План группы продлённого дня
календарно-тематическое планирование

Жукова Алина Олеговна

План группы продлённого дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_gpd.doc362 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

г. Мичуринск Тамбовская области

ПЛАН

воспитательной   работы

в группе продлённого дня

на 2020 -2021 учебный год.

Воспитатель ГПД:

Жукова А.О

                                                               

Мичуринск 2020-2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших  классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.

Цели и задачи воспитательной работы

на учебный год.

Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.

Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:

  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;

  • организация досуга;

  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

  • развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности
  • развитие творческих способностей у детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
  • оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
  • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

Основные направления воспитательной деятельности

1.«Я–Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)

  1. «Моя Родина» (соответствует патриотическому,гражданскому и трудовомувоспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).

  1. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическомувоспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).

  1. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагаеторганизацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:

-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)

-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)

-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).

Работа основывается на следующих принципах:

  1. Принцип развития
  2. Принцип индивидуальности
  3. Принцип творчества и успеха
  4. Принцип поддержки и доверия
  5. Принцип ответственности

Режимные моменты

I. Приём детей.

II. Прогулка.

Проследить за одеванием детей и одеждой.

Вести наблюдение за самочувствием детей.

Проводить групповые и индивидуальные беседы.

Проследить за порядком возвращения детей в школу.

  1. Самоподготовка.

IV.Внеурочная деятельность (кружки)

Регулирует посещение учащимися кружков

V. Занятия в помещении.

Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.

VI. Завершение работы ГПД.

Убрать игры, рабочие места.

Провести  беседу по ПДД.

Ожидаемые результаты.

- повышение качества выполнения домашних заданий ,нацеливание детей на результативную работу.

-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

-активизация познавательной деятельности учащихся.

-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.

-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.

-воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у другого.

-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.

-развитие любознательности у ребят.

-расширение представления быта ребят о нашем городе.

Занятость в ГПД

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей в группу

11:00-11:15

11:15-11:30

Отдых, свободное время

12:00-13.00

Прогулка, подвижные игры на воздухе

13:30-14:30

Самоподготовка

14:30 – 15:00

Работа кружков, беседы, викторины

15.00 – 16.00

Прогулка, игры на воздухе

16:00

Уход домой

Календарно –тематическое планирование

Прогулка

Тема занятий в помещении

Дата проведения

по плану

Дата

 проведения

фактическая

Экскурсия

по территории школы.

Наблюдение за цветами в цветнике.

Праздник: «День знаний».

«Давайте познакомимся»

«Правила группы продленного дня»

(беседа)

Беседа «Трагедия Беслана»

 

02.09.2020

 Наблюдение

за сезонными изменениями в природе.

«Воспоминания о лете»

Рассказы детей: «Как я провел летние каникулы»

«Мое свободное время» ,

 «Мои увлечения».

 (беседа - диалог)

03.09.2020

Наблюдение за

работой дворника.

Игра: «соберём урожай на огороде».

04.09.2020

Наблюдение за рябиной.

Вводная беседа. Требования к поведению учащихся во время занятий.

Лепка из пластилина на свободную тему.

07.09.2020

Листопад, листопад

Листья желтые летят..

Школьная жизнь по правилам. Традиции школы.

Чтение и обсуждение стихотворений Агнии Барто.

08.09.2020

Наблюдение за осадками.

Работа с бумагой, осенними листьями.«Рыбки в аквариуме»

09.09.2020

Наблюдение за

 насекомыми на участке.

«Экология – это что?»

(беседа - диалог)

10.09.2020

«Трудовой десант»

 по уборке листьев с игровой площадки

Показ иллюстрации на тему: «Золотая Осень».

14.09.2020

Наблюдение за урожаем на огороде.

Изготовление композиций из засушенных листьев.

15.09.2020

Урожай собирай и в корзину полезай.

Народные приметы про Золотую Осень.

16.09.2020

Наблюдение за

спец.транспортом.

Игра- эстафета.

Моя Россия, моя история…

(беседа - диалог)

17.09.2020

Прогулка с заданием узнать,

 какие птицы не улетели на юг.

ЗОЖ Правильное питание – залог здоровья.

(беседа - диалог)

Игра «Что лишнее»

18.09.2020

Прогулка с заданием: собери листья по описанию.

Аппликация из осенних листьев.

21.09.2020

Наблюдение за осадками.

Подвижные народные игры.

Изготовление животных из осенних листьев.

22.09.2020

Весёлые игры на

свежем воздухе

Беседа на тему: Что такое дружба?

