Внеклассное мероприятие к 8 марта
классный час (2 класс)

Внеклассное мероприятие  к 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.03.docx29.58 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Добрый вечер, дорогие родители и ребята! Вот и пришла весна, наступил март.

А март-это песня! А март- это сказка!

А март-это сплошь чудеса и весна!

А март-это свежесть, а март-это праздник

Добрых и милых мам!

И мы собрались сегодня на праздник наших замечательных мам.

(Мамы стоят в ряд, ученики по одному выходят на середину и приглашают свою маму, затем вместе проходят по красной дорожке)

1-Моя мама лучшая на свете

2-Моя мама самая красивая

3-Моя мама самая добрая

4-Моя мама самая веселая

5- Моя мама самая любимая

6- Моя мама самая родная

7- У моей  мама самые нежные руки

8- Моя мама самый дорогой человек

9-Я мамина копия.

10-Моя мама очень хрупкая, но у нее большое сердце

11-Моя мама самая прекрасная

12-Моя мама самая замечательная

13- Моя мама удивительная

14- У моей мамы самый добрый взгляд

15-У моей мамы самые красивые глаза

16-У моей мамы самый добрый взгляд

17-У моей мамы самые золотые руки

18-У моей мамы самая очаровательная улыбка

19-Я люблю тебя мама!

Все рассаживаются . Звучит музыка

1 ученик: Дорогие мамы, бабушки и тети,

Хорошо, что в этот час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

2 ученик: Мы вас любим очень, очень, очень,

Очень, бесконечно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!

3 ученик: Сегодня в канун праздника весны, мы, мальчики, хотим высказать вам свою любовь, уважение и благодарность!

4 ученик: В прекрасный день - 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

5 ученик: Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

6: Мама – это лучшее слово,

Мама – это лучшее имя

Мама – повторяю я снова,

Жизнь и мира во имя.

7. Мама – это солнце земное,

Мама – это свет среди ночи,

Мама – это счастье большое

Всех сыновей и всех дочек.

             

Песня «Рано утром просыпаюсь я о  глаз твоих»

1 ученица: С Днем 8 марта, с праздником весенним,

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

2 ученица: Моя мама лучше всех поёт,

3 ученица: А моя рассказывает сказки!

4 ученица: Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

5 девочка: У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но всё же

И глаза, и нос у нас похожи!

6 девочка: Радостью и грустью обязательно

Делимся мы с мамой вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери_

Вера и надежда, и любовь.

7 девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

Мальчик: Ну тогда и мой черёд настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

С мамой мы вообще один в один,

Даже хмурюсь я упрямо.

Мальчик: Спорить вам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно,

Наши мамы, правда, лучше всех!

2 ученица: И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споём.

Танец «Я рисую этот мир»

Учитель: А теперь, я хочу пригласить сюда 4 мамы.Мы сыграем в игру « Кто быстрее получит подарок?» Игра с мамами: под веселую музыку 4 мамы идут вокруг столика, на котором 3 подарка.Когда музыка стихнет, мамы должны взять быстро подарок.

Вы знаете, кто лучший из мужчин?

 А он со мной живет в одной квартире…

И у меня есть множество причин,

 Считать, что лучше всех он в этом мире.

И утверждать я вовсе не стыжусь,

Что он мне в жизни, всех других дороже,

Я постоянно за него боюсь

И постоянно за него тревожусь…

Вы знаете, кого я так люблю?

Я вам скажу, ведь это же не тайна,

И за кого я всех Богов молю,

 Ведь выбор мой, поверьте, не случайный…

 Открою вам, кто лучший из мужчин

И кто на свете всех других дороже…

Он — самый мой любимый…

Он — мой сын..

И ни кого роднее быть не может!!!

Учитель:

Сценка «Пора в школу».

Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:        

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Звучит музыка сценка « Не забыть бы бабушек поздравить»

Красная Шапочка:

Пришла на праздник к вам, друзья,
С большим букетом красных роз.
Поздравить рада с вами я 
Мам, бабушек, сестёр! (Звучит страшная музыка)

Красная Шапочка:

Ой! Это волк. Он вечно гонится за мной.
Придётся спрятаться вот здесь. (Прячется)

Волк:

Красная Шапочка здесь была?

Ребята: (хором)

Да она давно ушла!

Волк:

А я всё же поищу, вдруг, её вот здесь найду? (Ищет)
Обману-ка всех я разом,
Сяду вот сюда, под ёлку,
Бабушкою наряжусь,
И платок вязать возьмусь. (Переодевается, начинает вязать)

Красная Шапочка: (выходит)

Вот и волк ушёл!
А меня он не нашёл. (Смотрит на бабушку)
А вот и бабушка моя!
Только странная она. (Подходит к ней поближе)

- Здравствуй, бабушка.

Волк:

Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка:

Бабушка, бабушка! 
Почему у тебя такие большие уши?

Волк:

Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!

Красная Шапочка:

Бабушка, бабушка! 
Почему у тебя такие большие глаза?

Волк:

Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!

Красная Шапочка:

Бабушка, бабушка! 
Почему у тебя такие большие зубы?

Волк:

А это, чтобы скорей съесть тебя, дитя моё!

(Волк гонится за Красной Шапочкой, ведущая встаёт у него на пути.)

Ведущая:

Как же тебе, волк, не стыдно маленьких девочек обижать?

Мы сейчас с ребятами охотников позовём!

