Мероприятие к празднику 8 марта
классный час (4 класс)

Теплякова Людмила Николаевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx29.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта

Сценарий для учащихся 2 классов

Автор: Теплякова Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №14 города Благовещенск»

Внеклассное мероприятие к 8 марта  подготовлено для учащихся 2 класса. Рассчитано на детей 1- 4 классов.

Цель и задачи:

  • прививать детям чувство любви, уважения к женщине;
  • воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам;
  • способствовать развитию творческих способностей детей, их артистичности.

Подготовка к мероприятию

Во время подготовки дети разучивают стихи, песни, Так же готовят оформление зала: надпись, цветы, плакаты. ноутбук, проектор, презентация «Наши мамы», воздушные шары, выставка рисунков, поделки-подарки для мам, бабушек.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки, милые девушки! Весна — это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник мам, бабушек, девушек и девочек
Для поздравления приглашаю на сцену учащихся 2 А класса

Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!

Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…

Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!

Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.

Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Песня

Ведущая: 8 марта – праздник всех мам! А для ребенка праздник – каждый день находиться рядом с мамой. Ведь мама – это самый близкий и родной человек, который вкладывает в нас – своих детей – всю свою заботу, ласку, доброту и безграничную любовь.
И кем бы мы ни были – малышами, которые только научились ходить, или взрослыми, у которых виски покрылись благородной сединой – для наших мам мы навсегда остаемся детьми! А я приглашаю на сцену учащихся 2 Б класса.

2 Б класс

1-й.

Ну, что, ребята 2 А, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…

2-й.

Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас — своё.

3-й.

Но у них в стихах, и у нас тоже.

4-й.

Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

1-й.

С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни».

2-й.

С цитатами из классики?

3-й.

Непременно.

4-й.

Вспомни хотя бы Пушкина:

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим!

1-й.

Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

2-й.

Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей — ещё великолепнее!

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты!

3-й.

Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

4-й.

Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1-й.

Тут ты совершенно прав, они и сейчас такие же!

2-й.

А почему бы не исполнить для них песню.

3-й.

Полностью согласен.  

Ведущая: А теперь я хочу узнать, знаете ли вы какие подарки можно подарить на 8 мартам мамам и девочкам? («Подарок для девочки»).
Дайте срочно мне совет,
Какой нужен ей предмет.
Вещь полезная-тогда
Громко крикнем слово "Да!" и похлопаем в ладоши.
Если тот предмет не подходит
- скажем "Нет!" и потопаем мы ножками.
Милицейский пистолет...
А коробочка конфет?..
Туалетная вода...
Новая сковорода... Нет? А может, да?
Билет в театр на балет...
Кожаный бронежилет...
Набор ниток для шитья...
Ну а пена для бритья?..
Полевых цветов букет...
Бас-гитара и кларнет...
"Педигри" и "Китикет"
Яблок килограмма два...
Книга "Вкусная еда"...
В кухню новый табурет...
А от мальчика привет?..

2 Г класс

Ведущая: Что женщинам сегодня пожелать?
Цветов? Удачи? Неба голубого?
Или чего-то светлого такого,
Что и словами трудно описать?
А может по-простому, как придется,
Сказать: «Будьте счастливы всегда!
Пусть в жизни, несмотря на все ветра,
Для радости минуточка найдется!»

Рома.

А Вы мою бабушку вы не видели?

Ведущая.

Нет, а что?

Мальчик.

Я ей хочу тоже посвятить кое-что…

Ведущая.

А моя помощь тебе не нужна?

Мальчик.

Нет, это бабушкам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Ведущая.

Ну, тогда справляйся. Не буду мешать.

Уходит.

Мальчик (к залу).

Здравствуйте! Вы не видели моей бабушки? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…

— Уверяю вас, у моего Ромочки гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!

А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:

— Бабушка, а почему орёл так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает.

В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. В общем, я очень хочу поздравить сегодня бабушку с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…

Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая бабушка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой внук, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. Вот такое поздравление.

песня Бабушка - ладушка

Зритель: Подождите, подождите… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

Ведущая: Любопытно, что за записка? И от кого?

              «Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, так мало сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева».

Ведущий: А что, права бабушка. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят). 

2 В класс

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очка выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.
2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок — самый лучший
У родителей всегда.
3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь — и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.
4-й.
Говорит: —
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!
5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти — пыль и грязь!
4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!

      1-й.
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.
2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала — быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду — не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: — Вовуля,
Не плыви на глубине!
3-й.
Он в ответ: —
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!
2-й.
Ну и что? По пояс, может, —
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!
3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!
2-й.
Ну, а наш Вовуля — смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать — это дело
Специально для него!
1-й.
Да, — вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!
3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» — он крикнул…
Смотрим: Бах!

      5-й.
Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Клибёрна
И Петрова заодно!
4-й.
Тут словечко проронила
Бабка Зоя: дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!
5-й.
— Да, талантливые внуки, —
Завершила разговор
Бабка Катя. —
Флаг им в руки
И для творчества простор!

Исполнители снимают головные платки и очки

      1-й.
…Ну, а что же сами дети,
То есть сами внуки, что ж,
Станут кем они на свете?
Тут ответа не найдёшь.
2-й.
Как узнаешь, кем он станет,
Чем порадует он нас,
Этот Саня или Ваня,
Что пока игрушкой занят
Или ходит в первый класс!
3-й.
Мы ему желаем счастья,
Рад он жизни будет пусть,
Только это не во власти
Размечтавшихся бабусь.
4-й.
Так что, как они ни судят,
Мы одно сказать должны:
Все вместе.
Человеком пусть он будет,
Пусть он будет нужен людям,
Внук и сын своей страны!

2 В класс

__________________________________________________________________

Ведущая: Дорогие друзья, вот и подходит к завершению наша сегодняшняя встреча. Спасибо вам за аплодисменты, теплые взгляды и весенние улыбки!
Спасибо вам, что вы печаль
Смогли сменить на смех и радость!
Так, как положено друзьям!
Дружить всегда мы с вами рады,
Ведь мы желаем счастья Вам.

Заключительная песня

___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать», внеклассное мероприятие, посвященное празднику 8 марта

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта, проведенного в 1 классе. данное мероприятие можно проводить в любом доугом классе начальной школы. в разработке р...

«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать», внеклассное мероприятие, посвященное празднику 8 марта

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта, проведенного в 1 классе. данное мероприятие можно проводить в любом доугом классе начальной школы. в разработке р...

«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать», внеклассное мероприятие, посвященное празднику 8 марта

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта, проведенного в 1 классе. данное мероприятие можно проводить в любом доугом классе начальной школы. в разработке р...

Внеклассное мероприятие к празднику "8 Марта"

Для проведения праздничных мероприятий....

Внеклассное мероприятие к 8 марта "Праздник мам".

На празднике много стихов,песен,конкурсы для мам на звание Миссис....

Внеклассное мероприятие к празднику "8 марта"

Внеклассное мероприятие к празднику 8 марта. Развлекательная программа....