Рабочая программа кружка «Здоровейка» для учащихся 1-4 классов
рабочая программа

Ивыгина Тамара Ивановна

Рабочая программа  по внеурочной деятельности   кружка «Здоровейка» для учащихся 1-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdoroveyka.docx70.41 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению

 кружка «Здоровейка»

для учащихся 1-4 классов

Планируемые результаты изучения предмета (внеурочная деятельность по ФГОС)

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Введе-ние.  «Вот мы и в школе».

-учащиеся знают разные виды подвижных и народных игр, обучены технико-тактическим приёмам и правилам;

-умеют передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях, выполняют упражнения для развития основных физических качеств (силы, ловкости, быстроты, координации, выносливости);

-осуществляют индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

-получили первоначальные сведения о здоровом образе жизни, полезных привычках, особенностях работы организма человека. 

-умение определять и высказы-вать под руководством учителя самые простые и   общие для всех людей правила поведения (этические нормы);

-умение работать по предложенному учителем плану, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя на занятии; умение слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-умение выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), первоначальные умения работы в парах и малых группах, подчиняться правилам игры.

Осо-знание роли и

значения занятий физическими упражнениями и подвижными играми для укрепления здоровья; самостоятельное использование изученных видов упражнений и игр в повседневной жизни; умение сделать выбор самому или при поддержке других участников группы и педагога, воспитание воли, выдержки, развитие таких личностных  качеств, как: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру.

-«Пита-ние и здоро-вье.»

«Моё здоровье в моих руках.»

«Я в школе и дома.»

«Чтоб забыть про докторов.»

«Я и моё ближайшее окруже-ние».

«Вот и стали мы на год  взрос-лей.»

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

«Вот мы и в школе»

Определение   понятия   «здоровье». Что такое здоровый образ жизни? Факторы,

укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма. Развитие физических качеств с помощью подвижных игр.

1 класс- 8 часов

2 -4 класс – 4 часа

«Питание и здоровье»

Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде. Игры на развитие психических процессов.

1 класс -7 часов,

2 – 4 класс -  5 часов

«Моё здоровье в моих руках»

Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений. Знакомство и разучивание правил подвижных игр.

1 класс-4 часов

2 – 4 класс – 7 часов

«Я в школе и дома.»

Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.

1 – 4  класс- 6  часов

«Чтоб забыть про докторов.»

 Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым, " закаливание организма;

1 класс-3 часа

2 – 4 класс – 4 часа

«Я и моё ближайшее окружение.»

Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование  позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию.

1 класс -2 часа

2 – 4 класс – 4 часа

«Вот и стали мы на год  взрослей.»

Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода.

1 класс- 3 часа

2- 4 класс – 4 часа

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 1 класс

«Первые шаги к здоровью»

Цель:  первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими, развитие физических качеств с помощью подвижных игр.

п/п

Название  разделов

Тема занятий

Ко-ли-чество ча-сов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1.

Введение «Вот мы и в школе»(8 ч.)

Дорога к доброму здоровью.

1

Беседа

Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других.

Овладевать  способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни.   Знакомить  с игровыми правилами, отрабатывать игровые приёмы.

10.09

Здоровье в порядке- спасибо зарядке.

1

Утр.зарядка

17.09

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз».

1

Игра. Комплекс утренней гигиеничес-кой гимнастики.

24.09

Русская народная игра «Филин и пташка».

1

Игра.

01.10

Русская народная игра «Кот и мышь

1

Игра.

08.10

  Русская народная игра «Горелки».

1

Игра.

15.10

«В гостях у Мойдоды-ра».

Кукольный спектакль. К.Чуков-ский «Мой-додыр».

1

Спектакль

22.10

Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр».

1

Праздник

29.10

2.

«Питание и здоровье»

Витамин-ная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины- наши друзья и помощни-ки».

1

урок

 Формировать

умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

 Формировать

Первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. Познакомить и разучить игры  на развитие психических процессов.

12.11

Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам»,  «Магазин ковров»,  «Волшебная палитра».

1

Игры на развитие восприятия.

19.11

Культура питания.

«Пригла-шаем к чаю».

1

Беседа

26.11

Игры «Баба Яга»,  «Три характера».

1

Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

03.12

Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться).

1

Театр

10.12

Игры: «Повтори за мной», «Запомни движения» , «Художник»

1

Игры на развитие памяти.

17.12

Как и чем мы питаемся.

1

Беседа

24.12

3.

«Моё здоровье в моих руках.»

Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим.

1

Беседа

Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод,

 умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать,

умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.  Разучивание правил подвижных игр.

14.01

Полезные и вредные продукты.

1

Игра

21.01

Экскурсия: «Сезонные изменения и как их принимает человек».

