Сценарий праздника «Выпускной в 4 классе»
классный час (4 класс)

Венидиктова Галина Васильевна

Сценарий праздника «Выпускной в 4 классе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_vypusknoy_v_4_klasse.docx37.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Выпускной в 4 классе»

  Вот и опять пришла весна. Из теплых краев к нам прилетели птицы и стали вить свои гнезда. Вскоре в каждом гнезде появились маленькие птенцы, и началась новая жизнь. Вот так же 11 лет назад в каждый дом ваших счастливых родителей прилетел аист и принес замечательных девчонок и мальчишек, и началась новая жизнь.

Незаметно пролетели годы, и наступило 1 сентября. А кто скажет, какого года?

Я помню было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук

 Учитель взял мою руку.

Он взял ее неспеша,
Торжественно и почтительно.

Моя рука и сейчас в руках моего учителя.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами учились учиться, дружить, любить окружающий мир, нашу Родину, родных близких и друзей , жить по строгим школьным правилам.

Какое у вас сегодня настроение?

- Сегодня нам и грустно и радостно.

Грустно оттого, что у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне хочется, чтобы они полюбили вас такими, какие вы есть.

Сегодня мне радостно потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились, нашли себе верных друзей.

Если у кого-то настроение грустное, мы споем и поднимем настроение.

 Сегодня выпускной наш праздник-

Из малышей мы переходим в средний класс.

Так давайте вместе, дружно

Начнём торжественный наш час!

Песня «Мы покидаем начальную школу»

Дети:

Собрались мы на праздник веселый,

Но немножко, конечно, печально.

Попрощаемся нынче со школой.

С нашей милою школой начальной.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Учитель:

И самый трудный для нас урок была математика. Я покажу вам цифры, а вы отгадайте, что они значат для нас.

1.09.15 – (поступление в 1 класс) 27.05.2019 –(последний день учёбы в 4 классе) 2 8– (количество человек в классе) 5 – (номер нашей школы) 306– (номер нашего кабинета) 11 – количество мальчиков. 17- девочек

Что было интересного на уроках русского языка, чтения, окр.мира?

Что запомнилось вам с уроков технологии, какой самый интересный мастер-класс?

Учитель:

Ребята, а помните какие сказочные герои сопровождали вас с первого класса?( Буратино и Мальвина)

Выходят Мальвина и Буратино.

 Мальвина:

Почему сегодня все мы,

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

 Приближение весны?

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

 Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник  Выпускной.

Буратино:

Выпускной – что это значит?

Откуда нас выпускают? и куда?

Мальвина:

Объясняю: это праздник выпускной

Необычный весь такой:

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются-

Не поймут, заботы с нами кончились

Иль только начинаются.

Понятно?

Буратино: Нет

Мальвина:

Объясняю подробней: выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Буратино: А понятно!

А теперь вам сказку будем сказывать

Просим вас, ребята, нам подсказывать

Мальвина:

В одном царстве – государстве

Жил был царь, Школограда государь

Долго он страною правил

И учиться всех заставил,

Всех – от мала до велика!
Вышло у него, ох, лихо!

Буратино:

Но в один из майских дней
Царь решил позвать гостей.
Всем, кто в чем – то отличился
Он велел награды дать:
Грамоты красивые  раздать.

Мальвина:

И во все концы страны
Были посланы гонцы.

Звучит музыка. Выбегает гонец.

Царь: Разузнать и доложить,
Кого надо наградить!

Звучит музыка. Гонец в подзорную трубу высматривает таланты. Гонец возвращается к царю.

Буратино: Ну вот и долгожданный час настал,
Гонец первый прискакал.
Ну, шут, докладывай на месте
Какие ты принес нам вести.

Шут : Побывал я, удалец,
В четвертом классе. Я принес вам конверт с посланием, но отдам его только учительнице Галине Васильевне

Награждение:

Выпускники начальной школы ,ученики 4 а класса!

