Главные вкладки

    Программа по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся «Игро - тека»
    рабочая программа

    Силаева Елена Анатольевна

    Новизной данной программы является сочетание игровых технологий и театрализованной деятельности. Дети учатся на занятиях самостоятельно определять цель, содержание и правила игр, изображая чаще всего, окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми, составлять сценарий.

    Творческая игра учит детей обдумывать, как осуществить тот или иной замысел. В творческой игре развиваются ценные качества: активность, самостоятельность, самоорганизация.

     Актуальность программы определяется необходимостью успешной социализации ребёнка в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне и творческой реализацией. Программа объединяет в себе различные аспекты игровой и театрализованной деятельности, необходимые для практического применения в жизни.

    Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

    Гибкость моделирования учебного плана позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и возможности.

    В современном мире человеку просто необходимо уметь творчески мыслить, принимать нестандартные решения. Но в школе часто обучение сводится к запоминанию и воспроизведению стандартных приёмов действия, типовых способов решения заданий. Это убивает интерес к обучению. Дети могут постепенно потерять способность к творчеству.

    Именно поэтому создание программы по развитию творческих способностей является актуальной как никогда, так как она обусловлена требованиями современного общества.

    Гибкость моделирования учебного плана позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и возможности.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon igrote_ka-.pdf249.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся учителя начальных классов Бурченковой Любови Александровны

    Выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логичес...

    Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся

    Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся...

    Программа по выявлению и развитию способностей обучащихся 1-4 классы

    Толковый словарь под редакцией С.И.Ожегова объясняет слово «одарённость» следующим образом: «То же, что талантливый…». А талантливый - «…это человек, обладающий врождёнными качествами, особыми природн...

    Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся

    Учитывая интересы и запросы обучающихся и их родителей, следует отметить, что уровень развития выявляемых интеллектуальных (интерес к окружающей действительности) и творческих способностей (активное и...

    Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся начальных классов

    Программа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных...