Карта индивидуального сопровождения ребёнка
материал

Кроникова Екатерина Александровна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_soprovozhdeniya_rebyonka.docx29.38 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты

учёта динамики развития ребенка

  1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Ханты-Мансийска и/или центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
  2. Образовательная организация разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27.07.2006 №152 «О персональных данных».
  3. Карта отражает динамику развития ребенка в течение  каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.
  4. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее – ПМПк).
  5. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами территориальной ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое  образовательное учреждение, при завершении общего образования.

Структура Карты

  1. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).  
  2. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).

III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведенных заседаний ПМПк). Копии заключений территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Ханты-Мансийска и/или центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры прикладываются.

  1. Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).
  2. Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).
  3. Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).
  4. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).
  5. Информация классного руководителя, социального педагога.

IX.  Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).

Форма Карты

Наименование образовательной организации

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

(20__/20__ учебный год)

Фамилия ___________________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________

Возраст _____________________ Дата рождения __________________________

Адрес  ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Телефон_____________________________________________________________

Из какой образовательной организации прибыл _________________________________

___________________________________________________________________________

ФИО родителей  (законных представителей) ____________________________________

                          __________________________________________________________________________

Куратор сопровождения  (ФИО, должность, дата назначения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социальная карта семьи

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ____________________________________

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ____________________________

С кем ребенок проживает _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) _____________ __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Кто из взрослых:

- помогает делать домашние задания____________________________________________

__________________________________________________________________________

- находится с ребенком в случае болезни_______________________________________

__________________________________________________________________________

- провожает и встречает ребенка _________ ____________________________________

__________________________________________________________________________

- гуляет с ребенком _________________________________________________________

__________________________________________________________________________

- помогает решать конфликты ________________________________________________

__________________________________________________________________________

- что-либо другое ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ____________________

Причина проведения _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________Заключение _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Куратор сопровождения (ФИО, подпись)

Специалисты (ФИО, подписи)

* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения

IV. Программа комплексного сопровождения

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс/группа)

Цель сопровождения: ________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

План мероприятий по сопровождению

Участник сопровождения*:

сопроводительные мероприятия

Сроки реализации

Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий)

Отметка о выполнении

 

* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)

V. Индивидуальные психологические особенности ребенка ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс/группа)

Задачи сопровождения: ______________________________________________________

Особенности

Результаты входящей  диагностики

дата _______________________

Результаты  итоговой диагностики

дата ___________________

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Инициативность

Круг общения

Контактность

МОТИВАЦИЯ

ПОВЕДЕНИЕ (проявления)

С

О

С

Т

О

Я

Н

И

Я

тревожность

агрессивность

возбудимость

самооценка

АДАПТАЦИЯ

Выводы по итогам входящей диагностики:  _____________________________________

Выводы по итогам проведенной работы: ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Познавательные процессы

____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Задачи сопровождения: _____________________________________________________

Особенности

Результаты входящей  диагностики  

дата ______________

Результат итоговой диагностики  

дата ____________

В

О

С

П

Р

И

Я

Т

И

Е

Пространственное

Времени

Зрительное

Слуховое

В

Н

ИМА

Н

И

Е

Устойчивость

Продолжительность

Переключаемость

Распределение

ПАМЯ

Т

Ь

Зрительная

С

л

у

х

о

в

а

я

Кратковременная

Долговременная

Смысловая

МЫШЛ

Е

НИ

Е

Ф

О

Р

М

Ы

Наглядно-действенное

Наглядно-образное

Словесно-логическое

Анализ

Синтез

Обобщение

Сравнение

Выводы по итогам входящей диагностики: ______________________________________

Выводы по итогам проведенной работы: ________________________________________

VII. Речевое развитие

ФИ ребенка __________________________________________________________

Класс  _____________ учебный год _________________________________

Цель диагностики:

Входная диагностика:

Итоговая диагностика:

Определить уровень  речевого развития ребенка на момент начала работы

Определить уровень  речевого развития ребенка  по итогам работы

Задачи диагностики:

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить динамику развития уровня фонематических процессов

Определить уровень сформированности  звукового анализа

Определить динамику развития уровня звукового анализа

Определить уровень сформированности словарного запаса

Определить динамику развития уровня словарного запаса

Определить уровень сформированности грамматического строя

Определить динамику развития уровня грамматического строя

Определить уровень сформированности связной речи

Определить динамику развития уровня связной речи

Определить уровень сформированности пространственной ориентировки

Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки

Предъявляемые задания

Результаты входящей  диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень сформированности двигательных функций

Заключение

 

Мелкая моторика пальцев рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук

Заключение

Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения

Заключение

Фонематический слух и  восприятие

Уровень сформированности фонематических процессов

Заключение

Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса

Заключение

Грамматический строй речи

Уровень сформированности грамматического строя речи

Заключение

Связная речь

Уровень сформированности связной речи

Заключение

Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки

заключение

Анализ речевого развития ребенка

По результатам входной диагностики

По результатам итоговой диагностики

 

 

Речевое заключение ________________________________________________________

Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Информация классного руководителя, социального педагога

ФИ ребенка __________________________________________________________

Класс  ___________________ учебный год _______________________________

Участие в программах дополнительного образования

Мероприятия

Название, роль

Достижения

Секции

Кружки

Проектная деятельность

Профессиональное ориентирование

Конкурсы

Олимпиады

Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.)

Параметры контроля

Начало года

Конец года

Самообслуживание, самостоятельность

Отношение к учёбе

Отношение к выполнению поручений

Посещение библиотеки, секций, кружков,

др. мероприятий

Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения _________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год

Дата итогового ПМПк  __________________________________

Результаты и эффективность сопровождения ____________________________________   ___________________________________________________________________________

Решение.  

Рекомендации _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Куратор сопровождения (подпись)

С  содержанием индивидуальной карты  развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

Дата «___»___________ 201__ г.

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

Дата «___»___________ 201__ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального логопедического сопровождения ребёнка с ЗПР как часть адаптированной образовательной программы

В последнее время наблюдается рост различных отклонений психического развития, в том числе и задержка психического развития (ЗПР), которая проявляется, прежде всего, в замедлении темпа пс...

Карта индивидуального сопровождения ученика начальной школы.

Карта индивидуального сопровождения ученика начальной школы позволяет учителю видеть четкую картину "хорошего" ученика. Обследовав ребенка по всем пунктам становиться ясно и понятно, где западает обуч...

Программа индивидуального логопедического сопровождения ребёнка с ОВЗ, имеющего ЗПР, как часть АОП (вариант 7.2) (ученик 1 класса доп.) пояснительная записка

Курс коррекционно-развивающей области «Логопедические занятия» является обязательным для реализации. Он направлен на коррекцию различных недостатков речевого развития у школьников, п...

Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как часть адаптированной общеобразовательной программы.

Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан.Право на качественное образование &nda...

Карта индивидуального сопровождения семьи.

Карта индивидуального сопровождения семьи....

Карта индивидуального сопровождения

Карта индивидуального сопровождения поможет учителю планировать работу с  учениками, требующими особого внимания....

«Технология индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ».

Технология сопровождения ребенка как один из системообразующих компонентов целостной индивидуальной образовательной программы. Психолого-педагогическое сопровождение, обладая общностью подходов, едино...