Статья "Культурная жизнь блокадного Ленинграда"
классный час (2 класс)

Гончарова Татьяна Яковлевна

Сколько бы мы не слышали и не читали о трагических событиях блокадного Ленинграда, но никогда в полной мере не сможем представить насколько страшно было тогда жить и трудиться. При слове  "блокада" нам первым делом представляется мужество и героизм защитников города, нечеловеческие условия, в которых они жили. Но блокада - это не только чудеса мужества, стойкости и героизма, но и чудеса человеческого духа. Люди не просто выживали в осаждённом врагом городе - они трудились, сражались, творили, создавая прекрасное, сохраняли для потомков величайшие ценности культуры, сокровища мирового искусства, дети ходили в школу, работали театры и кинотеатры. Потому что самое страшное, что может произойти с народом - это потеря его культуры, исторической памяти и языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kulturnaya_zhizn_blokadnogo_leningrada.pdf1.28 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие: "Блокадный Ленинград" к 75-летию со дня снятия блокады Ленинграда

Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.Задачи:Познакомить ребят с понятием блокада;Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического тв...

Они учились в Ленинграде. Школы блокадного Ленинграда.

Урок памяти, посвящённый блокадным дням Ленинграда. Учащиеся узнают о том, как учились дети в блокадном городе....

Воспитательский час «Культурная жизнь блокадного Ленинграда»

27 января в группе продленного дня был дан воспитательский час, посвященный блокаде Ленинграда. К данному мероприятию воспитанники группы продлённого дня подготовили сообщения и презентации о культурн...

Научно-исследовательская работа «Поэты-женщины блокадного Ленинграда» (Образ блокадного Ленинграда)

Научно-исследовательская работа «Поэты-женщины блокадного Ленинграда» (Образ блокадного Ленинграда)        При 235-ой школе Адмиралтейского района работа...