Главные вкладки

    Открытая самоподготовка в 7 классе
    методическая разработка на тему

    Ларина Елена Владимировна

    -   Всем добрый день! Сегодня у нас с вами необычная самоподготовка, т.к. у нас с вами присутствуют гости  и наша задача показать знания при выполнения д/з.,  а теперь сядьте ровно, спина прямая, руки положите на парту.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samopodgotovka_7kl.docx23.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГКОУ  РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

    с ограниченными возможностями здоровья»

    Открытая самоподготовка

    в 7 классе

    Провела: Ларина Е.В.

    2018 год

    Ход самоподготовки

    1. Подготовительная часть
    2. Оргмомент.(с1)

    -   Всем добрый день! Сегодня у нас с вами необычная самоподготовка, т.к. у нас с вами присутствуют гости  и наша задача показать знания при выполнения д/з.,  а теперь сядьте ровно, спина прямая, руки положите на парту.

    III.Вводная часть.

      Сегодня мы с вами должны закрепить пройденный вами на уроке материал, для этого  выполним домашнее задание. При выполнении домашнего задания вы должны быть терпеливы, старательны. Вы будете учиться думать, будете тренировать память, развивать речь. Это будет еще одним вашим шагом к самостоятельности.

    Вы готовы приступить к работе?

    Хорошо, дежурный скажет, по каким предметам задано домашнее задание.(с2)

    Мы должны выполнить д/з по математике, письму, ГЕОГРАФИИ.

    Запись дом. задания.

    Посмотрите, все ли названные предметы лежат у вас на парте?(с)

    А какое сейчас  время года?

    Какой идет месяц?

    Назовите день недели.

    1. Психологический настрой детей.
    2. Основная часть.

              Начнем с математике.

    - разминка ума. (Слайд 2,3.)

    Задание по математике.

    Повторили  с вами умножение на10,100, 1000 .

    Пальчиковая гимнастика

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Вышли пальчики гулять!
    Раз, два, три, четыре, пять,
    В домик спрятались опять.
    (поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

    Воспроизведение домашнего задания учащихся.

    Откроем учебник стр.

    Тетрадь запишем д/з

    Работа по листочкам.

    -Самостоятельная работа детей.

    -открыли учебники на нужной странице, нашли задание.

    Кому не понятно как выполнять поднимите руку.

    Индивидуальная работа.

    Физминутка (Слайд)

    Раз - подняться, подтянуться

    Два - согнуться, разогнуться

    Три - в ладоши три хлопка,

     головою три кивка.

    На четыре - ноги шире.

    Пять - руками помахать

    Шесть - за стол тихонько сесть.

    1. Письмо.

    Русский язык- упр. 141, стр. 109.

    Прежде чем начнем делать задание,  вспомним правило.(Слайд)

    Что такое прилагательное?

    Имя прилагательное — самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи?, что определяет зависимость его основных категорий (рода, числа и падежа) от рода, числа и падежа имени существительного.

    Вечер (какой?) теплый

    Ночь (какая ?) темная

    Платье (какое?) красивое

    Сапоги (какие?) большие

    Пальчиковая гимнастика

     Проводится сидя, дети не встают из-за парт.

     «Правая ладошка, левая ладошка.»

    Ладони прижимаются одна к другой, трутся друг о друга.

    «Наступила вам пора отдохнуть немножко.»

    Пальцы переплетаются, сжимаясь-разжимаясь.

    «Правой ручкой потрясем.»

     Встряхивание правой кистью.

    «Левой ручкой потрясем.»

     Встряхивание левой кистью.

    «С неба звездочки достанем

     и в тетрадку соберем.»

     Дети поочередно тянутся правой и левой руками к потолку и «собирают с неба звездочки.»

    «Раз, два, три, четыре, пять -

     надо пальцы посчитать.»

     Касание пальцами одной руки пальцев другой: большой к большому, указательный к указательному и т.д.

    «Чтобы ровно и красиво

     все в тетрадке написать.»

    Воспроизведение домашнего задания учащихся.

    Откроем учебник стр109.

    Тетрадь запишем д/з

    -Самостоятельная работа детей.

    -открыли учебники на нужной странице, нашли задание.

    Кому не понятно как выполнять поднимите руку.

    Индивидуальная работа.

    Физминутка (Слайд)

    Быстро встали, улыбнулись,

    Выше-выше подтянулись.

    Ну-ка плечи распрямите,

    Поднимите, опустите.

    Вправо, влево повернитесь,

    Рук коленями коснитесь.

    Сели, встали, сели, встали,

    И на месте побежали.     

    IX.     География стр.56 – 58.

    Гимнастика для глаз на коррекцию зрения.(Слайд)

    Комплекс дыхательных упражнений «Кто и как?»

    . Как пыхтит тесто? «Пых-пых-пых...»

    2. Как паровоз выпускает пар? «Из-из-из...»

    3. Как шипит гусь? «Ш-ш-ш...»4. Как мы смеемся? «Ха-ха-ха...»

    5. Как воздух выходит из шарика? «С-С-С...»

    6. Подули на одуванчик. Дуем на раскрытые ладони. «Ф-ф-ф...»

    Скороговорки

    1. Михаил играл в футбол и забил в ворота гол.
    2. У Сени и Сани в сетях сом с усами.
    3. На рынке Кирилл кружку купил.
    4. Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.
    5. Три сороки – тараторки тараторили на горке.

    Воспроизведение домашнего задания по чтению.

    Что задали по географии?

    Самостоятельное чтение (индивидуальное чтение).

    Выразительное чтение вслух цепочкой.

    Ответить на вопросы.

    1. Заключительная часть.

    Благодаря нашей усидчивости, работоспособности все задания мы успели выполнить.

    Я желаю вам, чтобы завтра все получили на уроках пятерки!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытой самоподготовки

    Конспект открытой самоподготовки воспитателя Астаповой С.Ф. представляет собой последовательный материал для работы с группой детей, обучающихся по программе V и  VII вида. представлены богатый м...

    Открытая самоподготовка в 4 классе.

    Цели и задачи:- образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, развитие навыков и умений самостоятельной работы с книгой, расширение кругозора, словарного запаса);- разв...

    ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА В 3 КЛАССЕ коррекционной школы-интерната

    Одной из основных целей самоподготовки является формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками; формирование навыков самостоятел...

    Открытая самоподготовка в 3-4 классе.

    Цели и задачи:- образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, самостоятельной работы с книгой, расширение кругозора, словарного запаса);- развивающие (развитие познавательны...

    Открытая самоподготовка 7 класс.

    Научить детей самостоятельно выполнять домашнее занятие....

    Открытая самоподготовка в 3 классе

    Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.Задачи:Образовательная: совершенствовать умения читать текст и пересказывать его. Закреплять навык безошибочного списывания бук...