Характеристика на отстающего ученика
материал (2 класс)

Селецкая Алина Александровна

Пример составления характеристики на отстующего ученика для предоставления докумена на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл har-ka_na_otstayushchego_uchenika.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

учащегося 2 «Б» класса МАОУ  СОШ

ФИО, г.р.

проживающего по адресу:

ФИ обучается в МАОУ СОШ №с 2019 года, на данный момент закончил обучение во 2 классе.

Познавательная деятельность. На уроках ФИ участие в учебной деятельности принимает неохотно, учебную задачу урока не принимает.

Знания ФИ крайне слабы, круг интересов несколько сужен относительно возрастных норм. За ходом работы ученического коллектива в классе не успевает. Пространственное ориентирование присутствует, но временные понятия сформированы частично. Последовательность времен года, месяцев, недель путает. Чтение послоговое, тексты воспринимает слабо и только после вторичного прочтения. Работа по прочитанному возможна только с помощью наводящих вопросов, самостоятельно сформулировать полный ответ на поставленный вопрос по прочитанному тексту не может. Как правило, ответы не распространённые, состоящие из одного слова. Сам словарный запас учащегося крайне ограничен. Пересказывать прочитанный тест не может. Стихи заучивать не может.  Диктанты пишет с множеством ошибок, путает написание некоторых букв., самостоятельно применить правило для проверки орфограммы не может. Первичные представления о частях речи не освоил. Фонетику не освоил. Старается организовывать свою учебную деятельность, но делает это крайне небрежно. Над учебным материалом не может работать самостоятельно, теряет страницы абзацы. Тетради в плохом состоянии, домашнюю работу не выполняет, родители контроль за выполнением домашней работой не ведут. Логическое мышление развито слабо.   Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями низкий. Смысл задач понимает  с трудом, простые задачи способен решить самостоятельно, но правильно оформить краткую запись и решение не может. Составные задачи, требующие решения в 2 действия и более, самостоятельно выполнить не может. Записи в тетради делает небрежно, зачастую прочитать написанное невозможно. Вычисления в пределах 100 с переходом через десяток не может выполнить, сравнение величин провести не способен, таблицу умножения (по программе изучена таблица умножения на 1, 2, 3) не знает.

Память механическая. Для запоминания материала требуется многократное повторение. Забывает материал, если постоянно не повторять.

Внимание кратковременное, неустойчивое, низкий уровень концентрации.

Социально – бытовые навыки сформированы по возрасту.

Эмоциональная сфера. Часто является участником конфликтов среди одноклассников, в связи с чем с ФИ постоянно ведётся работа по профилактике правонарушений и  преступлений. В общении со сверстниками активен, взаимоотношения поверхностны.  Просьбы и поручения учителя выполняет охотно. В мероприятиях класса и школы принимает участие в меру своих возможностей.

Семья ФИ состоит на внутришкольном учёте по причине недобросовестного исполнения родительских обязанностей матерью – ФИ.

Администрация школы ходатайствует об организации индивидуального обучения на дому ФИО на 2021-2022 учебный год.

                                      Директор МАОУ СОШ №_____________ /             /

Классный руководитель ___________/               /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика

В помощь учителю...

Характеристика ученика на ПМПК

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети  ЗПР. Предлагаю  характеристику  ученик...

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика...

характеристика на трудного ученика с диагнозом ЗПР

Характеристика на ученика 4 класса школы-интерната, обучающегося в классе для детей с ЗПР. Воспитанник имеет значительные трудности в обучении и поведении....

Особенности написания характеристики для представления ученика в ПДН

В статье раскрывается понятие характеристики, общая информация в виде плана написания данного документа.Ключевые слова: характеристика, ошибки написания характеристики, последовательность написания ха...

Выступление на тему: "Работа с отстающими учениками"

Они отстают из-за  невнимательности, пассивности, и они равнодушно относится к результатам  работы.Главные внутренние причины это – недостаточное развитие процессов мышления, слабое ...

Характеристика на ученика. Характеристика на семью.

Характеристика на ученика. Характеристика на семью....