1

Экскурсия

28.01

Как обезопасить свою жизнь.

1

Беседа

04.02

4.

«Я в школе и дома»

Мой внешний вид – залог здоровья.

1

Беседа

Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать,

 учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценности  и чувства. Разучить правила подвижных игр.

18.02

Зрение – это сила.

1

Беседа

25.02

Осанка – это красиво

1

Беседа

04.03

Весёлые переменки.

1

Игры

11.03

Здоровье и домашние задания.

1

Беседа

18.03

Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим.

1

Урок-викторина

01.04

5.

Чтоб забыть про докторов.

“Хочу остаться здоровым”.

1

Беседа

Ознакомить с правилами здорового образа жизни.

 Учить умению слышать и слушать, учиться работать в групп, учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, проведение подвижных игр.

08.04

Вкусные и полезные вкусности.

1

Практичес-кое занятие

15.04

«Как сохранять и укреплять свое здоровье».

1

Круглый стол

22.04

6.

«Я и моё бли-жай-шее окруже-ние».

Моё настроение. Передай улыбку по кругу.  Выставка рисунков «Моё настроение»

1

День вежливости

 Уметь добывать новые знания. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе, учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки.

 Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, ознакомить с правилами спортивных игр.

29.04

Вредные и полезные привычки.

1

Беседа

06.05

7.

«Вот и стали мы на год  взрос-лей.»

Опасности летом.

1

Просмотр видео фильма

Формировать умению сравнивать и группировать, добывать новые знания.

Учить  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока,

 планировать собственную деятельность. Формировать  и проявлять положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели, проводить спортивные игры.

13.05

Первая доврачебная помощь.

1

Ролевая игра

20.05

Чему мы научились за год.

1

Диагностика

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 2 класс

«Если хочешь быть здоров»

Цель:  культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.

№п/п

Название разделов

Тема занятий

Ко-ли-чество ча-сов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

Введе-ние  «Вот мы и в школе».

Что мы знаем о ЗОЖ.

1

Беседа.

Круглый стол.

Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

 Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других.

Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

 Формировать первоначальные представления  о значении здорового образа жизни.

11.09

По стране Здоровейке.

1

Игра-путешествие

18.09

В гостях у Мойдодыра.

1

Ролевая игра

25.09

Я хозяин своего здоровья.

1

КВН

02.10

2

Пита-ние и здоро-вье.

Правильное питание – залог здоровья. Меню из трех блюд на всю жизнь.

1

Беседа.

Круглый стол.

Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека.

09.10

Культура питания. Этикет.

1

Составление памятки.

16.10

Спектакль: «Я выбираю кашу».

1

Спектакль.

23.10

«Что даёт нам море».

1

Беседа.

30.10

Светофор здорового питания.

1

Викторина.

13.11

3

Моё здоровье в моих руках.

Сон и его значение для здоровья человека.

1

Показ диафильма.

Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать,

умение отличать верное от неверного.

Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

20.11

Закаливание в домашних условиях.

1

Составление плакатов.

27.11

День здоровья.

«Будьте здоровы».

1

День здоровья.

04.12

Иммунитет.

1

Беседы.

11.12

Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

1

Беседа.

18.12

Спорт в жизни ребёнка.

1

Подв. Игры.

25.12

Слагаемые здоровья.

1

Круглый стол.

15.01

4

Я в школе и дома.

Я и мои одноклассники.

1

Беседа.

 Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать.    Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

 Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формировать эстетические потребности, ценностей и чувств.

22.01

Почему устают глаза?

1

Беседа.

29.01

Гигиена позвоночника. Сколиоз.

1

Беседа.

Показ диафильма.

05.02

Шалости и травмы.

1

Показ диафильма.

12.02

«Я сажусь за уроки». Переутомление и утомление.

1

Беседа.

Показ диафильма.

19.02

Умники и умницы

1

КВН

26.02

5

Чтоб забыть про докто-ров.

С. Преображенский «Огородни-ки.»

1

Чтение рассказа.

Беседа.

Ознакомить с правилами здорового образа жизни.

 Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

 Учить умению давать самооценку.

Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

05.03

Как защитить себя от болезни. (Выставка рисунков).

1

Выставка рисунков.

12.03

День здоровья:

 «Самый здоровый класс».

1

День здоровья.

19.03

«Разговор о правильном питании.» Вкусные и полезные вкусности.

1

Круглый стол

26.03

6

Я и моё ближайшее окруже-ние.

Мир эмоций и чувств.

1

Беседа.

 Формировать умение добывать новые знания, учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

учиться работать по предложенному учителем  плану, прогнозировать, учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

02.04

Вредные привычки.

1

Показ фильма.