Именно вы достойны премии за выдающиеся таланты, успехи в учебе и трудолюбие,  и именно вы – звезды этого вечера! А принес нам грамоты шут. Кто такой шут? Подберите однокоренные слова. Значит сейчас у нас будут шуточные поздравления. Вы понимаете шутки? А родители ваши понимают?

1)Три подружки-веселушки,
Не могут жить друг без дружки,
А еще у них любимое дерево осинка, потому что на контрольных работах тресутся, как осиновые листики.

2)Самая смелая, быстрая, благодаря гордому красивому домашнему животному.

3)Кто из мальчиков заменит Илью Муромца в отпуске?

4)У какой художницы нашего класса, получаются великолепные рисунки, а буквы ее пока никак не слушаются?

5)С кем из наших девочек можно ходить темной ночью по глухим переулкам и не бояться?

6)А у кого обстоятельство является любимым членом предложения, потому что любит задавать вопросы: а где ?, а как, а зачем ?, а почему?

7)Что за девочка-Дюймовочка рисует прекрасно, пишет красиво, говорит удивительно, но сильно бережет эти качества, поэтому иногда оставляет их дома,  наверное, чтобы они не пропали, дома ведь надежнее.

8)Кто из девочек не разбудит самого чуткого спящего человека, потому что очень тихо говорят?

9)Соловей- соловушко перепела всех в нашей школе и еще перепоет все голоса мира?

10)Кто невидимкой проберется во вражеский тыл, спасет своих друзей, перессорит всех врагов и с обворожительной улыбкой вернется восвояси?

11)Кто у нас в классе зимой пойдет в лес и обязательно найдет подснежники?

12)Кто из мальчиков сможет жонглировать при помощи головы самой большой ягодой, так как голова и умная и крепкая?

13)А кто из детей спасет всех путников в пустыне от жажды, благодаря большому запасу  чистейшей воды. (слезной)

14)Мальчик- с пальчик, а ума палата.

15)Самый любознательный Мистер - удивительный вопрос, и  оригинальный ответ.

16)Кто, радуясь успехам, показывает на уроках мастер-класс по танцам, но не ногами?

17) Кому из мальчиков никак не подчиняются главные члены предложения, но мы с уверенностью можем сказать, что это он совершит необыкновенное действие и забьет победный гол в чемпионате мира по футболу.

18)К кому вы обратитесь, если нужно будет узнать гороскоп на неделю?

19)А кто из девочек быстрее всех пробежит дистанцию от класса  до столовой и обратно, потому что тренировалась много лет. 

20)Кто у нас очень серьезный, потому что в голове столько знаний, думает, куда же их еще применить, это вам не с многочисленными друзьями класса с мячом по полю бегать

21)А какие девочки коллекционируют грамоты и кубки за победу в танцах, при этом  умеют выделывать необыкновенные кульбиты?

22)Кто у нас с большим юмором, заразительно смеется, рассмешит самого серьезного, но при этом имеет имя «Мистер, а где улыбка?»

А сейчас давайте немного вспомним нашу школьную жизнь

Сценка (5 человек)

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты, не одинок. (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый,
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля (с горечью) ДВА.

Очень часто было такое, что ребята думали, что им ставят несправедливые оценки.

Сценка: несправедливые оценки

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Как трудно нам давались падежи. Посмотрим сценку на эту тему.

Учитель: Слава, выходи к доске, ты должен был дома выполнить задание, списать предложения и определить падеж у существительных. Давай проверим.

Подчеркни в предложении все существительные.: Готово? Определи падежи. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!
Ученик: «Папа, мама» кто?, что?. Родители, значит , падеж родительный.
Ругали кого?,чего? « Вову»- это имя, значит падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит у «поведения» падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятерку!

Учитель: Значит пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово- «пятерку»?

Ученик: в предложном!

Учитель: в предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же сам ее предложил!

Ребята, а какую оценку можно поставит? 2
а еще? Аза оригинальность?

Да, на уроках у нас часто случались разные казусы. О чем же я все время жалела?
Мы очень часто веселились и после уроков и даже на уроках, когда до слез смеялись над своими ошибками.