23.09.2020

Игры- эстафеты с мячом и с обручем.

Я патриот Родины своей.

(беседа - диалог)

24.09.2020

Прогулка – наблюдение /с фотографированием/

«Ах, осень – красавица!»

Игра «Знаешь ли ты деревья?»

(беседа - диалог)

25.09.2020

Соберем листья для поделок.

Поделки из осенних листьев.

28.09.2020

Подвижные игры

с правилами на свежем воздухе.

«Животные нашего леса»

(беседа - диалог)

Животные занесённые в Красную книгу.

29.09.2020

 Сочинить описательный рассказ

 о природе осенью.

«О Великий, могучий русский Язык ».

(беседа - диалог)

30.09.2020

Веселые игры

 на спортплощадке.

Беседа на тему: «День пожилых людей»

Рисуем рисунок (бабушек-дедушек)

01.10.2020

Веселые игры и эстафеты

Уборка игрушек в группе продлённого дня.

Развитие зрительной памяти: «Кто больше запомнит»

02.10.2020

Уборка участка

от сухих листьев.

Кто такой Учитель?

(беседа - диалог)

Конкурс рисунков ко дню Учителя.

05.10.2020

Подвижная игра:  «Найдем грибок».

Поделки из цветной бумаги ко Дню учителя.

06.10.2020

Наблюдение на тему:

«Осенние изменения в природе».

Чему учит история родного края?

(беседа - диалог)

07.10.2020

Конкурс

«Сильные, ловкие, смелые».

Беседа на тему: «Кем работают мои родители?»

08.10.2020

Прогулка-творчество

«Красивое - рядом»

(Составление осенних композиций)

Кто живет в лесу?

 (беседа – размышление)

09.10.2020

Наблюдение за

работой дворника.

Правила хорошего тона.

Тема: «О заботливом отношении к людям» (беседа – размышление)

12.10.2020

Сбор ягод боярышника на участке.

Показ любимых мультфильмов,сказок.

13.10.2020

Наблюдение за

 повадками птиц.

Беседа«Секреты здорового питания».

14.10.2020

Уход за

комнатными растениями.

« Воля и труд - дивное диво творят!»..

15.10.2020

Наблюдение за рябиной.

Доктора леса – кто они?

 (беседа – размышление)

16.10.2020

Игры соревнования на свежем воздухе.

Моя родословная…

(беседа – размышление)

19.10.2020

Наблюдение за

 распространением

 семян плодов.

Кружок умельцев: «Собираем пазлы»

20.10.2020

Экскурсия вокруг школы.

Чтение книг с последующим

обсуждением.

21.10.2020

Свободные игры на свежем воздухе

Развитие мыслительных

операций . Игра «В чём сходство, в чём различие?»

22.10.2020

Наблюдение

за признаками золотой осени.

Забота о птицах.

(беседа – размышление)

23.10.2020

Сбор семян цветов.

Мои обязанности дома. Беседа.

26.10.2020

Весёлые игры на

свежем воздухе

Кружок умельцев: «Поделки из картона и цветной бумаги»

27.10.2020

Обсудить

народные приметы и пословицы.

Культура поведения человека.

(беседа – размышление)

28.10.2020

Беседа:

« Как мы выполняем поручения?».

Уход за комнатными растениями.

(беседа – размышление)

29.10.2020

Сбор красивых листьев для гербария.

Игра – конкурс:

« Осень – прекрасная пора…»

30.10.2020

Игры на свежем воздухе

 с мячом.

Кружок.

Аппликация: «Осенний лес».

09.11.2020

Подвижная игра:

«Кто быстрее добежит до места».

Расскажи свою любимую сказку.

Показ любимых мультфильмов,сказок.

10.11.2020

Природоведческая экскурсия–

 поздняя осень.

«Богатство и разнообразие живой природы»

(беседа – размышление)

11.11.2020

Сгребание опавших листьев к корням деревьев.

« Воля и труд – дивные дива творят!».

12.11.2020

Прогулка-развлечение

(подвижные игры, веселые эстафеты)

«В согласии с природой»

(беседа – размышление)

13.11.2020

Трудовой рейд

«Мои учебники»

Кружок умельцев: «Разноцветные рисунки»

 16.11.2020

Веселые игры, забавы.

Каковы сами- таковы и сани. Игра о культуре поведения.

17.11.2020

Наблюдение за листопадом. Описать красоту

золотой осени.

Показ любимых сказок.

18.11.2020

Эстафета

 «Веселые старты».

Беседа « Моя семья».

19.11.2020

Подвижные игры на прогулке.

