Сценарий праздника Осени в малокомплектной школе.
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс)

В сценарии главными героями являются осенние месяцы и листочки, которые игают с ребятами, рассказывают стихи, тем самым вовлекают и других учащихся в атмосферу праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_prazdnik.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника «Осень»  для малокомплектной школы

Герои: листочки, осенние месяцы.                

(солнце закрыто тёмными воздушными шарами)

 Лист1

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рады

Вас увидеть мы!

Лист2

Рады   поприветствовать

Дорогих гостей,

С вами познакомиться

Мы хотим скорей.

Лист3

Ну-ка, вместе: раз-два-три,

Своё имя назови!   

Рады познакомиться. Мы – осенние листочки.  

А это –  осенние месяцы: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Лист4

Тучи закрыли собой солнышко. А на празднике без солнышка никак!

                    Опустел колхозный сад,

Паутинки вдоль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к нам пришёл?

Начинай-ка ты, Сентябрь-чародей.

Чем  ты нас повеселишь-потешишь?

Сентябрь

Вижу я: на горизонте

Туча по небу летит,

Поскорей раскрою зонтик,

От дождя он защитит.

Всех, всех под зонтик спрячу,

Как же может быть иначе?

(3,4 классы исполняют танец-песню «Зонтик под дождём»)

После дождя растут грибы

(3,4 классы исполняют грибные частушки)

               Ставьте ушки на макушки,                  

Слушайте внимательно,                        

Про грибы споём частушки                  

Очень замечательно.  

                           

Кабы, кабы да кабы

На носу росли грибы,

Сами бы варилися

Да и в рот катилися.

Я на дереве сидела,                              

С высоты грибы глядела,                    

Как подуло ветерком,                          

Я с березы кувырком

По лесочку шла я, шла

Много я грибов нашла

Вдруг увидела медведя                      

Еле ноги унесла.

Сколько лет тебе, сморчок?  

Ты по виду старичок.              

Удивил грибок меня:              

«Возраст мой всего два дня».    

 

Мы с подружкой в лес ходили,

Там огромный гриб нашли,

Мы вдвоём его тащили,

Домой еле донесли.

Петя рано, рано встал,                

Все грибы в лесу собрал,            

Хвалится грибочками                

С беленькими точками.            

 

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Сентябрь:

          Осень! Славная пора!

                          Любит осень детвора.

                          Сливы, груши, виноград –

                          Всё поспело для ребят.  

Разделимся на две команды. Какая команда больше  нарисует осенние плоды и раскрасит, отгонит одну тучку от солнышка  (деление на команды по выбору листика)

Лист1

Вот и собран урожай! Молодцы, ребята. И тебе спасибо, Сентябрь. Вот первая тучка растворилась.(кто-то из взрослых убирает незаметно один шарик с тучки)

 

Лист2

                     Все мрачней лицо природы:

                     Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к нам явился?  

А теперь пришел твой черед, Октябрь Золотой! Покажи свое умение и представь свои творенья!

 Октябрь

Бродит в роще листопад,
По кустам, по клёнам, 
Скоро он заглянет в сад 
Золотистым звоном. 
Соберём из листьев веер ‚ 
Яркий и красивый. 
Пробежит по листьям ветер 
Лёгкий и игривый. 

 Конкурс. «Кто быстрее сорвёт листок». На  полу по кругу разложены листья (их количество на один меньше, чем игроков). Дети бегают по кругу, пока играет музыка. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить листик. Кто не успеет, тот выбывает из игры с одним листком. Побеждает игрок, который схватит самый последний листик.

(1,2 классы исполняют  песню)

 Октябрь: Ребята, давайте поиграем ещё в одну игру!

Игра «Да или нет. Дайте правильный ответ».

Дети хором отвечают на вопросы.

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать –

Куртки, шапки надевать?

Лист 3:

Спасибо тебе, Октябрь золотой, ещё на одну тучку меньше стало.

                    Поле черно – белым стало:

Падает то дождь, то снег.

А ещё похолодало –

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

А теперь твоя очередь, Ноябрь морозный!