И поэтому поводу договорились, что приготовите своими руками мне интересные необычные подарки на память. Вручение подарков.

Учитель:

Ребята, все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они так же, а может и больше за вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители.

1.Ученик:

А вот для кого, вы, знаете, дети,

Дороже, чем вы, никого нет на свете

Услышать сегодня о них не хотите ли?

Конечно же наши родители!

Стихи для родителей
Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
 Делил кто с нами радость, горе, смех
 Кто ежедневно в школу собирал
 И от стыда за нас порой сгорал…

2.

 Родители! Без вас мы никуда!

 Беда любая с вами – не беда!

 А радость – так сполна, чтоб веселиться!

 Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

3.Папа мой мастеровой,
Папе не до скуки.
Все умет папа мой- золотые руки..

Научился у отца- я приемы знаю.
Даже  в стенку до конца гвозди забиваю.

Если дочь растет другим на радость
Умница, спортсменка и артистка
Это значит мама постаралась
Помощником и другом была близким

Если сын повсюду первый

С неба звезды запросто хватает
Это все родительские нервы

Небеса к нем пододвигают

3.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!

4.Мы любим вас и сердцем, и душой,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за всё,
Наверное, не выразить словами.

5.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И всё своё здоровье, и покой
На жертвенный алтарь вы положили.

6.

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы, наши папы переходят.

Всё, чему учили нас

Они лучше нас проходят.

Буратино: Мальвина, но мой папа Карло всех лучше.
Он всех пап и мам непременно научит,
Как воспитывать своих пацанов,
Чтоб сын не попал в страну дураков.

7.Шуточное стихотворение «разнообразие»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

8.Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

За хлопоты за ласки,

За помощь за подсказки!

Спа-си-бо!

Ученик 1: Галина Васильевна, а родителей вместе с нами переведут в 5 класс просто так или их готовность проверять надо?

Учитель: Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/

Экзамен для родителей. Портфель, дежурный, каникулы, звонок оценка, журнал, задача, домашние задания, школа, получил пять

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого?

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.

3. Самое любимое слово любого ученика

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома

6. Бывает толстый и тонкий. Бывает научный, детский, классный, электронный 7. Учреждение, куда принимают неграмотных.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.

 9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку вместе с родителями.

10. Самое радостное событие, о чем может сообщить ребенок свое маме.

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс. И конечно родители достойны награды.

Вручение писем родителям. Звучит музыка

Учитель: Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Но вам еще долго…. Учиться и поэтому я попрошу вас произнести клятву : родители к клятве готовы?

Детям в ученье поможем всегда? Да
Чтобы детьми была школа горда.Да
Нас не пугает задач чехарда.Да
Формулы вспомнить для нас ерунда. Да
Клянемся детей не лупить никогда.Да
Только слегка пожурить иногда. Да
Будем спокойны, как в речке вода. Да.
Мудрыми будем, везде и всегда.Да
Будем вставать по утрам в холода.Да
Чтобы успеть и туда и сюда.Да
Когда ж завершится учебы пора
Верным помощником будем всегда.Да

Наступает не менее торжественный момент. Сейчас произнесут клятву наши пятиклассники. Готовы?

Клятва:

Родители:

Сегодня, когда вы закончили четвертый класс, хочется пожелать вам набраться сил, здоровья и жажды знаний, потому что именно эти качества будут наиболее нужны вам в средней и особенно старшей школе. Желаю вам взрослеть, задумываться о будущем, выбирать профессию, которой вы бы хотели посвятить свою жизнь, и уделять особое внимание изучению наук, которые в ней пригодятся. Удачи вам и крепких зубов, которыми вы будете грызть гранит науки!

Мальвина: сегодня к нам в гости пришел волшебник-звездочет. Давайте послушаем о чем он нам поведает.

Звездочет. Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. О, что я вижу! 4 А класс идет в среднюю школу №5, здесь их радушно встречает директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнуты двери 20-ти школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейными машинками, учиться вязать, готовить.

Буратино: Ахаха, подумаешь предсказание, мы сами знаем, что будет через три месяца. Вот если бы ты предсказал, что с нами будет, этак через 20 лет, вот было бы здорово!

