Классный час по спортивному направлению по теме «Режим дня» по программе «Мой мир»
классный час (3 класс) по теме

Максимова Алина Михайловна

Классный час по спортивному направлению по теме «Режим дня» по программе «Мой мир», автор  Попикова Наталья Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivno_ozdorovitelnoe.docx22.94 КБ
Файл sportivno_ozdorovitelnoe_napravleniee.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Максимова Алина П-141

Классный час по спортивно-оздоровительному направлению

по теме «Режим дня»

по программе «Мой мир», автор  Попикова Наталья Александровна

Цель мероприятия: 

Образовательная: формировать навыки здорового образа;

Воспитательная: научить учащихся ценить свое время и время других;

Развивающая: соблюдать режим дня;

Задачи:

  • расширение кругозора учащихся;
  • повышение интереса к здоровью;
  • развитие эмоциональной сферы;
  • развитие памяти, речи учащихся;
  • воспитание уважения к старшим..

Планируемые результаты:

Предметные:

  • У ученика сформируются умения использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, технологических и организационных задач.

Метапредметные:

  • Ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличительные от собственной; аргументировать свою позицию;

Личностные:

  • Ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на классном часе и ответы своих одноклассников.
  • У ученика сформируется уважительное отношение к иному мнению.

Оборудование:  презентация, наглядный материал.

У: здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Предлагаю  отгадать загадку(на слайде)

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет...

Д: корабль!

Предлагаю вам сделать его

Для начала повторим технику безопасности при работе с деталями:

  • Использовать детали только по назначению
  • Близко к монитору не садиться
  • Подсоединять лего только с разрешением учителя

Алгоритм конструирования Кораблика в лего-конструкторе

Кораблик

  1. Две белые пластины 2х6 соединить снизу двумя белыми пластинами 1х4 по центру. Это будет основание кораблика.
  2. На основание кораблика, уставить сверху зеленную пластину 2х4 по центру.
  3.  На меньшую сторону основания кораблика поставить рядом два перевернутых наклона 3х2
  4. На противоположную сторону основания кораблика поставить рядом два перевернутых наклона 2х2
  5. На белую пластину основания с обеих сторон поставить кирпичи желтого цвета 1х4
  6.  В середине, на зеленую часть, ставится круглый зеленый кирпич 2х2 с крестовиной ближе к перевернутым наклонам 3х2.
  7. В крестовину круглого кирпича вставится ось 8.
  8. В ось 8 вставится серый кирпич 2х1 с крестовиной так чтобы шипы смотрели в сторону перевернутых наклонов 3х2.

Парус

  1. Соединить две пластины 2х6 с одного края под углом 90 градусов.
  2. Рядом с верхней пластины поставить белую пластину 2х4.
  3. Прикрепить основание паруса нижнюю белую пластину к серому кирпичу.
  4. Поставить человека на зеленую пластину.

У: верно! Корабль! А кто плывет на корабле?

Д: моряки

У: а какие качества должны быть, чтобы стать моряком?

Д: перечисляют

У: верно! В первую очередь моряк должен  быть здоровым! А как вы думаете, мы должны быть здоровыми?

Д: конечно

У: а что нам ради этого надо делать?

Д: соблюдать режим дня!

У: как вы думаете? Чему посвящен наш классный час? Цель?

У: верно! Для чего нужен распорядок дня?

Д: чтобы вовремя вставать и ложиться спать, уроки делать в одни и те же часы, ходить на прогулку, не опаздывать на уроки и т.д

У: а вы соблюдаете режим дня? Расскажите

Д: рассказывают

У:  молодцы! Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?

Д: отвечают

У: я хотела бы раздать вам памятки

  1. Не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня.
  2. Выполняй задания точно в срок.
  3. Если обещал что – то к определенному времени, обязательно выполняй обещанное. Если не можешь выполнить, сообщи заранее об этом.
  4. Береги свое время и время товарищей.

Д: спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отгадай загадку: Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль — По волнам плывет... корабль

Слайд 2

Техника безопасности Использовать детали только по назначению Близко к монитору не садиться Подсоединять лего только с разрешением учителя

Слайд 3

Алгоритм выполнения

Слайд 5

Цель : Образовательная: формировать навыки здорового образа; Воспитательная: научить учащихся ценить свое время и время других; Развивающая: соблюдать режим дня;

Слайд 6

Режим дня младшего школьника

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа «Акробатический рок-н-ролл» реализуется в рамках физкультурно-спортивной направленности.

       Дополнительная образовательная программа «Акробатический рок-н-ролл» составлена на основе директивных и нормативных документов, в соответствии с Законом РФ «Об Образо...

Защита спортивного клуба на областном Фестивале открытых проектов учащихся физкультурно-спортивной направленности «Спортивный стиль»

Цель программы:организация досуга и занятости, оздоровления и физического  развития детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни и  внедрение физической культуры в жизнь;ф...

Рабочая программа курса «Русские народные игры» дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Подвижные игры»

1.  Пояснительная записка1.2. Цели и задачиЦель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путе...

Рабочая программа курса «Современные подвижные игры» дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Подвижные игры»

1.  Пояснительная записка 1.2. Цели и задачиЦель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главны...

Классный час по общекультурному направлению по теме «Биография Айвазовского» по программе «Мой мир»

Классный час по общекультурному направлению по теме «Биография Айвазовского» по программе «Мой мир», автор  Попикова Наталья Александровна...