Мисс и мистер "Осень 2017"
методическая разработка

Атимайкина Назига Шарифулловна

раэработка осеннего праздника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Осенний бал

«Мисс и мистер осени 2017»

Атимайкина Н.Ш.(ответственные  4 класс)

Цель: воспитывать любовь к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. 

Домашнее задание:

  1. Конкурс плакатов.
  2. Оформление выставочного стола «Дары осени».
  3. Представление своей паре «Давайте познакомимся» (в конкурсной программе участвует одна пара с класса) (3 мин.)
  4. Вальс.
  5. Музыкальная пауза. (песня, танец, клип, сценка).
  6. Конкурс осенних веночков из природных материалов.
  7. Конкурс выпечки. (выпечка должна охарактеризовываться с осенью)
  8. Конкурсантам фенички из природного материала.
  9. Для конкурсантов подготовиться к конкурсу «Осеннее дефиле». (представление своего наряда).

Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя)

Ведущий 1:И снова осени портрет.

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под  листьев золотистый свет.

Ведущий 2:Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущий 1:Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий 2: Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым  веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий  1:

Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.

Ведущий 2: Сегодняшний наш праздник осени, праздник молодых и энергичных.

Ведущий 1. Быстрых и симпатичных

Ведущий 2: Веселых и умелых!

Ведущий 1: Сегодня у нас Осенний бал, а  это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Мисс осень-2017» и «Мистера- осень – 2017».  

Ведущий 2: На этом вечере 4 пары: 4  девочки и 4 мальчика  будут соревноваться  за это звание.

Ведущий 1: Мы будем с трепетом следить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.

 

Ведущий 1: Номер участника соответствует порядковому номеру его выступления в конкурсах.

Ведущий 2:.Итак, встречайте самых  умных, смелых, красивых, обаятельных и находчивых! Участников под номером один

……Участников под номером 2, ………., под номером 4.

Ведущий 1:Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:

  • Создать образ, соответствующий тематике конкурса.
  • Показать своё актёрское мастерство.
  •  Суметь очаровать жюри.

Ведущий 2: Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Ведущий 1: Ну, а пока наши участники будут готовятся к конкурсам каждый класс подготовил свои номера, которые будут приносить дополнительный балл своей команде.

Ведущий 2: А также вашему вниманию будет представлен Вальс, как обойтись в такой день  без него. Он тоже будет оцениваться в 5 баллов.

Ведущий 1: Только одна пара сможет завоевать звание

 «Мисс осень-2017» и «Мистер осень – 2017».  

Ведущий 2:

          А для других будут званья другие-

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри – это классно, жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий 1:

Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:_______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаем вашему вниманию __________________________________________________________________

Ведущий 2:

С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами.

Ведущий 1:

Первый конкурс так и называется – «Давайте познакомимся». В этом конкурсе наши участники должны представить себя или их могут представить одноклассники. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

Ведущий 2:

На сцену приглашается пара под номером один.

Ведущий 1:

Мы приглашаем пару под номером два.

Ведущий 2:

Сейчас мы познакомимся поближе с парой номер три.

Ведущий 1:

Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.

Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ____________________

__________________________________________________________________

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.

Ведущий 1: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадку этой поры никто не может разгадать.

Ведущий 2:

Предлагаем викторину                                                                                                Под названием простым                                                                                                      «Разгадай загадки осени».

Ведущий 1: Просим  участников конкурса подойти к осеннему дереву и выбрать наиболее понравившийся листочек с вопросом. На размышление 30 сек. Итак, время пошло!

Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
(Дерево)

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью)

Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист)

Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет.
(Сноп)

В землю – крошки,
Из земли – лепешки.
(Зерна пшеницы)

Ведущий 2. Жюри подводит итоги, а на нашей сцене - музыкальный подарок ______ класса.

Ведущий 1. Слово жюри.

Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

который только что хорошо пообедал

у которого жмут ботинки

который неудачно пнул кирпич

у которого начался острый приступ радикулита

который оказался ночью в лесу

который несет тяжелые сумки

который читает газету и куда-то идет

у которого закружилась голова

Ведущий 2: Сейчас все участники должны будут вытянуть листочек, на котором находится задание. (станцевать русскую народную, украинскую, ламбада, цыганочку)

Ведущий 1: Пока конкурсанты обдумывают, как они будут выполнять свои задания, для  Вас _____________________________________

Ведущий 2: Теперь мы посмотрим как смогут выполнить наше задание конкурсанты. Маэстро музыку… (сначала русская народная, украинская, ламбада, цыганочка).

Пока жюри подводит итоги конкурса, перед вами выступают _____________.

Ведущий 2. Следующий конкурс называется  «Осенние приметы и пословицы».

Участникам нужно выбрать правильный ответ и поднять карточку с выбранным ответом. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Ведущий 1.

  1. В сентябре одна ягода, да и та горькая

а) рябина

б) черемуха

в) малина

Ведущий 2.

  1. Паутина стелется по растениям – к

а)  морозу

б) дождю (непогоде)

в) теплу

Ведущий 1.

  1. Весна красна цветами, а осень –

а) листьями

б) снопами

в) водой

Ведущий 2.

  1. Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –

а) цветами

б) капустой

в) дождем

Ведущий 1.

5.  Поздний листопад – к

а) суровой и продолжительной зиме

б) теплой зиме

в) снежной зиме

Ведущий 2.

  1. Ноябрь – сентябрю внук, октябрю – сын, зиме – родной

а) батюшка

б) дядюшка

в) дедушка

Ведущий 1.

Жюри подводит итоги, а перед вами выступает_______________________

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1: Наши конкурсанты и танцевали, и показали свое актерское мастерство,  разгадали загадки.

Ведущий 2: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Осеннее дефиле», в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.

Ведущий 1:

Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты. Мы представляем вашему вниманию Вальс _10 класса

Дополнительный бал получает пара под номером ___.

Ведущий 2: Дадим еще немного времени для наших пар. А пока они готовятся, вальс от  11 и 9 классов. 

Ведущий 1:

Молодцы, а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле». На сцену приглашается пара под номером один.

Ведущий 2:

Мы приглашаем пара под номером два.

Ведущий 1:

Сейчас мы познакомимся поближе с парой по номером три.

Пока жюри подсчитает итоги на сцену приглашается _______

  1. Ведущий: А пока жюри подводит итоги мы поиграем со зрителями.  Прошу выйти на сцену по одному представителю из класса.  

Итак вопрос ко всем:

Какое природное явление характерно только осени? (листопад). Да, правильно листопад. Вот каждому участнику игры по листку, роль которого у нас исполняют шарики. Необходимо как можно дольше удержать листик в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начал.

Ведущий 1:

Вот и настал волнительный момент.

Ведущий 2:

Сейчас будет объявлена «Мисс Осень - 2017»или «Мистер осень – 2017».  

Ведущий 1:

Мы просим под бурные аплодисменты выйти на сцену всех наших участников.

Ведущий 2:

А теперь настало время заключительного слова жюри.

Ведущий 1:

Уважаемое жюри, вам слово..

(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победительницу(ля))

Ведущий 2:

Мы поздравляем _________________ конкурса

     Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.

 

Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном  уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и  ненадолго, но окунулись в яркую осень.

1 вед. Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А  впереди нас ждет дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Мисс года"

Конкурсная программа для девочек 7-11 лет...

Мисс очарования

праздник для девочек...

Мисс очарования

внеклассное мероприятие для девочек...

Мисс начальная школа

Праздник для учеников 4 -х классов, посвященный 8 марта....

Конкурс "Мини-мисс 2011" к 8 марта

Предлагаю провести такой конкурс для девочек 1-2 классов на 8 марта.Конкурс содержит 6 заданий, которые оценивают члены жюри из мам и бабушек. Каждому выдается протокол для выставления баллов.Подвод...

конкурс "мисс школы"

Конкурс " Мисс школы" был проведен в конце 1 триместра среди девушек 7-9 классов. Конкурсантки соревновались в умении читать стихотворения,рассказывали о себе используя поддержку своих товарищей,презе...