Проект "гаджеты"
творческая работа учащихся (2 класс) по теме

Васильева Ряшидя Мусеевна

В современном мире проблема "гаджитализации общества" стоит перед многими социальными институтами. В этой связи современная школа, начиная со ступени начального образования, вынуждена реагировать на вызовы времени и прививать в детях культуру  рационального пользованиями гаджетами. Этому и посвящен наш проект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proet_gadzhety.docx21.26 КБ
Файл gadzhety_-_eto_vredno_1.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:

                                          Приложение 1.

1.

Сколько дней в неделю ты сидишь за гаджетами?

а) каждый денеь

б ) не более 3-х раз в неделю

в) 2 дня  в неделю

г) меньше  2-х дней

2.

Сколько времени в день ты проводишь за гаджетами ?

а) более 2-х часов

б)2 часа

в)1 час

г) 30 минут

д)  другое время

3.

Как ты засыпаешь ,если сидишь за гаджетом непосредственно перед сном?

а) как всегда

б) лучше

в )хуже

                         Приложение 2.

1

Я пользуюсь гаджетом как справочником,чтобы узнать что –то новое

2.

Я смотрю  фильмы  ,мультфильмы

3.

Я смотрю познавательные передачи

4.

Гаджет использую   исключительно для игр

5.

Гаджет использую в комплексе (для всего вышеперечисленного)

6.

Я играю в следующию игры:

а)шутеры

б)гонки

в)квесты

г)головоломки

д)другие

                        Приложение  3.

Как ты себя чувствуешь без гаджетов?

1.

Прекрасно.

2.

Не знаю.

3.

Чувствую раздражение.

4.

Без гаджетов не могу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» г. Протвино Московской области Научно-практическая конференция Исследовательская работа: «Гаджеты –это вредно?» Выполнена ученицей 3 «Г» класса ДСОШ №1 Аристовой Кристины Руководитель: учитель начальных классов Васильева Рящидя Мусеевна МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа №1

Слайд 2

Цель работы: исследовать, как влияют гаджеты на учеников нашего класса. Задачи . Выяснить: – сколько времени в день проводят мои одноклассники за гаджетами; – как используются гаджеты ребятами; – как часто ученики используют гаджеты в познавательной деятельности; – как часто ученики используют гаджеты в игровой деятельности; – могут ли обходиться без гаджетов вообще.

Слайд 3

Гаджеты – небольшие электронные устройства. Они слышат, видят, поют и делают кучу мелочей. Без гаджетов мы легко обходились, но в процессе использования втянулись и захотели ещё.

Слайд 4

История создания электронных устройств Джон Уильям Мочли Преспер Экерт Джон фон Нейман Мартин Купер Первый компьютер

Слайд 6

Сколько дней в неделю ты проводишь за гаджетами?

Слайд 7

Сколько времени в день ты проводишь за гаджетами?

Слайд 8

Как ты засыпаешь, если сидишь за гаджетом непосредственно перед сном ?

Слайд 9

Для каких целей ты используешь гаджет ?

Слайд 10

Какие игры тебя привлекают?

Слайд 11

Сможешь ли ты обойтись без гаджета?

Слайд 12

Мнение ученых Сидение за телевизором, компьютером, играми на мобильнике, а также использование планшета должно составлять не более одного часа в день всё вместе. После семи лет активного использования аппарата мобильной связи существенно повышается риск развития опухолей мозга. При этом под активным использованием подразумевается всего 27 минут в сутки! Дети , регулярно использующие планшеты и смартфоны, отличаются рассеянным вниманием и снижением интеллекта .

Слайд 13

Выводы Хотя гаджеты – незаменимая вещь в каждом доме, но вовсе не безопасная. Привыкание происходит незаметно и не осознаётся. Пользоваться гаджетами нужно, строго соблюдая нормы и правила .

Слайд 14

Сказка собственного сочинения «Кролик и планшет». Автор произведения - Аристова К.Ю .

Слайд 15

Главные герои: Винни Пух, Пятачок, Кролик и Мастер

Слайд 16

Спасибо за внимание!