Обучающие презентации
презентация к уроку
Обучающие презентации для детей дошкольно возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim_mirom_podgotovitelnaya_gruppa_powerpoint.ppt | 2.9 МБ |
zagadki_pro_transport.ppt | 1.67 МБ |
kak_poyavilas_nasha_zemlya.ppt | 2.62 МБ |
tsveta.ppt | 1.6 МБ |
tsvete_2.ppt | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание. Закрепить знания о временах года и месяцах; об изменениях в природе в разное время года. Закрепить знания о жизни животных и птиц в разное время года; о съедобных и несъедобных грибах и ягодах, плодовых и дикорастущих деревьях; цветах: садовых, культурных и первоцветах. Развивать интерес к объектам природы, расширять кругозор Продолжать учить, правильно, называть детенышей животных, место их обитания. Продолжать учить детей давать развернутые, аргументированные ответы, используя сложные предложения разных видов. Обогащать словарный запас использованием синонимов и антонимов. Развивать логическое мышление, внимание, память, наблюдательность. Развивать умение отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания. Продолжать учить детей делать дыхательную гимнастику; координировать речь с движениями. Воспитывать чувство сопереживания и любовь к природе.
Составьте рассказы о временах года.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перелетая океан, Он достигает дальних стран. САМОЛЕТ
Стрекоза гудит большая Полетать вас приглашаю! Кресла мягкие для вас И пилоты – высший класс! ВЕРТОЛЕТ
Тучек нет на горизонте Но раскрылся в небе зонтик! Через несколько минут Опустился … ПАРАШЮТ
Садясь в него, мы едем все На нашу дачу по шоссе. МАШИНА
ПАРОВОЗ Еду в нем на верхней полке К морю, к солнышку, на юг. А колеса без умолку: Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!
Руль держи, крути педали И езжай в любые дали! ВЕЛОСИПЕД
Весь день домой и на работу Возить людей его забота. АВТОБУС
МОТОЦИКЛ Кто так сильно тарахтит И быстрее ветра мчит? Скорость – просто чудеса, А всего два колеса!
Под капитанскою рукой Проходит морем и рекой ПАРОХОД
КОНЕЦ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования : Предположить и описать условия возникновения Земли, планет и солнечной системы в целом.
Гипотеза: Если Земля образовалась каким-то другим путем (ведь ученые до сих пор не выдвинули конкретных предположений по данному вопросу), то я попробую предложить свой взгляд на эту проблему.
Ознакомиться с гипотезами ученых мира о происхождении планет и Земли; Путем опытов вывести предположение возникновения Земли и планет; Сделать вывод по работе. Задачи:
Предположение: Если предположить, что в космическом пространстве присутствовали какие-то тела и вещества, то они в невесомости двигались беспорядочно и для их ускорения нужна была сила, похожая на силу взрыва. Тогда эти вещества и тела начинали двигаться с ускорением. В связи с этим они начали сталкиваться друг с другом. Жидкие и газообразные тела поглощали друг друга, а твердые более крупные разбивали более мелкие. (Опыт в сосуде с водой). Сталкиваясь, тела нагревались, но при этом двигались всё так же беспо- рядочно.
Как Вы, возможно, догадались, тел стало намного меньше и скорость их движения снизилась. Но для того, чтобы они двигались в в одном направлении, тоже нужна какая-то сила. Этой силой была огромная комета, которая на огромной скорости пронеслась мимо них. Она задала скорость и направ- ление телам, а солнце, извест- ную всем, силу тяготения.
Так как тела находились на разном расстоянии от солнца, они двигались каждая по своей орбите, продолжая формироваться. Они были очень горячие. Постепенно остывая, они приобретали форму.
Кора на поверхности твердела, трескалась. Появлялись разломы, трещины и выступы. Она постоянно находится в движении и до сих пор.
Так земля выглядела много миллиардов лет назад. О развитии Земли я буду дальше изучать материал. Так как этот вопрос очень меня заинтересовал.
Земля –одна из планет солнечной системы. Мы должны гордиться , что живем на ней, что она нас терпит. Давайте сохраним её такой, какой она нам досталась!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я увидел радугу: «что за красота! Кто ж тебя раскрашивал в разные цвета?»
Отвечала радуга: «красный мой наряд, разыгравшись вечером подарил закат.
Желтым светом – солнышко осветило бок.
А зеленый дали мне – роща и лужок.
Небо мне прибавило краски голубой.
Синий – зачерпнула я из воды морской .
Ну а фиолетовый я нашла в саду, там фиалки яркие каждый год цветут.
«Где же ты оранжевый отыскала цвет?» Улыбнулась радуга: «Это мой секрет. Мне его жираф отдал, когда вдруг нечаянно рожками достал.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая презентация по русскому языку
В презентации представлены занимательные задания...
Обучающая презентация"Звездное небо"
Презентация"Звездное небо" для детей начальных классов(2 класс)...
Обучающая презентация на английском языке по теме "Части тела" для 3 их классов
Обучающая презентация по английскому языку для 3их классов "Части тела". Рекомендуется использовать в качестве вспомогательного материала на уроках английского языка....
Обучающая презентация по работе с платформой "Учи.ру"
В данной презентации дана пошаговая инструкция по созданию индивидуальных заданий для обучающихся с помощью образовательной платформы "Учи.ру"...
Использование элементов ТРИЗ для активизации познавательной деятельности обучающихся (презентация)
Презентация к материалам МО...
Обучающая презентация для уроков иностранного языка по теме "Days of the week"
Данный материал предназначен для проведения уроков и внеурочных занятий по иностранному языку в 3-х классах по изучаемой теме...
Презентация к уроку литературного чтения по теме «Рассказ А.И.Куприна «Скворцы. Словарная работа" по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. (вариант 2.2), 4 класс »
Данный материал предназначен для детей с нарушением слуа, а также для родителей, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Презентация поможет школьникам понять новые слова и выражения из изучаемого текст...