Игровая программа "День учителя"
методическая разработка

Щеголева Елена Викторовна

Воспитательное мероприятие для начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma_k_dnyu_uchitelya.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

 Интеллектуально - игровая программа

«Золотая осень »

Цели: повысить интерес детей к празднику; создать атмосферу эмоционального комфорта  в коллективе4 побуждать детей к активному участию в развлечении; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать чувство товарищества; формировать у детей потребность к активной двигательной деятельности; закрепить выполнение основных видов движений, осознанно, быстро и ловко; понимать цель эстафет; воспитывать чувство товарищества и уверенность к себе; создать хорошее настроение к детям

Ведущие:  

Программа проводится по «экзаменационным билетам»

Предложены билеты на интеллектуальные задания и на спортивные

Дети делятся на две команды: «Листики» и «Грибочки»

Билет 1

Проводится  игра “Девочки или мальчики” (по смыслу подобрать нужное слово)
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…

Боятся темноты трусишки
Все как один одни…
Игра закончилась.


БИЛЕТ №2.

СКОРОГОВОРКИ (несколько раз проговорить скороговорку и с каждым разом  быстрее, без ошибок)
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

БИЛЕТ №3.

ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само…” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “…лет”, то получают балл. Если же один говорит “…лет”, а другой, например, “…свал”, то не получают.
Паро…(ход)
Хоро…(вод)
Водо…(пад)
Змее… (лов)
Птице…(фабрика)
Пяти…(летка)

БИЛЕТ №4.

ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

Билет № 5

  1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
    2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
    3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
    4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
    5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
    6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

Билет № 7

 Викторина «Шок»

Ответы, оканчивающиеся на  ШОК

1. Мягкое вместилище для чего-либо. (Мешок)

2. Овощ. (Артишок)

3. Есть у растения, книги, квитанции. (Корешок)

4. Старая русская мера длины, равная 4,4 см. (Вершок)

5. Измельченные частицы твердого вещества. (Порошок)

6. Печенье, предназначенное для прикорма детей до года. («Малышок»)

7. Сказочный сосуд, накормивший целую деревню пшенной кашей. (Горшок)

8. Ничем не подтвержденное известие. (Слушок)

9. Последняя рюмка, выпиваемая перед уходом. (Посошок

Билет № 8

 Спортивное соревнование «Прокатись на самокате между кеглями»

Билет № 9

Спортивное соревнование «Ручеек»

Билет № 10

 Спортивное соревнование «По следам…»


Билет № 11

ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум капитанам  вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игровые моменты на уроках и во внеурочное время в начальной школе как эффективное средство в обучении и воспитании». Из опыта работы учителя Зиганшиной Зинаиды Николаевны

Поступая в школу, главным трудом детей становится учение, на которое детям трудно переключиться. Оно требует от детей значительно больше усидчивости и трудолюбия. Более быстрому и безболез...

Доклад для выступления на методическом объединении учителей и воспитателей по теме: «Использование природного материала при проведении игровых, конкурсных мероприятий»

Доклад выступления на методическом объединении учителей и воспитателей раскрывает тему: «Использование природного материала при проведении игровых, конкурсных мероприятий»...

Выступление учителя начальных классов на тему"Игровые технологии"

Обмен опытом по применению игровых технологий в начальной школе....

Статья "Деятельность учителей начальных классов по использованию игровых технологий на уроках математики

В данной статье описывается деятельность учителей начальных классов по использованию игровых технологий на уроках математики....

Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....

Из опыта учителя музыки. Использование инновационных игровых технологий на уроках в начальной школе

Использование инновационных игровых технологий на уроках в начальной школе...