 

 Ноябрь:

Уж не представляю, чем вас порадовать. Сами знаете, тоскливая пора — поздняя осень! Но могут её украсить стихи, которые расскажут учащиеся 1,2  класса.

 (Слышится журавлиный крик)

Лист4

Но что это за звуки я слышу?

Как будто кто-то плачет!

 Ноябрь:

Нет,  листья, это не плач. Это птицы прощаются с родными местами — они улетают зимовать в теплые края.

Давайте, ребята, чтобы перелётные птицы благополучно долетели до тёплых краёв, поиграем  в игру «Улетели птицы»

  1. Игра "Улетели птицы"

Ноябрь читает стихи, дети внимательно его слушают, изображают полёт птиц и, если слышат "лишнее" слово, начинают хлопать в ладоши.

Улетели птицы:
Голуби, 
куницы.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки.

Улетели птицы:
Голуби, синицы, 
Галки и стрижи
Чибисы, 
ежи.

Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи, 
Аисты, кукушки,
Лебеди и утки.
И спасибо шутке!

Лист4

  Ученики   своей игрой смогли прогнать ещё одну тучку.

Ноябрь:

Я подвёл итоги конкурсов «Осенний букет из листьев» и «Осенний букет из цветов». Все ребята старались.(награждение тех, кто не занял места, затем 3 место, 2 и 1).

Ведущая:

Да, хорошо мы сегодня попраздновали, повеселились на славу! Спасибо, ребята, вы смогли освободить солнышко и доставили всем большое удовольствие! Осень  разная бывает — веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но она щедрая, красивая, с редкими, но славными тёплыми денёчками! Вам, ребята, желаем расти крепкими, здоровыми и веселыми, кушать овощи и фрукты.  

 

Люди стали отстраивать города и села, сделали их еще краше. 11 городов нашей Родины стали городами-героями, в их числе и город-герой Волгоград.

Сталинградская битва

1.Поля изрытые лежат, осиротело смотрят в небо,

Уже который год подряд хозяин дома не был.

А где-то ждет его весна, птичьи разговоры…

Да, увела его война за леса, за горы.

Ведущий:

Зачем ты сделала, война, ржаное поле полем брани?

Земля огнем обожжена, каждый клочок изранен.

.
Навеки останутся в памяти людей даты 22 июня 1941 года и 9 мая 1945 года.   Наш народ верил в победу, сражался с ненавистным врагом и разгромил его. И хоть с каждым днём становятся всё дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны, но в этом юбилейном году, посвященном 75 - летию победы, мы вспоминаем Великие битвы этой войны. Поговорим о городе-герое Волгограде. В течение 200 героических дней и ночей с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года в Сталинграде, а именно так назывался раньше  город Волгоград, шли ожесточенные бои.  Сталинградская битва – решающее сражение всей Второй мировой войны, в котором советские войска одержали крупнейшую победу. Закончилось победное наступление немецко-фашистских войск и началось их изгнание с территории Советского Союза.  

23 августа враги прорвались к Волге и начали штурм Сталинграда (ныне Волгоград)

(показ на карте)

 Под Сталинградом развернулось упорное сражение. С обеих сторон в битве участвовало свыше 2 миллионов человек, до 26 тысяч орудий, более 2 тысяч танков. Ежедневно до 1000 фашистских самолетов бомбили Сталинград.

« Ни шагу назад! Стоять насмерть! За Волгой для нас земли нет!» - так поклялись бесстрашные защитники города. 

 

Вчера, второго февраля город-герой отметил 77-летие со дня окончания Сталинградской битвы. Дорогой ценой досталась Победа, но город выстоял, до сих пор помнит время жарких боев и хранит вечную память павшим воинам.

2.Сраженья шли у волжских берегов,

На Волгу шли дивизии врагов,

Но выстоял великий наш солдат,

Но выстоял бессмертный Сталинград.

Ведущий: Жители города покинули Сталинград. Те, кто не смог уйти, прятались в подвалах домов. Женщины и подростки строили оборонительные сооружения, работали на заводах наравне с мужчинами.

