Воспитательное мероприятие "8 Марта"
методическая разработка (3 класс)

Ратушная Виктория Васильевна

Воспитательное мероприятие посвященное празднование * марта в 3-4 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК 8 МАРТА

Ход праздника

Ведущий. Вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь. Весна не наступает сразу, она идет медленно, но уверенно, день за днем, отогревая от зимы землю и людей.

 А какой праздник бывает весной?

                       8 Марта – день торжественный,

                       День радости и красоты!

                       Хотим, чтоб поздравленье первое

                       К вам шло вам от мужчин!

( На сцену выходит группа мальчиков)

Ученик 1.

Дорогие наши дамы!

Сестры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

Ученик 2.

Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас –

Честно, искренне и прямо…

Очень, очень любим вас!

Ученик 3.

Хоть и манят нас просторы,

Мы от мамы ни на шаг!

С папой можем сдвинуть горы…

Если мама скажет, как!

Ученик 4.

И в работе нет красивей

Мам отважных, боевых.

Все, что папы не осилят…

Мамы сделают за них.

Ученик 5.

Наши мамы – наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравленья…

Вы от имени мужчин!

Ведущий 2.

Простите, но в зале еще есть юные леди, которых мы не поздравили. Ах, как нехорошо получилось! Но это мы сейчас исправим!

( На сцену выходит вторая группа мальчиков)

Ученик 6.

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Ани, Ксюши, Настеньки и Маши –

Незабудки, ромашки вы наши!

В каждой девочке – солнца кусочек!

Всех весною…

Мы любим вас очень!

Ученик 7.

В нашем классе, вот как раз,

Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Ученик 8.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Ученик 9.

Но за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

( Далее разыгрывается сценка «Не устали…» На сцену выходят Нина и Таня с портфелями. Им навстречу идут Сережа и Вова)

Богдан. Доброе утро!

Лера. Доброе утро, мальчики!

Илья. Здравствуйте, девочки!

Маша. Здравствуйте!

Сережа. Как у вас дела?

Лера. Хорошо. Я утром успела подмести пол, приготовить завтрак себе и родителям.

Илья. Молодец!

Маша. А я повторила уроки, убрала бабушкину комнату, сбегала в магазин.

Богдан. Какие хорошие у нас девченки!

Илья. Самые лучшие в школе!

Лера. И мальчишки у нас не хуже!

Маша. С такими можно дружить.

Богдан. Спасибо, девченки! Давайте мы вас проводим до школы?

Илья. Портфели, наверно, тяжелые? Мы их донесем.

Лера. Но у вас свои портфели…

Маша. Тяжелее наших…

Богдан. Да ведь у нас по две руки (смеются).

Илья. К тому же мы делаем зарядку и занимаемся спортом.

Лера. Ну, спасибо (отдает портфель Богдану).

Маша. Благодарю (отдает портфель Илье.)

Богдан. Даже приятно помочь девочке.

Илья. Тем более однокласснице, которая…которая…которая…

( кричит в сторону). Елена Владимировна, я слово забыл.

На сцене появляется учительница.

Учительница. Ничего, сейчас будет звонок, а на следующей перемене продолжим репетицию. Сегодня вы играли очень хорошо. Молодцы! (учительница уходит)

Богдан (грубо Лере). Бери свой чемодан, я не осел, чтобы его таскать (бросает на пол)

Илья (Маше). А ты что встала? Лови! ( Бросает Маше ее портфель).

Богдан. Принцессы, какие!

Илья. Пойдем, Богдан, что  с ними болтать? (Ребята уходят)

Лера (поднимает свой портфель). Было бы все как в спектакле! Доброе утро! Здравствуйте! Какие, хорошие у нас девченки! Лучшие в школе! Мы вас проводим! Давайте портфели!..

Маша. Размечталась! Хорошо, что еще не дерутся сегодня. Наверное, вчера устали за нами гоняться.

(Раздается крик. Выскакивают Богдан и Илья)

Богдан. Не устали! Брать живыми!

Илья. Есть! ( Девченки с визгом убегают. Мальчики преследуют их.)

Сережа читает стихотворение «Пока все дома»

Не узнать сегодня папу —

Он пришёл, и вдруг в дверях…

Не швырнул на столик шляпу,

А повесил, как в гостях.

«Здравствуй, сын! Здорово, дочка!»

И, смеясь на этот раз,

Целовал он маму в щёчку,

А бабуле руку тряс!

Он не прятался в газету,

За столом на всех глядел,

Вилкой он не бил котлету —

Будто кто-то в ней сидел.

Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Даже бабушку «не тёщей»,

А «мамулей» называл!

И спросил я маму прямо:

«Мама, что случилось с ним?!»

«Женский день, — сказала мама, —

Папа должен быть таким».

Мне такое непонятно…

Может, взрослый кто поймёт?…

Разве папе неприятно

Быть хорошим целый год?

(Далее дети танцуют танец)

Бабушка
У мамы - работа,
У папы - работа,
У них для меня –
остается суббота,
а бабушка дома - всегда!
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?»

Я говорю, а бабушка
Не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит-перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,
и дом без бабушки не дом.

Разыгрывается сценка «Старушки»

Сценка «Бабушки учат уроки»

Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:

Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая : Да что ты, я еще уроки не выучила...

Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

Вторая : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,

Вторая: Правда? Это вы их так балуете?

Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

В т о р а я : О, вы действительно строго!

Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая: Так, хорошо.

Вторая : «...и днем и ночью пес ученый...»

Первая: Какой пес, какой пес?

Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
Первая: Ну?

Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»

П е р в а я ; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...

Первая: Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая : Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю

 А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...

Первая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Вторая : Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.

Ученик 1.

Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю,

Наверно, за то, что,

Дышу и мечтаю.

Ученик 2.

И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

Ученик 3.

За небо, за ветер,

За воздух вокруг…

Люблю тебя, мама,

Ты - лучший мой друг.

Ученик 4.

Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

Ученик 5.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Ученик 6.

Сколько ночек не спалось ей,

Если вдруг болели мы,

Сколько плакать довелось ей,

Если вдруг болели мы.

Ученик 7.

Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Ученик 8.

Сколько мук ей было с нами,

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы –

О любви своих детей.

Частушки

1.Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 марта

И привет большой вам шлем.

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки

Очень замечательно

2. Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

3. Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем,

Утром вечером и днем.

Учитель: На этом наш праздник подходит к концу. С праздником вас уважаемые мамы, бабушки, девочки. Здоровья вам, счастья и любви.

Звучит песня «Мы желаем счастья вам».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"

Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)

Сценарий внеклассного мероприятия....

Презентация "8 МАРТА" ( март 2018)

Презентация к празднику...

Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.

Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...

Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.

Поздравить мам , бабушек  с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....