Сценарий праздника «Мисс Очарованье», посвящённый 8 Марта
учебно-методический материал (3 класс)

Горячева Мария Александровна
Цели: содействие тесному сотрудничеству семьи и школы в организации досуга детей; включение родителей в деятельность класса; организация совместной деятельности и общения детей, формирование у них установки на взаимопонимание и уважение. Задачи: - формировать у младших школьников уважительное отношение к мамам, бабушкам и одноклассникам; - развивать творческие и сценические способности детей; - воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Мисс Очарованье», посвящённый 8 Марта (3 класс)

Вход девочек – танец.
Ход мероприятия.
(Музыкальное сопровождение).
1 ведущий.
Что за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Ученики (хором) Нет!
2 ведущий 
Может, придут адмиралы?
Ученики (хором)
Нет! Нет!Нет!
3 ведущий 
Может, приедет сам Президент?
4 ведущий. 
Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости! Почётные, важные, самые-самые.
Вместе. 
Здравствуйте, бабушки и мамы прекрасные!
(исполняется «Песенка мамонтёнка» из мультфильма). 

1 девочка.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам. 
И нам приятно это!
1 мальчик.
Мы поздравляем наших мам, 
Учителей своих,
Сестрёнок и подружек,
И бабушек родных.
2 мальчик. 
Капли солнечного света
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Дети (хором).
Поздравляем с Женским днём!
1 ведущий.  
Не случайно этот праздник весной, именно в это время года появляются первые цветы.
2 ведущий.  
Ведь женщины, А особенно наши мамы, как цветы, - нежные, изящные, красивые.
3 ведущий. 
И с давних времён художники, поэты, писатели воспевали в своих произведениях неповторимую красоту женщин.
Учитель.
Сейчас мы увидим, что и наши девочки достойны восхищения. Когда-нибудь и им будут посвящать стихи, с них тоже будут писать портреты и для них будут исполнять романсы.
(презентация от родителей для девочек)
Автор. 
Жил во дворце мудрец Джафар
В одной стране, на юге,
А так как был богат султан,
Его носили слуги! 
(Звучит музыкальная композиция для исполнения восточного танца, вносят Джафара)

3 ведущий. 
И вот однажды по пути купил волшебные цветы,
И после этого уснул он очень крепким сном,
Приснились девушки ему невероятной красоты.
Проснувшись, мысль одну задумал он.
4 ведущий.  
Сказал носильщикам Джафар:
Джафар.
Весь город обойдите, 
Прекраснейших, как божий дар,
Тех девушек найдите!!!
1 ведущий.  
Ему носильщики в ответ:
Носильщики:  
На конкурс «Мисс Очарованье»
Рекламой лучших из газет
Их привлечём вниманье!
2 ведущий.  
Стал конкурс Джафар с нетерпением ждать.
3 ведущий.  
И не прошло и пары дней,
Смотрите же, о люди,
Прекраснейшие мамы (указывает на мам)
На конкурсе. Вот чудо!
Джафар.  
О, прекраснейшие из прекраснейших, мудрейшие из мудрейших, вы ли это?
Чтобы быть уверенным наверняка – пройдите испытание первое.
Ведущий.  
Отгадайте загадки.
1.Не человечьими руками жемчужный, разноцветный мост Из вод построен над волнами, Чудесный вид, огромный рост (радуга)
2.Огненной в полнеба розгой злюка взмахивает грозно (гроза и молния). 
3.Братец бел, точно мел, а сестрица темнолица! (день и ночь)
4.Один костёр весь мир согревает! (солнце)
5.Как-то раз средь бела дня обманул шалун меня. Спрятал поле, луг, стога, речку, лес и берега. Лишь седой шутник исчез, объявился луг и лес, 
Обнаружились стога, поле, речка, берега (туман). 
Учитель
Вашим родителям тоже хотелось бы сказать Вам много добрых и нежных слов! Ответное слово мам и бабушек. 
Мальчики.
Маме и бабушке. 
(мальчики по очереди читают стихотворения). 
1. Мама! Какое хорошее слово! 
Мама! Я повторяю снова и снова. 
Мамочке милой скажу лишь одной: 
Как хорошо, что ты рядом со мной. 
2. Если я пою о маме, улыбается мне солнце. 
Если я пою о маме, улыбаются цветы. 
Если я пою о маме, ветерок летит в оконце, 
И весёлые стрекозы мне стрекочут с высоты.
3. Мы вас очень, очень любим! 
Будем добрыми расти, 
И всегда стараться будем 
Хорошо себя вести! 
4. Маму мы любим, и бабушку тоже, 
Она на работе и дома поможет. 
Бабушка наша везде успевает: 
Рано встаёт и на стол накрывает. 