   Советские солдаты сражались за каждую улицу, за каждый дом, каждый этаж, за каждый камушек родной земли. Один из страшных дней для жителей города – 23 августа 1942 года. Тогда в далеком 1942 году немецкая боевая авиация намеревалась стереть Сталинград с лица Земли.  В 16 ч 18 мин на дома горожан были сброшены несколько тысяч бомб, уничтожив большую половину Сталинграда, убила более 40 тысяч человек, превратив тем самым город в громадную территорию, покрытую горящими руинами.

Немцы прорвались в центр города и захватили важнейшее место - Мамаев курган, на котором располагался командный пункт 62-й армии. Бои за курган начались 14 сентября 1942 года.

Сражение на Мамаевом Кургане имело важное значение: с его вершины хорошо просматривалась и простреливалась прилегающая территория, переправы через Волгу. 

3.Есть в городе этом Мамаев курган,

Где вихрем свинцовым кружил ураган,

Где кровью пропитана каждая пядь,

Где жизнь отдавали, чтоб жизнь отстоять.

4.Есть в городе этом священный огонь,

Негаснущий факел, зажатый в ладонь.

С мечом обнаженным здесь Родина-Мать

Пришла на кургане, в дозоре стоять!

5.Есть в городе этом аллея цветов.

Хранит она подвиг и славу отцов.

В суровую память нас годы ведут.

О павших героях живые поют.

Ведущий: Десятки тысяч соотечественников положили здесь свою жизнь за Отечество. В память о погибших воинах на Мамаевом кургане был создан мемориал воинской славы

  В середине сентября гитлеровские войска снова усилили атаки. Им удалось прорваться в центр города. Бои шли за каждую улицу, за каждый дом, за каждый этаж. Фашисты торопились. Гитлер снова потребовал: «Взять город любой ценой».

Дом Павлова! Дом солдатской славы! Дом этот был единственным уцелевшим на площади, недалеко от переправы. Фашистам удалось захватить его. Расставив на этажах пулемёты и миномёты, вражеские солдаты начали обстреливать наши позиции. И тогда вызвал командир полка Елин к себе разведчиков и приказал им сходить ночью в гости к фрицам. Узнать, сколько их там, как к ним лучше пройти и можно ли их оттуда выбить. Ночью в ту пору на улицах было темно. Гитлеровские солдаты очень боялись темноты и то и дело выпускали они в ночное небо осветительные ракеты. А как заметят что-то подозрительное - сразу открывают огонь. В такую ночь и отправился сержант Павлов со своими товарищами в разведку.

Добрались они до крайней стены этого дома. Залегли, не дышат, слушают. Фашисты в доме переговариваются, из ракетниц постреливают. Пополз Павлов к подъезду, притаился. Слышит, кто-то из подвала поднимается, приготовил сержант гранату. Тут небо осветила ракета, и разведчик разглядел у подъезда старушку. И он её стал расспрашивать. Она сообщила ему, что в доме человек 20 немцев. Они согнали в подвал несколько семей, которые не успели уехать за Волгу. Вернулся Павлов к товарищам и доложил обстановку. Бойцы решили действовать. Подползли разведчики к дому с двух сторон и швырнули в оконные рамы по гранате. Один за другим раздались сильные взрывы. Ошарашенные неожиданным нападением фашисты выскакивали из подъездов, выпрыгивали из окон - и к своим. Разведчики открыли огонь из автоматов и бросились занимать этажи. Враги решили, что на них напал целый батальон. Они побросали всё и бросились врассыпную. В доме не осталось ни одного живого фашиста.

