Сценарий выпускного бала в начальной школе
методическая разработка (4 класс)

Баландина Надежда Викторовна

Сценарий выпускного бала в начальной школе необходим, чтобы подвести итоги в начальной школе. Раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности. Создание дружеской и доброй атмосферы в коллективе детей и родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала в начальной школе

«Прощание с начальной школой»

Составитель и организатор праздника:  Баландина Н.В.

(Готовятся пригласительные билеты для каждой семьи)

Для пригласительного билета:

Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый  класс в майский день!".

                Праздник 26 мая2017 года в 12.00 в актовом зале школы. С собой не забыть взять: хорошее настроение, веселье, смех, радость, немного слезинок, побольше улыбок!

Цели:        

  • Подвести итоги обучения в начальной школе.
  • Раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности.
  • Создание доброй и дружной атмосферы в зале.

Место проведения: актовый зал школы.

Оборудование:  зал празднично украшен  шарами; проектор и презентация « Какими мы были…Какими мы стали…», реквизит для мини-сценок.

На сцене макет телевизора. На экране телеведущий.

(звучит звуковая заставка программы «Вести»)

Телеведущий: - Добрый день, уважаемые телезрители! В эфире программа «Вести». Главным событием дня, которое обсуждает вся мировая общественность, стал выпускной вечер 4  класса Поповской основной школы Егорьевского района. Посмотрите прямой репортаж из школы.

(Звучат «Фанфары»)

1. Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

2. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья, пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем. 

3. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!

4. День сегодня совсем особенный, 
Собрались мы сюда, друзья, 
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.

5. Солнце на дворе иль хмурый денёчек –

Всё равно спешили мы в школу с тобой.        

Быстро пролетели четыре годочка -

И сегодня первый наш бал выпускной!

6. Почему сегодня все мы
  Так нарядны и милы?
   Может, чувствуем дыханье,
   Приближение весны?

7.  Нет, весна давно настала,
    Она в марте нас встречала
   А сегодня в майский день,
    В школу нам идти не лень,
    Потому что к нам весной
Все:         Пришёл праздник выпускной!

Ведущий 1: Выпускной, что это значит?

Ведущий 2: Откуда нас выпускают и куда?

Ведущий 1: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ведущий 2: Ой, как здорово!        

Ведущий 1: Ой, как плохо!

(Звучит фонограмма «Маленькая страна»)

Звучит песня «Маленькая страна».

1.Есть за домами, за лесами

 Маленькая страна.

 Там люди с добрыми глазами,

 Там жизнь любви полна.

 В ней детям нравится учиться,

 Искать на вопрос ответ,

 К знаниям каждый здесь стремится,

 В школу бежит чуть свет.

 

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

 

2. Четыре года мы были вместе,

 Пришёл расставанья час.

 Будут новые книжки и песни

 В школьной стране у нас!

 Весело в этой стране учиться,

 Мил нам уютный класс,        

 Дорог и близок нам учитель,

 Ласково смотрит на нас.

Припев.

Ведущий 1: Да, было трудно начинать, но теперь все позади и любое задание
нам по плечу.
Ведущий 2: Все это хорошо, а что мы интересного можем рассказать о нашем классе?
Ведущий 1: Мы заканчиваем четвертый класс и перейдём в пятый.
Ведущий 2: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня…  А чем отличаемся мы?

1-й ученик: Есть в нашем классе, Саша, Маша и Артем, 

2-й ученик: Не забудем про Алешу,
3-й ученик: Есть Вика  и Даниил,
4-й ученик: Есть два Стаса и две Насти,
5-й ученик: А еще Ульяна и Ксения,

6 ученик: Ангелина - в свете, нет такой!
Хором:  Это класс наш выпускной!

Ведущий 1: Вы, конечно, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте!
Ведущий 2: Наш класс, «населяют» 13 человек. Из них абсолютное
большинство – дети.
Ведущий 1:Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным
взрослым.
Ведущий 2:Общий возраст- 140 лет
Ведущий 1:Общий рост- 1км 820 см
Ведущий 2:Общий вес-520 кг 300г.
Ведущий 1:Общее настроение - веселое.
(минус песни  «Замечательный сосед»).

Исполняется песня  на мотив «Замечательный сосед». 
1 куплет: 
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит.
2 куплет: 
Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда.
Стали больше задавать нам.
Вот такие, брат, дела!
Стали много каши кушать,
Витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать
Мы совсем не устаём.
3 куплет:
Наши папы, мамы тоже
Все учились раньше нас.
Очень мы на них похожи
Ждёт и нас свой звёздный час!
На Казанце  кто родился,
И на Снайперской  живёт,
В нашем классе кто учился –
Далеко теперь пойдёт.

Ведущий 1.  Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы.

