Воспитательный план классного руководителя
проект (3 класс)

Царакаева Галина Владимировна

воспитательный план для учащихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vosp._3_klass.docx286.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

                                                                Классный руководитель:

                                    Царакаева Галина Владимировна

2019-2020 учебный год

Задачи воспитательной деятельности.

                                                         

                                                         Целостный педагогический

                                                                  процесс –это процесс, в котором

                                                                    воедино слиты «воспитывающее

                                                       обучение» и «обучающее

                                   воспитание».

                                       А. Дистерверг.

 Цель: - формирование у детей навыков самостоятельной       деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование

целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

 

Основные задачи воспитательной деятельности

 в 3,4 классе.

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является  членом  коллектива школы,  имеющий  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
  1. Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
  2. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.
  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
  4. Быть дисциплинированными и организованными.
  5. Беречь школьное имущество.

  1. Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент 

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса  и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий,  поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие  сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание  программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут

Рассматриваться::

  •   деятельность педагогов и педагогических коллективов;
  • программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
  • сотрудничество с родителями учащихся;
  • СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
  • социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

2.Данные об учащихся

 

2.1.Список учащихся с адресами и телефонами.

Ф.И.О.

Адрес

Ф.И.О. родителей

Беленкова  Наталья

д. Ключи ул.Советская

Беленкова Мария Васильевна

Гунько Андрей

д. Лебедевка ул.Центральная

Гунько Наталья Владимировна

Дроздов Максим

д. Ключи ул.Советская

Дроздов Николай Николаевич, Волнушкина Татьяна Геннадьевна

Кучев Слава

д. Лебедевка ул.Центральная

Рукавишникова Рита Владимировна

Попова Ангелина

д. Ключи ул.Советская

Попова Оксана Валерьевна,

Попов Сергей Александрович

Попова Вероника

д. Ключи ул.Советская

Попова Оксана Валерьевна,

Попов Сергей Александрович

Морозов Юра

д. Лебедевка ул.Центральная

Морозов Игорь

Морозова Ирина Александровна

      2.2.Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании

Ф.И.О.

Группа здоровья по заключению врачебной комиссии

Сведения о питании

Беленкова  Наталья

1

питается

Гунько Андрей

2

питается

Дроздов Максим

1

питается

Кучев Слава

1

питается

Морозов Юра

подгот

питается

Попова Ангелина

1

питается

Попова Вероника

1

питается

        

Занятость учащихся 3,4 класса в кружках.

2019 – 2020

Ф.И. учащегося

Кружок

Кружок

Кружок О Ф П

1

Беленкова  Наталья

2

Гунько Андрей

3

Дроздов Максим

4

Кучев Слава

5

Морозов Юра

6

Попова Ангелина

7

Попова Вероника

Социальный паспорт3,4 класса. 2019 – 2020 уч. год.

Категория семей

Всего уч-ся в классе

Полные

семьи        

Неполные семьи

Много-детные

семьи

Приемные дети, опекаемые

7

Благо-получная

Неблаго-получная

Разведён-ная

Неблаго-получная

Потеря кор-

мильца

Мать

оди-

ночка

Беленкова  Наталья

+

+

Гунько Андрей

+

Дроздов Максим

+

+

Кучев Слава

+

+

+

Морозов Юра

+

Попова Ангелина

+

+

Попова Вероника

+

+

4

3

1

3

Список класса

  1. Беленкова  Наталья
  1. Гунько Андрей
  1. Дроздов Максим
  1. Кучев Слава
  1. Морозов Юра
  1. Попова Ангелина
  1. Попова Вероника

Организационно-педагогическая работа

п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки проведения

1

Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе

Кл. руководитель

в течение года

2

Месячник благоустройства школьной территории

Кл. руководитель

сентябрь

апрель

3

Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства»

Кл. руководитель

сентябрь

май

4

Работа с родителями

Кл. руководитель

1 раз в месяц

5

Цикл бесед по нравственному воспитанию

Кл. руководитель

в течение года

6

Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу

Кл. руководитель

Постоянно

        Состав родительского комитета

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Учебный сектор

Культмассовый сектор

Трудовой сектор

Казначей

Характеристика 3 класса.

В классе 6 человек: из них – 3 девочек, 3 мальчиков, разного уровня способностей. За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе, т.к. есть дети, пришедшие в этом учебном году.

У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, ИЗО, физкультуру, английский язык. Немногим нравится русский язык, литературное чтение, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

В классе преобладают  познавательные ценности.

Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.

