Сценарий последнего звонка в начальной школе
классный час (4 класс)

Стихи, сценки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx37.27 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок в 4 классе

1.Вот объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

«Вас приглашает на Праздник прощания

4- Б класс в майский день!».

2.Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

3. Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

4.Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

5.Волненье сдержать невозможно-

Последний наш праздник сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло , и тревожно,

Ведь выросли дети – И нам в пятый класс

Песня « Школу мы начальную закончили»

Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

1 ученик: Вы нам руку протянули,

 Наш преодолели страх,

 Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

2.Как заботливая мама

 Вы учили нас азам,

 И врата науки храма,

 Словно маг, открыли нам.

3.  Наш первый шаг в жизнь школьную

 Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

Делами и словами.

4.В день праздничный

 Вас поздравляем,

 Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

 Вам говорим мы – Ваши малыши.

5. Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

6.Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

И мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

         

 7.Мы были все смешными малышами,

        Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!

 

8.Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

 

9. Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как      не слушались буквы. А началось всё с палочек.

10.Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

        Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

        Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

        Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

       Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

                 11.Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

   Дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?  

- С портфеля?

- С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

12.Школа – это государство в государстве,

Причем республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

 Существует строгий, справедливый директор.

13. Надежда Михайловна!

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Сколько мы видели Вас на работе-

Вечно Вы в поисках,

Вечно в заботе.

Мы Вам желаем  такой остаться .

И ни за что никогда не меняться.

14. Одному директору в  школьном государстве  не справиться У него есть помощники-завучи.

15.А у  наших завучей

Много такта и терпенья,

 Настоящего уменья

 К детям нашим подойти,

От беды их отвести!

 От души благодарим ,

Пожелать для Вас хотим:

Чтоб тяжёлая работа

Вам была всегда в охоту.

16.Слова благодарности и признательности мы выражаем нашим педагогам и работникам школы.

17.Томара Владимировна!

 «Гудбай» сегодня говорим,
Но точно — не прощаемся!
Ваш «инглиш» всеми был любим,
Мы Вами восхищаемся.

 
18. Ирина Федоровна!

Информатика очень важна
В цифровой и компьютерный век!
Всем нам знаний вы дали сполна,
И для нас это важный успех!


19. Наталия Павловна!
Мы с вами танцы полюбили,
Ведь вы учитель просто класс!
Благодарим вас, что учили
Вы танцевать красиво нас!

20.Со звонком последним наших
Поваров поздравим мы,
Будем летом вспоминать
Ваши каши и супы.

21. Библиотекарю так хочется сказать
Огромное спасибо за старания,
Всегда могли вы книгу отыскать,
Которая нужна в борьбе за знания.

22. Пожелаем медсестричке
В день последнего звонка,
Чтоб работа шла отлично,
И рука была легка!

23.Вас, психолог, поздравляем,
Благодарность вам за все,
Целый год готовы были
Вы подставить нам плечо.

 24.Техперсонал благодарим
За честность, слаженность работы,
За то, что вы трудом своим
Учиться дали без заботы.

Песня «Школа»

 

25.Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

 

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка №1: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

 Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

 

Сценка №2 «Дневник и валерьянка»

 Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?»  Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой

Сценка №1 «Набожный учитель»  

Мама: Женя, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой! Боже мой!

1 человек.

Мы частушки сочинили

Про родную школу,

Ну и в каждую включили

Юмор по-приколу.

2 человек

Вам частушки пропоем

Школьные – прикольные,

Чтобы в этот день вы не скучали,

Да и нас запомнили!

3 человек

Мы с веселыми друзьями

 Вдаль на школьном корабле

 Поплывем по морю Знаний

 К неизведанной земле.

4 человек

  Нет на свете школы краше:

 Здесь уютно и тепло.

 И с учительницей нашей

 Нам, конечно, повезло.

5 человек.

В школу шел я по дороге, 

Чуть передвигая ноги. 

Вот ступеньки. Вот порог. 

Тут и кончился урок! 

6человек

Думаете, учат в школе

По слогам читать слова?

Зададут вам сочинений –

И попухнет голова!

7 человек

В нашем классе все ребята

 Любят отличиться.