Ведущий 2. А как трудно было начинать, как не слушались буквы.

Ведущий 1.  А началось всё с палочек.

1. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

2. Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем.

Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

 Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

 И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

3. Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

   Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

 Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

4. Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Машу научу писать жи, ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

 Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

 Для такого объясненья посылал записку Вам:

 «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

5. И прекрасна, и сильна – математики страна.

Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

 Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

 И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

 Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

 

6. На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – природоведение.

 

 Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

      Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

    Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

    О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

7. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

8. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка. 

(Садятся на первый ряд в зале)

Ведущий 1:Ребята, а давайте  посмотрим «Какими мы были… Какими мы стали…». Внимание на экран!

Просмотр презентации

«Какими мы были… Какими мы стали…».

Телеведущий 1: 

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Телеведущий 2:  А ты знаешь, что самое главное в школе? Угадай! Он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка;  к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Телеведущий 1: 

Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Телеведущий 2:  Учитель, ученик, указка , учеба, умения.

Телеведущий 1:  Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

 Телеведущий 2:  Ученики.

Телеведущий 1:  А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Телеведущий 2:  Ученики.

Телеведущий 1:   Чем занимаются ученики?

Телеведущий 2:   Учатся.

Телеведущий 1:А теперь – материалы нашего архива. История первая!

На сцене – ученица в роли учительницы и мальчик.

Учительница: -Пол-урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?
Мальчик: -Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала.
Я, конечно, испугался,
В скорую звонить помчался.
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.

 Телеведущий 2:  История вторая!

Ученик:

У нас опять контрольная.
Решаем две задачи.
Одну решил легко я.
Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Стаса.
Быть может, он поможет?
Стасик  ответ на листке написал,
Сложил самолетик и
Саше послал.
Ну, что тут поделать?
На Сашино горе
Самолет очень резко сменил траекторию.
К учителю на стол
Он легко приземлился.
Вопрос той контрольной
Сразу решился.

Телеведущий 1:  Вы о нас так многое узнали!
Но это было в прошлом!
Мы теперь другими стали!
И было нам не просто!

Телеведущий 2:  Но вы не думайте, что мы только и делали, что писали, читали, считали. У нас было много веселых праздников. У нас выросли отличные спортсмены, знатоки, артисты. Случалось у нас и такое…

Сценка(Учитель и дети: 3 мальчика и 1 девочка)

Учитель:  Петров! Почему тебе все задачи решает папа?

Петров: А что мне делать, если маме некогда?

Учитель: Смирнов, определи, где север, где юг?

Смирнов: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!

Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Смирнова  поверх очков.)

Смирнов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Учитель:  Сидоров, ты гербарий принес?

Сидоров: Нет.

Учитель: Почему?

Сидоров: Я не знаю, где он растет…

Учитель: Так, продолжим. Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из них.) Ответь ты, Ира Смирнова.

Ира: (таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии! (Учитель, пряча улыбку, склоняется над журналом.)

Смирнов: Марья Ивановна, я знаю, почему динозавры вымерли!

Учитель: Почему же, Смирнов?

Иванов: Да потому что им прививок не делали!

Учитель: (отодвигает от себя журнал, снимает очки). Да, с такими учениками не соскучишься! (уходит)

Песня «Из чего же, из чего же, из чего же…»

1.Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки. (
2 раза)

2.Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки. (
2 раза)

3.Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны четвероклашки?
Из склонений и спряжений.
Из контрольных и сочинений
Сделаны четвероклашки. (
3 раза). 

Телеведущий 1:  Что скрывается за буквой «Р»?

Телеведущий 2:   Работа, родители, ремень.

Телеведущий 1:  Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

 Телеведущий 2:  Все наши удачи, неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители. Они волновались, переживали и радовались вместе с нами.

Учитель: Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Выступление директора (или завуча)

Слово директора

Звучат сегодня поздравленья

С чудесным, очень важным днем,

И за успехи, достиженья

Тебе вручается диплом!

Узнал в начальной школе много

И встретил здесь своих друзей!

Открыта к знаниям дорога,

Иди уверенно по ней!

Вручение дипломов об окончании начальной школы. (Звучат фанфары)

Вручение благодарностей родителям. (Звучат фанфары)

Телеведущий 1:  Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. 
(Фонограмма частушек)
Звучат ч
астушки (наряженные девочки).
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 

Телеведущий 2:  А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!  (Звучит фонограмма «Ералаш»)
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! (Звучит фонограмма «Ералаш»)

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 
  (Звучит фонограмма «Ералаш»)

3-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 
http://snova-prazdnik.ru/wp-content/uploads/2013/03/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9_4_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.jpgНовости

Девочка сидит в кресле в домашних тапочках и халате с программой телепередач с пультом в руке: “Что у нас тут сегодня? О! Новости!”