Звездочет: Ты, Буратино, как всегда невоспитан и нетерпелив. Если ребята захотят, то я постараюсь предсказать, что с вами будет через 20 лет. Какой это год будет? (2039год). Хотите ребята? (Ищет папку)

Вот здесь предсказания на май 2039 года. Я их передаю вашей учительнице, она лучше вас знает, чем я и немалую роль сыграла в вашей судьбе.

Но хочу предупредить, что мои предсказания сбываются в 99 случаев из 100.

предсказания. 2039 год

И вот снова пришла весна,

Мы ваши в газетах прочтем имена

1).Вероника в Париже, на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев,
А ее ученицы- гордость страны,
Уж очень красиво танцуют они.

 2).Млеет душа от голоса такого.
Это поет
Алина, она солистка Большого

Великой певицей Алиночка стала,
Уже выступает на сцене Ласкало.
 

3)Если проблема с законом у вас,

 Герилович Марина решит ее в раз.

Кого надо осудит, кого надо спасет

Любого преступника быстро найдет.

Лучший следователь она,

Ею гордится наша страна.

4,5,6)Ликуют болельщики, звучит гимн России,

Максим, Матвей и Артем играют красиво.
Команду футболистов вывели вперед,

Их обожает весь наш народ.

7)Скорость реактивная у машины Влада,

Смелостью, отвагой спортсмен наш наделен.
Первый в мире гонщик -для страны  награда,

А еще наш парень вежлив и умен.

8) Служат народу, служат стране
Ученые собаки всегда в цене.
Как воспитать друзей  меньших наших.
Это под силу только
Шроо Саше.

Заслуженный кинолог она,
Орденом Мужества награждена.

9,10) В мире открытий сенсация,

Найдена древняя цивилизация.
Рустам раскопал строения,

А Ариша невиданные растения.
Редкой профессией они обладают,
Археолог и палеонтолог их называют.

11)Даша деток малых лечит

И дает она при встрече

И зимой, и даже летом

Очень вкусные таблетки.

Нет профессии важней,

Нету доктора добрей.

12,13)А кто нам поможет стать еще краше?
Розалина и Михиенко Маша.
Искусстницы они удивительные,
Виззажистки знаменитые.
Очередь к ним расписана на годы,
Ведь женская красота всегда в моде.

14)Если вы попали в беду

Позвоните Евгению Семерову

Он спасает всех кругом,

С ним наш стал спокоен дом.

На посту своем всегда

Героем России гордится страна.

В МЧС полковником служит,

Опасный труд его всем нужен!

        15)Все новости в нашей стране,
       Подчиняются только перу
Кобзевой Варе

В мире журналистики о ней слава идет,

Каждая статья только правду несет.

16, 17, 18)Братья наши меньшие не всегда застенчивы,
Но лечить от всех болезней их приходится порой.
И кто этим занимался, называется герой.
Кто же эти храбрецы?

Ксюша, Аня и Матвей Шалыгин
В этом деле молодцы.
В ветлечебнице у них лечим мы друзей своих,
Даже к ним из-за границы кое-кто идет лечиться.

19)Великим фотографом Женечка слывет

О чудных работах в мире слава идет.

Ее фотоснимки всем радость несут

И в каждом портрете друзей нам найдут.

26)Виртуоз-компьюторщик Прохор Коваленко

Не упустит в жизни лучшего момента.

 На сайт его попадешь,

Много важного найдешь.

Интересные программы составляет,

А если в команде, то управляет.
Опять его группа лидирует в мире,
Опять о нем говорят в эфире.

     

 20) У кого прически лучше?

Спорят девушки подчас

А у нашей Фатимы

Побывали вы хоть раз?

Ее руки золотые совершают чудеса

И вокруг мы часто слышим

Восхищенья голоса!

21)Федореев Слава клиникой управляет,

От страшных болезней людей он спасает.

Хирург от бога слышим о нем

 Звездою Героя уже награжден!

22)Арина артистка театра и кино,
Заслуженной стала уже давно
Скоро приедет к нам на гастроли.

