Сценарий выпускного в начальной школе
материал (4 класс)

Доля Ольга Васильевна

Сценарий мероприятия предназначен для выпускного для 4 класса в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_nachalnoy_shkole.docx717 КБ

Предварительный просмотр:

    Сказка «Белоснежка и 2гномов»

   Сценарий  выпускного в  начальной школе.

Зал празднично украшен. На сцене домик, стулья, стол.

Дети  выходят по одному , садятся на стулья, мальчики в колпачках гномов.

 Представление  сопровождается   презентацией.    

                                                                                                                 Слайд 1

Учитель:

Дорогие гости, дети и родители!

С нами в сказке побывать  случайно  не хотите ли?

Если да, то в добрый путь,

И взять с собой улыбку не забудь!

/Звучит музыка/  

                                                                                                         Слайд 2  

Близко или далеко есть в Амурской области село,

Называется Амаранка, на реке стоит на Амаранке,                   Слайд 3

Амаранка  протекает- её тоже каждый знает.                Слайд 4

В том селе семья была: братьев двое, сестра одна.

Пришло время нам узнать,  кто они и как их звать.       Слайд 5

/Выходит Белоснежка/                                                        Слайд 6

-Белоснежка, то есть Максима- матери в семье замена,

Постирать, помыть, убрать, дочке стоит лишь сказать.

В школе тоже помогает и цветочки поливает.

Максима скромная всегда и с людьми она добра.

Коса ниже пояса, белолица и мила.

/Выходит Роман/                                                                Слайд 7

Старший гном- Романом звать-

Богатырь ни дать ни взять.

Братьев младших опекает,

Даже на спине катает.

Он расскажет без труда, реки  где и города.

/Выходит Захар/                                                                        Слайд 8

Этот гном высоким стал, папе до плеча достал.

Есть смекалка и старанье, неплохое воспитанье.

Приготовится и в срок «пять» получит за урок.

Любит Захар мультфильмы, приключенческие фильмы.

-Тихо, мирно они жили, очень вроде не тужили.

Хоть и ссорились порой, но всегда спешили вечером домой.

Вот однажды вечерком все сидели за чайком.

Вдруг им в двери  позвонили и большой пакет вручили.      Слайд 12

/Детям  вручается бандероль, в ней письмо и карта.

Читают письмо/                                                                               Слайд 13

                              Письмо                                                                    Слайд 14

Дорогая Белоснежка и братья твои гномы!

Хватит вам уже сидеть в своём тихом доме,

Приключения вас ждут- отправляйтесь вместе в путь.

Каждый будет очень рад отыскать скорее клад.

Вам поможет в этом карта и ученическая парта.

/Разворачивают карту, вывешивают на стену/                    Слайд 15

                          Карта

- Книжное царство

-Королевство Грамматики

-Страна точных наук

-Государство умников и умниц.

                         Книжное царство                                                  Слайд 16

/Дети читают стихи/

1. Звенит для нас школьный звонок

   И мы с вами идем на урок.

  Рассказы и сказки, стихи и поэмы

  На этом уроке прочтем непременно мы.

2. Барто, Заходер, Михалков и Крылов                                  Слайд 17

Для нас написали много стихов.

На какой урок попали?

Где шедевры мы читали? (Литература)                                Слайд 18

Ребят встречает Елена Премудрая\в роли Елены Премудрой сельский библиотекарь/:                                                                        Слайд 19

- Я, друзья в беду попала,

Жду, чтоб вы меня спасли,

Книжек вы прочли немало-

Вам помогут здесь они.

/Елена Премудрая связана. Ребята отвечают на вопросы , освобождают героиню и получают за это букву К/

1 вопрос

Как зовут  котов в русских народных сказках?

2вопрос

За какими волшебными плодами  отправил своих сыновей царь Берендей?

3 вопрос

Каким ремеслом занимался былинный герой Никита?

-Ну, спасибо, я вам рада,

Буква первая в награду!                                               Слайд 20

/Елена Премудрая вручает букву и благодарности активным читателям/

                 

Королевство Грамматики                                               Слайд 21

1 ученик:

Русский труден, но без него

Плохое было бы житьё.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С Днём рожденья не поздравишь.

