Основы делового общения
презентация к уроку (4 класс)

Блудова Виталия Николаевна

Основы делового общения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovy_delovogo_obshcheniya_mladshih_shkolnikov.pptx456.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основы делового общения младших школьников

Слайд 2

Общечеловеческие нормы поведения тесно связаны с признанием ценности каждой личности .

Слайд 3

Важная форма проявления уважения к человеку - доброжелательное отношение к нему.

Слайд 4

Умение грамотно войти в контакт создает основу успеха делового общения и является ценным положительным качеством человека в глазах окружающих.

Слайд 5

Для повышения своей коммуникативной компетенции можно и нужно сознательно осваивать язык жестов. Для этого существует огромное количество книг и методик.

Слайд 6

Умение слушать – одно из главных умений коммуникабельного и вежливого человека. Правила продуктивного слушания: Подчеркивайте своими действиями, что вам интересно слушать; Дайте собеседнику время высказаться; Повторите высказывание говорящего своими словами (интересуйтесь то ли он имел ввиду); Избегайте поспешных выводов; Реагируйте спокойно;

Слайд 7

Правила продуктивного слушания : 6. Следите за главной мыслью; 7. Ищете истинный смысл слов собеседника (тон голоса, мимика, жесты, движение и наклон тела); 8. Не отвлекайтесь.

Слайд 8

Умение задавать вопросы Для поддержания беседы лучше задавать вопросы. Чем произносить монологи. Вопросы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог: 1. Информационные («Какие меры вы приняли?», «Вы приняли меры?»); 2. Зеркальные; 3. Эстафетные – опережающие высказывание партнера, помогая ему.

Слайд 9

Когда речь идет о формировании культуры делового общения взрослого человека, нельзя игнорировать сложившиеся в детстве внутриличностные установки, в которых отражается отношение к себе и к другим людям. Поэтому воспитание культуры делового общения в детском возрасте, должна включать прежде всего развитие нравственного компонента культуры делового общения, формируемого в продуктивном сотрудничестве детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические основы культуры общения

Данный материал можно использовать для развития культуры речи учащихся...

Тематический реферат «Исследования мимики в процессе делового общения».

Тематический реферат «Исследования мимики в процессе делового общения»....

А.Ю. Кузин, Ю.И. Кузина ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Рекомендовано в качестве практикумаРедакционно-издательским советомТомского политехнического университета...

Организация делового и дружеского общения младших школьников

Презентация как организовать самоуправление в начальных классах...