Праздник для мам 3-4 классы.
план-конспект занятия (3 класс)

Общешкольное мероприятие для 3-4 классов, посвященное празднику 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019g._prazdnik_dlya_mam.docx67 КБ

Предварительный просмотр:

           Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Средняя школа  №1» г.о. Зарайск

                                                          Московской области                                                                                                      

                                                                                                                       

Праздник «Милая, добрая, нежная…»

для 3-4 классов

                                                                                                               Автор разработки:

                                                                                                               учитель  начальных  классов

                                                                                                           Татьяна Геннадиевна Шабалкина

                                                                         2019  год

Цель: организовать совместную работу детей и родителей.

Задачи:

- организовать поздравление  мам и девочек с Международным женским днём 8 Марта;

- учить детей выражать свои чувства к маме: внимательность, заботливость, уважительное отношение;

- прививать интерес к совместному творчеству детей и родителей;

- активизировать актёрские умения во время постановки сценок, исполнения песен, частушек;

- работать над выразительностью чтения стихотворений наизусть;

создавать праздничную атмосферу.

Планируемые результаты:

Личностные:
– демонстрировать особенности своего характера через публичное выступление.


Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:
– делать выводы в результате совместно работы класса;
– обыгрывать заданные по теме ситуации.


Коммуникативные:

–договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– отрабатывать навык монологической и диалогической речи.

Ожидаемые результаты:

  1. Дети получат развитие художественных способностей.
  2. Воспитывается любовь к прекрасному.

Клип « Разговор ребенка с Богом »

3 «А»  Сценка «Скоро нам на свет являться» (дети выходят в детских чепчиках, с пустышками)

1. Скоро нам на свет являться

Надо нам определяться.

Кто, какую хочет маму…

Выбрать трудно…

Скажем прямо…

Мама будет у меня – словно яркая звезда…

2. Ну, а мама у меня –

     Как пушистый снег нежна…

3. А у меня – тёплой, словно дождь весной, самой милой и родной.

4. У меня – с заботой и вниманием,   с особенным старанием..

5. У меня – с лаской, с пониманием

   Прощая мне всё заранее…

2. Ой, да вот же они  - наши мамочки сидят…

И на нас на всех глядят…

3. В целом мире знаем. Нету,

    Их веселей, добрей, нежней!

   ВЫБИРАЕМ ЖЕ СКОРЕЙ!!!!!!!  

4. Маму, я хочу – вот эту!!!!

  Я -  вот эту,           я - вот эту!!!!!!                   УРА!!!!!!!!!!!!!!!

Каждый нашёл свою маму.

1.Как чудесно знать, что со мной
Мама, словно ангел, добра,
Друг мой самый лучший, родной.

Учитель: (читает стихи под музыку)

Всевышним  одарённые богини

Способностью в младенца жизнь вдохнуть

Меж небом и землёю посередине

Лежит ваш светлый и нетленный путь.

БОГ чудом – женщиной – нас щедро одарил!

 Ты — женщина. Ты – мать. Жена. Подруга.

 Любимая. Хозяйка. И сестра.

Ты – счастье. Ослепительное счастье.

 Ты – лучик ласковый. Ты – бархатный цветок.

Ты – солнце и земля. Ты – мир и вьюга.

 Ты – вера и надежда. Праздник и  весна!

 Ты – женщина. Ты – истина. Ты – сила.

 И красота. ГОСПОДЬ благословил

 Тебя на все дела, как ты просила.

Выходят мальчик и девочка ( ведущие).

Девочка.  Здравствуйте, мамочки!

Мальчик   Здравствуйте, бабушки!

Д. Милым сестренкам – огромный привет!

М.Девочкам, кстати, особый привет!

Д. С праздником женским вас всех поздравляем,

М.  Счастья желаем и долгих всем лет!

Д. Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

М.  Ведь подарок нам сказали,

Самым лучшим должен быть!

Д. Подарить «джакузи» мы не можем,

М. И билет на Кипр нам не купить.