Кружок умельцев: «Рисунки на свободную тему»

20.11.2020

Помочь дворнику

собрать мусор с участка.

«Характер закаляется трудом».

(беседа – размышление)

23.11.2020

Свободные игры по желанию детей.

Мой лучший друг. Каким он должен быть?

24.11.2020

Наблюдение за осадками.

Беседа на тему:

главные праздники страны .

Любимые праздники.

(беседа – размышление)

25.11.2020

Игры с мячом.

Игры с конструктором«Лего»

26.11.2020

Беседа : « Гармония в природе».

Беседа: Привычки хорошие и плохие».

27.11.2020

Игры – соревнования.

Беседа на тему:

 «Что я знаю о труде пожарных?»

30.11.2020

Упражнения со скакалкой.

«Культура поведения  человека».

(беседа – размышление)

01.12.2020

Природоведческая экскурсия

«Климатические особенности родного края».

Формирование познавательной цели;

поиск и выделение информации.

«Умную речь и слушать хорошо».

Урок вежливости.

02.12.2020

Подвижные игры на свежем воздухе.

За что можно уважать человека?

(беседа – размышление)

03.12.2020

Подметем дорожки.

Беседа на тему:

«Добрые дела моего класса».

04.12.2020

Прогулка-практикум

«Как избежать травматизма в зимнее время».

Оригами: «Праздничная ёлочка».

07.12.2020

Эстафета с мячом и кеглями.

Беседа на тему:

«Поведение в общественных местах».

08.12.2020

Загадки о зиме.

Конкурс рисунком  «Новогодняя Ёлка»

09.12.2020

День здоровья и спорта.

« Что такое дружба?». Беседа.

10.12.2020

Трудовой конкурс

«А что мы умеем?»

Беседа на тему:

«Украсим

Ёлочку»

11.12.2020

Снежные постройки.

«Путешествие

по страницам Красной книги».

14.12.2020

«Белая береза под моим окном…»

Игры- эстафеты на свежем воздухе.

15.12.2020

Игры на прогулке

«Мороз не велик, а стоять не велит».

Изготовление елочных гирлянд и украшений из бумаги.

Показ новогодних  сказок.

16.12.2020

Постройка снежной горки.

Изготовление новогодней полумаски.

17.12.2020

Природоведческая экскурсия

«Жизнь зимнего леса»

«Как прекрасен этот мир».

Клубный час.

18.12.2020

Кормушка для птиц.

Подвижные игры на свежем воздухе.

21.12.2020

Игры народов разных народов.

Показ любимых Новогодних сказок. Беседа на тему :

«Любимые герои сказок»

22.12.2020

Зимняя прогулка в парк.

Конкурс рисунков о зиме.

23.12.2020

Зимние забавы

Подвижные игры

на свежем воздухе.

24.12.2020

Подвижные игры:  

«Два Мороза», «Снежки».

Беседа: «Как я проведу зимние каникулы».

Новогоднее путешествие по

странам мира

25.12.2020

Конкурс снежинок.

Рисование на тему:

«Зимние узоры на окнах»

11.01.2021

Игры на свежем воздухе

Поведение на улице.

(беседа – размышление)

Рисование « Красота русской природы - зима»

12.01.2021

Наблюдение за путём солнца,

за тенью от столбов в полдень.

Подвижные игры

на свежем воздухе.

13.01.2021

Зимние веселые старты.

В здоровом теле, здоровый дух.

(беседа – размышление)

Подвижные игры

на свежем воздухе

14.01.2021

Прогулка-творчество

«Разнообразие зимних красок»

Сон и его значение для человека.

(беседа – размышление)

15.01.2021

Постройка снежного городка.

Аппликация: «Красавица Зима».

18.01.2021

Наблюдение за голубями и воробьями.

« Поведение в общественных местах». Беседа.

Рисунок : «Автобус»

19.01.2021

Беседа об осадках.

Кружок умельцев:

игра в пазлы.

Подвижные игры

на свежем воздухе.

20.01.2021

Упражнения:  

«Целься вернее», «попади в цель».

Чтение художественной литературы.

21.01.2021

Приготовление корма для птиц.

Игра : «Решаем ребусы».

22.01.2021

Игра «Лабиринт»

Игра; «Экологические посиделки».

25.01.2021

Наблюдение за снегирями.

Литературные кроссворды.

26.01.2021

Экскурсия

«Труд людей зимой»

Кружок умельцев:

игра в лего.

Подвижные игры

на свежем воздухе

27.01.2021

Зимняя физкультминутка.

