План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Булгакова Анастасия Александровна

календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit_gpd_2klass_elektronnyy_variant.doc189.5 КБ

Предварительный просмотр:

Областное казенное общеобразовательное учреждение

«Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Рассмотрено на заседании                         Рассмотрено на заседании                Принято                                Введено в действие приказом

методического объединения                        методического совета                        на заседании                                 от «____» _________ 2018 г. № ____

воспитателей групп продленного дня                ОКОУ «Курская школа»                педагогического совета                Директор ОКОУ «Курская школа»

ОКОУ «Курская школа»                        Протокол от «___» августа  2018 г.        ОКОУ «Курская школа»                ____________П.В. Сеин

Протокол от «___» августа  2018 г. № 1        № 1                                        Протокол от «29» августа  2018 г.

№ 1

        

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

 2 КЛАССА

НА 2018- 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОСПИТАТЕЛЬ: БУЛГАКОВА  А.А.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

(в печатном виде, в соответствии с планом анализа:

1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в группе в прошедшем году.

1.1 Результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании.

1.2 Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения в деятельность и общение.

2.Анализ развития учащихся группы.

2.1 Воспитанность учащихся, их нравственно – эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие (указать, какие факторы повлияли на это в большей мере).

2.2 Развитость познавательных интересов и творческих наклонностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно – эстетической, трудовой и других видах деятельности.

2.3 Уровень знаний, умений и навыков воспитанников группы (желательно сравнить с результатами предыдущих лет).

2.4 Изменения в мотивационно-потребностной сфере (динамика учебных мотивов, мотивов участия в тех или иных видах жизнедеятельности класса, школы, проявления «новых» потребностей школьников и д.т.)

        2.5 Сформированность у учащихся потребность заниматься самовоспитанием.

        2.6 Изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности, умение благотворно влиять на социум).

        2.7 Успехи и достижения воспитанников группы, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса.

        2.8 Воспитанники группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз дальнейшей социализации этих учеников).

        3.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

        3.1 Особенности отношений воспитанников группы с окружающим их социумом, наиболее заметные изменения этих отношений, произошедшие за прошедший учебный год. Какие факторы (условия) особо повлияли на эти отношения?

        3.2 Основные ценностные ориентации воспитанников, особенности отношения учащихся к людям, труду, учебе, школе, классу и т.д.

        3.3 Изменение круга наиболее значимых людей (референтного окружения) учащихся класса. Кто для них является (становится) наиболее значимым? Какова степень влияния ближайшего социального окружения (родителей, сверстников), занятий в кружках, секциях и других объединениях на процесс и результат социализации школьников?

        3.4 Кто и что влияет в большей мере на развитие личности воспитанников, на формирование их личностных качеств, творческих (эмоциональных, интеллектуальных, физических и т.д.) наклонностей?

3.5 Какую роль в социальном развитии школьников играет детский коллектив?

4.Анализ развития коллектива группы.

4.1 Социально – психологический микроклимат в группе. Какие факторы (люди, условия) оказывают влияние на формирование этого климата? Особенности нравственно – психологического климата в группе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, наличие лидеров и аутсайдеров, группировок в группе, коллективизм, отношения взаимной ответственности, заботы и т.д.); преобладающее отношение учащихся к учителям и школе, доминирующий эмоциональный настрой воспитанников группы, особенности общения в детском коллективе.

4.2 Социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры группы, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем, степень включенности учащихся в жизнедеятельность группы, в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности.

4.3 Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в соуправлении группы).

4.4 Изменение состава группы, произошедшие в течение года, индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в детском коллективе.

4.5 Особенности общественного мнения группы и его влияние на интересы и поведение учащихся. Кто (что) оказывает наибольшее влияние на общественное мнение класса?

5.Анализ организации воспитательного процесса в группе и эффективности воспитательной работы.

5.1 Что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?

5.2 На сколько удачной оказалась последовательность мероприятий в прошедшем учебном году?

5.3 Какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе и труду?

5.4 Какие совместные дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению детского коллектива?

5.5 Какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие учащихся?

6.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и родительским активом.

6.1 Частота и характер контактов с семьями учащихся

6.2 Влияние родителей на воспитательную деятельность группы (в формулировании социального заказа, предъявлении требований к содержанию и организации педагогического процесса, в планировании и организации групповых дел и мероприятий).

6.3 Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в группе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).

6.4 Эффективность индивидуальной работы с родителями.

6.5 Взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания педагогов школы.

7.Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с воспитанниками группы.

7.1 С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие?

