Мероприятие " Окончание учебного года"
методическая разработка (3 класс)

Лысова Оксана Геннадьевна

Сценарий, разработанный для обучающихся 3-х классов, посвященный окончанию учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_3_klass.docx44.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на окончание учебного года 3 класса

Ведущий: Мы рады видеть   знакомые лица друзей. Сегодня мы собрались на наш  праздник  -   окончание учебного года. Встречайте третьеклассников.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

2)Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас

3)Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

3 наш учебный год.

4)Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

5)Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

Ведущий: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс.

1) Уже 3 года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели

4) Шустрые, спортивные

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Дети исполняют песню "Если с другом вышел в путь"

1) Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть

2) Вот каникулы настали

До свиданья, школа!

Мы уже с тобою

Встретимся не скоро,

Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

3)Прибежим, придём, приедем

В нашу школу - а пока

Вместе праздник наш отметим

День последнего звонка

Ведущий: Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,

И для всех мы приготовили много праздничных затей.

Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,

Ведь концерт наш называется: "И в шутку, и всерьез".

В нашем классе тишина

Совершенно не слышна

То решаем, то читаем,

То танцуем, то поем,

В общем весело живем

Сценка «Мумия»

Мумию приносят и ставят на пол.

Сын: Мама, что это? 
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. 
Сын: Пять             
(мумия качается) 
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? 
Сын: Четыре.        (
мумия качается) 
Мама: Опять неправда. Что ты получил? 
Сын: Три.              
(мумия качается) 
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? 
Сын (вздыхая): два.         
(мумия останавливается) 
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!!

Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!! 
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.) 

Песня «Подружки»

Стихотворение «Вадик-математик» (лучше инсценировать)

1-й : Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли...

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

 2-й: Эдик — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Ведущий: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток.

На контрольной

Не решается задачка –

хоть убей!

Думай, думай, голова

поскорей!

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай –

в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

 Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

(М. Бородицкая)

Ведущий: Да, здесь опять смешливые учатся. А может это и не плохо. Смех – продлевает жизнь.

1)Третьеклассник, третьеклассник,

В школе мы не первый год.

И гордится  этим очень

Дружный наш народ.

- Я с утра учу таблицу,

Я замучился совсем.

2*9=18, 3*9=27

7 на 9=40? Мало.

И не мог я дать ответ.

А за ужином мне мама

Не дала вчера конфет?

Мне не купят жвачки,

Не проси компот и сок.

Мама с Катькой дружно вторят:

«Знай таблицу назубок».

Не смотрю я передачи.

2)Даже мультики  ни-ни.

Все учу её, таблицу

Даже в выходные дни.

Не гонял я мяч с друзьями,

Телевизор не смотрел.

Но, зато, ура! Таблицу,

Я ребята одолел!

3)И повздыхав,

Мы снова иксы ищем.

 А ведь на улице уже весна!..

Ох, знали б вы, как трудно в мае,

 Сидеть, уткнувши нос в тетрадь

Второй урок, доска бела от мела,

Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

И все-таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады: До чего ж дошли!

4)И прекрасна, и сильна

Математики страна

Здесь кипит везде работа:

Все подсчитывают что-то

Математика – предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим решать без меры.

Математика у нас –

Это просто высший класс!

Я примеры напишу,

Цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение –

Это уравнение!

Математика моя –

Самая любимая!

  1. Сценка «Весёлые уроки»

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.

Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Петрова: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Петрова: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.

Ученица Трушкина выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученица Трушкина направляется к двери.

Учитель: Трушкина, ты куда?!

Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!

   Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Васечкин: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания. 

Учитель: Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик Васечкин: Не знаю. Я рано лег спать!

Частушки

1)Начинаем петь частушки,

 Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

 можем постесняться.

2)На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе

Забивали вместе гол –

Получили вместе кол.

3)Я сижу, ватрушку ем,

 Слёзы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.

4)Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»

5)Наш дежурный так старался

Доску начисто отмыл.

 И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.