 

Д.  «Мерседесы» подарить нам сложно тоже.

М. Что же нашим мамам подарить?

 

Д. И сам собой пришел ответ:

Вместе: Подарим на концерт билет!

М. С чудесным праздником весенним

Сегодня мам мы поздравляем,

Д. С прекрасным добрым настроеньем

Большой концерт наш начинаем!

М. Все роли здесь исполним сами.

Д   Сегодняшний праздник очень символичен, ведь цифра «8» — перевернутый знак бесконечности, а март знаменует пробуждение жизни! Пусть ваша любовь и доброта, терпение и нежность не знают границ, а вы, подобно весеннему саду, вновь и вновь будете расцветать, радуя мир вокруг своей женственностью и красотой!

Даем концерт в подарок  маме!

1 мальчик

Начинается весна не с цветов,

Есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

2 мальчик :

А потом уж зазвенят ручьи,

И подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

3 мальчик :

Наши милые женщины, верьте –

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейтесь

Теплотой ребячьих глаз!

4 мальчик

Пришла весна с капелью в дом,

Опять мы праздника все ждём!

Как запоём мы, как запляшем.

Но только где - девчонки наши?

Вы их не видели?

2 мальчик

Надо срочно нам их разыскать.

Мальчики расходятся по залу и достают телефоны

1 мальчик:

 АЛЛО! Полиция? У нас потерялись девочки из 3 класса. Как звали? Варя, Таня, Маша, Алена, Алина и Лида.).

- Да! Будем ждать.

2 мальчик: - Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из 3 класса. Нет? Извините.

3 мальчик: - Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из нашей школы? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

4 мальчик: - Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из 4 класса. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете?

4 –й мальчик: (к мальчикам) - Они наводят красоту! Сказала, скоро подойдут.

Сценка «Что девчонкам подарить?»

Ведущий: Что же девчонкам подарить, 
Чтоб сразу наповал сразить? 
Проблему эту долго-долго 
Мальчики решали. 
Но время шло, а как им быть, 
Они пока не знали. 

1-ый: Может, подарим им конфеты? 
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете! 
3-ий: Нет, кариес не нужен им. 
Конфеты сами мы съедим. 
4-ый: Подарок лучше всех конфет – 
Это хороший пистолет, 
К примеру, «кольт» или «наган». 
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! 
Как с пистолетом ей играть, 
В мишуток плюшевых стрелять? 
5-ый: Давайте им цветов нарвем. 
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 
1-ый: И что же делать нам тогда? 
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 
3-ий: Я знаю, как нам поступить! 
Попробуем их удивить: 
Решим, что в этот женский праздник 
Их целый день никто не дразнит. 
С утра приятные моменты – 
От нас для каждой комплименты… 
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори. 
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! 
А дальше что? 
3-ий: Девчачьи игры. 
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть? 
3-ий: Денек придется пострадать. 
Но мы ж мужчины! Вы согласны? 
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

появляются девочки.

мальчик : Ну и девчонки у нас просто, просто диво  так нарядны и красивы.

Девочки:

1: На наши платья бросьте взгляд,

От Славы Зайцева наряд.

2. Причёски тоже высший класс,

Их выполняли на заказ.

3.В такт каблучками мы стучим – вам понравиться хотим.

4. За платье, туфли и за грим, мы пап и мам благодарим!

1  В этот чудесный день весны

Наших милых девочек:

Поздравляем мы!

Игра «Моя мама самая …» (Начинается музыка. Дети передают воздушный шарик по кругу. Как закончится музыка, ученик, у которого в данный момент будет шарик, заканчивает предложение «Моя мама самая …». Игра повторяется несколько раз).

Ведущий 2

Ребята, а частушки вы петь умеете? 

1-й ребенок. 
Ставьте ушки на макушке, 
Слушайте внимательно. 
Развеселые частушки 
Споем вам обязательно! 

2-й ребенок. 
Целый день 8 марта 
Лена пол мела с азартом, 
А девятого числа 
Веник в руки не взяла. 