09.04

«Веснянка»

1

Составление памятки.

16.04

В мире интересного

1

Круглый стол

23.04

7

«Вот и стали мы на год  взрос-лей».

Я и опасность.

1

Показ фильма.

 Формировать умение сравнивать и группировать, добывать новые знания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока,  

умение планировать собственную деятельность.

формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

30.04

Чем и как можно отравиться.  Кукольный спектакль А.Колобова «Красивые грибы».

1

Спектакль.

07.05

Первая помощь при отравлении.

 1

Показ фильма.

14.05

Наши успехи и достижения.

1

Диагностика.

21.05

        

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 3 класс

 «По дорожкам здоровья»

Цель:  интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях.

№ п/п

Название разделов

Тема занятий

Ко ли чество ча-сов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

Введение  «Вот мы и в школе».

«Здоровый образ жизни, что это?»

1

Беседа.

Показ фильма

Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в диалоге; уметь  слушать и понимать других.

Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

Формировать  первоначальные представления о значении здорового образа жизни.

08.09

«Здоровый образ жизни, что это?»

1

Круглый стол.

15.09

В гостях у Мойдодыра.

1

Показ фильма.

22.09

«Остров здоровья».

1

Ролевая игра.

29.09

2

Питание и здоровье.

Игра «Смак».

1

Игры

Формировать умения  отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

 Учиться работать по предложенному учителем плану.

 Формировать первоначальные представления  о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека.

06.10

Правильное питание –залог физического и психологического здоровья.

1

Беседа.

13.10

Вредные микробы.

1

Показ фильма.

20.10

Что такое здоровая пища и как её приготовить

1

Беседа.

27.10

«Чудесный сундучок».

1

КВН.

10.11

3

Моё здоро-вье в моих руках.

Труд и здоровье.

1

Показ фильма

 Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать,

умение отличать верное от неверного.

 Формировать целостный, социально ориентированный взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

17.11

Наш мозг и его волшебные действия.

1

Беседа.

24.11

День здоровья.

«Хочу остаться здоровым».

1

День здоровья.

01.12

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

1

Урок-праздник.

08.12

Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

1

Беседа.

15.12

Экскурсия. «Природа – источник здоровья».

1

Экскурсия.

22.12

«Моё здоровье в моих руках»

1

Викторина.

12.01

4

Я в школе и дома.

Мой внешний вид – залог здоровья.

1

Беседа.

Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать.

Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.

19.01

«Доброре-чие».

1

Беседа.

26.01

Спектакль С. Преобра-женский «Капризка».

1

Спектакль.

02.02

«Бесценный дар- зрение».

1

Беседа.

09.02

Гигиена правильной осанки.

1

Показ фильма.

16.02

«Спасатели , вперёд!»

1

Викторина.

02.03

5

Чтоб забыть про докто-ров.

Шарль Перро «Красная шапочка».

1

Показ фильма.

Беседа.

Ознакомить с правилами здорового образа жизни.

 Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

учить умению давать самооценку.

 Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

09.03

Движение -это жизнь.

1

Подв. Игры.

16.03

День здоровья.

«Дальше, быстрее, выше».

1

День здоровья.

06.04

«Разговор о правильном питании.» Вкусные и полезные вкусности.

1

Викторина.

13.04

6

Я и моё ближайшее окруже-ние

Мир моих увлечений.

1

Беседа.

Формировать умение добывать новые знания.

Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

  Учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки.

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

20.04

Вредные привычки и их профилактика.

1

Показ фильма.

Беседа.

27.04

Добро лучше, чем зло, зависть, жадность.

Кукольный спектакль

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке.»

1

Показ фильма.

Беседа.

04.05

В мире интересного

1

Круглый стол.

11.05

7

«Вот и стали мы на год  взрос-лей».

Я и опасность.

1

Беседа.

 Формировать умение сравнивать и группировать, добывать новые знания,

 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.  

Формировать умение планировать собственную деятельность.

Формировать  и проявлять  положительные качества личности, дисциплинирован-ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

18.05

Лесная аптека на службе человека.

1

Показ фильма.

Беседа.

18.05

Игра «Не зная броду, не суйся в воду».

1

КВН

25.05

Чему мы научились и чего достигли?

1

Диагностика.

25.05

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 4 класс

«Я, ты, он, она - мы здоровая семья»

Цель:  формирование чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.

 

№ п/п

Название разделов

Тема занятий

Коли чест-во часов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

Введе-ние  «Вот мы и в школе».

«Здоровье и здоровый образ жизни».

1

Беседа.

 Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в диалоге; формировать умение слушать и понимать других.

Овладевать  способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

Формировать  первоначальные представления о значении здорового образа жизни.

09.09

Физическая активность и здоровье. Весёлые старты.