6)Сережку вызвали к доске,

Но молчит Сережка,

Потому, что весь урок

Он смотрел в окошко.

7)Кто толкается в буфете?

Пробивается вперед? –

Пожалейте Иру, дети,

Дайте Ире бутерброд!

8)На уроке мы болтали,

Ничего не замечали

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

9)Для заядлых драчунов

Наш совет, быть может нов

Тех кто меньше и слабей,

Ты не дёргай и не бей!

Кулаки не рекламируй

А решай вопросы миром!

10)Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка

11)Мне учитель на доске

Написал задание.

Ну, а сижу в тоске,

На лице страдание.

12) Я бежал на перемену.

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

13)Очень я люблю учиться

И пятерки получать.

Ну, а больше – веселиться.

Бегать, прыгать и кричать!

14)День расписан мой по нотам.

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

15)А Тамара Николаевна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит

Ну, никак я не пойму.

16)А директор нашей школы

Издала такой указ:

Как получит кто пятерку,

Она премии раздаст

17)Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущий: Уж как она иногда мешает нам учиться, ведь просто покоя не дает! Говорят, что она вперед человека родилась! Посмотрим сценку «Лень».

Сценка: «Лень»(инсценировка)

1)Повсеместно каждый день

Мне в делах мешает лень!

Ходит, словно хвост, за мною!

Не дает ни в чем покою,

И всему наперекор

Вечно лезет в разговор!

Вот пример: в трамвае еду

Пообедать в гости к деду

Входит бабушка в трамвай –

Лень мне шепчет: «Не вставай!

2)Утром в школу собираюсь

Не опаздывать стараюсь

Две контрольных впереди!

 Слышу шепот: "Не ходи".

Дома делаю уроки –

Снова гнусные намеки:

Лишь пример я написал,

Лень мне шепчет: "Ты устал!

3)Я хочу помыть посуду,

Подмести, убрать повсюду,

Будет дома радость всем!

Слышу шепот: "А зачем?"

Лень - коварное создание!

Нет для лени оправданья!

В том, что сплю я целый день,

 Виноват не я, а лень!

Ведущий: Наши следующие артисты приготовили стихотворения для наших любимых мам.

1)Со мной намучилась ты, мама, -

Очередной окончен класс…

На мне широкая панама:

Ура каникулы у нас!

Я  над учебником не плачу.

Науки ночью не грызу,

А еду в лагерь и на дачу,

Гоняю мяч, пасу козу.

Трехмесячную краткость сроков

Каникул солнечных кляня,

От недоученных уроков

Ты отдохни. И от меня!!!

2)Мамочка! Учебный год,

Знаний много дал. И заявляю:

Отучилась очень хорошо –

С отдыхом тебя я поздравляю!

Вместе на каникулы идем.

Нет счастливей нас на свете белом:

Будем петь, и загорать вдвоем,

Отдыхать умом, душой и телом.

Чтобы, прозвенел звонок,

Летние ресурсы подключая,

Вновь учить уроки без труда,

Лишь одни «пятерки получая» !!!

Награждение мам благодарственными письмами

Учитель: Поздравление именинников за 2018-2019 учебный год

Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.

Конкурс «Игра в прятки»

В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смотри, хитри)

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).

Конкурс «Торопись, да не ошибись»

  • Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего?    (3)                                            
  • Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?    (2)
  • Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?  (3)
  • Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз?         (1 минуту)
  • Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)
  • У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика?               (на 6)
  • На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?     (3)
  • Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех?                                                                             (трое)
  • У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок?                    (3)

Конкурс «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

Ведущий: Закончились уроки. Учебники сданы и впереди длинное лето. Со своими вопросами, ответами и загадки.

1)День сегодня погожий и ласковый.

День сегодня совсем не простой.

Пахнет лето цветами и сказками.

Солнце в небе, как мир золотой.

Этот день для всех полон загадками.

И ждут с нетерпением его

Те, кому слышен украдкой

Школьный прощальный звонок.

2)Мои любимые предметы:

О них сказать – какой пустяк!

