Сценарий на внеклассное мероприятие "Праздник весны"
методическая разработка (2 класс)

Шаповалова Надежда Юрьевна

Сценарий весеннего праздника

Необходимый РЕКВИЗИТ:

  • Ветки для вербы
  • Вата
  • Клей для пистолета
  • Карточки с признаками весны и зимы
  • 6 карт класса
  • 5 карточек с буквами «ВЕСНА»
  • Карточки со словами с пропущенными буквами
  • Блёстки, картинки с птицами, крышки от сметаны
  • Скотч, пластилин
  • Цветы, птицы и ткань для оформления класса
  • Колонка
  • Кормушка, «корм» для птиц

 

Станции (за каждую получают конверт с буквой и картой класса) :

  1. «Признаки весны и зимы»
  2. «Верба»
  3. «Танцевальная игра»
  4. «Пропущенная буква»
  5. «Птички»
  6. Вешаем кормушку/оформляем класс
  7. Складываем слово «ВЕСНА» из букв

 

 

 

Ход мероприятия

В1: -Эй, мальчишки! Эй, девчушки!

Ну-ка навострите ушки,

Открывайте шире глазки -

Пора праздник начинать!

 

А праздник наш необычный.

 

В2: Но сначала отгадайте загадку:

Если речка голубая

Пробудилась от сна

И бежит, в полях сверкая, -

Значит, к нам пришла … (весна).

 

В1: Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая, -

Значит, к нам пришла … (весна).

 

В2: Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна,

Нам еще приятней станет, -

Значит, к нам пришла … (весна).

В1: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Ребята, зима была долгая, а готовы ли мы к встрече весны, вдруг что-нибудь забыли? Точно не забыли?

В2: Ну, хорошо! Но зима просто так не отступится и весну не пустит.

В1: А что же мы тогда будем делать? Мы ведь уже устали мёрзнуть, правда, ребята?

В2: Зима подготовила для нас задания и если мы с ребятами справимся, то она уступит дорогу весне. Мы ведь справимся?

В1: Даааа, путь наш будет длинным и непростым. У меня есть карта нашего класса и вот здесь крестиком обозначено место, где нас ждет задание, только я совсем не понимаю, что это за место. Ребята, вы можете мне помочь?

(ищут место, переход на точку)

В2:  Ребята, посмотрите, здесь какие-то картинки, как вы думаете, что то?

В1: Правильно, это всё признаки весны и зимы, давайте их распределим.

(СТАНЦИЯ «ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ И ЗИМЫ»)

В2: Молодцы, ребята, зима передавала Вам конверт, скорее смотрите, что там? Это же карта с новой точкой и какая-то буква.. Что за буква? Давайте мы ее пока отложим в конверт.

В1: Куда же нам дальше идти? Скорее!

(ищут место, переход на точку)

В2: Ой, смотрите, что это за веточки такие?

В1: Я думаю, что это верба. Верба зацветает очень рано, если увидели распустившиеся почки вербы, то значит, вы увидели приход весны. Почки вербы настоящее лакомство для пчел, а если есть пчелы, то, однозначно, весна уже пришла.

В2: Давайте поможем нашей вербе зацвести, чтобы весна поскорее наступила.

(СТАНЦИЯ «ВЕРБА»)

В1: Ребята, смотрите, здесь ещё один конверт. Смотрите скорее, куда же нам дальше?

(ищут место, переход на точку)

 

В2: Кажется, зима совсем разбушевалась, посмотрите, что за слова тут такие? Здесь же не хватает букв!

В1: А вот и буквы лежат отдельно, давайте-ка ребята попробуем найти каждому слову свою букву.

(СТАНЦИЯ «ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА»)

В2: Ну какие же вы молодцы! Открывайте скорее конверт.

(ищут место, переход на точку)

В2: Ребята, сегодня на улице я встретила воробья, он так обрадовался, что запел мне: «мяу! мяу!». Что не так? А как поёт воробей? Правильно, воробей чирикает.

В1: Весной все птички прилетают с тёплых краев, каких птиц вы знаете? Молодцы. Много птиц знаете, посмотрите, здесь у нас тоже есть птички, давайте сделаем для зимы подарок.

(СТАНЦИЯ «ПТИЧКИ»)

В2: Какие замечательные у нас получились птички, но где же они будут питаться?

В1: У нас же есть кормушка! Самое время её повесить и насыпать корм птичкам. Давайте вспомним, чем питаются птички? Молодцы, а теперь, строимся и идём одеваться.

Все уходят вешать кормушку и сыпать корм, мы с Полей переодеваем Эльзу и меняем снежинки на цветы и птицы. Потом все возвращаются в класс:

В1: Ребята, что за буквы мы с вами получали? Давайте посмотрим и попробуем сложить слово.

(складываем слово «ВЕСНА»)

В2: Молодцы, ребятки!

За старанье, за веселье,

Я дарю вам угощенье!

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и играли.

Нам с весною было весело,

И она осталась с нами!