Беседа на тему:

«Здоровый образ жизни».

28.01.2021

Прогулка-практикум

по профилактике травматизма в зимнее время

Рисование на тему:  «Зимние забавы ».

29.01.2021

Прогулка  «Подкормим птиц»

Поделка кормушки для птиц.

01.02.2021

Игры- соревнования.

Что такое этикет?

(беседа – размышление)

02.02.2021

Наблюдение за

деревьями зимой.

Подвижные игры

на свежем воздухе.

03.02.2021

Сильные, ловкие и смелые.

 Игры.

Умники и умницы. Игра.

04.02.2021

Прогулка

«Найди следы и определи».

Игра-соревнование:

 «Кто быстрее соберёт пазлы».

05.02.2021

Наведем порядок в портфелях.

Правила поведения за столом.

Подвижные игры

на свежем воздухе.

08.02.2021

Наблюдение за елями вокруг школы.

Составим описательный рассказ о природе зимой.

09.02.2021

Игры на развитие быстроты и выносливости.

Подвижные игры

на свежем воздухе.

 10.02.2021

Игра: « Определи по следу».

Беседа на тему:ОБЖ

 «Не шути с огнём».

11.02.2021

Зимняя забава:

«Игры- эстафеты»

Чтение любимых

книг .

12.02.2021

Прогулка-наблюдение

«Природа в феврале».

Аппликации на тему: «23 Февраля».

15.02.2021

Веселые игры и развлечения.

Чтение художественной литературы на военную тематику

16.02.2021

Обратить внимание на берёзу,

как на снег падают на её ветви.

Беседа на тему :

«ПДД».

17.02.2021

Прогулка – задание:

Зимние зарисовки.

Подвижные игры

на свежем воздухе

18.02.2021

Игры – эстафеты

 на военную тематику.

Кружок умельцев:

игра в пазлы,лего.

19.02.2021

Учимся различать

деревья и кустарники.

Игры по желанию детей.

Подвижные игры

на свежем воздухе.

22.02.2021

Экскурсия

«Профессии наших пап»

Чтение любимых книг.

24.02.2021

Игры и эстафеты

Подвижные игры

на свежем воздухе.

25.02.2021

Беседа о правилах поведения с незнакомыми людьми.

Беседа на тему :

«Чистота и порядок».

26.02.2021

Игры и эстафеты

Беседа на тему : «Друг и Враг»

01.03.2021

Прогулка-развлечение

(игры, эстафеты)

Игра:Решаем ребусы.

02.03.2021

Подвижная игра:   «Третий лишний».

Беседа на тему :

«Чистота и порядок».

03.03.2021

Игры и эстафеты

Изготовление праздничных открыток для мам.

04.03.2021

Экскурсия

«Путешествие по профессиям

наших мам»

Подвижные игры

на свежем воздухе.

Аппликации из цветной бумаги и картона на тему :

«8 Марта»

05.03.2021

Игры на свежем воздухе

Сказочные кроссворды.

10.03.2021

Игры и эстафеты

Подвижные игры

на свежем воздухе

11.03.2021

Уход за

комнатными растениями.

Аппликация

Мозаика: «Ромашка».

12.03.2021

Упражнения с мячом.

Кружок умельцев:

игра в пазлы,лего.

15.03.2021

Игры и эстафеты

Решаем кроссворды на тему любимых сказок.

16.03.2021

Прогулка с играми

и

 физическими упражнениями.

Игры – эстафеты на свежем воздухе.

17.03.2021

Игры на свежем воздухе

Кружок умельцев:

игра в пазлы,лего.

18.03.2021

Веселые эстафеты.

Уборка игрушек.

Подвижные игры

на свежем воздухе.

19.03.2021

Веселые эстафеты

День смеха.

Чтение смешных детских рассказов.

01.04.2021

Игры на свежем воздухе

Развитие памяти, внимания.

Игра «Что изменилось?»

02.04.2021

Учимся маршировать.

ОБЖ «Чтобы компьютер был другом»

05.04.2021

Весенняя экскурсия

Кружок умельцев:

игра в пазлы,лего.

06.04.2021

Игры на свежем воздухе

Подвижные игры

на свежем воздухе

Загадки и отгадки.

07.04.2021

Пословицы и поговорки

о приметах весны.

Аппликации из цветной бумаги и картона на тему :

«На свободную тему»

08.04.2021

Прогулка по   весеннему саду.

Ребусы и кроссворды.

09.04.2021

Игры – соревнования

по быстроте.

Беседы «Первые

космонавты»

Рисунок: «Ракета»

12.04.2021

Послушать пение птиц.

