Конфликты. Ищем причины (часть1)
презентация к уроку (3 класс)

Презентация для классного часа "Конфликты.Ищем причины(часть1)". Пригашаю учеников класса принять участие в опросе и прошу высказать свое мнение по ряду проблем, с которыми приходится сталкиваться. Цель – выявление происходящих в школе конфликтов и поиск средств их преодоления.

Ваши ответы помогут найти выход из этой проблемы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конфликты. Ищем причины (часть1) Составил: Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 1» Г. Брянска О.Г. Кучерова

Слайд 2

https://i.gifer.com/XoYP.mp4 https://i.gifer.com/XoYP.mp4 Звуки пения птиц СКАЧАТЬ и слушать онлайн https:// zvukipro.com/ptici/630-zvuki-penija-ptic.html

Слайд 3

Гифка молния love фото гиф картинка, скачать анимированный gif на GIFER от Adonaya https://gifer.com/ru/V1j Звуки грозы и грома СКАЧАТЬ и слушать онлайн https://zvukipro.com/priroda/92-zvuki-grozy-i-groma.html

Слайд 4

Конфликт Конфликт – враждебное столкновение двух или несколько людей, противостояние из-за несовместимости интересов, норм поведения, целей.

Слайд 5

А что вы чувствуете, являясь участником конфликта? Опишите свои чувства и эмоции. https://i.gifer.com/Ihj.mp4 https://i.gifer.com/Ihj.mp4

Слайд 6

мультфильм -Мост- - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=EW4nGA-Nd6M

Слайд 7

Каковы причины конфликтов? Один человек всю жизнь искал безоблачное, счастливое, идеальное устройство жизни. Он сносил немало башмаков, обойдя много стран. Наконец, в одном городе на площади он увидел толпу. Все стремились пробиться к стоявшей в середине коробочке и заглянуть в одно из ее окошек. Когда это удалось нашему страннику, то он был потрясен, очарован тем, что увидел. Это было то, к чему он стремился всю жизнь. Вечером, счастливый, он расположился на отдых под крепостной стеной. Рядом пристроился такой же бродяга. Они разговорились. Бродяга с восторгом стал описывать то, что он увидел в одном из окошек коробочки. Но оказалось, что он увидел совсем другое. Как так? -Ты просто смотрел с другой стороны, - был ответ.

Слайд 8

Фигуры и формы - 1984 - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=tMpkcpTSN_s

Слайд 9

Конфликт: хорошо или плохо? Я – за конфликт Здоровый, мудрый, разрешающий И творческий, и мудрый, созидающий. Тот, что несёт нам ветер перемен. Тот, что толкает в жизнь Из затхлых стен. За тот, где творчество моё пробьётся. Пусть даже что – то во мне болью отзовётся, Я всё равно скажу, я за конфликт. Конфликт, как ржавчина, Он душу разъедает, Минуты, годы жизни отравляет. Вот нет конфликта, И воздух свеж и чист, И наша жизнь – Экологический родник. Живём без ссор, Как будто так и надо, Как будто это людям – Не награда.

Слайд 10

Конфликт | Прикольные мультики для взрослых - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=RblTFi7ZQm4

Слайд 11

ВАЖНО! ПРАВИЛЬНО И ВОВРЕМЯ РАЗРЕШИТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ КОНФЛИКТЫ, ВЕДЬ ЛЮБОЙ НЕРАЗРЕШЕННЫЙ КОНФЛИКТ ВЕДЕТ К ОСЛОЖНЕНИЮ И ДАЖЕ РАЗРУШЕНИЮ (ЛИЧНОСТИ, ВЗАИМОТНОШЕНИЙ). «Незатушенная спичка может привести к пожару»

Слайд 12

Пригашаю тебя принять участие в опросе и прошу высказать свое мнение по ряду проблем, с которыми приходится сталкиваться .

Слайд 13

До новой встречи!!!



Предварительный просмотр:

Пригашаю тебя принять участие в опросе и прошу высказать свое мнение по ряду проблем, с которыми приходится сталкиваться.

Цель – выявление происходящих в школе конфликтов и поиск средств их преодоления.

Ваши ответы помогут найти выход из этой проблемы. Анкета заполняется просто: обведите номер выбранного Вами варианта ответа. Подписывать анкету не обязательно.

Анкета.

1.  Какие из следующих суждений, по вашему мнению, точно характеризуют обстановку в нашем классе.

 1. Спокойная, не рабочая
2. Спокойная, рабочая.
3. Напряженная, рабочая.
4. Напряженная, конфликтная
5. Другое__________________________________.

2. Как правило, конфликты возникают:

а) в школе

б) на улице

в) в секциях, кружках

г) в общественных местах

д) ваш вариант ответа
3.Часто ли у тебя возникают конфликты в школе?

а) Почти всегда (каждый день)

б) Довольно часто (каждую неделю)

в) Иногда

г) Редко

4.С кем ты чаще всего ссоришься в школе?

а) С одноклассниками

б) С учениками другого класса

в) С учителями

г) Другое

5.  Кто является инициатором данных конфликтов?

а) Я

б) Собеседник

6. Что является причиной данных конфликтов? (выберите несколько вариантов ответа):

а) не нравится внешний вид;

б) грубое отношение, оскорбление;

в) стремление быть/занять лидирующее отношение в группе, авторитет среди сверстников;

г) несправедливый поступок, обман;

д) несовпадение точек зрения на что-либо;
е) нежелание выполнять чьи-то требования;

ж) несоблюдение правил поведения в школе;
з) другое.

7. Долго ли длятся твои школьные конфликты?

а) Довольно долго

б) Нечто среднее

в) Быстро заканчиваются

8. Каково твоё поведение в конфликте?

а) Перестаю общаться

б) Грублю, обзываюсь

в) Физически доказываю свою правоту

г) Стараюсь настроить против своего собеседника других детей и взрослых

9. Как ты решаешь свои конфликты?

а) Сам иду на примирение

б) Жду, пока собеседник предложит помириться

в) Забываю про конфликт

г) Другое

10. Какие чувства ты испытываешь, когда являешься участником или свидетелем конфликта (необходимо выстроить порядок ответов по мере возрастания):

а) спокойствие

б) равнодушие

в) азарт

г) страх

д) раздражительность

е) злость

ж) агрессия

11. Приходилось ли взрослым вмешиваться в разрешение вашего конфликта?

а) Да

б) Нет

12. В какой степени вмешательство взрослых вам помогло?

а) никак

б) конфликт усугубился

в) конфликт разрешился

13.Что помогает чаще всего разрешению ваших конфликтных ситуаций            (в каждом столбце выберите по 1 варианту ответа):

            Иногда

            Всегда

Драка

Вмешательство взрослых

Вмешательство сверстников

Компромисс

14.Считаешь ли ты себя защищенным в стенах школы? Обведи кружком один из ответов:

- да

- нет

15. Каждое утро ты идешь в школу с хорошим настроением?

- да

- нет

16.Считаешь ли ты себя способным самостоятельно справиться с конфликтной ситуацией?

- да

- нет

17.Назовите 5 одноклассников, которые объединяют следующие качества: лидерство, творчество и ответственность_________________________________________________________________

18. Кого из одноклассников ты пригласишь в свою команду для участия в конкурсе, игре?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. С кем из одноклассников тебе не хочется общаться?

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

20. Представьте, что ваш класс сороконожка. Какие проблемы необходимо решить в вашем классе. Чтобы сороконожка шла в одну ногу?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Спасибо за ответы!