/Дети выполняют задания, отвечают на вопросы/

Учитель:

- С заданьем справились и тут-

Вторая буква вам за труд!

/Получают букву Л/                                                         Слайд 22

           

Страна точных наук                                                            Слайд 23

1 ученик:

Да и математика важна

И в жизни будет нам нужна,

Но я мечтаю, скажем прямо,

Провести урок-рекламу.

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

"200!” - выдаст голова.

/Составляют статистический отчёт, выполняя действия/

Учитель:

- Что ж, считать вы научились,

Этому не зря учились,

Получайте букву А,

Впереди ещё дела.                                                                                   Слайд 24

Государство умников и умниц                                                            Слайд 25

/Отвечают на вопросы по окружающему миру, получают букву Д, последнюю./                                                                

Учитель:

-Эта буква есть в труде, дружбе, думе и в добре.                            Слайд 26

Посмотрите: у ребят получилось слово КЛАД /Дети все вместе  составляют и называют это слово/,                        

А секрет на обороте, прочитаете- поймёте!

/ Дети переворачивают карточки с буквами и читают:             Слайд 27,28

«Ключ находится у директора». Подходят к директору школы, отвечают на вопросы, получают ключ от комнаты, где находится «клад».  Слайд 29

Вопросы:

  1. Сколько учителей начальных классов в нашей школе?
  2. Имя  какого героя носит наша школа?
  3. Назовите города-герои.

Клад найден. Дети выносят старинный сундук.             Слайд 30

В сундуке свидетельства об окончании начальной школы, грамоты, подарки./

1 ученик:

Учительнице первый мой привет

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на  голубой  планете.

/Учитель вручает детям свидетельства об окончании начальной школы, грамоты, поздравляет выпускников. Детям повязываются ленты выпускника/.                                                                         Слайд 31

Выпускники:

1. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

2. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Весёлые, счастливые!

3. Очень  много мы трудились,

    Все старались и учились.

    И учеба, как всегда,

    Главный труд ученика.

    Ну, а о труде своем

    Песни мы сейчас споем.

Исполняется песня «Раз, два, три!»

4.Научились мы играть, а ещё и рисовать,

И английский изучали, приседали и скакали.

И спасибо  всем от нас!

ВСЕ: Принимайте в пятый класс!                            Слайд 32

Слово для поздравления и напутствия предоставляется  администрации школы.

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик. 

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (
Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (
Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Ученик:

                                  К вам, папы, мамы, обращаясь,

                                   Хотим «спасибо» вам сказать.

                                   Вас столько раз мы огорчали,

                                   Но вы всегда прощали нас!

                                   За седину, за всё простите!

                                   Мы крепко- крепко любим вас!  

Активные родители получают благодарности.

Слово предоставляется родителям.

Для всех гостей звучит песня «До свидания, 4 класс!»

Заканчивается праздник чаепитием.

   

Задания по русскому языку/ Царство Грамматики/

1.Скажи скороговорку

Говорили про Ларю, про Ларьку, про Ларины дела.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

У пенька опять пять опят.

Чешуя у щучки, щетина у чушки.

Везли Сенька с Санькой Соньку на санках.

Кричал Архип, Архип охрип, не надо Архипу

кричать до хрипу.

2.Назови пару:

Отец ,дедушка ,мужчина ,дядя, бык, козёл, сын, брат, внук, ткач, сосед, мальчик, баран, кот, волк.

Можно ли считать такими же парами: керосин-керосинка, мельник-мельница, кувшин-кувшинка, кузнец-кузница?

3.Хитрые вопросы

Как большой дом превратить в маленький?/Дом-домик, добавить суффикс –ик/

 Как из маленького хвостика сделать большой?/ Хвостик-хвост, убрать суффикс -ик/

Можно ли рыбу превратить в человека?/Рыба- рыбак/

Можно ли из одного стола построить комнату?/Стол-столовая/

Что нужно отнять у лесника, чтобы получилась роща?/Лес, убрать суффикс/

Что нужно отбросить трактористу, чтобы получить машину?/Трактор, убрать суффикс/

4.Игра « Скажи наоборот»

Дети встают в круг, учитель кидает им поочерёдно мяч, называя глаголы, ученик называет антоним и возвращает мяч.