3-й ребенок. 
Одевался Дима утром 
И свалился почему-то: 
Он засунул без причины 
Две ноги в одну штанину. 

4-й ребенок. 
Закопченную кастрюлю 
Юля чистила песком. 
Три часа под душем Юлю 
Мыла бабушка потом. 

5-й ребенок. 

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила:

Озорную, боевую

И Татьяной назвала.

6-й ребенок. 
Мы частушки петь кончаем, 
Нашим мамам обещаем: 
Будем добрыми расти, 
Хорошо себя вести. 

4) Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, слова все позабыл!

5) Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

6) Если б был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

7) Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл!

8) Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал,

А потом свои осколки

Сам бы тихо собирал.

9) Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

10) Почему мы не девчонки?

Вот беда уж, так беда…

Нас тогда б 8-го марта

Поздравляли все всегда.

Д.   Простыми, добрыми словами

Поговорим сегодня мы о маме.

Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!

Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!

Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!

Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!

Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!

Каждую весну Восьмого марта

Все, кому мужчиной родиться довелось,

Поздравляют женщин, дарят им подарки –

Так у нас в России давно уж повелось

Все преображается в этот день кругом,

Женскими улыбками полон каждый дом.

Мальчики стараются рыцарями стать –

В этот день проказников просто не узнать!

Мальчики

1 Восьмого марта в сторону

Свою отбросим лень.

Всё сделаем, чтоб помнила

Мамуля этот день

2  У нашей мамы праздник,

И мы ее поздравим.

Хорошие отметки

Немедленно предъявим.

3 .Посуду сами вымоем     И в доме приберем,

4 И маме поздравление     Веселое споем.

5 Хотим, чтобы мама в отпуск     Ходила только летом

6 Чтоб стала депутатом    Районного совета.

7 Чтоб наша мама весело        И счастливо жила,

8  И чтобы всех других она                       Прекраснее была!

9 Хотим, чтобы улыбалось                  Ей счастье в каждом деле,

10 Чтоб папа помогал ей,                     А дети поумнели.

11 А мы уж постараемся                                 Ее не огорчать

Все:  И будем лишь четверки                             И пятерки получать.

.а сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен  1:  -Джентльмены! Какое-то странное чувство меня охватывает!!! Хочется петь! Танцевать!!! Улыбаться всем подряд! С чего бы это? Господа?

Джентльмен  2-Думаю у вас авитаминоз.

Джентльмен  3-Скорее , уважаемый, вы переучились немного… Может вам взять дополнительные каникулы?

Джентльмен  4-Ну что вы , джентльмены!  Вы заметили? Вчера грачи прилетели! А солнце какое яркое! А тепло-то как!

Джентльмен  1-Господа! Весна! Это же весна!

Джентльмен  2-Ох, весна!

Джентльмен  3-Эх, весна!

Джентльмен  4-Ах, весна!!! А весной  расцветает природа!

Джентльмен  1-А, главное, расцветают наши женщины, девушки, девочки!!!

Джентльмен  2- Дорогие наши дамы!

Джентльмен  3:  8   Марта  – это такой день, когда каждый мужчина, просто обязан быть  джентльменом .

 Джентльмен  4: Сэр, а что обязан делать  джентльмен   8   Марта ?

 Джентльмен  1: Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор.

 Джентльмен  2: Вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место.

 Джентльмен  3: Да, нелегко быть  джентльменом   8   Марта !

 Джентльмен  4: Это что? А знаете ли вы, что настоящий  джентльмен , делает это каждый день?

(Вместе: Ух!)

3-й джентльмен       — Я предлагаю, джентльмены, спеть.

4-й джентльмен:   — Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух наших дам.

1-й джентльмен:   — Этот вопрос можно решить очень просто. Мы пригласим известных певцов. Они поют, а мы присоединяемся.

2-й джентльмен:   — Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) Итак, солисты больших и малых театров! Имена их слишком известны, чтобы их называть...   Песня для дам!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

 

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1. И наша задача - облегчить этот груз!

(Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.)

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Песня «Мамонтенок».

Конкурс «Мамин голосок»

Все выходят к доске, поворачиваются лицом к стене. Сейчас, вам ребята, нужно будет хором произнести фразу «Мама! Поздравляю!», одна из мам вам ответит: «Спасибо». Кто узнает голос своей мамы, скажет нам об этом

3 «Б»

Ведущий:

В нашей программе принимает участие чрезвычайный и полномочный посол из очень дальнего зарубежья. (Сценка)

ПОСОЛ: О, санта марта, женщин!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Днисимо и ночисимо трудисимо юг и крым не отдохнисимо.!

ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!

ПОСОЛ: Язычара на плечара: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяра!

ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Санта марта розито раз в году!

ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбоннино!

ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.

ПОСОЛ: квартиранто, служанто, две комнаты, ванна.

ПЕРЕВОДЧИК: Живешь ты в прекрасном коттедже.

ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофелиато кончато, деликате вермишель.

ПЕРЕВОДЧИК: Дом у тебя полная чаша.

ПОСОЛ: Секрето, фантастико, как умудряно красатуля бывано?

ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?

ПОСОЛ: Желанто!

ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?

ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!

ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода 

Встречаем артистов с востока    «  песня – инсценировка « Если б я был султан….»

 (3 девочки исполняют танец, а мальчик поёт - инсценировка)

Конкурс для мам:

Назвать цветок:

  • Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
  • Как называется  японское искусство составления букетов? (Икебана).
  • Страна - родина тюльпанов. (Голландия).
  • По лепесткам, какого цветка принято гадать «любит – не любит. (Ромашка).
  • Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы. (Нектар).
  • В какой сказке С. Я. Маршака в декабре зацветают подснежники. (12 месяцев).
  • В каком балете П. И. Чайковского звучит «Вальс цветов». (Щелкунчик).
  • Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот-вот зазвенит. (Колокольчик).

   А сейчас послушайте частушки!!!!  ( Мальчики поют частушки под минусовку)

№1       Ох, частушки хороши,

            Их споём мы от души.

               Но вы тоже не зевайте,

               А смелее подпевайте.

№2        Снег последний с нашей крыши

               Словно дождик льётся.

               Под весенними лучами

               Весело поётся!

№ 3      Чтобы маму на работу

              Злой будильник не будил,

              Я ему сегодня ночью

              Три детальки отвинтил.

№ 4      С мамой за руку хожу,

              Маму крепко я держу,

              Чтобы мама не боялась,

              Чтоб она не потерялась.

№ 5       У меня сестрёнка – чудо!

               Лихо моет всю посуду

               Я ей тоже помогаю

              Все осколки собираю.

№6       Чтобы мама удивилась,

              Мы готовили обед,

              Почему-то даже кошка

               Убежала от котлет.

№ 7      На гастроли мы хотели

              Ехать на Багамы

              Только вот не отпускают

              Школа нас, да мамы!

№8       Мы вам спели как сумели,
             Мы ведь только дети.
             Только знаем наши мамы
             Лучшие на свете!

ВЕД: А сейчас увидим, как знают своих детей мамы.

Конкурс «Как хорошо я знаю своего ребенка»

- Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.

Любит ли ваш ребенок манную кашу?

Моет ли ваш ребенок посуду?

Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?

Любит ли читать книжки?

Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?

 (Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).

1.Кто может быть дороже мамы?

 Кто свет и радость нам несёт?

 Когда больны мы и упрямы,

 Кто пожалеет и спасёт?

Следит за домом и бюджетом,

Уютом, модой, чистотой.

2.Лихой зимой и жарким летом,

Легко справляясь с суетой!

Ответственна её работа,

 Быть мамой – это сложный труд!

 Ежесекундная забота –

 Её все помнят, любят, ждут.

 

3.Полна раздумий жизнь у мамы.

 Хозяйка дома и семьи.

 И потому все мамы – правы!