5.Бабушка штопает, бабушка шьёт, 
Знаем, у бабушки много хлопот! 
Так же, как маму, мы бабушку любим, 
Ласку её никогда не забудем!

(разыгрывается сценка «Три мамы»)

Ведущий.  
Танюша под вечер с прогулки пришла 
И куклу спросила: 
Таня. 
Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? 
Опять просидела весь день без обеда? 
С этими дочками прямо беда! 
Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! 
(Таня сажает куклу за стол) 
Ведущий 
Танюшина мама с работы пришла 
И Таню спросила: 
Мама.  
Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? 
Опять ухитрилась забыть про еду? 
«Обедать!» - кричала бабуля сто раз, 
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!» 
С этими дочками прямо беда! 
Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! 
(Таня садится за стол) 
Ведущий.  
Тут бабушка, мамина мама, пришла 
И маму спросила: 
Бабушка.  
Как, дочка, дела? Наверное, в больнице за целые сутки 
Опять для еды не нашлось ни минутки? 
А вечером съела сухой бутерброд? 
Нельзя же сидеть целый день без обеда! 
Уж доктором стала, а всё непоседа. 
С этими дочками просто беда! 
Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! 
(мама и бабушка садятся за стол) 
Ведущий 
Три мамы в столовой сидят. 
Три мамы на дочек глядят. 
Что с дочками делать упрямыми? 
Ох, как непросто быть мамами! 
Джафар. 

А наш праздник продолжается! Вы милы и очаровательны. А сейчас мы узнаем, хорошо ли вы умеете рисовать. Ваше следующее испытание: нарисуйте костюм для своего ребенка. 
Учитель. Интересно, насколько хорошо вы знаете своих детей? (В ходе проведения следующего конкурса мамам завязывают глаза. Они должны найти своих детей). 
Джафар.  
Где песня льётся, 
Там султану хорошо живётся.
Запевайте песню шуточную.
(Девочки поют частушки).
1. 
Я девочка боевая, 
Боевой остануся.
Ох! И худо тому будет,
Кому я достануся.

2.

Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

3.
Ой! Спасибо тебе, мама,
Что такою родила:
Озорною, боевою-
И Настюшей назвала.

4.
Повезло же вам, мальчишки 
Вы уже счастливые, 
Потому что мы у вас – 
Самые красивые. 

5.
Я танцую и пою, 
И учусь отлично, 
Да к тому же, посмотрите, 
Очень симпатичная. 

6.
Я в тетрадь слова писала, 
Удареньем проверяла. 
Ударяла, ударяла, 
Так что парту разломала.

Все девочки
Мы частушки петь кончаем
И, конечно, обещаем:
Слушать вас всегда во всём
Утром, вечером и днём!

Мальчик.
Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме.
Дети (хором). Спасибо!
Материнский наказ (ответное слово родителей).
Джафар.
Я вижу, что все мамы талантливы.
Итак, сегодня я объявляю, что титул «Мисс Очарованье» присуждается …, 
«Мисс Мудрость» …, 
«Мисс Скромность»…, 
«Мисс Обаяние»…,
«Мисс Красота»…, 
«Мисс Грация»…, 
«Мисс Нежность»…, 
«Мисс Улыбка»…, 
«Мисс Оригинальность»… 
Ведущий.
Праздник подошёл к концу.
Что же нам ещё сказать? 
Ведущий.
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Ведущий.
Не болеть, не стареть.
Не сердиться никогда!
Вот такими молодыми
Оставаться навсегда!
Учитель.
А теперь – подарки Нашим бабушкам и мамам. То, что сделали дети сами, Своими руками!
(вручение подарков, изготовленных своими руками) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Мисс Весна 2013"

В разработке представлены интересные конкурсы для девочек. Мальчики класса поздравляют мам, бабушек и девочек. ...

Сценарий праздника "Мисс и Мистер класса"

Совместное мероприятие родителей и детей к 8 марта....

Сценарий праздника "Мисс осень"

Мисс осень сценарий!...

Сценарий праздника Мисс Дюймовочка

Сценарий праздника Мисс Дюймовочка к 8 Марта для 1-4 класса...

Сценарий праздника «Мисс Осень — 2016»

Организовать досуг ребят; развивать их творческие способности....

Сценарий праздника "Мисс-Весна" 3-4 класс

Цели: развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; формировать морально-эт...

Конкурсная программа МИСС ОЧАРОВАНИЯ, посвящённая 8 Марта

Материал  представляет  собой  разработку  мероприятия, посвящённого  Международному  женскому дню 8 Марта...