Дети пытаются организовать свою деятельность, но под чутким руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.

 Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины – Кучев Слава, Дроздов Максим.

  По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Беленкова Наташа, Попова Ангелина. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают, пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Гунько Андрей.

Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры,  нет.  

 Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях,   кружках.

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.

Социально-профессиональный состав семей является следующим:

 

Отцы

Матери

Всего – 4

Всего – 5

Из них:

имеют

неполное среднее образование –

среднее образование – 1

среднее специальное –

высшее –

рабочие – 1

учителя –

руководители предприятий –

служащие –

безработные – 3

пенсионеры –

Из них:

имеют

неполное среднее образование –

среднее образование – 6

среднее специальное – 3

высшее – 1

рабочие –

учителя –1

медицинские работники –

служащие – 2

предприниматель –

продавцы –

не работает -2 

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД

             Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками лицея, ежедневный контроль  за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

Главным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось создание детского коллектива . Был создан классный уголок с названием, девизом, песней отряда и различными рубриками «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!». . Все задания объединения  ребята выполняли ответственно,  активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями.  В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выпуск газеты «Спорт без границ», участие во Всероссийской акции «Внимание , дети!», в акции «XXI век без наркотиков» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

           Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам.  Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач .

      Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний калейдоскоп», «Литературно-музыкальная композиция на патриотическую тему», «День рыцарей», «Мисс Золушка». Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
               

Дни рождения

Число

Месяц

Кого поздравляем

08

сентября

Беленкова  Наталья

09

января

Гунько Андрей

31

мая

Дроздов Максим

Кучев Слава

Морозов Юра

28

марта

Попова Ангелина

28

марта

Попова Вероника

Качества, которые необходимо развивать у учащихся

  • Интерес к самому себе;
  • Самопризнание себя как личности;
  • Управление сами собой;
  • Уважение чужого мнения;
  • Любознательность и вовлеченность в деятельность;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Мотивация действий и поступков.

Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе

  • Воля и труд, дивные всходы дают.
  • Всякий человек по делу познается.
  • По мере трудов и награда.
  • Помогать товарищам по классу.
  • Веселье делу не помеха.
  • В хорошей артели всяк при деле.
  • С кем живешь, с тем и плывешь.
  • Здоров будешь — всё добудешь.

Темы родительских собраний

№ п/п

Тема собрания

Сроки

1

Особенности формирования личности ребенка в различные возрастные периоды.

Октябрь

2

Воспитание коллективизма у школьников начальной школы..

Декабрь

3

Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей.

Март

4

Человек формируется с детства .

Май

Темы Родительских консультаций

№ п/п

Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

 Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май

График мероприятий на учебный год

Направления Сроки

 02-06

СЕНТЯБРЯ

 09-13

СЕНТЯБРЯ

 16 – 20 СЕНТЯБРЯ

 23 – 29 СЕНТЯБРЯ

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

Духовно-нравственное

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок нравственности «Кого мы называем честным»

Гражданско-патриотическое

Беседа «Мои права и обязанности»

Эстетическое

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»

Здоровый образ жизни

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Викторина «В гостях у природы»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уход за комнатными растениями

Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению

Путешествие в книжное царство

Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве»

Учебно-познавательная деятельность

Практикум – игра «Тренировка памяти»

Разное

Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя

Индивидуальная работа с обучающимися

Общешкольные мероприятия

Направления Сроки

 01 — 04 ОКТЯБРЯ

 07 – 11 ОКТЯБРЯ

 14 – 18 ОКТЯБРЯ

 21 – 25 ОКТЯБРЯ

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя

Праздник урожая

Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Гражданско-патриотическое

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Эстетическое

Путешествия в страну Волшебных слов

Здоровый образ жизни

Урок- игра «Режим дня школьника»

Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа «Берегите воздух и воду»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уборка пришкольной территории

Операция «Чистюля» (уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению

Викторина «Бюро сказочных находок «

Учебно-познавательная деятельность

Игра «Чему учат в школе»

Индивидуальная работа с учащимеся

Работа с родителями

Род.собрание

Особенности формирования личности ребенка в различные возрастные периоды.