 А виноваты всюду мы!

4.Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.

5.Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.

6.Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.

7.Знай, мама, ты – необходима!

Нужна мне каждый миг и час!

Ты – обожаема, любима,

Потом, недавно и сейчас!

Девочки рассуждают между собой.

1.Мама варит, мама шьет, 
И машину водит, 
И монеты мама льет – 
Не дома – на заводе! 
Надо женщинам уметь 
Делать все на свете, 
Как же всюду им поспеть? 
Подскажите, дети! 


2. Может быть, как в сериале, 
Домработниц нам нанять, 
Чтоб они белье стирали, 
Застилали бы кровать, 

 Чисто в доме убирали 
И ходили в магазин, 
Целый день с детьми играли..

.Ведущ:  Да, мамы,  действительно, всё на свете знают и умеют. А сейчас, ребята, помогите мне: я буду называть предмет, а вы будете говорить, кому его подарим – маме или папе.

Кому подарим кресло?

Кастрюлю? Газету? Телевизор?

Веник? Духи? Пылесос?  Уроки?  Нитки, иголки?

Что же всё маме да маме- жадина какая, эта мама!

Молоток? Наконец-то, хоть что-то папе. Стиральную машину? Пилу? Пелёнки?

 Наша дружная семья

 Целый день в разлуке:

 Школа, музыка, друзья,

 Места нет для скуки!

 Только к вечеру в квартире

 Собирается народ.

 Мама – фея в этом мире,

 Мы сидим, раскрывши рот!

 Нашей старой сковородки

 Шип и свист ласкает слух,

 И к картошечке с селедкой

Тянутся аж десять рук!

 Все мы маму обожаем –

 Ужин полностью съедаем.

 Чтоб ее не утомлять,

 Быстренько ложимся спать.

Песня «Мама»

На свете слова нет,

Роднее и дороже,

Встречаем с ним расвет

И спать ложимся тоже

Есть в этом слове жизнь

Есть в этом слове песня

Нам без него ни как не прожить.

Припев

Мама одно есть слово на планете мама

Мама, твоя любовь как солнце светит мама

Мама, дыханья, радости и света мама

Мама, твоим теплом

земля согрета мама.

2 куплет

Сегодня все цветы

Распуститься для мамы

Сегодня все мечты

А добром и о главном

Тепло любимых глаз

И свет твоей улыбки

Важней всего на свете для нас.

Припев

Мама, одно есть слово на планете мама

Мама, твоя любовь как солнце светит мама

Мама, дыханья, радости и света мама

Мама, твоим теплом земля согрета мама, мама.

4 «А»

Мальчики поют на мотив песни «Мы маленькие дети...»

Восьмого встанем рано,
На кухню прошмыгнем,
Пока не встала мама,
Порядок наведем.
Накроем стол красиво,
Как и не снилось вам.
Улыбка мамы милой
Наградой будет нам.
Припев:
Придумать подарок маме
Так трудно порой бывает!
Не смейтесь, милые дамы, –
Мальчишки-то это знают.
На скатерти все складки
Разгладим утюгом.
А если в ней вдруг дырку
Нечаянно прожжем,
То из нее салфетки
Красивые сошьем –
В хозяйстве примененье
Всему легко найдем.
Припев.
Пирог мы с папой вместе
Попробуем испечь:
Замесим дружно тесто,
Потом поставим в печь.
А если вдруг получится
Не очень вкусный он –
Легко его заменим
Мы купленным тортом.
Припев.
Восьмого марта в сторону
Свою отбросим лень.
Все сделаем, чтоб помнила
Мамуля этот день.
А если вдруг случится
Нам что-нибудь разбить –
Не будет папа мучиться,
Что маме подарить!
Припев.