7.2 Кто из взрослых, работающих в группе, оказывает значительное влияние на воспитание и развитие личности учащихся?

7.3 Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными?

9.Выводы:

  • об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;
  • об отрицательных моментах в организации жизни группы и воспитании учащихся;
  • о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА 2018-2019  УЧЕБНЫЙ ГОД        

(в печатном виде)

        Цель. Коррекция и развитие познавательных способностей школьников через разнообразные виды деятельности в условиях группы продленного дня.

        

Задачи:

1)Создание коррекционно- развивающего  пространства для успешного пребывания детей  в школе.

2) Формирование коммуникативного поведения, работать над созданием учебного коллектива.

3)создание условий для развития нравственных качеств личности.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА ГРУППЫ

                 Месяц

Направления

СЕНТЯБРЬ

3-7

10-14

17-21

24-28

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Линейка посвящённая Дню
 солидарности в борьбе с терроризмом

Игра-Викторина «

Правила общения»

Признаки болезни -видеоролик

Беседа на тему и иллюстрации к ней «Мой родной город - Курск»

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Игровой практикум

«Добрый день, Здравствуйте!»  

 Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в общественных местах»

Игра-викторина

«По стране вежливых слов»  

Видеоролик

 «Почему морская вода солёная»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Уход за комнатными цветами

Изготовление поделки  к акции «Белый Цветок»

Лепка из пластилина «Грибочки»

Изготовление поделки «Осенние деревья»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Беседа

«Что такое этикет?»

Выставка-конкурс творческих работ «Пусть всегда будет мир!»

Игра-викторина

«Наши любимые сказки»

Беседа «Аппликация «Осенний листок»

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Беседа.

«Из чего сделаны окружающие нас вещи?»

Беседа «Что такое ЗОЖ?»

Конкурс рисунков «Я и природа»

Видеоролик

«Признаки болезни»

                 Месяц

Направления

ОКТЯБРЬ

1-5

8-12

15-19

22-26

29.10-04.11

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Беседа «Наши бабущки и дедушки»

День пожилых людей

«Я и семья»

Беседа о ПДД «Как правильно переходить дорогу»

Беседа и чтение стихотворений детских писателей

К

 А

Н

И

К

У

Л

Ы

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Международный день учителя

Беседа «Я – ученик»

Беседа « Кто такой настоящий дуг?»

Классный час «Мои плохие и хорошие поступки »

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Изготовление открытки ко дню учителя

Работа с пластилином «Осенние пейзажи»

Знакомство с профессиями « Кто нас лечит?»

Беседа «Как меняется природа осенью»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Игра «Угадай профессию»

Работа с природным материалом «Природа и фантазия»

Аппликация из осенних листьев

 «Разноцветная осень»

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Просмотр видеоролика «Как вести себя с незнакомцами»

Видеоурок

«Уроки осторожности от тётушки Совы»

Беседа « Осторожно-электричесво»

Операция «Чистый кабинет»

                 Месяц

Направления

НОЯБРЬ

6-9

12-16

19-23

26-30

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Единый классный час посвященный Дню народного единства

Один дома «Инструктаж»

Акция «День добрых дел»

Беседа

«Что такое настоящие друзья?»

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Практическое занятие «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки»

Беседа на тему «Кто аккуратен, тот и опрятен»

Беседа « Мама –важное слово в каждой судьбе»

Мероприятие посвященное Дню матери

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Поделки из природного материала

Рисунок-проект « Школа будущего»

Изготовление поделки ко дню матери

Уход за комнатными растениями

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Классный час «В стране сказок»

Игра-рассуждение

«Правда и ложь»

Выставка рисунков «Моя любимая мама»

Классный час

 «Чудеса в решете»

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Поделки из природного материала

Беседа

 «Как я берегу свое здоровье»

Рисование любимого сказочного героя

Изготовление кормушек  зимующим птицам

                 Месяц

Направления

ДЕКАБРЬ

3-7

10-14

17-21

24-28

31.12-13.01

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Игра –рассуждение « Страна в которой я хочу жить»

День Конституции Российской Федерации

Повторение и закрепление знаний по ПДД

Разучивание стихотворений про Новый год

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

 

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Беседа на тему «Не шути с огнем»

Беседа на тему « Мои домашние животные»

Инсценировка сказки «Репка»

Беседа «Дикие животные в зимнее время  »

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Работа с пластилином « Елочка»

Рисунки на тему « Моя Россия»

Изготовление новогодних украшений

Украшение кабинета к новому году

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Игра «Кукла одевается на прогулку»

Рисунок на тему

«Снеговика»

Классный час «Письмо Дед Морозу»

Утренник, посвященный празднику «Новый год»

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Беседа о здоровом и правильном питании

Беседа  на тему «Жизнь птиц зимой»

Экскурсия-беседа на тему: « Природа зимой»

                 Месяц

Направления

ЯНВАРЬ

14-18

21-25

28.01-01.02

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Беседа «Мои права и обязанности"  

Игра «Красный, жёлтый, зелёный».