Общешкольные мероприятия

Направления

Сроки

  28-31 ОКТЯБРЯ

 11-15

НОЯБРЯ

 18-22  НОЯБРЯ

 25-29  НОЯБРЯ

КТД

Праздник, посвящённый Дню матери

Духовно-нравственное

Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Гражданско-патриотическое

Беседа»4ноября –День народного Единства»

Беседа «Я и моя семья»

Эстетическое

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Здоровый образ жизни

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экологический час «Земля – нам общий дом»

Беседа о культуре поведение в природе

Трудовое воспитание и профориентационна

я деятельность

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Воспитание любви к чтению

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Учебно-познавательная деятельность

Игра – путешествие «Устное народное творчество»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Общешкольные мероприятия

Направления Сроки

 02-06 декабря

 09-13 ДЕКАБРЯ

 16-20 ДЕКАБРЯ

 23-27 ДЕКАБРЯ

КТД

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Гражданско-патриотическое

Беседа- знакомство «Символы России — герб, флаг, гимн»

Эстетическое

Практикум «Правила хорошего тона»

Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Беседа «Наркотики — это смерть»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению

Игра – путешествие в мир книг

Акция «Живи книга»

Учебно-познавательная деятельность

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Работа с родителями

Род.собрание

Воспитание коллективизма у школьников начальной школы

Индивидуальная работа с обучающимися

Общешкольные мероприятия

Направления Сроки

 01 — 10 ЯНВАРЯ

 13- 17

ЯНВАРЯ

 20 – 24 ЯНВАРЯ

 27-31  ЯНВАРЯ

КТД

Духовно-нравственное

Рождественская ёлка

Урок нравственности «Сто тысяч почему»

Гражданско-патриотическое

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Эстетическое

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Здоровый образ жизни

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия «Зимушка – зима»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа «Труд красит человека»

Воспитание любви к чтению

Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой»

Работа с родителями

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

Индивидуальных беседы в родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Общешкольные мероприятия

Направления Сроки

 03-07 ФЕВРАЛЯ

 10- 14 ФЕВРАЛЯ

 17-21  ФЕВРАЛЯ

 24-28  ФЕВРАЛЯ

КТД

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

Духовно-нравственное

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Игровая программа «Масленица идет – блины несет»

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Эстетическое

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Беседа «Я и другие люди»

Здоровый образ жизни

Игра «Мы пешеходы»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа «Любить природу-значит её охранять»

Воспитание любви к чтению

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие

Заучивание стихов о маме

Учебно-познавательная деятельность

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Игра «В мире неизведанных слов»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании т внимательности

Индивидуальнаяработа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Общешкольные мероприятия

Направления Сроки

 02 - 06   МАРТА

 09 – 13

МАРТА

16 -20

МАРТА

 23-24 МАРТА

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта

Духовно-нравственное

Диалог- игра «Что значит быть нужным людям»

Гражданско-патриотическое

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Эстетическое

Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Путешествие по городу вежливости и доброты»

Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

КВН «Что я знаю о природе»

Учебно-познавательная деятельность

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга-наш лучший друг!»

Работа с родителями

Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей.

Родительское собрание

Индивидуальная работа с обучающимися

Общешкольные мероприятия

 

Направления Сроки

06 — 10 АПРЕЛЯ

13 – 17 АПРЕЛЯ

20 - 24 АПРЕЛЯ

27 - 30 АПРЕЛЯ

КТД

Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

»

Урок нравственности «Мир человеческих чувств»

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Эстетическое

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

Здоровый образ жизни

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

Воспитание любви к чтению

Конкурс загадок

Учебно-познавательная деятельность

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

Общешкольные мероприятия

Направления

 Сроки

 04-08 мая

11- 15  МАЯ

 18 - 22 МАЯ

 25-29  МАЯ

КТД

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Эстетическое

Игра-практикум «Как украсить мир»

Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание «Основы безопасности»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Выставка поделок из бросового материала

Воспитание любви к чтению

Чтение книг о Родине

Учебно-познавательная деятельность

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти.

Родительское собрание «Человек формируется с детства»

Индивидуальная работа с обучающимися

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Общешкольные мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план классного руководителя

Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....

Воспитательный план классного руководителя 1 класса

Воспитательный план составлен для учащихся 1 класса и их родителей. В нем отражена работа с учащимися, родителями. Воспитательный план имеет несколько разделов. При составлении плана были использованы...

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...

воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 учебный год

подробный воспитательный план с анализом работы за прошлый учебный год, с педагогической характеристикой класса, с планированием работы с родителями...

Воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 год

Воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 год...

Воспитательный план классного руководителя

Воспитательный план классного руководителя 1 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида....

Воспитательный план классного руководителя 2 класса

Воспитательный план классного руководителя 2 класса содержит пояснительную записку, направления воспитательной работы, план по месяцам воспитательной работы с обучающимися 2 класса, план работы с роди...