Праздник ко дню Знаний "Наконец-то...Здравствуй,школа!"
классный час (2 класс)
Праздник,посвященный дню Знаний.Это путешествие по станциям Сказочная литература, Озорная математика, Веселая математика, Забавный окружающий мир. Привлечены ребята к подбору информации и выступление на празднике (это выученные стихи,информация о Москве,подобранная детьми). В празднике использована музыка для физминутки между перехода от станции к станции. Детьми будет собран попарно пазл (картинка Московского Кремля) и предложена Школьная лотерея по картинкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuyshkola_vo_2_klasse.docx | 74.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного праздника во 2 классе « Наконец-то, здравствуй, школа..!»
Цель: способствовать сплочению детского коллектива, прививать любовь к школе и жажде знаний, создавать праздничное настроение.
Задачи:
1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов.
2.Развивать логическое мышление, память, внимание.
3.Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи, патриотизм.
4.Получить позитивный эмоциональный опыт в отношении его жизни и деятельности.
Ход мероприятия:
Учитель:
-Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и прошли ваши первые летние каникулы! Как вы подросли! Вижу ваши умненькие, озорные глазки. Очень рада встрече с вами! А что интересного произошло с вами за лето, поделитесь с нами.
-Год назад вы пришли в нашу школу и уже многому научились, многое узнали .За лето хорошо отдохнули и уже можно смело приступать к учебе .Сегодня мы с вами отправимся в Страну Знаний. Но просто так отправиться мы не можем без знаний о том, когда в других странах начинают учебу.
Выступление детей с этой информацией.
1 ученик. В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже месяц.
2 ученик . В Индии учебный год в самом разгаре, он начался 1 апереля.
3 ученик. А в республике Коста-Рика вчера прозвенел последний звонок.
4 ученик
Распахнула школа двери
И уже не в первый раз,
Ты идёшь уже смелее
Во второй учебный класс.
5 ученик
Ждут тебя друзья с восторгом,
Все соскучились, поверь,
И сюрпризов очень много
В обученье ждёт теперь.
6 ученик
Прояви свои старанья,
За пятёрками стремись,
Будь примером подражанья,
Замечательно учись!
Учитель:
-Продолжаем собираться в путешествие. А что нам поможет в пути?(вывести ребят на понятие «дружба»)
В Толковом словаре русского языка С.И.Ожегова слово ДРУЖБА означает как близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
-Как вы понимаете:
*взаимном доверии(нет никаких тайн друг от друга)
*привязанности (преданность, симпатия)
*общность интересов(одни и те же интересы)
-Возьмитесь за руки, друзья, мы отправляемся в путь,в город Знаний.
Нас ожидают Сказочная литература, Озорная грамматика, Веселая математика, Забавный окружающий мир.
На доске висят конверты с названием станций. Звучит музыка. Возьмемся крепко за руки, друзья, нам медлить ну никак нельзя! Пошагаем на месте, взявшись за руки. Вот мы и на
1 станции «Сказочной литературе».
На доске картинки: ступа ,печка, Емеля, трон, Бегемот, лебедь, Золушка, курочка Ряба,доктор,борода,Незнайка)
Кто называет правильно ответ, тот у доски переворачивает картинку, на ней будет слово,которое нам нужно потом сложить.
-На чем путешествовал Емеля? (Г)
-В кого превратился гадкий утенок?(Р)
-Воздушный транспорт Яги?(А)
-Кто потерял хрустальную туфельку?(М)
-Онам несла золотые яйца..(М)
-Он поймал щуку ведром.(А)
-Профессия Айболита.(Т)
-Животное, которое очень трудно тянуть из болота.(И)
-Кресло для царя-В чем сила Хоттабыча? (К)
-Его писатель Носов Услал на луну.(А)
Получились перевернутые в беспорядке буквы, сложив их получим слово ГРАММАТИКА.
-А вот и 2 станция «Грамматика».Звучит музыка. Теперь мы полетим на эту станцию. Руки в сторону и взлетаем. Отлично, приземляемся!
-Небольшая разминка - вставьте слова.
