Основы делового общения
презентация к уроку (4 класс)
Основы делового общения
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 456.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общечеловеческие нормы поведения тесно связаны с признанием ценности каждой личности .
Важная форма проявления уважения к человеку - доброжелательное отношение к нему.
Умение грамотно войти в контакт создает основу успеха делового общения и является ценным положительным качеством человека в глазах окружающих.
Для повышения своей коммуникативной компетенции можно и нужно сознательно осваивать язык жестов. Для этого существует огромное количество книг и методик.
Умение слушать – одно из главных умений коммуникабельного и вежливого человека. Правила продуктивного слушания: Подчеркивайте своими действиями, что вам интересно слушать; Дайте собеседнику время высказаться; Повторите высказывание говорящего своими словами (интересуйтесь то ли он имел ввиду); Избегайте поспешных выводов; Реагируйте спокойно;
Правила продуктивного слушания : 6. Следите за главной мыслью; 7. Ищете истинный смысл слов собеседника (тон голоса, мимика, жесты, движение и наклон тела); 8. Не отвлекайтесь.
Умение задавать вопросы Для поддержания беседы лучше задавать вопросы. Чем произносить монологи. Вопросы, обеспечивающие продуктивный внешний диалог: 1. Информационные («Какие меры вы приняли?», «Вы приняли меры?»); 2. Зеркальные; 3. Эстафетные – опережающие высказывание партнера, помогая ему.
Когда речь идет о формировании культуры делового общения взрослого человека, нельзя игнорировать сложившиеся в детстве внутриличностные установки, в которых отражается отношение к себе и к другим людям. Поэтому воспитание культуры делового общения в детском возрасте, должна включать прежде всего развитие нравственного компонента культуры делового общения, формируемого в продуктивном сотрудничестве детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические основы культуры общения
Данный материал можно использовать для развития культуры речи учащихся...

Тематический реферат «Исследования мимики в процессе делового общения».
Тематический реферат «Исследования мимики в процессе делового общения»....
Основы делового общения. Деловая игра "Леапольд"
Деловая игра...

А.Ю. Кузин, Ю.И. Кузина ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Рекомендовано в качестве практикумаРедакционно-издательским советомТомского политехнического университета...

Организация делового и дружеского общения младших школьников
Презентация как организовать самоуправление в начальных классах...

УМК ОПД 14 Деловое общение по специальности 35.02.07 "Механизация сельского хозяйства"
Рабочие программы , КТП...