Гитлеровцы решили отбить дом. Целый час они обстреливали дом из пушек и миномётов. Кончился обстрел. Тишина. Решили немцы, что русские не выдержали и ушли к своим. Немецкие автоматчики двинулись к дому. Но тут раздалась команда: «Огонь!» Меткие очереди павловцев косили врага. Снова отступили фашисты. И опять посыпались на дом мины и снаряды. Казалось немцам, что ничто живое там уже не могло остаться. Но только вражеские автоматчики поднимались и шли в атаку, как их встречали меткие пули и гранаты разведчиков. Два дня штурмовали фашисты дом, но так и не смогли его взять, поняли гитлеровцы, что потеряли важный объект, откуда они могли обстреливать Волгу и все наши позиции на берегу, и решили во что бы то ни стало выбить из дома советских солдат. Подбросили свежие силы - целый полк. Но и наше командование укрепило гарнизон разведчиков. На помощь сержанту Павлову и его бойцам пришли пулемётчики, бронебойщики, автоматчики. Пятьдесят восемь дней и ночей защищали этот дом-рубеж советские бойцы.

 Выставка книг и картин

Под Сталинградом советские войска разгромили пять армий: две немецкие, две румынские и одну итальянскую.

Фашистские войска потеряли убитыми, раненными, пленными более 800 тысяч солдат и офицеров, а также большое количество боевой техники, оружия и снаряжения. Только в боях за «Дом Павлова» (58 дней) Бои не затихали ни днём, ни ночью. Защитники прочно удерживали свои рубежи, отстаивая каждый дом, они защищали не маленький домик, а великую Россию

 

Площадь Героев.

В зале воинской славы, на стенах изображены 34 красных знамени. На них начертаны имена погибших воинов. А их погибло при защите Сталинграда 35965 человек.

Площадь Скорби.

На площади – склонившаяся фигура женщины – матери. Перед тем, как хоронить своего погибшего сына, она обняла его и погрузилась в безграничную скорбь.

На самой вершине – главный монумент – Родина – мать зовёт. Высота монумента – 85 метров. Родина – мать видна со всех концов города.

Высоко подняв меч, она призывает к борьбе: победа на Волге была в 1943 году, а Великая Отечественная война закончилась в 1945 году…

 

6.За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то!(

7.Нет! – заявляем мы войне,

Всем злым и черным силам,

Должна трава зеленой быть,

А небо синим-синим.

 

Ведущий:

Пусть больше здесь не будет войн,

И не пойдут солдаты в бой.

Пусть бьется сердце Волгограда.

Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем.
Пусть память верную о ней
Хранят, об этой муке,
И дети нынешних детей,
И наших внуков внуки.

Вечная слава героям, павшим за свободу и независимость.
Поклонимся памяти погибшим. Отдадим дань памяти живым.

Звучит песня   «Мамаев курган»

 

200 дней и ночей – с 17 июля 1942 года до 2 февраля 1943 года – продолжалась Сталинградская битва при непрерывно возрастающем напряжении сил обеих сторон. По продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники Сталинградская битва превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Она развернулась на огромной территории в 100 тысяч квадратных километров. На отдельных этапах с обеих сторон в ней участвовало свыше 2 миллионов человек, до 2 тысяч танков, более 2 тысяч самолетов, до 26 тысяч орудий.

Сталинград явился крупнейшим поражением немецкой армии. Под Сталинградом советские войска разгромили пять армий: две немецкие, две румынские и одну итальянскую.  Немецко-фашистские войска потеряли убитыми, ранеными, плененными более 800 тысяч солдат и офицеров, а также большое количество боевой техники, оружия и снаряжения.

Оформление: Презентация, аудиозаписи с музыкальными произведениями.

Железный бил ветер в лицо им из мрака,
Но знали солдаты: ни шагу назад!
И жив Сталинград! Он отбил все атаки,
В легендах прославленный город-солдат!

В. Фадин.

Звучит песня в исполнении Н.Баскова на слова В.Бокова «На Мамаевом кургане тишина»

За Мамаевым курганом тишина,
В том кургане похоронена война,
В мирный берег тихо плещется волна.
Перед этою священной тишиной
Встала женщина с поникшей головой,
Что-то шепчет про себя седая мать,

  

 

Ведущий II

Мамаев Курган. Сражение на Мамаевом Кургане имела важное стратегическое значение: с его вершины хорошо просматривалась и простреливалась прилегающая территория, переправы через Волгу. Гитлеровцы по 10-12 раз в день штурмовали его, но, теряя людей и технику, так и не смогли захватить всю территорию кургана. Бои за Мамаев курган продолжались 135 суток 
В районе Мамаева кургана, 2 февраля 1943 года закончилась Сталинградская битва.