Беседа о вредных привычках среди детей

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Беседа «Обычаи в старину на старый новый год»

Час общения «Моя любимая игрушка».

Права и обязанности школьника.

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Лепка «Снегирь»

Нетрадиционная техника рисования «Снежинки»

Уход за комнатными растениями

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Лепка «Зимний лес»

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Беседа о рациональном правильном питании

День здоровья «Снежные забавы».

.Игра «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!».

                 Месяц

Направления

ФЕВРАЛЬ

4-8

11-15

18-22

25.02.-01.03

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Беседа «Что такое дружба»

Беседа «Государственные праздники России»

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

Викторина «Я соблюдаю ПДД»

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Просмотр видео о живой природе «Белые медведи»

«Откуда книга пришла?»

Чтение и беседа по  рассказам Б.Заходера

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Рисование акварелью зимнего пейзажа

Изготовление аппликации «Снеговик»

Изготовление открытки ко Дню защитников Отечества.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Беседа «Этикет. Поведение в общественных местах»

Выпуск стенгазеты к 23 февраля

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Игра «Наши друзья – витамины»

Операция «Чистый кабинет»

Профилактическая беседа «Мобильный телефон в школе»

                 Месяц

Направления

МАРТ

4-8

            11-15

18-22

         25.03-02.04

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Беседа «Все мы разные»

Беседа об организме человека «Знаешь ли ты себя»

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Конкурс «Юные леди»

Беседа «Тайна весенний природы»

Беседа «Ты и твои друзья»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Изготовление открыток к 8 марта

Лепка из пластилина «Птичий двор»

Лепка из пластилина «Дикие животные»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Игра-путешествие «Герои любимых мультфильмов в школе вежливых наук»

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Игра «Безопасность в любой ситуации»

Игра «Блуждающий мяч»

Конкурс рисунков «Огонь – наш друг и враг»

                 Месяц

Направления

АПРЕЛЬ

3-5

8-12

15-19

22-26

29-30

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Просмотр видео «Образование планеты Земля»

Беседа  по  правилам

дорожного  движения  «Мы  –

пассажиры»

Клубный час «Первые космонавты»

Выставка рисунков «Мой домашний труд»

Игра-викторина «Дорожные знаки»

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Беседа «О лени и лентяях»

Детское чтение: произведения А.Л. Барто

Беседа «Можно и нельзя в жизни»

Беседа «Что значит воспитанный человек»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Весенний коллаж из рваной бумаги

Час творчества. Изготовление

поделок из бумаги. Ракета.

Конкурс рисунков ко дню космонавтики

Лепка из пластилина на свободную тему

Конкурс рисунков «Весна в моём городе»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Беседа. Тайны живой природы «Животные Африки»

Операция «Чистый двор»

 Игра-викторина «В гостях у геометрических фигур»

Беседа  о  бережливости  и

бережном отношении к своим

вещам  «О  чём  рассказал

портфель».

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Игра «Бег сороконожек»

Викторина «Дорожные ловушки»

Спортивная  игра  «Сильные,

смелые, ловкие, умелые».

Спортивная игра-путешествие

«Летим в космос».

Беседа о ядовитых грибах и ягодах

                 Месяц

Направления

МАЙ

6-8

13-17

20-24

27.05-31.08

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Диспут «Наши друзья игрушки»

Викторина «Лесная аптека на службе у человека»

Беседа. «Знакомство с дорожными знаками и дорожной разметкой»

Пословицы о флоре и фауне

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания

Беседа «О Великой победе!»