Сценка

На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` - пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта) 
ВОВА. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения? 
ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом. 
ВОВА. Легко сказать - поздравишь. А что я им скажу? 
САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?! 
КОЛЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет! 
СЛАВИК. Легко сказать - напишет. А что если не получится? 
ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

ВИТЯ. А подарок? 
ВОВА. Какой подарок? 
ВИТЯ. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил. 
САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать? 
КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и ... 
СЛАВИК. И все это съедим. 
КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда? 
ВОВА. Вы что оба - того? (Крутит пальцем у виска). 
КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А что-о-о? 
ВОВА. Что вы съедите? 
САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег! 
(Мальчики замолчали, задумались.) 
ВОВА. Так что нам остается делать? 
САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе. 
ВОВА. Другие мнения есть? 
(Все молчат.) 
ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам.

Частушки про папу
1 Милых мам хотим поздравить
Мы с чудесным Женским днём. 
И для них сейчас частушки 
Мы про папу пропоём.


2.Папа в кухне прибирался.
Перебил он весь сервиз. 
Как придёт с работы мама 
-Будет для неё сюрприз!


3.Не пойму никак, ребята,
Как такое может быть?
Печь пирог хотели с папой,
А пришлось пожар тушить.


4.Папа мой -болельщик знатный,
Обожает он футбол. 
У экрана днём и ночью 
Он кричит; «Забили го-оол!»


5.Обещал на праздник папа 
Маме новый пылесос. 
Только что-то перепутал
Кренделек он ей принёс.


6.Папа мне стихи читает, 
Прибаутки, сказки,
Все загадки отгадает 
-Если есть подсказки.


7.Может разом сто авосек
Папа с рынка приносить, 
И, поверьте, даже маму 
Может на руках носить.


8.Папы хлопать не желают, 
Мамы улыбаются.
Любим пап своих, поверьте,
Пусть не обижаются.

Сценка «Две бабушки».    

 

1.Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2.Да ты что! Я ещё уроки не сделала.

1.Какие уроки? Ты что впала в детство? Ты же 100 лет как школу закончила.

2.Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.

1.Как это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

2. Правда? Это ты их так балуешь?

1.Я не балую. Я с ними знаешь как строго. Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

2.Да, ты действительно строга!

1. А то! Так что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой.

2.Ну если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила.

У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том…

1.Так, хорошо.

2. И днём , и ночью пёс учёный…

1. Какой пёс? Какой пёс?

2. Ну я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер?

1.Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!

2. А поняла, поняла. Тогда я начну сначала

У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том

И днём, и ночью кот учёный…

1.Ну?

2. С авоськой ходит в гастроном!

1. С какой авоськой? В какой гастроном? Где ты такое видела?

2. В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое делают.

1. Ой… всё, сил моих больше нет с тобой!

2. Ну помоги хоть задачу решить. Вот прочти.

1. Так. С ванной соединены 2 трубы. Ты запомни, чтобы решить задачу, надо хорошо представить. Представила?

2. Да, представила.

1. Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

2. Ой, представила, представила! (Убегает)

1. Погоди, куда же ты?

2.Так вода же  выливается, может нас залить.

1.Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче. А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

2. О! Никогда не заполнится. Меня не проведёшь. Сама же сказала – ничего не льётся.

1. Фу, всё! С тобой в больницу попадёшь. А у меня у самой ещё уроки: опыт провести надо, фасоль прорастить.

2. А, а, да! Я помню, ты у меня фасоль брала.

1. Что-то не растёт твоя фасоль. Видно некачественная.

2. Как некачественная? Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа.

1. Погоди, погоди. Как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Конкурс. «Нежные слова» Передавая шарик, нужно говорить нежные слова  о маме. Кто не назвал – выходит из игры.

.Мама сможет что угодно:

Спеть, картинку написать,

А ещё мы вместе с мамой

Любим вместе помечтать.

Как поедем летом в гости,

Книги новые прочтём.

Хорошо нам вместе с мамой

Путешествовать вдвоём.

Сценка (девочки – мамы выходят на сцену, садятся на лавочку)

Учитель: Дело было вечером.

Кто вязал,

А кто читал,

Кто-то так, журнал листал,

Кто-то песню напевал.