1

Игра

16.09

Правила личной гигиены.

1

Беседа.

23.09

Как познать себя.

1

Круглый стол.

30.09

2

Пита

ние и здоро-вье.

Питание необходи-мое условие для жизни человека.

1

Беседа.

Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

 Учиться работать по предложенному учителем плану.

 Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека.

07.10

Здоровая пища для всей семьи.

1

Беседа.

14.10

Как питались в стародавние времена  и питание нашего времени.

1

Показ фильма.

21.10

Секреты здорового питания. Рацион питания.

1

Круглый стол.

28.10

«Богатырс-кая силушка».

1

КВН

11.11

3

Моё здоро-вье в моих руках.

Домашняя аптечка.

1

Составле-ние памятки.

 Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод.

 Формировать умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

умение отличать верное от неверного.

 Формировать

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

18.11

«Мы за здоровый образ жизни».

1

Круглый стол.

25.11

Марафон «Сколько стоит твоё здоровье».

1

Круглый стол.

02.12

«Береги зрение

смолоду».

1

Беседа.

09.12

Как избежать искривления позвоночника.

1

Показ фильма.

16.12

Отдых для здоровья.

1

День здоровья.

23.12

Умеем ли мы отвечать за своё здоровье.

1

Викторина.

13.01

4

Я в школе и дома.

«Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим».

1

Составле-ние памятки.

Формировать

умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод. Формировать

умение сравнивать и группировать.

Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.

20.01

«Класс не улица, ребята,

И запомнить это надо!»

1

Беседа.

27.01

Кукольный спектакль:

 «Спеши делать добро».

1

Спектакль.

03.02

Что такое дружба? Как дружить в школе?

1

Круглый стол.

10.02

Мода и школьные будни.

1

Беседа.

17.02

Делу время - потехе час.

1

Урок-викторина.

24.02

5

Чтоб забыть про докто-ров…

Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься.

1

Показ фильма.

 Ознакомить с правилами здорового образа жизни.

Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

 Учить умению давать самооценку.

Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

03.03

День здоровья:

«За здоровый образ жизни».

1

День здоровья.

10.03

Кукольный спектакль:

Преображенский «Огород-ники»

1

Кукольный спектакль.

17.03

«Разговор о правильном питании». Вкусные и полезные вкусности.

1

Дискуссия.

31.03

6

Я и моё ближайшее окруже-ние.

Размышле-ние о жизненном опыте.

1

Дискуссия.

 Учить добывать новые знания,

 учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

 Учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать. Учить умению самооценки.

Развивать  самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

07.04

Вредные привычки и их профилактика.

1

Беседа.

14.04

Школа и моё настроение.

1

Беседа

21.04

В мире интересного..

1

Урок-викторина.

28.04

7

«Вот и стали мы на год  взрос-лей».

Я и опасность.

1

Показ фильма.

Беседа.

Учить сравнивать и группировать, добывать новые знания.

 Учить  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.  

 Планировать собственную деятельность.

 Формировать и проявлять положительные качества  личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

05.05

Игра «Мой горизонт».

1

Игра.

05.05

Гордо реет флаг здоровья.

1

Урок-викторина.

12.05

«Умеете ли вы вести здоровый образ жизни?»

1

Диагности-ка.

19.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса для учащихся 1-2 классов «Здоровейка»

Рабочая программа внеурочной деятельности по оздоровительногму направлению разработана на основе авторской программы "Здоровейка". Программа включает в себя знания, личностные ориентиры,  правила...

Рабочая программа курса для учащихся 1 - 4 классов V вида "Развитие познавательных способностей"

Рабочая программа составлена на основе Программы курса О.А. Холодовой "Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей".Особенность программы курса заключается в том, что на занятиях...

Приложение к Рабочей программе курса для учащихся 1 - 4 классов V вида "Развитие познавательных способностей"

Приложение содержит таблицы для отслеживания динамики развития познавательных способностей каждого учащегося....

Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Здоровейка» (по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся 1-4 классов

Рабочая программа внеурочной деятельности курса  «Здоровейка» (по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся 1-4 классов...

Рабочая программа неаудиторной занятости учащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров» (спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России» (гражданско-патриотическое направление) «Я-исследователь» (проектная деятельность)

Рабочая программа неаудиторной занятостиучащихся 3 «Б» класса по курсам  «Если хочешь быть здоров»(спортивно-оздоровительное направление)  «Мы-юные граждане России»(граж...

Рабочая программа «мульти» для учащихся 1-4 классов

Рабочая программа «мульти» для учащихся 1-4 классов...

Рабочая программа «Ритмика» для учащихся 1-4 классов

Рабочая программа «Ритмика» для учащихся 1-4 классов...