Волк:

Бабушки – не бойтесь, мамы – успокойтесь! 
Я не злой, я не злой совсем,
Ваших девочек и мальчиков не съем.
Я живу не в чаще, я не настоящий. 
Пришёл напомнить вам, друзья, 
Про бабушек наших любимых, 
Про бабушек добрых, красивых!
Все спешат сегодня светлый праздник справить,
Только вы забыли бабушек поздравить!

Пригласить бабушку на середину посадить на стул.

Песня «Бабушка, испеки оладушки»

Цыганка предлагает гостям выбрать себе одно из разноцветных сердечек, на которых дети заранее написали «предсказания» любви, счастья, здоровья, благополучия. 
Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды; 
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь; 
копейка – будете очень денежным человеком; 
лавровый лист – большие успехи в работе; 
нитка – дальняя дорога в дальние края; 
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт; 
бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни; 
сердце – предрекает успехи в любви; 
ключ – новая квартира; 
книга – новые поступления на ваш счёт. 
Цветок – в этом году вы расцветете, как роза 
Географическая карта – вас ожидает поездка на заграничный курорт 
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет 
Соска – ожидайте в гости аиста в своем доме 
Тарелка – если случайно разобьете тарелку, знайте, что это к счастью 
Ягода – вас ожидает не жизнь, а малина 

Мамы зачитывают полученное предсказание.

Мальчик: Праздник сегодняшний мы продолжаем.

Девочек наших поздравляем!

Ученик :  Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поём мы, скажем, неважно!

Танец мальчиков

Если мама рядом, полон мир чудес,

Ничего не надо, если мама здесь,

Я  её покрепче за руку возьму,

Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,

Мне во всём поможет, всё она  простит,

Сказку мне расскажет, песенку споёт,

Если мама рядом,всё она поймёт.

Я не буду плакать, если упаду,

Мама будет рядом, отведёт беду,

Крепко поцелует и к груди прижмёт,

Если мама рядом, сразу боль пройдёт.

Если мама дома, поиграю с ней,

Всё, конечно, делать с мамой веселей,

Ничего от мамы  я не утаю,

Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом-всё тогда смогу,

Я от всех печалей маму берегу,

Под её напевы засыпаю я.

Пусть во сне приснится мамочка моя.

Ученик: Здоровья, радости желаем,

                   Душевной силы про запас,

                    Благодарим тебя, родная,

                    За все, что сделала для нас.

                    За неустанные заботы,

                    За мир семейного тепла,

                    Дай Бог, чтобы всегда во всем ты        

                    И впредь такою же была!

Девчонки и мальчишки!

Давайте вместе с нами

 Спасибо скажем бабушке

Спасибо скажем маме.

Мальчик:
1.  За песенки и сказки,
Девочка:
2.  За хлопоты и ласки,
Мальчик:
3. За вкусные ватрушки,
Девочка:
4.  За новые игрушки!

Мальчик:
5.  За книжки и считалки,
Девочка: 
6.  За лыжи и скакалки,
Мальчик:
7.  За сладкое варенье,
Девочка:
8.  За долгое терпенье

Песня «Необыкновенная»

Игра с детьми: дети встают в круг и передают друг другу цветок под музыку, когда музыка выкл., тот ребенок, у которого оказался цветок танцует в кругу вместе с мамой.

Сегодня в гостях сказка «Волк и семеро козлят».

Сценка «Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)

Автор.

Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был.
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.

(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)

Появляется мама коза.

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь, уроки учите вы.

(Козлята не слушают и продолжают играть)

Коза (кричит, рассердившись).
Ну, всё, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!

(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)

Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза. А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!
2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!
3-й козлёнок. И выучить стихотворение!
4-й козлёнок. И написать два сочинения!
5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!
6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!
7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.
1-й козлёнок. И падежи все разучить!
2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!
4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем
И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Всё – пока!

Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.

5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!
6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!
(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)
Кто-то серый и лохматый!
7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.

2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!
3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!
4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5-й козлёнок. Две задачки мне реши!
6-й козлёнок. Расскажи про падежи!
7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!
1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!
2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3-й козлёнок. Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4-й козлёнок. Заодно про Чингисхана!

Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.

Волк. Помогите!!! Караул!!!

Появляется мама-коза

Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей…
Этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший Волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
(козлятам)
Отдохнула я часок…
Что ж, несите свой урок!

Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвященное Международному Женскому Дню 8 Марта

Целью данного мероприятия является воспитание уважительного отношения к мамам, желание помочь им, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. ...

Внеклассное мероприятие"8 Марта-женский день"

Сценарий праздника "8 Марта-женский день" : стихотворения, загадки, сценки и конкурсы с участием мам и бабушек....

«Маму свою очень люблю!»- сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 8 марта

Сценарий внеклассного мероприятия,посвященного8-му марта...

Внеклассное мероприятие ко дню 8 Марта!

В это мероприятие входит конспект со всеми материалами: стихи,тексты частушек, соревнования. Все необходимое можно найти в этой разработке, опробировано мной во 2 классе....

Внеклассное мероприятие - конкурсная программа к 8 Марта.

конкурсная программа к 8 марта  - для девочек....

Внеклассное занятие "Мамин день - 8 Марта"

Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта во 2 классе...

Внеклассная работа. Классный час к 8 марта.

Девочки и мальчики в игровой форме узнают об истории праздника 8 Марта. Классный час. всегда проходит весело, увлекательно. Дети раскрепощаются, раскрывают свои способности....