 

 

Учащийся:

От рожденья земля не видала
Ни осады, ни битвы такой,
Содрогалась земля, И краснели поля,
Всё пылало над Волгой-рекой.
В зное заводы, дома, вокзал,
Пыль на крутом берегу.
Голос Отчизны ему сказал:
Город не сдай врагу.
Верный присяге русский солдат,
Он защищал Сталинград. 
Время придёт – рассеется дым,
Смолкнет военный гром,
Шапку снимая при встрече с ним,
Скажет народ о нём:
Это железный русский солдат,

Он защищал Сталинград.

Учащийся: 8 января советское командование во избежание напрасного кровопролития предложило командованию окружённых под Сталинградом немецких войск прекратить бессмысленное сопротивление и капитулировать. Ультиматум был отвергнут. Тогда 10 января войска Донского фронта перешли в новое решительное наступление (операция «Кольцо»).
После мощной бомбежки и артподготовки в 10.00 пошли танки, и поднялась пехота. К исходу дня главная полоса обороны противника была прорвана. 20 января Паулюс сам запросил у Гитлера разрешения на капитуляцию. Гитлер отклонил его просьбу. Фюрера уже не интересовала судьба окружённых солдат. Он хотел только одного – чтобы они продержались подольше и не давали советскому командованию возможности перебрасывать войска из-под Сталинграда на запад.
С утра 22 января Паулюс радировал командованию вермахта: «Дальнейшая борьба бессмысленна. Катастрофа неизбежна. Для спасения еще оставшихся в живых прошу дать разрешение на капитуляцию». Гитлер ответил: «Запрещаю капитуляцию! Армия должна удерживать свои позиции до последнего патрона!»
25 января наши войска Донского фронта ворвались в Сталинград с запада. Навстречу им бросились воины 62-й армии. Они с сентября 1942 года стойко держались на узком клочке сталинградской земли, и хоть район их обороны был невелик, он сыграл огромную роль в деле защиты Сталинграда и в разгроме немецко-фашистских войск, зажатых в «котле».
И тут фашисты начали сдаваться в плен без приказа своего начальства. 31 января прекратила сопротивление южная группа. После мощного огневого налёта артиллерии 2 февраля сложила оружие и северная группа вражеских войск. Этот день знаменовал собой победный финал Сталинградской эпопеи.

Учитель: В ходе боёв с 10 января по 2 февраля 1943 года войска Донского фронта разгромили 22 фашистские дивизии, взяли в плен 91 тысячу солдат и офицеров, в том числе 24 генерала во главе с Паулюсом. Боевые успехи Советской Армии в битве под Сталинградом были высоко оценены Советским правительством. 44 соединения и части, особо отличившиеся в сражениях, были удостоены почётных наименований: Сталинградских, Донских, Кантемировских, Котельниковских, Тацинских и других. 55 соединений и частей были награждены орденами. Многие части, соединения и объединения были преобразованы в гвардейские. Боевые награды получили десятки тысяч солдат и офицеров. 112 лучших советских воинов стали Героями Советского Союза. Новыми, только недавно учреждёнными орденами Суворова 1 степени были награждены наши полководцы: Г. К. Жуков, А. М. Василевский, Н. Н. Воронов, Н. Ф. Ватутин, А. И. Ерёменко, К. К. Рокоссовский и другие военачальники. Были произведены первые награждения орденами Кутузова и Александра Невского.

Учащийся:

Ложатся строчки ровные в тетрадь...
Пусть сотни раз
снега сойдут со склонов,
Всё так же сердце
будет замирать
При этой цифре – 27 миллионов.
Не забывайте те грозные года,
Когда кипела волжская вода,
Но выдержал железный тот солдат,
Но выстоял бессмертный Сталинград.

