Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!» 1 класс
методическая разработка (1 класс)

Сайгельдина Вероника Олеговна

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения, чувства дружбы, формировать гордость быть Защитником Отечества .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklasnoe_meropriyatie_k_dnyu_zashchitnika_otechestva.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

«А ну-ка, мальчики!» 1 класс

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения, чувства дружбы, формировать гордость быть Защитником Отечества .

Оборудование:

- военные песни,
-плакат с поздравлением 23 февраля,

- буквы 2 набора,
- 2 ведра и маленькие мячики,

- 2 рулона туалетной бумаги,

- 2 машинки и 2 палочки с ниткой,
- карточки.


Подготовка: Девочки заранее учат загадки. Нарисовать эмблему и дать название команды.

Ход мероприятия:

Ведущий 1.

- 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

- Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

- День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

- Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

- Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

- С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

- С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

- Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

-Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

- Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества» Поприветствуем наших мальчиков, героев сегодняшнего дня.

(зв. Муз. «Идёт солдат по городу»)

 Сценка.

1 девочка. Лера, катя1 идите сюда!

Давайте с вами поговорим, пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка. Что? 23? Ну и что же?

Чем этот  день уж так хорош?

 3 девочка. Ну, как же, праздник у мужчин!

В год ведь день такой один1

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка. Причём тут наши ребята?

Они пока ещё не солдаты.

 5 девочка. Но вырастут и будут защищать!

Стихи.

Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

Вы у нас добрые, умные, сильные!

Мы вас поздравить хотим!

Вы наше счастье всегда охраняете,

К нам не допустите зло.

Служите. Трудитесь вы и мечтаете –

Все, чтоб нам было светло!

Ведущий

- Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Защитник должен быть смелым, сильным, смекалистым, терпеливым и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри это папы девочек:….

Конкурс «Собери слово».

Мальчикам даётся набор букв (на карточках) врассыпную «ЗАЩТНИК и «ЗАСТУПНИК» и предлагается из них составить слово. Выигрывает та команда, которая справится быстрее.

Конкурс «Меткий стрелок».

Ведущий:  Настоящий солдат должен уметь хорошо стрелять. Настало время проверить меткость наших мальчиков.

Задача команда забросить в корзины как можно больше бумажных снежков. Выигрывает та команда, которая забросит большее количество.

Следующий конкурс «Спаси товарища».

На каждом корабле должен быть врач. У нас есть раненные матросы.

Бинтом (Туалетной бумагой) надо забинтовать «раненного товарища». 5минут.

Конкурс «Обувайка».

Ведущий: Ну а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться. Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают её, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто первым обуется полностью.

Конкурс «Самый умный».

1.Решите примеры на сложение и вычитание.
(Ведущий показывает плакат, на котором написан один примеров. Через 10 секунд говорит: «Поднимите карточку с правильным ответом». Жюри регистрирует ответы участников, и ведущий поднимает следующий плакат.)
Первый плакат: 4+5-3=?
Второй плакат: 10-7+2=?
Третий плакат: 2+5-3=?

2. Сравните два рисунка по количеству плодов на двух блюдах.
(Ведущий, как и в первом задании, показывает плакаты, участники отвечают.)
Первый плакат: на фоне синего круга (в левой части плаката) нарисованы 5 яблок, а на фоне жёлтого круга (справа) – 3 яблока.
Вопрос ведущего: на синем блюде яблок больше или меньше, чем на жёлтом?
Правильный ответ: карточка со знаком «больше».
Второй плакат: на красном блюде (слева) – 5 груш, справа на жёлтом (справа) – 10 огурцов.
Вопрос ведущего: на жёлтом блюде фруктов больше или меньше, чем на красном?
Правильный ответ: «меньше», так как на жёлтом блюде фруктов нет вообще, есть только овощи.


Конкурс «Лучший водитель танка».

По два участника конкурса садятся на стул.  У каждого в руках палочка с привязанной к ней верёвкой. На конце верёвки привязана игрушечная машинка. Нужно намотать на палочку нитку, притянуть к себе машинку.  Кто окажется быстрее, тот побеждает.

Конкурс «Рисунок».

Ведущий: Ребята, а вы любите рисовать? А сколько цветов в радуге? Правильно. Вы прекрасно знаете, что если смешивать две разные краски, то всегда получается новый цвет, не похожий на два исходных. Я буду показывать вам две цветные карточки. Это именно те два цвета, которые я хочу смешать. А вы мне скажете, какой получится цвет. (Ведущий показывает пары карточек: синюю и жёлтую карточки, белую и красную, красную и жёлтую, белую и чёрную.) А сейчас я попрошу вас напомнить нашим конкурсантам названия геометрических фигур. Я буду показывать их, а вы называть хором. (Ведущий показывает квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, круг.) Молодцы, первоклассники! А теперь урок рисования для конкурсантов. 

Задание.
Ассистенты приготовили участников к этому этапу конкурса: раздали бумагу и наборы фломастеров. Внимание, конкурсанты! За одну минуту вы должны нарисовать дом, используя в своём рисунке только геометрические фигуры: круги, квадраты, прямоугольники, овалы, треугольники. Чем больше в вашем рисунке будет геометрических фигур, тем больше вы получите очков, так как за каждую фигуру жюри даст вам по одному очку. Поэтому советую вам рисовать разные фигуры разными цветами. Готовы? Начали! Урок рисования закончен. Ассистенты, соберите рисунки и передайте их в жюри.


Затем девочки поздравляю мальчиков, и дарят им подарки. Вручаются дипломы участникам по различным номинациям.

Затем в классе организуется чаепитие детей и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!»

Мои ученики очень любят праздники. С удовольствием готовятся к ним. С девочками разучили сценку, песни, частушки. С помощью родительского комитета закупили сувениры мальчикам. Приготовили конкурсную п...

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!»

Данный материал  можно использовать на классных часах, праздниках, посвящённый 23 февраля...

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!»

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы«А ну-ка, мальчики!»Цель: поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспиты...

Сценарий праздника 23 февраля в начальной школе

Веселая конкурсная программа для мальчикоа начальных классов на праздник 23 февраля....

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!»

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения....

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!»

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!»...

Сценарий праздника "23 февраля" для начальной школы.

Сценарий праздника "23 февраля" для начальной школы....