Игра «Волшебные слова»

Чтение и беседа по рассказам  о лете

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни

Изготовление открытки «День великой Победы»

Изготовление панно из цветной бумаги «Весенний букет»

Конкурс рисунков на асфальте

Операция «Чистый кабинет»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Рисование военной техники

Оригами. Изготовление животных

Прогулка-экскурсия «Майские цветы»

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Спортивное мероприятие «Весёлые старты»

Спортивные соревнования «Мой весёлый звонкий мяч»

Игра «Чистота – залог здоровья»

Беседа. «Если вы заблудились в лесу»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ

Сроки проведения

Содержание деятельности

Примечания

Сентябрь

Выявление области интересов ребенка

Октябрь

Определение его уровня способностей

Ноябрь

Выявление личностных особенностей каждого ребенка,

Трудности, с которыми он сталкивается в процессе общения и взаимодействия с другими людьми

Декабрь

Работать над формированием личных качеств

Январь

Формировать правильное чувство взаимопонимания между взрослыми и детьми(уважение и соблюдение субординации)

Февраль

Привлечение к участию в делах класса

Март

Развитие способности соподчинять свои мотивы общим коллективным планам и делам (группы, школы)

Апрель

Формировать у учащегося культуру общения в системе «учитель- ученик», «взрослый- ребенок»

Май

Определение значимых людей и наиболее ценных в них    качеств

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ

Предмет изучения

Методы и приемы изучения

Сроки изучения

Субъект изучения

Проблема изучения направленности интересов учащихся

Методика «Цветик - семицветик»

Октябрь

Проблема изучения уровня учебного сотрудничества школьников в классе

Методики:

  1. « Рукавичка»
  2. «Узелок»
  3. «Рисование одним карандашом»

Апрель

Проблема изучения детского коллектива

Диагностическая методика «Солнце, тучка, дождик»

Май

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Сроки проведения

Содержание деятельности

Примечания

Сентябрь

  1. Беседа с родителями о «взаимодействии и взаимопонимании семьи и школы»
  2. Посещение семьи Звягинцевой  А.

Октябрь

  1. Родительское собрание «Подведение итогов ΙΙ четверти»
  2. Обсуждение проблем класса.

Ноябрь

  1. Беседа с родителями на тему «Здоровая семья»
  2. Посещение семьи Гончаров Н.

Декабрь

  1. Родительское собрание «Подведение итогов ΙΙ четверти»
  2. Обсуждение проблем класса

Январь

  1. Беседа «Формирование у ребенка способностей к общению, сочувствию, состраданию, сопереживанию»
  2. Посещение семьи Родионова Е.

Февраль

  1. Беседа «Роль семьи в духовно- нравственном развитии детей»
  2. Посещение семьи Межевич А.

Март

  1. Родительское собрание «Подведение итогов ΙΙΙ четверти»
  2. Обсуждение проблем класса

Апрель

  1. Совместная генеральная уборка

Май

  1. Родительское собрание «Подведение итогов ΙV четверти»
  2. Обсуждение проблем класса
  3. Сбор информации о летнем отдыхе учащихся

ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Сведения о родителях

Ф.И.О.

родителей

Год

рождения

Место работы, должность

Рабочий и домашний телефон

Жилищно-бытовые условия

Микроклимат в семье

Гончарова Марина Анатольевна

Не работает

89102166756

Квартира

Гребенникова Ольга Алексеевна

Гребенников Алексей Викторович

«ОАО «Фармстандарт», инженер

ОБПОУ «Курский монтажный техникум»

89051591237

89513211129

Квартира

Звягинцев Игорь Владимирович

Не работает

89513260787

Квартира

Частный дом

Криворотенко Виктория Ивановна

Криворотенко Виталий Витальевич

Не работает

Ниже Троицкий храм - иконописец

89513146597

89513146591

Квартира

Межевич Лариса Николаевна

Межевич Денис Александрович

Не работает

«Черноземье нефтепродукт»

89081238467

89513196187

Квартира

Полунина Елена Борисовна

Полунин Анатолий Васильевич

Не работает

ООО «Атомэнергострой» начальник участка

89510814517

89508793853

Квартира

Родионова Валентина Анатольевна

Не работает

89513226335

Квартира

        

2.Сведения о семьях и учащихся:

а) многодетные семьи__

б) дети из неполных семей____

в) опекаемые дети__

г) учащиеся, состоящие на внутришкольном учете___

д) учащиеся, состоящие на учете в ИДН ___

е) учащиеся, состоящие на учете в КДН____

ж) семьи, состоящие на учете в школе____ _


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год

Цель: создание комфортной воспитательной среды, способствующией развитию интелектуальных, творческий, личностных качеств, обучающихся Гимназии, их социализации в обществе....

План воспитательной работы за 2018-2019 учебный год

Планирование воспитательной работы за учебный год...

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год 3 класса Г МБОУ Лицей №11 города Химки....

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

План воспитательной работы на 2018 -2019 учебный год2018-2027 десятилетие детства в РоссииГод добровольца (волонтёра) в РоссииГод гражданского участияГод объединения национальностей и народов России...