 

КОНЕЦ!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnik_vesny.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего праздника

Необходимый РЕКВИЗИТ:

  • Ветки для вербы
  • Вата
  • Клей для пистолета
  • Карточки с признаками весны и зимы
  • 6 карт класса
  • 5 карточек с буквами «ВЕСНА»
  • Карточки со словами с пропущенными буквами
  • Блёстки, картинки с птицами, крышки от сметаны
  • Скотч, пластилин
  • Цветы, птицы и ткань для оформления класса
  • Колонка
  • Кормушка, «корм» для птиц

Станции (за каждую получают конверт с буквой и картой класса) :

  1. «Признаки весны и зимы»
  2. «Верба»
  3. «Танцевальная игра»
  4. «Пропущенная буква»
  5. «Птички»
  6. Вешаем кормушку/оформляем класс
  7. Складываем слово «ВЕСНА» из букв

Ход мероприятия

В1: -Эй, мальчишки! Эй, девчушки!

Ну-ка навострите ушки,

Открывайте шире глазки -

Пора праздник начинать!

А праздник наш необычный.

В2: Но сначала отгадайте загадку:

Если речка голубая

Пробудилась от сна

И бежит, в полях сверкая, -

Значит, к нам пришла … (весна).

В1: Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая, -

Значит, к нам пришла … (весна).

В2: Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна,

Нам еще приятней станет, -

Значит, к нам пришла … (весна).

В1: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Ребята, зима была долгая, а готовы ли мы к встрече весны, вдруг что-нибудь забыли? Точно не забыли?

В2: Ну, хорошо! Но зима просто так не отступится и весну не пустит.

В1: А что же мы тогда будем делать? Мы ведь уже устали мёрзнуть, правда, ребята?

В2: Зима подготовила для нас задания и если мы с ребятами справимся, то она уступит дорогу весне. Мы ведь справимся?

В1: Даааа, путь наш будет длинным и непростым. У меня есть карта нашего класса и вот здесь крестиком обозначено место, где нас ждет задание, только я совсем не понимаю, что это за место. Ребята, вы можете мне помочь?

(ищут место, переход на точку)

В2:  Ребята, посмотрите, здесь какие-то картинки, как вы думаете, что то?

В1: Правильно, это всё признаки весны и зимы, давайте их распределим.

(СТАНЦИЯ «ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ И ЗИМЫ»)

В2: Молодцы, ребята, зима передавала Вам конверт, скорее смотрите, что там? Это же карта с новой точкой и какая-то буква.. Что за буква? Давайте мы ее пока отложим в конверт.

В1: Куда же нам дальше идти? Скорее!

(ищут место, переход на точку)

В2: Ой, смотрите, что это за веточки такие?

В1: Я думаю, что это верба. Верба зацветает очень рано, если увидели распустившиеся почки вербы, то значит, вы увидели приход весны. Почки вербы настоящее лакомство для пчел, а если есть пчелы, то, однозначно, весна уже пришла.

В2: Давайте поможем нашей вербе зацвести, чтобы весна поскорее наступила.

(СТАНЦИЯ «ВЕРБА»)

В1: Ребята, смотрите, здесь ещё один конверт. Смотрите скорее, куда же нам дальше?

(ищут место, переход на точку)

В2: Кажется, зима совсем разбушевалась, посмотрите, что за слова тут такие? Здесь же не хватает букв!

В1: А вот и буквы лежат отдельно, давайте-ка ребята попробуем найти каждому слову свою букву.

(СТАНЦИЯ «ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА»)

В2: Ну какие же вы молодцы! Открывайте скорее конверт.

(ищут место, переход на точку)

В2: Ребята, сегодня на улице я встретила воробья, он так обрадовался, что запел мне: «мяу! мяу!». Что не так? А как поёт воробей? Правильно, воробей чирикает.

В1: Весной все птички прилетают с тёплых краев, каких птиц вы знаете? Молодцы. Много птиц знаете, посмотрите, здесь у нас тоже есть птички, давайте сделаем для зимы подарок.

(СТАНЦИЯ «ПТИЧКИ»)

В2: Какие замечательные у нас получились птички, но где же они будут питаться?

В1: У нас же есть кормушка! Самое время её повесить и насыпать корм птичкам. Давайте вспомним, чем питаются птички? Молодцы, а теперь, строимся и идём одеваться.

Все уходят вешать кормушку и сыпать корм, мы с Полей переодеваем Эльзу и меняем снежинки на цветы и птицы. Потом все возвращаются в класс:

В1: Ребята, что за буквы мы с вами получали? Давайте посмотрим и попробуем сложить слово. 

(складываем слово «ВЕСНА»)

В2: Молодцы, ребятки!

За старанье, за веселье,

Я дарю вам угощенье!

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и играли.

Нам с весною было весело,

И она осталась с нами!

КОНЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Весна идёт.Весне дорогу!" 2 класс

Внеклассное мероприятие на тему "Поиски, находки, сценарии" Встреча весны это особый праздник. Вспомним как встречали весну раньше и как мы это делаем сейчас....

Внеклассное мероприятие "Весна -красна"

Вот такое мероприятие, посвящённое приходу весны, мы провели  в нашей школе....

Внеклассное мероприятие «Весна красна»

Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта....

Разработка внеклассного мероприятия "Весна идет-весне дорогу!"

Целью данного мероприятия является знакомство с приметами весны, привитие бережного отношения к окружающей природе...

Внеклассное мероприятие "Весна! Весна!"

Утренник для учащихся 2 класса....

Сценарий внеклассного мероприятия «Весна в лесу» (для 1 кл.)

1.Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей.   И с пригорка звонко льется разговорчивый ручей.   Он лучистый, серебристый. Он сверкает и дрожит,   А другой, такой...

Внеклассное мероприятие «Весна идёт! Весне дорогу!»

                                                      ...