Легко раскрою тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдет зима: наступит лето

Пора, когда уроков нет.

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат,

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато так звонок смех ребят!

Нынче – утро лета!

В самом деле – солнце светом напоило высь

Мы сегодня повзрослели.

На ступеньку выше поднялись.

Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра.

Ждут походы. До свиданья, школа!

Здравствуй лета – звонкая пора!

Учитель: Мы благодарим наших гостей за аплодисменты. До новых встреч в новом учебном году.

Песня «Дождик»

1)День сегодня погожий и ласковый.

День сегодня совсем не простой.

Пахнет лето цветами и сказками.

Солнце в небе, как мир золотой.

Этот день для всех полон загадками.

И ждут с нетерпением его

Те, кому слышен украдкой

Школьный прощальный звонок.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

2)Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас

3)Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

3 наш учебный год.

4)Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

2)Мои любимые предметы:

О них сказать – какой пустяк!

Легко раскрою тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдет зима: наступит лето

Пора, когда уроков нет.

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат,

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато так звонок смех ребят!

Нынче – утро лета!

В самом деле – солнце светом напоило высь

Мы сегодня повзрослели.

На ступеньку выше поднялись.

Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра.

Ждут походы. До свиданья, школа!

Здравствуй лета – звонкая пора!

5)Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

1)Со мной намучилась ты, мама, -

Очередной окончен класс…

На мне широкая панама:

Ура каникулы у нас!

Я  над учебником не плачу.

Науки ночью не грызу,

А еду в лагерь и на дачу,

Гоняю мяч, пасу козу.

Трехмесячную краткость сроков

Каникул солнечных кляня,

От недоученных уроков

Ты отдохни. И от меня!!!

2)Мамочка! Учебный год,

Знаний много дал. И заявляю:

Отучилась очень хорошо –

С отдыхом тебя я поздравляю!

Вместе на каникулы идем.

Нет счастливей нас на свете белом:

Будем петь, и загорать вдвоем,

Отдыхать умом, душой и телом.

Чтобы, прозвенел звонок,

Летние ресурсы подключая,

Вновь учить уроки без труда,

Лишь одни «пятерки получая» !!!

1)Повсеместно каждый день

Мне в делах мешает лень!

Ходит, словно хвост, за мною!

Не дает ни в чем покою,

И всему наперекор

Вечно лезет в разговор!

Вот пример: в трамвае еду

Пообедать в гости к деду

Входит бабушка в трамвай –

Лень мне шепчет: «Не вставай!

1) Уже 3 года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели

4) Шустрые, спортивные

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Не решается задачка –

хоть убей!

Думай, думай, голова

поскорей!

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай –

в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

 Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

3)И повздыхав,

Мы снова иксы ищем.

 А ведь на улице уже весна!..

Ох, знали б вы, как трудно в мае,

 Сидеть, уткнувши нос в тетрадь

Второй урок, доска бела от мела,

Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

И все-таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады: До чего ж дошли!

4)И прекрасна, и сильна

Математики страна

Здесь кипит везде работа:

Все подсчитывают что-то

Математика – предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим решать без меры.

Математика у нас –

Это просто высший класс!

Я примеры напишу,

Цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю,

Треугольник начерчу.

Что за наслаждение –

Это уравнение!

Математика моя –

Самая любимая!

2)Утром в школу собираюсь

Не опаздывать стараюсь

Две контрольных впереди!

 Слышу шепот: "Не ходи".

Дома делаю уроки –

Снова гнусные намеки:

Лишь пример я написал,

Лень мне шепчет: "Ты устал!

3)Я хочу помыть посуду,

Подмести, убрать повсюду,

Будет дома радость всем!

Слышу шепот: "А зачем?"

Лень - коварное создание!

Нет для лени оправданья!

В том, что сплю я целый день,

 Виноват не я, а лень!

1) Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть

2) Вот каникулы настали

До свиданья, школа!

Мы уже с тобою

Встретимся не скоро,

Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

3)Прибежим, придём, приедем

В нашу школу - а пока

Вместе праздник наш отметим

День последнего звонка

1)Третьеклассник, третьеклассник,

В школе мы не первый год.

И гордится  этим очень

Дружный наш народ.

- Я с утра учу таблицу,

Я замучился совсем.

2*9=18, 3*9=27

7 на 9=40? Мало.

И не мог я дать ответ.

А за ужином мне мама

Не дала вчера конфет?

Мне не купят жвачки,

Не проси компот и сок.

Мама с Катькой дружно вторят:

«Знай таблицу назубок».

Не смотрю я передачи.

2)Даже мультики  ни-ни.

Все учу её, таблицу

Даже в выходные дни.

Не гонял я мяч с друзьями,

Телевизор не смотрел.

Но, зато, ура! Таблицу,

Я ребята одолел!

Сын: Мама, что это? 
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. 
Сын: Пять             
(мумия качается) 
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? 
Сын: Четыре.        (
мумия качается) 
Мама: Опять неправда. Что ты получил? 
Сын: Три.              
(мумия качается) 
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? 
Сын (вздыхая): два.     
(мумия останавливается) 
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!!

Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!! 
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.) 

Сын: Мама, что это? 
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. 
Сын: Пять             
(мумия качается) 
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? 
Сын: Четыре.        (
мумия качается) 
Мама: Опять неправда. Что ты получил? 
Сын: Три.              
(мумия качается) 
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? 
Сын (вздыхая): два    
(мумия останавливается) 
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!!

Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!! 
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.) 

1-й : Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

 2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов

2-й: Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли...

2-й: Эдик — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Петрова: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Петрова: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.    Ученица Трушкина выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...                 Ученица Трушкина направляется к двери.

Учитель: Трушкина, ты куда?!

Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!

   Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Васечкин: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания. 

Учитель: Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик Васечкин: Не знаю. Я рано лег спать!

1)Начинаем петь частушки,

 Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

 можем постесняться.

2)На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе

Забивали вместе гол –

Получили вместе кол.

3)Я сижу, ватрушку ем,

 Слёзы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.

4)Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду

Отвечаем хором «ЕС»

5)Наш дежурный так старался

Доску начисто отмыл.

 И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.

6)Сережку вызвали к доске,

Но молчит Сережка,

Потому, что весь урок

Он смотрел в окошко.

7)Кто толкается в буфете?

Пробивается вперед? –

Пожалейте Иру, дети,

Дайте Ире бутерброд!

8)На уроке мы болтали,

Ничего не замечали

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

9)Для заядлых драчунов

Наш совет, быть может нов

Тех кто меньше и слабей,

Ты не дёргай и не бей!

Кулаки не рекламируй

А решай вопросы миром!

10)Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка

11)Мне учитель на доске

Написал задание.

Ну, а сижу в тоске,

На лице страдание.

12) Я бежал на перемену.

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

13)Очень я люблю учиться

И пятерки получать.

Ну, а больше – веселиться.

Бегать, прыгать и кричать!

14)День расписан мой по нотам.

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

15)А Тамара Николаевна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит

Ну, никак я не пойму.

16)А директор нашей школы

Издала такой указ:

Как получит кто пятерку,

Она премии раздаст

17)Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Праздничный вечер, посвящённый окончанию учебного года во 2 классе"

Праздничный вечер, посвящённый окончанию учебного года во 2 классе...

Сценарий внеклассного мероприятия к окончанию учебного года " Здравствуй, Лето!"

Это мероприятие разработано для разновозрастной группы детей, имеющих различную степень интеллектуальной недостаточности. Целями проведения данного мероприятия являются:- развитие речи- преодоление тр...

Разработка внеклассного мероприятия "Окончание учебного года" 3 класс

Материал содержит сценарий праздника и материал к нему...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем по программе первого класса вследствие досрочного...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...

Мероприятие посвящённая окончанию учебного года. 1 класс

Мероприятие посвящённая окончанию учебного года. 1 класс...