Учитель:

Победа под Сталинградом – крупнейшее военно-политическое событие второй мировой войны. Она положила начало коренному перелому не только в ходе Великой Отечественной войны, но и всей второй мировой войны. С этого момента советское командование прочно овладело стратегической инициативой и удерживало её до самого окончания войны. В ходе битвы враг потерял около 1,5 миллиона убитых, раненых, пленных и пропавших без вести, то есть четвёртую часть сил, которыми располагал тогда фашистский блок на советско-германском фронте. Разгром крупной немецко-фашистской группировки под Сталинградом не случайное событие, а тем более не результат лишь ошибок командования вермахта и самого Гитлера, как теперь пытаются доказать фальсификаторы истории всех мастей на западе. Победа под Сталинградом – результат массового героизма советских воинов, младших командиров и офицеров Советской Армии, 
Минута молчания.(зажигается свеча)

Заключительные слова учителя: В наше время пытаются переделать историю, умолить заслуги наших отцов и дедов. И только от нас с вами зависит, сохраним ли мы память для наших детей о тех уже далеких событиях

14.03.2015

52

Сценарий «Первое сентября»  (2019 год)

 Звучит песня «Учат в школе»

1-й   

Закончилось сияющее лето –

Ушло, желаньям нашим вопреки.

И в такт шагам качаются букеты,

Которые несут ученики.

Начнутся трудовые будни завтра

Для педагогов наших, для ребят.

Учителя, родители, ребята -

Вас поздравляем с первым сентября!

Я   

Этот день – не просто дата в календаре, это долгожданный день для всех нас. Ведь именно сегодня – первого сентября – распахиваются двери в бескрайнюю и удивительную страну знаний!

Конечно, для каждого из присутствующих на нашем сегодняшнем празднике этот день по - своему волнителен и хорош, для кого-то он отмечен особой радостью, а для кого-то и особой грустью.

2-й

Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, школа! На урок
Нас зовёт, не умолкая,
Переливчатый звонок.

3-й
Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.

4-й
Мы хотим весь мир объехать,
Всю вселенную пройти.
Пожелайте нам успеха
И счастливого пути.

Песня «Школьный корабль»

5-й

Кажется, будто вчера мы стояли,

Веселое время каникул встречали,

Которое после учебного года

Давно ль началось! Но царица-природа

Неумолима, и месяцы лета

В прошлом. И новые платья одеты.

Пара минут, и первый звонок

Нас позовет опять на урок!

6-й

Осень кружит листья золотые, 
И в прекрасном золотом дожде
Хризантемы белые, большие
Засверкали звездами везде.

7-й

Что такое осень? – Это время

Нам шагать к своей любимой школе.

И встречаться здесь с хорошими друзьями,

Без которых летом так скучали.

8-й

Новый школьный год в права свои вступает, 

Первый в небе кружится листок, 

Снова школа двери открывает, 

И за парты нас зовёт звонок. 

9-й

Здравствуй, школа!

Ты не просто здание,

Ты для нас как будто дом родной!

Ежедневно ранним утром мы к свиданию

Тщательно готовимся с тобой.

10-й

Звонок голосистою птицей

Опять пролетит поутру.

И мы начинаем учиться

Труду, вдохновенью, добру.

1-й

Начинается учебный год, 

Сколько новых знаний он несёт! 

Мы, ребята, постараемся 

И с большой охотой позанимаемся! 

2-й 

Путь этот цветами не выстлан,

Тернисты его рубежи,

Но в классе сидит любопытство,

Которому в будущем жить.

3-й

Итак, начинаем учебный мы год, 

К новым победам спешим мы вперёд, 

Ждут нас открытия и достиженья - 

В этом у нас никакого сомненья! 

Выходит Королева знаний.

Королева знаний. 

- Я – королева знаний.  Позвольте мне проверить ваших ребят? Каковы их знания?

 (Берет в руки глобус.)

- Кто-нибудь знает, что это такое?

1-й . Это чучело Земли.

Королева знаний. 

- Эх ты!! Тебе единица.

2-й . Это не чучело, а такая земляная голова.

Королева знаний. Да уж! Тебе два.

3-й. Нет, это настоящая Земля, только картонная.

Королева знаний. 

- Тебе тройка.

4-й . Я знаю, синее — это вода, коричневое — это земная кора.

Королева знаний.