Весной венки из одуванчиков
Плетут конечно только… девочки
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …мальчиков
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей с утра играли… мальчики
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… девчонки
При всех померяться силёнкой
Не прочь всегда одни… мальчишки
Боятся темноты, трусишки,
Все как один – одни… девчонки
Упражнение «Имена и числа в словах»
- Прошу вниманья, тишина:
Из слов сбежали имена!
Ты только посмотри –
Их больше нет внутри…
Учитель открывает на доске слова, их которых «убежали» имена и предлагает их восстановить, вставив соответствующие имена.
Слова:
АВ...Т, ...ШКА, ПОЛ…, КАСТР...
Имена для игры
Тома, Рома, Юля, Яна.
Ответы:
Пират, автомат, ромашка, автомашина, кастрюля.
Итог:
Внутри слов могут прятаться имена, но не только…сейчас узнаем.
-Мы начинаем поиск снова,
Без чисел — непонятно слово.
Число пропавшее найдите,
В слова обратно приведите!
На доске записаны стихотворения с пропущенными «числами», нужно их восстановить.
Три сестрицы (Ванда Хотомицкая)
Есть у нас 3 сес3цы.
Вы не знаете их?
Как бы мне ухи3ться
Рассказать о троих?
У одной, что в С3жове,
Под окошком жил с3ж,
С3чь она мастерица —
Заходи к ней, малыш!
У другой, что в Ус3цах,
Никаких ус3ц нет,
Но зато осе3ну
Подают на обед!
А у третьей, в Быс3це, —
Быс3на на реке,
Там резвятся 3тоны
По ночам на песке,
Прочитай все сначала,
Посмо3: 3 по 3!
Голова затрещала?
Хорошенько по3!
-А вот и 3 станция « Веселая математика».К ней мы подплывем поближе .Взяли в руки коромысла. Плывем под музыку.
-Отгадываем ребусы.
Веселые вопросы:
1.Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе.(5)
2.В люстре 7 лампочек,5 из них перегорели. Сколько лампочек надо менять?(5)
3.Сколько яиц можно съесть натощак? (1)
4.У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?(3)
Учитель:
Путешествуем дальше. Последняя станция «Забавный окружающий мир». Возьмемся за руки и подползем на корточках, а потом побежим на месте, время идет неумолимо.
-Как называется наша страна?
-Столица нашей родины?
-Президент России?
-В каком крае мы живем?
-Кто основал Москву?
Ребята приготовили интересные сведения о Москве, заслушаем их.
1 ученик:
-Москва-самый большой город по численности населения.
Он входит в десятку самых крупных мегаполисов мира.
2 ученик:
-Самой большой телебашней в Европе является Останкинская, высота 540 метров.
3 ученик:
-Библиотека с сорока тысячами книг. Самый крупный зоопарк.446 музеев, самый крупный музей-Московский Кремль.,837 православных храмов.
СБОР пазлов. (на каждой парте разрезанная картинка)
А теперь, ребята, соберите в парах пазлы .Это Московский кремль.
_Молодцы , ребята! Ну а сейчас поиграем в Школьную лотерею . Раздаются картинки детям
-дождик и кузнечик под грибом (тебя ждут небольшие огорчения, а чтоб их избежать, учи лучше уроки)
-санки- не забывай заниматься спортом
-гора(твои успехи пойдут в гору)
-очки(Мудрость в книгах.Читай больше!)
Восклицательный знак(что-то очень важное случится в этом году)
-Солнце—этот год будет для вас теплым и солнечным.
-Глобус(тебя ждут увлекательные путешествия)
-Лошадь (помни, что учеба-это усердный труд, уседно трудись и ты получишь отличный результат)
-Желаю вам в этом году всем хорошего настроения, новых знаний , отличных отметок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно-музыкального праздника, посвященного Дню Победы. Этот праздник со слезами на глазах"
Этот материал поможет учителям начальных классов провести утренник, торжественное мероприятие, линейку, посвященные Дню Победы....
Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» ...
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Пасха – праздник праздников»
Сенмейные праздники в традициях народов....
Пасха – праздник праздников.
Семейные праздники в традициях народов...
Праздники и календари. Праздники буддизма и праздники христианства. (1-ый урок)
Конспект открытого урока по ОРКСЭ. ( "Основы религиозных культур и светской этики"...
Православный праздник "Пасха - праздник праздников!"
Праздник православного праздника - Пасха....