценностное отношение к собственному труду; прививать навыки усидчивости, аккуратности и бережного отношению к труду, воспитывать эстетический вкус.

4.Участники конкурса

К конкурсу допускаются индивидуальные работы, выполненные воспитанниками 1-4  классов под руководством учителей ОУ.

5. Регламент проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с 25 сентября по 10 октября 2018 г.

5.2. На конкурс предоставляется не более 6- х работ от класса;

5.3. Конкурсные работы сдавать не позднее 10 октября.

5.4. Участие всех классов ОБЯЗАТЕЛЬНО.

6. Номинации и требования к работам

6.1. Номинации Конкурса:

Номинация «Самая аккуратная»

Номинация «Самая яркая»

Номинация «Самая оригинальная»

6.2. Представленные работы должны удовлетворять следующим требованиям:

  • поделки должны отвечать задачам конкурса и соответствовать заявленной тематике работ;
  • работы должны быть выполнены в любой технике в основе которой лежит использование различных видов бумаги (декоративной, писчей, газетной и т.д.);
  • работы могут быть в виде панно, объемной композиции;
  • у работ должна быть этикетка с указанием фамилии, имени, возраста автора, наименования образовательного учреждения (муниципальный район, населенный пункт, номер школы, класс), Ф.И.О. руководителя полностью, телефон.

7.Конкурсное жюри

______ заместитель директора по ВР;

_______ педагог – организатор;

_____ библиотекарь

9. Награждение победителей конкурса

Победители будут награждены грамотами ОУ.



Предварительный просмотр:

Лоскутова Людмила. Камышинский индустриально-педагогический колледж

- Добрый день, мои юные друзья!

- Добро пожаловать в мастерскую «Очумелые ручки». Предлагаю устроить конкурс поделок!  (слайд 1) по следующим номинациям Самая яркая,. самая оригинальная, самая аккуратная.

- Здесь руки не знают скуки. Они всегда заняты, всегда что-то мастерят.

- Сегодня к нам за помощью обратились книги. Свой заказ  они зашифровали (слайд 2)

загадка, кладовая, сказки, ручки

- Если вы возьмёте из этих слов выделенные части и соедините их в новое слово, то узнаете, о чём нас просят книги.

- Они хотят, чтобы мы сделали для них ……..  (что?) закладки

- А для чего им закладки?

- Кто готов помочь книжкам? Подайте сигнал ладошками. Перед началом работы вспомним технику безопасности.

- Как правильно работать с ножницами? Как передавать ножницы?

- Теперь за дело! (слайд 3)

- (Скоро праздник День Матери. Каждая мама, бабушка в свободное время любит читать книги, так давайте порадуем своих мам и бабушек и сделаем для них подарок своими руками. Самый лучший подарок – это подарок сделанный своими руками. Каждый из вас вложит в поделку кусочек своей души).

- (Несколько дней назад, 5 октября прошел праздник «День Учителя». У каждого из нас есть любимые, дорогие учителя. А учителя невозможно представить без книги в руках. Предлагаю сделать для родного учителя нужный подарок своими руками.  Самый лучший подарок – это подарок сделанный своими руками. Каждый из вас вложит в поделку кусочек своей души).

- (Совсем скоро, мои друзья, мы будем отмечать очень важный праздник для нашей страны – это День народного единства. Нас много и все мы разные. Но есть у всех у нас общее – мы все любим читать книги. У нас огромная страна, а если дружба велика, то будет родина крепка. В знак уважения друг другу мы сегодня сделаем вот такую веселую закладку для книги).

- (За окном осень, падают разноцветные листья, совсем скоро наступит Золотая осень. Как же хорошо осенним вечером, дома, укутаться в теплый плед и за чашечкой чая, не отрываясь, читать любимые книги.  Чтобы с легкостью найти прочитанные страницы, мы сегодня для себя и своих друзей сделаем закладки. Наши закладки будут необычные, они будут напоминать нам осенний листопад. Цветовую гамму вы выберем осеннюю: наши закладки словно осенний листок - красный, желтый, оранжевый).

- Сейчас я научу вас делать вот такую симпатичную закладку (показать                    готовый образец и прикрепить на доску)

- Берём лист цветной бумаги.  

- Кладём его перед собой вот так.  (Альбомная ориентация)

- Берём за правый верхний угол, аккуратно сгибаем и проглаживаем линию сгиба.

- Ножницами аккуратно отрезаем образовавшуюся лишнюю часть, откладываем её и ножницы в сторону.

- Разворачиваем нашу заготовку и вновь сгибаем слева направо, проглаживаем линию сгиба, кладём перед собой вот так. (треугольником)

-  Берём за верхний уголок и загибаем его вниз, проглаживаем линию сгиба.

- Берём правый нижний уголок, поднимаем его к вершине,  проглаживаем.                    А теперь вправляем его внутрь поделки, проглаживаем.

- Также поступаем с левым нижним уголком, поднимаем вверх, проглаживаем, вправляем внутрь, проглаживаем.

- Переворачиваем. Закладка готова.

- Украсьте её так, как вам хочется. Шаблоны мордашек у Вас уже готовы. ДЕМОНСТРАЦИЯ ОБРАЗЦА ЛИСА+СТИХ. (показать ещё готовые закладки)

- Наведите порядок на рабочем месте.

- А теперь подойдите к доске и прикрепите свои закладки. (к нашим книжкам и вручите им закладки, наденьте на верхний уголок страницы). (показать)

- У нас получилась выставка закладок.

- Посмотрите, какая получилась красота.

- Теперь подошел момент определить победителей конкурса поделок.

В номинации Самая яркая победили (имена 2)

В номинации Самая оригинальная победили (имена 2)

В номинации Самая аккуратная победили (имена 2)

- Эти аплодисменты дарят вам книги (музыка аплодисментов). Так они говорят спасибо. А ещё они обещают подарить вам  много-много новых знаний.

- Спасибо за внимание!

Грамота

Вручается победителю конкурса "Великолепная поделка"

в номинации "Самая _________"

имя в дат.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закладка для записи домашнего задания по литературному чтению

Хочу поделиться маленькой, но, на мой взгляд, очень  полезной находкой: закладкой для записи домашнего задания по литературному чтению. Проблема чтения, воспитания любви к книге постоянна и...

закладка для уроков чтения

Закладка создана для записи домашнего задания.Очень легко и быстро. Например : №36(с.43) -выучи наизусть....

закладка по природоведению

Закладка по природоведению помогает чётко записать домашнее задание. знакомит детей с видами работы на уроке. Например : №3(стр. 43-48), №11(с14 №2), №7 , что подрузамевает чтение и ответы на вопросы ...

"Поздравительная открытка, декоративная закладка» , 3 класс.

Урок по теме: "Поздравительная открытка, декоративная закладка» , 3 класс,   программа Б.Неменского. Это интегрированный урок, но может проводить и учитель изо, если есть опыт работы в графи...

Закладки

Тематические закладки по ПДД...