Играет только главные роли.

25)А Степанова Полина словно добрая Мальвина

В школе детей с улыбкой  встречает,

Ее  мамой они называют.

Самый признанный учитель

Говорит о ней народ.

И записывают к ней деток

На целых 10 лет вперед!

23,24)Европейский вернисаж открывает свой показ

Самые лучшие здесь картины Егора и Анины

Гениями в искусстве стали они,

Все мы в творчество их влюблены.

27)В Сколково  работает наш Тимофей.
Он лучший создатель интересных идей.

Великим конструктором Тима наш стал,

Много вещей очень нужных создал.
Мы рады этим предметам,

Спасибо ему за это!

28) И у Лизы Симонкиной профессия важная,
Зубы лечит она отважно.
Только к ней мы ходим лечиться,
В своем деле она лучшая мастерица.
В народе молва о Лизе идет,

 Деньги за лечение она не берет,
Благородны ее помыслы и добры,

Вот бы стать ей президентом страны.
Лиза гарцует на быстром коне,

 Счастье приносит нашей стране.

Вот о чем вы мечтаете сейчас, но может все измениться. Когда мы работали с вами с текстами, то самым трудным было выделить главную мысль. Я хочу прочитать вам стихотворение, а вы подумайте, какая главная мысль в нем.

Стихотворение про тропинку.

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь деревцем в долине, но только будь
Самым лучшим деревцем у родника;
Будь кустиком, если ты не можешь быть деревом.

Если ты не можешь быть кустиком, будь травой
И сделай дорогу счастливее;
Если ты не можешь быть щукой, будь просто окунем-
Но будь самым красивым окунем в озере!

Мы не можем все быть капитанами, кто-то должен быть и матросом;
Для всех нас найдется здесь работа.
Работа может быть большой и малой,
Мы должны делать то, что неотложно.

Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
Выигрываем мы или проигрываем- неважно,
Проявляй лучшее, что в тебе есть!

Назовите главную мысль.

        Да, ребята,   в общем, не важно,

Кем станете вы  в этой жизни однажды.

Самое лучшее в себе отыщи

И будет тогда тебе легче в пути.

         И вот снова пришла весна ,

Я в памяти ваши прочту имена.
Все вы счастливы и любимы,
Все дружны и миролюбивы.
Вы встречаетесь часто вместе,
Никогда не стоите на месте,

Ваш девиз: « Все вперед и выше!»,

В вашем доме аист на крыше.
Вы надежда и гордость наша,
Нет людей в этом мире краше.
Вы достойны, добры наши дети.
И живете вы с честью на свете!

А теперь можете сказать заветную фразу… Все хором: Ура! Мы пятиклассники

Перед вами голуби- символ мира. Сегодня вы вылетите из теплого гнездышка начальной школы. Летите смело, с добром , надеждой, любовью,  летите высоко, и пусть ваше близкое и далекое будущее будет прекрасным!

 песня « Прекрасное далеко». (на каждом голубе фото, а с обратной стороны каждому пожелание от учителя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпускной во 2 классе"

Сценарий выпускного после окончания 2 класса. В сценарии участвуют дети и учитель. Можно дополнить песнями и музыкальными номерами....

сценарий праздника Выпускной вечер в 4 классе.

Сценарий праздника "До свидания начальная школа. Здравствуй 5 класс".  Интересный материал для проведения праздника (сценки, песни, стихи, поздравления родителей и т.д.)...

Сценарий праздника "Выпускной 4 класс"

Сценарий содержит поздравление всех учителей начальной школы...

Сценарий праздника "Выпускной 4 класс"

Сценарий праздника содержит полный материал. Сценарий прост, но в то же время очень интересен. С патриотической направленностью....

Сценарий праздника "Выпускной" 4 класс

Сценарий можно использовать для проведения выпускного  праздника в 4 классе....

Сценарий праздника "Выпускной 4 класс"

Сценарий праздника выпускного из 4 класса...

Сценарий праздника "Выпускной" 4 класс

Выпуск из начальной школы...