Анализ проведения задания "Продолжи узор" 4Б класс
картотека (4 класс) на тему

Никитина Марина Николаевна

Анализ проведения задания "Продолжи узор" 4Б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_4b_klass.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проведения

Задание: «Продолжи рисунок»

(Г.Ф. Кумариной)

4Б класса

Дата проведения

09.2017 г -04.2018

Диагностику проводил

Никитина М.Н.

Автор, название  методики

Задание: «Продолжи рисунок» (Г.Ф. Кумариной)

Цель

Установить уровень развития зрительного анализа, умение удерживать зрительный образ, воспринятый с доски, и переносить его на рабочий лист; выявить умение устанавливать закономерность, способность к самоконтролю и самообучению.

Оцениваемые универсальные учебные действия

Регулятивные действия

Стимульный материал

узор-образец выполняется цветными карандашами без букв заранее на доске, расчерченной в клетку (или на большом листе бумаги, прикрепленном к доске); для каждого ребёнка: отдельный лист в клетку, шесть разноцветных карандашей

Интерпретация

4-й уровень: все три узора срисованы и продолжены правильно: соблюдена закономерность в расположении, величине линий, чередовании цветов.

Графические навыки: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом;

3-й уровень: срисованы правильно второй и третий варианты узора. 

Графические навыки: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом;

2-й уровень: срисован правильно третий вариант.

Графические навыки: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо;

1-й уровень: все узоры срисованы неправильно.

Графические навыки: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо.

Уровни оценивания

1. Низкий уровень

2. Средний уровень

3. Высокий уровень

Результат

Высокий – 60%

Средний – 25%

Низкий – 15%

Высокий – 62%

Средний – 26%

Низкий – 12%

Учитель:    ________/М.Н. Никитина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ проведения недели начальных классов

С целью повышения интереса к учебным предметам, формирования положительной учебной мотивации у младших школьников, осуществления взаимообмена педагогическим опытом  проводятся предметно-методичес...

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 2Б класс

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 2Б класс...

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 3Б класс

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 3Б класс...

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 4Б класс

Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 4Б класс...

Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 2Б класс

Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 2Б класс...

Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 3Б класс

Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 3Б класс...

Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 4Б класс

Анализ проведения диагностики умственных способностей детей 6-12 лет 4Б класс...