 Кто рисует, кто поет,

 Лишь бы не учиться.

8 человек.

В школе больше всех люблю

Уроки физкультуры!

Тут бесплатный фитнес-зал -

Полезно для фигуры!

9 человек.

До свиданья, мелкота
Ухожу я навсегда
Свысока смотрю на вас
Я прошел четвертый класс

10 человек

Тяжело учиться вдруг -

Пусть поможет лучший друг!

Маму, папу, педагога

Попроси помочь немного!

11 человек.Если спросят у меня
Кто вообще по жизни я
Я отвечу на замашки,
Что теперь я пятиклашка !

12 человек

Что за шепот слышен в классе?

 Кто нам так мешает?

 Это просто кто-то с кем-то

 Что-то обсуждает.

13 человек.А теперь я взрослый малый
И скажу публично:
Курс начальной средней школы
Знаю на «отлично»!

14 человек

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок –

Дома он остался.

15человек.Позади четвертый класс
Много дел еще у нас
Скоро пятый и шестой
Только снится нам покой !

16 человек.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

Вы послушать нас  успели,

Почему не хлопали?

 

 

Дети читают стихи:

1.Вместе с нами в 5 класс      

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье    

Всегда нам помогали, без сомненья!

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

                        

3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

4.Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

5.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

1 Ведущий. В ответ ваши родители  тоже хотят вам сказать свои пожелания.

1.родитель .

Вот и окончен четвёртый класс,

Вы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связавшая вас,

Убережёт от всяких невзгод!

2.родитель.

Будьте добры, будьте скромны

И помогайте друг другу во всём.

Добрый вам путь по жизни… А мы,

Мы вас всегда с победою ждём!

3. родитель.

Школы начальной ты выпускник!
Многое знаешь, думать привык.
Быстро промчались все три сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.

4.родитель
Парты малы им, доска – низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с вами прожит.
Знает о вас уже больше, чем мама,
Сердца тепло отдано вам до грамма.

5. родитель
Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади –
Больше их будет, дружок, впереди!

6.родитель
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать –
Значит, самим всё придётся решать.

7.родитель
Ранец самим надо будет носить –
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела –
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

8.родитель
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

 1 ведущий. А теперь  узнаем кто же они- наши выпускники!

Характеристика 4 «б» класса выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей

- взыскательных учителей

- ироничных одноклассников

-требовательной администрации.

2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «Г» класс выпуска 2013 года имеют:

23 головы ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).

1 ведущий. Сердец-23. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.

Кровь -живая и горячая.

2 ведущий. Ног-46 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд.  

1 ведущий. Рук-46. Маленькие,  нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

2 ведущий. Анкетные данные 4 «Г» класса

Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.

1 ведущий. Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется: в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через одну на второго

2 ведущий. Место обитания: граждане России.

1 ведущий. Среда обитания: школа №1, 2 этаж, кабинет №5 пристройки.

2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)

1 ведущий. Медико- биологические данные

Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 60 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить все 23 величин, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.

2 ведущий. Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!

 2 ведущий. Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.

1 ведущий. Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.

 1 ведущий и 2 ведущий одновременно. Заключение: Класс к учёбе в среднем звене готов!

 

 


 

 

 

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последний звонок в начальной школе".

Радостно, торжественно и немного грустно прощаться с классом. Но время прошло и дети выросли. Данная разработка поможет организовать последний школьный праздник в начальной школе "Последний звонок"....

Сценарий "Последний звонок в начальной школе"

В сценарии использованы стихотворения и песни по теме праздника....

Сценарий последнего звонка в начальной школе.

На празднике участвовали обучающиеся 4 "А" и 4"Б" классов...

Сценарий последнего звонка для начальной школы

Праздник для учащихся 4 классов...

Сценарий последнего звонка в начальной школе. 4 класс

Данный материал поможет учителю 4-го класса провести праздник "До свидания, начальная школа!"...

Сценарий последнего звонка в начальной школе

Телекомпания НТВ – Нижневартовское телевидение выпускников...

Сценарий последнего звонка в начальной школе

Сценарий последнего звонка в начальной школе...