- Тебе четыре.

5-й . Эх вы, это модель Земли, только уменьшенная во много раз. Если посмотреть на нее в микроскоп, можно увидеть себя и всю нашу группу.

Королева знаний. Вот тебе пять. Значит, у вас в школе есть отличники. К сожалению, другим ребятам знаний пока не хватает. Ну, ничего страшного, для этого они и пришли в школу.

Я

Конечно, ребята будут стараться. Мы даже клятву тебе дадим.(взять из сценария 2014 г.)

А какие у нас замечательные помощники-родители! Они готовы всегда прийти на помощь своим детям. Родители тоже дадут клятву .(взять из сценария 2014 г.)

Дети поют песню на мотив песни «Команда молодости нашей» А.Пахмутовой

  1. Мы школьная семья, а это значит

Что школа нам как дом, как оберег

Все вместе мы – команда, не иначе

Запомним эту истину навек.

Припев:

Мы в школу ходим каждый день

Мы знаем каждую ступень

Мы в школе след свой оставляем

И держим перед нею мы ответ

Она судьбу нашу вершит

Имеет право нас судить

Команда молодости нашей

И школа, без которой нам не жить.

  1. Мы школьную науку постигаем

И получаем жизненный урок

Встречаем мы друзей и провожаем,

Когда звенит заливистый звонок

Припев:

  1. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Все дышим школой, школой все живём

Делами прославляем мы Отчизну

Итак, из года в год, и день за днём.

Припев:

  1. Мы школьною семьёй своей гордимся

Нам есть, за что судьбу благодарить

Мы преданы единственной команде

И школе, без которой нам не жить.

Припев:

 

4-й  

Жаль кончается праздник прекрасный! 

Но звучит и волнует звонок. 

И распахнуты двери и классы. 

Начинается первый урок! 

5-й

Звенит звонок всё громче, всё сильнее.

Какая трель над миром разливается.

Ты думаешь, распелся соловей?

Не соловей, уроки начинаются. 

6-й

Ах как звенит во всех концах земли!

Пускай скорее спящий просыпается.

Ты думаешь, что гости к нам пришли?

А вот и нет. Уроки начинаются.

7-й

Бери портфель и весело шагай,

Одни лентяи долго собираются.

Ты думаешь, вовсю звенит трамвай?

Какой трамвай? Уроки начинаются.

8-й

Подушкой накрывает телефон

Мой дедушка, ворчит и огорчается:

«Старею я, в ушах какой-то звон».

Конечно, звон. Уроки начинаются!

9-й

Звенит звонок, и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый день для каждого из нас

Обычные уроки начинаются.

 

10-й

Друзья, снова праздник на школьном дворе!

Пусть первый звонок прозвенит в сентябре1

Друзья, снова праздник, День знаний у нас!

Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час! (Родислав звенит в звонок)

  Я. Я желаю вам удачи и исполнения всех заветных желаний. Дорогие ребята,   шагайте смело  в класс. Я от всей души желаю вам, чтобы путь к знаниям не показался вам долгим, чтобы на каждый урок вы шли с удовольствием.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проводы русской зимы. Сценарий праздника для учащихся малокомплектной школы и детей подготовительной группы детского сада

Праздник проходит на улице. Детей ждут весёлые игры , конкурсы, эстафеты с Дедом Морозом, Весной, Бабой Ягой. В ходе праздника дети читают стихи о масленичной недели, поют песни, заклички, водят хоров...

Сценарий праздника осени в начальной школе.

Методическая разработка массового мероприятия для ребят младшего  школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (Осень, Сентябринка, Октябринк...

Сценарий «Праздник осени» для начальной школы. «Фруктовый сад»

Цель: 1. Обобщить знания детей об овощах, фруктах, о пользе для здоровья человека. 2. Расширить кругозор детей. 3. Развивать артистические способности детей. ...

Сценарий праздника осени в начальной школе.

Сценарий праздника  осени в начальной школе....

Сценарий праздника в сельской малокомплектной школе

Сценарий праздника в сельской малокомплектной школе «МАСЛЕНИЦА»...