Проект "Профессии"
презентация к уроку (2 класс) на тему

Васильева Ряшидя Мусеевна

Современные профессии глазами детей - крайне актуальная тема для современного общества

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon okonchatelnyy_variant.ppt2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Все профессии хороши – выбирай на вкус» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 2 Г КЛАССА

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ 1. Проект «Все профессии хороши – выбирай на вкус» 1.1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА 1.2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1.3. ПРОБЛЕМА И АКТУАЛЬНОСТЬ 1.4. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 1.5. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.6. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.7. ФОРМЫ ПРОЕКТА 1.8. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 1.9. ЛИЧНЫЙ ВКЛАД 2. Литература 3. Интернет источники 4. Приложение

Слайд 3

1.1.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА место проведения : ДСОШ №1 АВТОР ПРОЕКТА : УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ВАСИЛЬЕВА РЯШИДЯ МУСЕЕВНА

Слайд 4

1.3. ПРОБЛЕМА И АКТУАЛЬНОСТЬ Данная тема очень актуальна на современном этапе. Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Как помочь ребенку с детства обрести целостное представление о любимой профессии, доставляющей радость ему самому и приносящую пользу людям.

Слайд 5

1.4. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование представлений о своевременных профессиях, понимание важности, роли труда взрослых в обществе и в жизни каждого человека

Слайд 6

1.5. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА расширение представлений о мире, формирование интереса к профессиональной деятельности человека, красоте человеческого творения; развитие навыков активного речевого общения, обогащение и активизация словаря: названия и назначение современных профессий , их своеобразие, действия, результаты деятельности, способности и качества человека, орудия труда, фирменная одежда, значение профессий в жизни людей, их необходимости в разных жизненных ситуациях; развитие конструктивных способностей, мышления и воображения; формирование потребности в чтении литературных произведений, как источника новых знаний; развитие стремления отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в изобразительной и игровой деятельности; развитие навыков контроля и самоконтроля; воспитание бережного отношения к результатам труда.

Слайд 7

1.6. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно – коммуникационные технологии (ИКТ); личностно – ориентировочные технологии; игровая технология; технология «ТРИЗ» Создание технологии невозможно без творчества. Каждый педагог – творец технологии.

Слайд 8

1.7 ФОРМЫ ПРОЕКТА 1 . Специально организованная деятельность - диалог - ситуативный разговор - речевая ситуация: упражнения, ситуации проблемы, ситуации – оценки - составление и отгадывание загадок - обсуждение: мультфильмов, произведений художественной литературы, иллюстрированных энциклопедий - разучивание стихотворений - решение проблемной ситуации - оформление выставок детского творчества - подвижные игры, дидактические игры с правилами - создание альбомов, встреча с людьми разных профессий, наблюдения за трудом взрослых 2. Интеграция с другими образовательными областями: здоровье, физическая культура, социализация, труд, безопасность, художественное творчество. 3. Взаимодействие с семьей: организация совместного праздника, наглядная агитация по вопросам ознакомления с современными профессиями, анкетирование, вовлечение родителей в данный проект.

Слайд 9

1.8. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ - расширятся представления о мире, сформируется интерес к профессиональной деятельности человека, красоте человеческого творения расширятся знания и представления детей о разнообразии современных профессий, их назначении, действиях, результатах деятельности, орудиях труда, результатах и значении разных профессий в жизни людей, их необходимости - сформируются потребности в чтении литературных произведений о профессиях - подведет детей к пониманию, что правильный выбор профессии определяет жизненный успех. Хорошая работа, интересная профессия – великое благо, им следует дорожить.

Слайд 10

4. ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ http:// минобрнауки.рф http://www.teoriya.ru http://images.yandex.ru

Слайд 11

5.ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 12

« Все профессии хороши – выбирай на вкус» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 2 Г КЛАССА

Слайд 13

ПРОФЕССИЯ (от лат. Profession) – объявляю своим делом». Это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками

Слайд 14

Профессия «Ветеринар» оказывает врачебную и профилактическую помощь животным любит животных добрый чуткий

Слайд 15

Профессия «Архитектор» проектирует здания, памятники архитектуры деловой, ответственный

Слайд 16

Профессия «Экономист» планирование экономики и составление бизнес планов бережливый рациональный расчетливый

Слайд 17

Профессия «Спасатель» спасет жизни людей храбрый, отважный ловкий

Слайд 18

Профессия «Художник» пишет картины оформляет: фасады зданий витрины выставки творческий ответственный аккуратный

Слайд 19

Профессия «Модельер » разрабатывает новые виды одежды «мастер иголки» общительный трудолюбивый аккуратный

Слайд 20

Профессия «Актер» передает характер и эмоциональное состояние своего героя умный творческий

Слайд 21

Профессия «Фермер» занимается предпринимательской деятельностью ответственный целеустремленный выносливый

Слайд 22

ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ: «ДРЕВО ПРОФЕССИЙ»