2 телеведущих в телевизоре:        

Телеведущий 1:  - Добрый день, дорогие друзья!

Телеведущий 2:  - Мы спешим рассказать вам о наших новостях.

Телеведущий 1:  Записи в дневниках:

Телеведущий 2:  Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!
Телеведущий 1:  Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!
Телеведущий 2:  Помыл пол в классе шарфом учительницы!
Телеведущий 1:  Списывала у двоечника!
Телеведущий 2:  Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!
Телеведущий 1:  Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!
Телеведущий 2:  Склеил страницы журнала жвачкой!

(читать медленно и четко):

Телеведущий 1:  Из школьных сочинений:

На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
Телеведущий 2:  На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
Телеведущий 1:  Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
Телеведущий 2:  Самая моя любимая книга “Три Дрантаньяна”.
Телеведущий 1:  Отец мальчика умер в детстве.
Телеведущий 2:  Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
Телеведущий 1:  Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
Телеведущий 2:  Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
Телеведущий 1:  Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
Телеведущий 2:  Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта
Телеведущий 1:  Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
Телеведущий 2:  Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
Телеведущий 1:  В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
Телеведущий 2:  У мамы около рта появилась веселая улыбка.

http://snova-prazdnik.ru/wp-content/uploads/2013/03/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9_4_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.jpg

Учитель:  Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть это было незаметно для нас тогда, но посмотрим  на них сейчас, они тоже прощаются с начальной  школой и с нашим детством.

1. На наш праздник на большой 
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились
Или только начинаются.

2. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.

3. Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

4. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

5. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню - 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

6.  А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам. 

7. С дедом я хожу на пруд, 
Там у нас рыбалка, 
Только рыба не клюет, 
Что, конечно, жалко! 
Дня четыре или пять 
Не приносим рыбы... 
Скажет бабушка опять: 
"И на том спасибо!" 

8. Знает бабушка моя 
Множество сказаний. 
Учит бабушка меня 
Мастерству вязания. 
Мы готовим с ней обед — 
Поджимают сроки — 
Борщ, котлеты, винегрет, 
И еще... уроки! 
9. Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань - родительский дом.

Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись.

Ты пред ними в долгу неоплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь.

(Звучат «Фанфары»)

Дети вручают Дипломы "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п. 

Учитель: - Мы говорим за все спасибо, мы отдаем вам детские сердца.

(Дарят сердца бабушкам и дедушкам) 

Учитель:  Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Слово родителям:

Дорогие ребята, 4 года вы вместе со своими педагогами, родителями поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить.

И сегодня необычный день - прощание с начальной школой.

Мы с окончанием начальной школы

Вас всех сегодня поздравляем

И в этот весенний день

Сердечно вам желаем:

-Чтоб росли вы людьми хорошими!

-Были добрыми да пригожими!

-Веселы будьте в будни и праздники!

-Как деревья, растите на воле!

-Учителям - на радость, родителям - в помощь!

Подарки родителей детям на память.

 

1. Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный 
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс. 

2. И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый класс перешел! 

"Моей первой учительнице" (Александр Эммануилович Иоффе).

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Дети. Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"

Учитель:  - И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.

Учитель: А теперь мы споем песню, которой хотим попрощаться с начальной школой. 
(Звучит фонограмма – минус песни «Круто ты попал!»)

Заключительная песня «Круто ты попал!»

1. Мы – пока  четвероклашки, переходим в пятый класс,
Гордым словом “пятиклассник” называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой и с окошком, и с доской.

 

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: “ Круто! Пятиклашки, вам везет!”

ПРИПЕВ:

Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда, вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!

2. Мы учились, мы старались, книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились, и друзей приобрели!

Нас директор звал на сцену и подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята, в самый лучший класс попал!

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Припев.
Круто! Мы идем в пятый класс,

И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!

Круто ты попал в этот класс! Молодец!

Молодец! Давай-ка всех удивим!

5-ый класс! Ты- звезда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного бала "Прощай, начальная школа!"...

Сценарий выпускного бала в начальной школе

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой». Отличная подборка стихов, песен, сценок. ...

Сценарий Выпускного бала для начальной школы

...Вот и закончен последний урок, звенит в коридоре последний звонок.......

Сценарий выпускного бала в начальной школе.

Сценарий выпускного вечера "Космическая Одиссея" (4классы)...

Сценарий выпускного бала в начальной школе

Сценарий выпускного бала в начальной школе. Песни,стихи.поздравления...

Сценарий выпускного бала в начальной школе 2014 г. «ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В СЕНИ УЕДИНЕНЬЯ»

Сценарий выпускного бала в начальной школе 2014 г.«ПОСЛЕДНИЙ  РАЗ  В  СЕНИ  УЕДИНЕНЬЯ»...