Открыть, лечь, плакать, налить, говорить, прилететь, найти, принести, худеть, брать, зажечь, обуваться, войти.

                 

               Задания в Стране точных наук

                   Статистический отчёт 4 класса

  1.  Общий рост _________________

Максима 1м  см

Роман 1м      см

Захар   1м    см

  1. Общий вес__________________Взвесьтесь на напольных весах и вычислите.

  1. За 4 года обучения в школе у нас было _______________уроков

32 х20 + 34х 22 + 34х24+ 34х24=

4.Мы пролистали и прочитали    5987          страниц учебников.

5.Мы выпили 804 л чая и компота

       

                     

  Музыка  Андрея Варламова  

1.Пришли мы первый раз

В свой самый первый класс,

Держали нас за ручку мамы.

Мы не умели ничего,

А ждали всех до одного

Нас разные предметы и программы.

Припев. Перемены и уроки,

             Мы слагаем буквы в слоги,

           Вычитаем, умножаем,

          О каникулах мечтаем.

          Изучили миллионы,

         Страны, реки и законы-

        Очень   много  уже знаем,

       Но боимся перепутать всё!

2.Входили много раз

Мы в свой знакомый класс,

Шагали по ступенькам знаний.

 Везде мечтали побывать,

Увидеть всё и всё узнать

И не боимся новых испытаний.

Припев.

3.И вот настал для нас

Прощанья грустный час-

Уходим из начальной школы.

Мы научились здесь читать,

Задачки трудные решать,

Всегда быть добрым, честным и весёлым.

Припев. Перемены и уроки,

             Мы слагаем буквы в слоги,

           Вычитаем, умножаем,

          О каникулах мечтаем.

          Изучили миллионы,

         Страны, реки и законы-

        Очень  много  уже знаем,

       Пригодится в пятом классе всё!

                               

                       Песня «Раз, два, три!»

Музыка Андрея Варламова                      слова Р.Паниной

1.Нас с детства учили  по пальцам считать,

Нас с детства учили задачки решать.

И мы на родителей часто сердились,

Но годы прошли- мы всему научились.

Припев.

Мы поём сейчас для вас -это раз!

Этой песенки слова- это два!

От зари и до зари – это три!

На природе и в квартире,

Раз, и два, и три, четыре,

Так нетрудно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять!

2.Нам с детства твердили- учись, не ленись!

Нам с детства бубнили- пойдёт на всю жизнь!

Но годы прошли- знанья нам пригодились,

На взрослых напрасно мы видно сердились.

 Припев.

3.А мы ведь любили по пальцам считать,

А мы ведь любили читать и писать.

Но взрослым об этом мы не говорили,

Какими мы глупыми всё-таки были.

Припев.

Вопросы для умников и умниц

1.Название  какого растения говорит, где оно живёт? (Подорожник)

2.Кто бежит, выставляя задние ноги вперёд?  (Заяц)

3.Кто самый кровожадный хищник наших лесов?  (Волк)

4.Когда ёж не колется?    ( Когда только родится)

5.Перед какой погодой птицы перестают петь?   (Перед дождём)

6.Какая птица в мире самая большая?   (Страус)

7.Животное наших лесов, похожее на кошку?   (Рысь)

8.Какой цветок лето начинает?   (Колокольчик)

9.Зимуют ли птицы в скворечниках? ( Нет, там холодно)

10. Как называется дерево- символ нашей Родины?   (Берёза)

                              Задание №2

Реши ребусы и узнай, какие это страны:

страны.jpeg

Ответы: Австрия, Венгрия, Канада, Бирма, Корея, Китай, Ирак, Перу, Ливан, Панама, Япония, Сомали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой сценарий выпускного в начальной школе

Мой сценарий выпускного в начальной школе...

СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе

Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....

Сценарий выпускного в начальной школе

Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....