Классный час на тему " Я люблю,ты любишь,мы любим"
классный час (4 класс)

Митясова Елена Ивановна

Классный час на тему "Я люблю,ты любишь,мы любим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_ya_lyublyuty_lyubishmy_lyubim.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

 «Я люблю, ты любишь, мы любим»

Цель: обсудить с учащимися значение любви в жизни человека.  

Ход классного часа:

  1. Слово классного руководителя .

Сегодня у нас особенная тема! Мы с вами будем говорить о любви.

Когда вы слышите слово «любовь »,что вы себе представляете?

(выстраивается ассоциограмма на слово любовь)

Некоторые ученики в мире говорят, что искусственные роботы гораздо совершеннее человека. Они могут всё: строить, помогать, ремонтировать и многое другое.

- А чего по вашему мнению, робот не может? (Любить)

Робот не может быть ласковым, добрым, нежным. Не может обнять и приласкать, не может погладить и прижать к себе.        

- Скажите ,ребята, что бы вы выбрали: теплые ласковые руки родных людей или услуги робота , который за вас все может делать в доме? (обсуждение)

Вы сделали правильный выбор. Оказывается, в детских домах ребята болеют и умирают от такого заболевания как госпитализм. Если ребенка не обнимают, не заботятся о нем, он может умереть.

2. Чтение и анализ стихотворения В.Берестова

Любили тебя без особых причин,

За то, что ты внук,

За то, что ты сын,

За то, что малыш,

За то, что растешь,

За то, что на папу

И маму похож

И эта любовь

До конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

- Понравилось ли вам стихотворение?

- А на кого вы похожи?

- А на кого вам хотелось бы быть похожими? Почему?

- Как вы думаете, легко ли жить на свете, если тебя не обнимают, не целуют?

А вы любите своих родителей? Как вы это показываете?

3.Чтение и анализ стихотворения «Галчонок» Н.Матвеева

Потеряла галчиха галчонка-  

Колченожку, плюгашку, чернушку,

А подкинули галке скворчонка-

Прямоножку, милашку, пеструшку.

И слетелись на крик её птицы,

И расселись по краю крыши.

- Что ты, глупая, плачешь, рыдаешь,

Что рыдаешь, к земле припадаешь?

Уж твое ли дитя не резвушка,

Прямоножка, милашка, пеструшка?

Не мое это чадо, а ваше,

А мое – то дитя было краше:

Мутно перышко, тускла макушка.

Колченожка, плюгашка, чернушка.

Ребенка любят независимо от того,хороший он или плохой.

- Как вы думаете, это действительно так?

- Плохих детей любят меньше или нет?

- Как сделать так, чтобы ребенок не был плохим? Нужно ли исправляться? (мнение ребят)

4.Подведение итогов классного часа.

Ребята размышляют о том, что нужно сделать, чтобы завоевать любовь родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Я люблю, ты любишь, мы любим."

Методическая разработка посвящена праздникам католического (День Святого Валентина)  и православного мира (День памяти святых Петра и Февронии)....

Сценарий нравственного классного часа "Я люблю, ты любишь, мы любим"

На классном часе обсуждали с ребятами о значении любви в жизни человека, о том, как завоевать любовь родителей....

Презентация к классному часу на тему "Люби книгу" для учащихся 1 класса

Эта презентация поможет расширить знания учащихся о создании книги и  правилах бережного обращения с ней....

Классный час на тему: "Как не любить святую землю эту..."

Цель: Ознакомить с отдельными эпизодами истории республики Мордовии воспитывать чувство гордости за свою малую Родину, свой народ, познакомить с её символами и православными великими людьми; раскрыть ...

классный час на тему "Люби и береги природу"

классный час для 2 или 3 класса "Люби и береги природу"...

Презентация к классному часу на тему: "Любите природу!"

2017год назваан годом экологии. Эта презентация  подойдёт для классного часа начальной школы....