Вдруг сказала мама Оли просто так:

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

6-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

7-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

8-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

1-я мама: Я б на прыгалке скакала!

2-я мама: Я бы в «классики» играла!

3-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

4-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

5-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

Ну, пора, девятый час,

Заждались уж дома нас.

(«мамы» встают, начинают собираться домой.)

6-я мама: Да, пора, ведь надо сыну что-то там нарисовать.

7-я мама: Ну, а мне велела доча изложенье написать.

8-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную зашить.

Все: Да, успеть бы все дела

Переделать до утра.

Ведущий:  Одна ученица примерила на себя роль мамы. Послушайте, что получилось.

 Мамой очень просто быть,

Лишь с утра до ночи

Папе надо говорить:

«Я устала очень!»

Нет, нетрудно мамой быть:

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть –

Дел ведь больше нет.

Между прочим, постирать,

Сшить чего-нибудь.

Если веник в руки взять,

Можно отдохнуть.

Мне косичку заплести,

Книжку почитать,

Я помочь решила ей

И скажу вам прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой!

Все дети поют на мотив песни «Будьте здоровы, живите богато».


Мы больше недели
Вот эту программу
Готовили в классе
Бабулям и мамам.
Вам радость доставить
Мы очень старались.
Ах, если б вы знали,
Как мы волновались!
Все стихотворенья,
Что здесь прозвучали,
Для вас мы с огромной
Любовью читали.
Хотелось нам, чтобы
Задорные песни
Ваш сделали праздник
Еще интересней.
Чтоб мартовский день стал
Веселым и ярким,
Примите, родные,
От нас вы подарки.
Как сильно вас любим,
Чтоб вы не забыли,
К подарку мы сердце
свое прикрепили.
Его мы наполнили
Светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась,
Как добрая сказка.
Здоровья и счастья
Мы все вам желаем.
Любимые наши,
Мы вас поздравляем!

Конкурс для детей

- Знаете ли вы качества, присущие мамам? 
1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. Д
оброта 
  
2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе. 
Нежность

3) Умение разумно решать разные вопросы. Мудрость 

4) А это качество проявляется, когда мама шутит. Юмор 

Учитель. Ребята, с самых малых лет о вас заботятся мама, бабушка, старшая сестра. С их помощью вы научились ходить, произносить первые слова. Если вы заболели, добрая и внимательная женщина в белом халате – доктор – помогает вам выздороветь. В детском саду вас научила многим веселым играм ваша воспитательница. А когда вы пришли в школу, первая учительница раскрыла перед вами удивительный мир знаний. Поэтому, 8 Марта – счастливый и радостный праздник для всех нас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

: "Сценарий праздника в честь окончания первого класса: "До свиданья, первый класс!"

В данной статье представлен сценарий праздника в честь окончания первого класса. В нем использованы наработки за год: забавные моменты школьной жизни первоклассников, сказка, сочиненная совместно с де...

Представление первого класса на праздник "Посвящение в первоклассники" (для класса с литерой "В")

Выступление первоклассников и классного руководителя в форме устной мини - самопрезентации....

Праздник для учащихся 2-х классов "Праздник вежливых ребят!"

Сценарий праздника для учащихся 2 – 3 классовПраздник вежливых ребят ...

Сценарий праздника "Первый раз в первый класс" для 1 класса

Знакомство с одноклассниками, сплочение детстког коллектива, выявление первоначальных знаний учащихся....

Сценарий праздника 8 марта в 1 классе "Праздник бабушек и мам"

Сценарий содержит множество стихов, сценок,песен и танцев. Задействованы все ученики в классе...

Праздник АВС ( праздник английского алфавита) для 2 класса

Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента...

Сценарий праздника « Веселый праздник -День рождения» 2-4 класс

Цель: Сохранение семейных традиций и развитие семейных ценностей.Задачи:Создание среды для творческого общения воспитанников на празднике;Формирование эстетического вкуса воспитанников;Развитие к...