Порядок в школьных портфелях.

Игры

на свежем воздухе.

13.04.2021

Игры на свежем воздухе

Птичий двор. Лепка .

14.04.2021

Бездомные животные.

Можно ли им помочь?

Аппликация: «В мире животных».

15.04.2021

Чистота - залог здоровья и хорошего настроения.

Подвижные игры

на свежем воздухе

16.04.2021

Подвижная игра:

«Кто дальше кинет мяч».

Игра в загадки.

       19.04.2021

Игры - упражнения  на игровой

 площадке.

Рассказы о птицах

20.04.2021

Экскурсия

«Весна красна!»

Настольные игры,

конструктор

21.04.2021

Весёлые игры со

спортивным инвентарём.

Подвижные игры

на свежем воздухе.

22.04.2021

Игры на свежем воздухе

Решаем ребусы.

23.04.2021

Полоса препятствий

Соревнование.

Чтение произведений

любимых

 писателей.

26.04.2021

Составить описательный рассказ

 о природе.

Конкурс рисунков о весне.

27.04.2021

Игры на свежем воздухе

Подвижные игры

на свежем воздухе.

28.04.2021

Космическое путешествие. Игра.

Кружок умельцев:

игра в пазлы,лего.

 29.04.2021

Игры на свежем воздухе

КВН на тему:  «Времена года».

30.04.2021

Конкурс «Веселые старты»

Русские народные игры.

04.05.2021

Прогулка-практикум

«Доброта спасет мир»

Беседа на тему :

«День Победы»

05.05.2021

Игры на свежем воздухе

Операция  «Забота»

(открытка ветеранам)

06.05.2021

Игры-эстафеты с

мячом.

Клубный час «День Победы»

07.05.2021.

Какие лекарственные

 растения мы знаем.

Беседа:«Города герои»

11.05.2021

Беседа-экскурсия:

«Никогда не забудем».

Беседа на тему :

«Хорошее здоровье превыше всего».

12.05.2021

Прогулка-практикум

«Доброта спасет мир»

Беседа на тему «Доброта»

13.05.2021

Понаблюдаем за насекомыми.

Беседа «Улыбка и смех приятны для всех»

14.05.2021

Игры на свежем воздухе

Конкурс рисунков

на тему : «Родные просторы России».

17.05.2021

Игра по станциям

«По тропе препятствия»

Рисунки на тему : «Лето»

18.05.2021

Игры на свежем воздухе

Подвижные игры

на свежем воздухе

19.05.2021

Приметы весны.

КВН « Пословица –всем углам помощница».

20.05.2021

Игры на свежем воздухе

Показ мультфильмов

Э.Успенского

Детское чтение: произведения Э.Успенского.

Показ мультфильмов

«Будь здоров» «Как сохранять и укреплять свое здоровье»

21.05.2021

Весенняя олимпиада

Беседа:

«В здоровом теле, здоровый дух».

24.05.2021

Игры на свежем воздухе

Викторина:  «Лесные загадки».

25.05.2021

Прогулка-развлечение

ОБЖ «Осторожно, клещи! КГЛ», «Правила поведения у водоёма»

26.05.2021

Игры с мячом

Хочу все знать! Познавательная

игра.

 Лепка из пластилина«Куст роз»

27.05.2021

Экскурсия

«Мой школьный двор»

День любимых игр

Ребусы и кроссворды.Загадки и стихи о лесе. Беседа «Будь природе другом. Лес - наш друг» Рисуем рисунки «Лес глазами детей»

Показ мультфильмов про лето.

Вот и лето пришло.

ОБЖ

28.05.2021

Инструктаж по ТБ на каникулы.

Беседа с детьми: «Как я проведу свои летние каникулы» Инструктаж по ТБ на каникулах. Поздравления с окончанием учебного года!

31.05.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня

План воспитательной работы  в ГПД для учащихся начальной школы....

Перспективный план работы группы продлённого дня 2011-2012 гг.

План работы группы продленного дня на 2011-2012 гг....

План работы в группе продлённого дня

В материале представлено планирование ежедневной работы (прогулки, занятия в помещении, беседы по ПДД) на год, ориентированно на 1 класс. В приложении - беседы по ПДД, игры....

План группы продлённого дня

Дан план  внеурочной работы и занятий по интересам....

Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн

Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....

Воспитательный план группы продлённого дня

Содержание:режим дня, программа, виды деятельности, работа с родителями, работа с учителями, КТП...

Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня.

Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дняЭкологическое воспитание младших школьниковв группе продлённого дня....